Постановление администрации муниципального района "Печора" от 01.09.2015 N 990 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2015 г. № 990

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МО МР "ПЕЧОРА" НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципальном районе "Печора", утвержденным решением Совета муниципального района "Печора" от 23.12.2009 № 4-20/396, в целях координации работы по своевременному и качественному составлению проекта бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" на очередной финансовый год и плановый период, администрация постановляет:
1. Утвердить Порядок составления проекта бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Печора" от 30.08.2013 № 1669 "Об утверждении порядка составления проекта бюджета МО МР "Печора" на очередной финансовый год и плановый период".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Печора".

И.о. главы администрации
А.ТКАЧЕНКО





Приложение
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 1 сентября 2015 г. № 990

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок составления проекта бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) устанавливает основные положения и сроки составления проекта бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет МО МР), а также сроки подготовки и представления документов и материалов, необходимых для его составления.
2. Для целей настоящего Порядка устанавливается понятие "субъект бюджетного планирования" - главные распорядители бюджетных средств бюджета МО МР, указываемые в ведомственной структуре расходов бюджета МО МР, главные администраторы доходов бюджета МО МР, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета МО МР.
3. Порядок работы субъектов бюджетного планирования и структурных подразделений администрации муниципального района "Печора" (далее - Администрация) в рамках процесса составления проекта бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с регламентом работы по составлению проекта бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период (приложение к настоящему порядку).
Координация взаимодействия субъектов бюджетного планирования в процессе составления проекта бюджета МО МР осуществляется комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), созданной правовым актом Администрации.
4. Субъекты бюджетного планирования в пределах своих полномочий представляют:
4.1. в муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" не позднее 20 сентября текущего финансового года - предложения о включении объектов капитального строительства в проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд, подлежащих строительству (реконструкции) в очередном финансовом году и плановом периоде, и капитального ремонта объектов социально-культурной сферы за счет средств бюджета МО МР в разрезе муниципальных программ МО МР;
4.2. в управление финансов муниципального района "Печора" (далее - Управление финансов):
4.2.1. не позднее 1 октября текущего финансового года:
4.2.1.1. оценку объема расходов бюджета МО МР по субъекту бюджетного планирования на обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - МО МР) на очередной финансовый год и плановый период по видам выплат, установленных соответствующими решениями Совета муниципального района "Печора" и иными нормативными правовыми актами МО МР, по форме, предусмотренной методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета МО МР (далее - Методические рекомендации), утверждаемой приказом Управления финансов;
4.2.1.2. прогноз на очередной финансовый год и плановый период доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями МО МР, в отношении которых субъектом бюджетного планирования осуществляются функции и полномочия учредителя;
4.2.1.3. оценку ожидаемого исполнения бюджета МО МР за текущий финансовый год по субъекту бюджетного планирования с детализацией по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
4.2.1.4. обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по формам и в сроки, установленные Методическими рекомендациями;
4.2.2. не позднее 1 ноября текущего финансового года - распределение предельного объема бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов в программном комплексе по планированию бюджета МО МР "АЦК - Планирование".
5. Субъекты бюджетного планирования, определенные в качестве ответственного исполнителя муниципальной программы МО МР "Печора":
а) не позднее 1 ноября текущего финансового года представляют в отдел муниципальных программ Администрации, Управление финансов паспорта муниципальных программ с учетом изменений, подлежащих внесению в установленном порядке в утвержденные муниципальные программы, и (или) муниципальных программ, подлежащих утверждению в установленном порядке к реализации начиная с очередного финансового года, а также приложения к текстовой части муниципальных программ, включая информацию о финансовом обеспечении их реализации в рамках доведенных Управлением финансов предельных объемов бюджетных ассигнований, с одновременным внесением соответствующей информации в программный комплекс по планированию бюджета "АЦК - Планирование";
б) обеспечивают в установленном порядке разработку и внесение изменений в постановления Администрации об утверждении муниципальных программ в целях их утверждения в срок, установленный пунктом 4.4 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования муниципального района "Печора", утвержденного постановлением Администрации от 21.07.2014 № 1157/1 "Об утверждении порядка и методических рекомендаций по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования муниципального района "Печора" (приложение № 1), или о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы в целях их утверждения в срок, установленный в пункте 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.1. Субъекты бюджетного планирования до 15 сентября текущего финансового года определяют ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, для формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
6. Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора":
6.1. не позднее 1 сентября текущего финансового года готовит проект постановления Администрации об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО МР на очередной финансовый год и плановый период;
6.2. представляет в Управление финансов:
6.2.1. не позднее 1 октября текущего финансового года:
- прогноз социально-экономического развития МО МР на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, в том числе прогнозные показатели фонда оплаты труда, оборота розничной торговли, оборота общественного питания, объема платных услуг, индекса потребительских цен;
- прогноз социально-экономического развития МО МР на долгосрочный период;
6.2.2. не позднее 15 октября текущего финансового года:
6.2.2.1. предварительные итоги социально-экономического развития МО МР за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития МО МР за текущий финансовый год;
6.2.2.2. перечень инвестиционных проектов, планируемых и реализуемых на территории МО МР за счет средств бюджета МО МР;
6.2.2.3. информацию по перечню муниципальных гарантий МО МР, подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде, с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального района "Печора" с указанием:
- объема гарантии;
- направления (цели) гарантирования;
- наличия или отсутствия права регрессного требования гаранта к принципалу, а также иных условий предоставления и исполнения гарантий;
6.2.2.4. предложения о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о местных налогах и неналоговых доходах, вступающих в силу в очередном финансовом году;
6.2.2.5. прогнозные показатели фонда оплаты труда и средней заработной платы категорий работников муниципальных учреждений социальной сферы, указанных в решениях Президента Российской Федерации, регулирующих мероприятия по реализации государственной социальной политики, с учетом реализации утвержденных планов мероприятий ("дорожных карт") развития отраслей социальной сферы на очередной финансовый год и плановый период в разрезе субъектов бюджетного планирования;
6.2.2.6. прогнозируемые индексы изменений тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Республики Коми и (или) основными параметрами социально-экономического развития Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
7. Отдел муниципальных программ Администрации:
представляет в Управление финансов не позднее 15 октября текущего финансового года перечень муниципальных программ, подлежащих включению в проект бюджета МО МР, в разрезе подпрограмм, ответственных исполнителей, соисполнителей и участников.
8. Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" не позднее 15 октября текущего финансового года представляет в Управление финансов сводный перечень строек и объектов для муниципальных нужд, подлежащих строительству в очередном финансовом году и плановом периоде, капитального ремонта объектов социально-культурной сферы за счет средств бюджета МО МР, в разрезе главных распорядителей и объемов финансирования.
9. Сектор дорожного хозяйства и транспорта представляет в Управление финансов:
9.1. прогноз на очередной финансовый год и плановый период доходов, являющихся источниками формирования Дорожного фонда МО МР, администрирование которых осуществляется Администрацией, не позднее 5 октября текущего финансового года;
9.2. распределение прогнозируемого объема ассигнований Дорожного фонда МО МР на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходов не позднее 15 октября текущего финансового года.
10. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета МО МР представляют в Управление финансов:
10.1. прогноз поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской;
10.2. проекты нормативных актов о внесении изменений и дополнений в муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок расчета и уплаты администрируемых доходов бюджета МО МР;
10.3. оценку ожидаемого исполнения бюджета МО МР по администрируемым доходам за текущий финансовый год.
11. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета МО МР представляют в Управление финансов:
11.1. прогноз поступлений и выплат по администрируемым источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период и оценку ожидаемого исполнения за текущий финансовый год.
12. Управление финансов:
12.1. не позднее 23 октября текущего финансового года вносит на рассмотрение Бюджетной комиссии основные характеристики проекта бюджета МО МР и материалы, подлежащие согласованию в соответствии с Положением о Бюджетной комиссии;
12.2. не позднее 24 октября текущего финансового года предоставляет информацию главе Администрации и основные параметры проекта бюджета МО МР, после согласования Бюджетной комиссией, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
12.3. не позднее 20 октября текущего финансового года направляет субъектам бюджетного планирования предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
В пределах установленных полномочий запрашивает необходимую дополнительную информацию, используемую при составлении проекта бюджета МО МР.
13. Разработка параметров проекта бюджета МО МР осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и основывается на:
13.1. положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
13.2. основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
13.3. прогнозе социально-экономического развития;
13.4. бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
13.5. муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ);
13.6. проекте закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период.
14. Прогноз доходов проекта бюджета МО МР составляется Управлением финансов на основе показателей прогноза социально-экономического развития МО МР на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации, а также законами Российской Федерации, законами Республики Коми, нормативными правовыми актами МО МР, устанавливающими неналоговые доходы, и методикой прогнозирования доходов бюджета МО МР, утвержденной правовым актом Управления финансов.
Безвозмездные поступления из республиканского бюджета Республики Коми включаются в прогноз доходов проекта бюджета МО МР в соответствии с проектом закона Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период (в случае отсутствия проекта - в соответствии с действующим на плановый период законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми).
15. Планирование бюджетных ассигнований проекта бюджета МО МР осуществляется в порядке, установленном методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета МО МР, утверждаемой правовым актом Управления финансов, с использованием субъектами бюджетного планирования показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
16. Управление финансов на основе разработанных прогнозных показателей проекта бюджета МО МР и представленных в соответствии с настоящим Порядком материалов составляет проект бюджета МО МР.
17. Проект бюджета МО МР представляется Управлением финансов главе Администрации не позднее 15 ноября текущего финансового года в форме проекта решения Совета муниципального района "Печора" с документами и материалами согласно статье 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статье 13 Положения о бюджетном процессе в МО МР для принятия решения о внесении на рассмотрение в Совет муниципального района "Печора".





Приложение 1
к Порядку
составления проекта
бюджета МО МР "Печора"
на очередной финансовый год
и плановый период

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МО МР НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

№ п/п
Мероприятия, материалы, документы
Основание (нормативный правовой акт)
Ответственный исполнитель
Срок представления
Куда представляется
Разработка и составление документов и материалов, необходимых для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1.
Прогноз социально-экономического развития МО МР на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской, в том числе прогнозные показатели фонда оплаты труда, оборота розничной торговли, оборота общественного питания, объема платных услуг населению, индекса потребительских цен
ст. 173, 184.2 Бюджетного кодекса РФ, ст. 13, 14 Положения о бюджетном процессе в МО МР "Печора"
Отдел экономики и инвестиций
до 1 июля - предварительный прогноз, до 1 октября - уточненный прогноз
Главе Администрации - на одобрение;
Управление финансов - для формирования бюджета МО МР
2.
Прогноз социально-экономического развития МО МР на долгосрочный период
ст. 170.1 Бюджетного кодекса РФ, ст. 14(1) Положения о бюджетном процессе в МО МР "Печора"
Отдел экономики и инвестиций
до 1 октября
Управление финансов - для формирования бюджета МО МР
3.
Предварительные итоги социально-экономического развития МО МР за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития МО МР за текущий финансовый год
ст. 184.2 Бюджетного кодекса РФ, ст. 13 Положения о бюджетном процессе в МО МР
Отдел экономики и инвестиций
до 1 июля - предварительные итоги, до 15 октября - уточненные итоги
Главе Администрации - для сведения;
Управление финансов - для формирования бюджета МО МР
4.
Подготовка проекта постановления Администрации об основных направлениях бюджетной и налоговой политики МО МР на очередной финансовый год и плановый период
ст. 184.2 Бюджетного кодекса РФ, ст. 13 Положения о бюджетном процессе в МО МР
Отдел экономики и инвестиций
до 1 сентября
Главе Администрации - на утверждение;
Управление финансов - для формирования бюджета МО МР
5.
Перечень муниципальных программ, подлежащих включению в проект бюджета МО МР, в разрезе подпрограмм, ответственных исполнителей, соисполнителей и участников
ст. 179, 179.3 Бюджетного кодекса РФ, Постановление администрации муниципального района "Печора" от 16.08.2013 № 1588 "Об утверждении перечня муниципальных программ МО МР "Печора" и перечня ответственных исполнителей за разработку, корректировку, формирование отчетов и оценку эффективности муниципальной программы (подпрограммы)
Отдел муниципальных программ
до 15 октября
Управление финансов
6.
Перечень публичных нормативных обязательств МО МР на очередной финансовый год и плановый период с расчетом объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения каждого публичного нормативного обязательства на очередной финансовый год и плановый период по форме, предусмотренной методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета МО МР
ст. 6, 74.1 Бюджетного кодекса РФ, постановление администрации МР "Печора" от 15.03.2011 № 435 "Об утверждении Правил осуществления бюджетным учреждением МР "Печора" полномочий ОМСУ МР "Печора" по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления"
Главные распорядители бюджетных средств
до 1 октября
Управление финансов
Составление сводного перечня публичных нормативных обязательств МО МР на очередной финансовый год и плановый период
Управление финансов
до 10 октября
Главе Администрации - в составе документов к проекту бюджета МО МР
Согласование перечня публичных нормативных обязательств МО МР на очередной финансовый год и плановый период с отделом правовой работы
Отдел правовой работы
до 15 октября
Управление финансов
7.
Внесение изменений (актуализация) методики планирования бюджетных ассигнований бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период
ст. 174.2 Бюджетного кодекса РФ, ст. 17 Положения о бюджетном процессе в МО МР
Управление финансов
до 15 сентября

8.
Формирование и представление фрагментов реестра расходных обязательств МО МР.
Составление реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета МО МР (на основе фрагментов реестра расходных обязательств)
ст. 87 Бюджетного кодекса РФ, ст. 18 Положения о бюджетном процессе в МО МР, постановление Администрации от 31.03.2015 № 374 "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Печора"
Главные распорядители бюджетных средств
до 1 ноября
Отдел правовой работы - на согласование, управление финансов - для составления сводного реестра
Управление финансов
не позднее 15 ноября
Главе Администрации - для сведения
9.
Ведомственные перечни муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями, для формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности
ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ, Постановление администрации муниципального района "Печора" от 19.03.2015 № 333 "Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями МР "Печора"
Главные распорядители бюджетных средств
до 15 сентября
Управление финансов
Формирование доходной части и источников финансирования дефицита бюджета МО МР
10.
Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период, оценка ожидаемого исполнения по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета МО МР
ст. 160.1, 160.2 Бюджетного кодекса РФ, ст. 16 Положения о бюджетном процессе в МО МР
Главные администраторы (администраторы) доходов и источников финансирования дефицита бюджета МО МР, управление финансов
до 20 августа - предварительный прогноз;
до 5 октября - уточненный прогноз
Управление финансов
11.
Работа с главными администраторами (администраторами) поступлений по планированию налоговых и неналоговых доходов и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета МО МР. Составление прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период

Управление финансов
до 24 октября

12.
Прогноз на очередной финансовый год и плановый период доходов, являющихся источниками формирования Дорожного фонда МО МР, администрирование которых осуществляется Администрацией
Решение Совета МР "Печора" "О создании муниципального дорожного фонда муниципального района "Печора"
Сектор дорожного хозяйства и транспорта
до 5 октября
Управление финансов
13.
Предложения по внесению изменений и дополнений в муниципальные правовые акты о местных налогах и неналоговых доходах, вступающих в силу в очередном финансовом году
ст. 64 Бюджетного кодекса РФ, ст. 16 Положения о бюджетном процессе в МО МР "Печора"
Отдел экономики и инвестиций совместно с главными администраторами (администраторами) доходов
до 15 октября
Управление финансов
Разработка и принятие муниципальных правовых актов
Главные администраторы (администраторы) доходов, Отдел экономики и инвестиций
не позднее 1 декабря
Управление финансов
14.
Информация для разработки программ:
- муниципальных гарантий (перечень подлежащих предоставлению и исполнению муниципальных гарантий);
- муниципальных заимствований
ст. 184.2 Бюджетного кодекса РФ, ст. 11 Положения о бюджетном процессе в МО МР "Печора"
Отдел экономики и инвестиций
до 15 октября
Управление финансов
15.
Сводная информация по объемам безвозмездных поступлений, распределенных бюджету МО МР на очередной финансовый год и плановый период, предоставляемых в форме дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов

Управление финансов
до 15 октября

16.
Предоставление информации по прогнозу поступлений доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, на очередной финансовый год и плановый период
ст. 41 Бюджетного кодекса РФ
Главные распорядители бюджетных средств
до 1 октября
Управление финансов
Формирование расходной части бюджета МО МР
17.
Оценка ожидаемого исполнения бюджета МО МР за текущий финансовый год с детализацией по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации

Главные распорядители бюджетных средств
до 1 октября
Управление финансов
18.
Обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по формам, установленным методическими рекомендациями по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

Главные распорядители бюджетных средств
до 1 октября
Управление финансов
19.
Предложения о включении объектов капитального строительства в проект перечня строек и объектов для муниципальных нужд, подлежащих строительству в очередном финансовом году и плановом периоде, и капитального ремонта объектов социально-культурной сферы за счет средств бюджета МО МР, в разрезе муниципальных программ МО МР

Главные распорядители бюджетных средств
до 20 сентября
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"
20.
Составление сводного перечня строек и объектов для муниципальных нужд, подлежащих строительству в очередном финансовом году и плановом периоде и капитального ремонта объектов социально-культурной сферы за счет средств бюджета МО МР, в разрезе главных распорядителей и объемов финансирования

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (по данным главных распорядителей бюджетных средств)
до 15 октября
Заместителю главы Администрации - для предложений и согласования, Управление финансов - для формирования бюджета
21.
Распределение прогнозируемого объема ассигнований Дорожного фонда МО МР на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходов
Решение Совета МР "Печора" "О создании муниципального дорожного фонда муниципального района "Печора"
Сектор дорожного хозяйства и транспорта
до 15 октября
Заместителю главы Администрации - для предложений и согласования, Управление финансов - для формирования бюджета МО МР
22.
Распределение предельного объема бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации в программном комплексе по планированию бюджета "АЦК - Планирования"
Ст. 158, 174.2 Бюджетного кодекса РФ, ст. 20 Положения о бюджетном процессе в МО МР "Печора"
Главные распорядители бюджетных средств
до 1 ноября
Управление финансов
23.
Подготовка паспортов муниципальных программ с учетом изменений, подлежащих внесению в установленном порядке в утвержденные муниципальные программы, и (или) муниципальных программ, подлежащих утверждению в установленном порядке к реализации начиная с очередного финансового года, а также приложения к текстовой части муниципальных программ, включая информацию о финансовом обеспечении их реализации в рамках доведенных управлением финансов предельных объемов бюджетных ассигнований, с одновременным внесением соответствующей информации в программный комплекс по планированию бюджета
Постановления администрации МР "Печора"
от 16.08.2013 № 1588 "Об утверждении перечня муниципальных программ МО МР "Печора" и перечня ответственных исполнителей за разработку, корректировку, формирование отчетов и оценку эффективности муниципальной программы (подпрограммы)",
от 21.07.2014 № 1157/1 "Об утверждении порядка и методических рекомендаций по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования муниципального района "Печора"
Главные распорядители бюджетных средств
до 1 ноября
Отдел муниципальных программ
Управление финансов
24.
Обеспечение в установленном порядке разработки и принятие нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ (о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы) в целях их утверждения до начала очередного финансового года
Ст. 179 Бюджетного кодекса РФ
Главные распорядители бюджетных средств
до 1 ноября
Администрация
25.
Прогнозные показатели фонда оплаты труда и средней заработной платы категорий работников муниципальных учреждений социальной сферы, указанных в решениях Президента Российской Федерации, регулирующих мероприятия по реализации государственной социальной политики, с учетом реализации утвержденных планов мероприятий ("дорожных карт") развития отраслей социальной сферы на очередной финансовый год и плановый период в разрезе субъектов бюджетного планирования

Отдел экономики и инвестиций
до 15 октября
Управление финансов
26.
Прогнозируемые индексы изменений тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Республики Коми и (или) основными параметрами социально-экономического развития Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период

Отдел экономики и инвестиций
до 15 октября
Управление финансов
27.
Подготовка и внесение на рассмотрение Бюджетной комиссии основных характеристик проекта бюджета МО МР и материалов, подлежащих согласованию в соответствии с Положением о Бюджетной комиссии

Управление финансов
до 23 октября
Бюджетной комиссии
28.
Разработка основных параметров проекта бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период

Управление финансов
до 24 октября
Главе Администрации
29.
Подготовка информации о расходах бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период по субъектам бюджетного планирования

Управление финансов
до 24 октября
Главе Администрации
30.
Доведение информации до главных распорядителей о предельных объемах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

Управление финансов
до 20 октября
Главные распорядители бюджетных средств
Бюджетные инвестиции
31.
Формирование проекта перечня инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств бюджета МО МР

Отдел экономики и инвестиций
до 15 октября
Управление финансов
Подготовка проекта решения о бюджете МО МР на очередной финансовый год и плановый период
32.
Формирование проекта решения Совета МР "Печора" о бюджете МО МР" на очередной финансовый год и плановый период

Управление финансов, Структурные подразделения Администрации, отраслевые органы Администрации
октябрь - ноябрь

33.
Формирование проекта Бюджетного прогноза (проекта бюджетного прогноза, проекта изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период
ст. 170.1 Бюджетного кодекса РФ, ст. 14(1) Положения о бюджетном процессе в МО МР "Печора"
Управление финансов
октябрь - ноябрь

34.
Представление проекта бюджета МО МР на очередной финансовый год и плановый период
Ст. 21 Положения о бюджетном процессе в МО МР "Печора"
Управление финансов
до 15 ноября
Главе Администрации
35.
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Ст. 21 Положения о бюджетном процессе в МО МР
Администрация Управление финансов
в соответствии с порядком организации и проведения публичных слушаний
Совет МР "Печора"
36.
Внесение проекта решения о бюджете МО МР на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Совета МР "Печора" одновременно с документами и материалами в соответствии с Положением о бюджетном процессе в МО МР
ст. 185 Бюджетного кодекса РФ, ст. 21 Положения о бюджетном процессе в МО МР
Администрация
не позднее 15 ноября
Совет МР "Печора"
37.
Размещение на официальном сайте Администрации и официальном вестнике проекта решения Совета МР "Печора" о бюджете МО МР на очередной финансовый год и плановый период и

Администрация
в установленные сроки


Сроки исполнения могут корректироваться в зависимости от принятия нормативных правовых актов Республики Коми и муниципального образования муниципального района "Печора".





Приложение 2
к Порядку
составления проекта
бюджета МО МР "Печора"
на очередной финансовый год
и плановый период

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Наименование показателя
Сумма, тыс. рублей:
____ год
____ год
____ год
ДОХОДЫ, всего



в том числе:



налоговые и неналоговые доходы



безвозмездные поступления, всего



в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации



РАСХОДЫ, всего



в том числе объем условно утверждаемых расходов на плановый период
x


ПРОФИЦИТ (+)/ДЕФИЦИТ (-)



Источники финансирования дефицита



Верхний предел муниципального долга МО МР по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода




СПРАВОЧНО:

Расходы
проекта бюджета муниципального образования муниципального
района "Печора" на очередной финансовый год и плановый
период по муниципальным программам, непрограммным
направлениям деятельности и субъектам бюджетного
планирования

Наименование муниципальной программы (подпрограммы) субъекта бюджетного планирования
Сумма, тыс. рублей:
____ год
____ год
____ год






------------------------------------------------------------------