Постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 27.02.2015 N 260 "О мерах по реализации решения Совета муниципального района "Прилузский" от 25 декабря 2014 г. N IV-38/2 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Прилузский" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2015 г. № 260

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ" ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2014 Г. № IV-38/2
"О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ" НА 2015 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2016 И 2017 ГОДОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального района
"Прилузский" от 04.09.2015 № 919)

Во исполнение решения Совета муниципального района "Прилузский" от 25 декабря 2014 года № IV-38/2 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Прилузский" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования муниципального района "Прилузский" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов (далее - бюджет района).
Исполнение бюджета района осуществляется в 2015 году в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом.
2. Отраслевым (функциональным) органам и структурным подразделениям администрации муниципального образования муниципального района "Прилузский" - ответственным исполнителям муниципальных программ в рамках исполнения бюджета района обеспечить достижение в 2015 году утвержденных показателей (индикаторов) соответствующих муниципальным программам.
Проекты муниципальных правовых актов муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - проект), принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский", а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский", рассматриваются только при наличии источников покрытия планируемых расходов.
Проект, влекущий возникновение (увеличение) расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский", в обязательном порядке согласовывается с Управлением финансов.
3. Установить, что предложения по внесению в решение о бюджете района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов изменений, представляемые в управление финансов главными распорядителями бюджетных средств, должны содержать:
1) обоснование причин изменения показателей бюджета, подтверждаемое соответствующими расчетами;
2) источник финансового обеспечения, в случае если предлагаемые изменения связаны с увеличением расходов бюджета района на соответствующий финансовый год;
3) влияние предлагаемых изменений на показатели (индикаторы) соответствующей муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Прилузский";
4) согласование с курирующим заместителем руководителя администрации муниципального района "Прилузский".
В случае отсутствия вышеуказанных документов и отсутствия согласительной визы управления финансов, предложения и проекты муниципальных правовых актов муниципального образования муниципального района "Прилузский", принятие которых влечет увеличение объема действующих обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский", а также предусматривающие принятие новых расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Прилузский", возвращаются инициаторам без исполнения.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете согласно статье 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Муниципальные образования сельских поселений муниципального образования муниципального района "Прилузский" в недельный срок после принятия решения об утверждении соответствующего или внесения изменений в него представляют копии соответствующих решений в Управление финансов администрации муниципального района "Прилузский".
5. Предоставление из бюджета района бюджетам муниципальных образований сельских поселений муниципального района "Прилузский" (далее - бюджеты поселений) субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), осуществляется с учетом следующих положений:
1) перечисление целевых средств производится главным распорядителем средств бюджета района с лицевого счета бюджета района, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов";
2) целевые средства отражаются в бюджетах поселений по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
3) не использованные на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов предоставленных из бюджета района бюджетам поселений в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение), за исключением межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных за счет средств, поступивших из федерального бюджета, подлежат возврату в бюджет района бюджетами поселений в течение первых пятнадцати рабочих дней 2015 года.
Не использованные на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, имеющие целевое назначение, предоставленные из бюджета района бюджетам поселений за счет средств, поступивших из федерального бюджета, подлежат возврату в бюджет района бюджетами поселений в течение первых десяти рабочих дней 2015 года.
6. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета обеспечить:
1) исполнение утвержденных плановых бюджетных назначений по администрируемым доходам в полном объеме в соответствии с установленным прогнозным заданием в разрезе администрируемых доходов бюджета;
2) повышение качества финансового менеджмента, в том числе за счет:
- проведения мероприятий по увеличению поступлений по администрируемым доходам бюджета;
- принятия мер по сокращению задолженности и своевременному списанию безнадежной к взысканию задолженности по администрируемым доходам бюджета;
- усиления работы по взаимодействию со службой судебных приставов в целях взыскания задолженности по неналоговым доходам;
- принятия мер по своевременному уточнению невыясненных поступлений для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации;
3) осуществление мероприятий, направленных на повышение качества предоставляемых в управление финансов сведений, необходимых для исполнения доходной части бюджета, предусмотренных муниципальными правовыми актами.
7. Главным распорядителям (получателям) бюджетных средств:
1) в соответствии с требованиями статей 28, 34, 158, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации обеспечить результативное, эффективное, адресное и целевое использование средств, выделяемых из бюджета, в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) обеспечить ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;
3) обеспечить своевременное формирование и доведение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), подведомственным муниципальным учреждениям в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с утвержденными объемами бюджетных ассигнований;
4) обеспечить своевременное, качественное и доступное оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями;
5) обеспечить ежемесячный мониторинг и контроль по исполнению муниципальных заданий.
Ежеквартально, в срок до 15 числа, следующего за отчетным кварталом, представлять в управление финансов аналитическую записку по исполнению муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями;
6) осуществлять контрольные мероприятия в рамках внутриведомственного контроля за деятельностью подведомственных учреждений;
7) обеспечить ежемесячный мониторинг средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных "майскими указами Президента Российской Федерации", обеспечить реализацию планов мероприятий "дорожных карт" в соответствующей сфере;
8) продолжить работу по усилению контроля за состоянием расчетной дисциплины, полнотой проведения инвентаризации имущества и обязательств, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности;
9) обеспечить применение принципов эффективного контракта в муниципальных учреждениях;
10) не допускать образования по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, просроченной кредиторской, а также необоснованной дебиторской задолженности;
11) проводить инвентаризацию и оптимизацию сети муниципальных учреждений.
Абзац исключен. - Постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 04.09.2015 № 919;
12) продолжить работу по исполнению мер, направленных на обеспечение оптимизации расходов на административно-управленческий, вспомогательный и обслуживающий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40 процентов (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р);
13) экономию по начислениям на выплаты по оплате труда направлять в первоочередном порядке на исполнение требований исполнительных документов судов и погашение кредиторской задолженности;
14) не допускать роста штатной численности муниципальных служащих и работников, не относящихся к муниципальным служащим ОМСУ, а также расходов на оплату труда;
15) осуществлять исполнение судебных актов на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и порядком, установленным управлением финансов администрации муниципального района "Прилузский".
Осуществлять исполнение судебных актов (постановлений), предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Осуществлять исполнение исполнительных документов и предписаний, выданных не на основании судебных актов (постановления об административных правонарушениях, постановления органов Пенсионного фонда Российской Федерации, решения комиссий по трудовым спорам и другие), предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета за счет виновных лиц;
16) обеспечить в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения с поставщиками товаров, исполнителями работ, услуг по муниципальным контрактам (договорам):
1) выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора в соответствии с законодательством и с условиями контракта (договора);
2) принятие мер по расторжению контракта (договора) по соглашению сторон, а в случае недостижения необходимого соглашения обращение в судебные органы с иском о его расторжении, предусмотрев в исковом заявлении обязательное возмещение убытков и взыскание неустойки в соответствии с законодательством;
3) направление информации о поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в целях его недопущения к участию в торгах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
8. Установить, что получатели средств бюджета района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и их приобретение, об обучении на курсах повышения квалификации, по профессиональной подготовке, переподготовке, об участии в семинарах и других аналогичных мероприятиях, приобретении горюче-смазочных материалов, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и иных видов обязательного страхования, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, а также по договорам (контрактам), связанным с мероприятиями по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами муниципального района "Прилузский".
9. Главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета представляют бюджетную отчетность в Управление финансов в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н, в установленные Управлением финансов сроки.
Администраторы доходов бюджета, не являющиеся получателями средств местного бюджета, представляют бюджетную отчетность в Управление финансов в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н, в сроки, согласованными между администраторами доходов и Управлением финансов.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют бухгалтерскую отчетность в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 года № 33н.
10. Разрешить муниципальным учреждениям, расположенным на территории сельского поселения "Верхолузье", в периоды осенней и весенней распутицы (паводка) выплату заработной платы и выплаты социального характера производить досрочно.
11. Отчет об исполнении бюджета района за I квартал, полугодие и 9 месяцев 2015 года, составленный согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н, представляется в администрацию муниципального образования муниципального района "Прилузский" соответственно до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом для дальнейшего направления в Совет муниципального района "Прилузский" и Контрольно-счетную палату муниципального района "Прилузский".
(в ред. Постановления администрации муниципального района "Прилузский" от 04.09.2015 № 919)
Одновременно с Отчетом об исполнении бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" предоставляется Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации муниципального образования муниципального района "Прилузский" по форме согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
12. Установить, что расходование и учет субвенций и субсидий и иных межбюджетных трансфертов, полученных из республиканского бюджета Республики Коми и федерального бюджета Российской Федерации с софинансированием расходов местного бюджета, производится в соответствии с правилами и порядками, утвержденными нормативными актами Правительства Республики Коми и заключенными соглашениями с Министерствами и Ведомствами Республики Коми (администраторами доходов и главными распорядителями бюджетных средств - главных администраторов источников).
12.1. Установить, что в 2015 году операции с субсидиями, предоставляемыми юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), определенными перечнем, указанным в приложении 10 к постановлению, осуществляются в следующем порядке:
а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета района, являющихся органами местного самоуправления, осуществляющими предоставление целевых средств на счета, открытые Управлению финансов администрации муниципального района "Прилузский" в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых юридическим лицам в Управлении финансов администрации муниципального района "Прилузский" в порядке, установленном Управлением финансов администрации муниципального района "Прилузский";
в) основаниями для открытия юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) лицевых счетов для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения) между указанными в подпункте "а" настоящего пункта получателями средств бюджета района и юридическими лицами (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами - производителями товаров (работ, услуг);
г) санкционирование расходов юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг), источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, осуществляется в соответствии с утвержденными органами местного самоуправления, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, сведениями об операциях с целевыми средствами, предоставленными в Управление финансов администрации муниципального района "Прилузский" юридическим лицом и учитывающими соблюдение условий и достижение целей, установленных нормативными правовыми актами органами местного самоуправления, в порядке, установленном Управлением финансов администрации муниципального района "Прилузский", который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:
на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность такого возмещения).
(п. 12.1 введен Постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 04.09.2015 № 919)
13. Утвердить:
1) порядок организации в 2015 году работ по списанию безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом по арендной плате и начисленным по ней пеням согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
2) порядок исчисления и перечисления в бюджет муниципального района "Прилузский" на 2015 год части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий Прилузского района после уплаты установленных законодательством налогов и иных обязательных платежей согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
3) порядок организации в 2015 году работ по списанию безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом муниципального района "Прилузский" по уплате части прибыли муниципальных унитарных предприятий Прилузского района, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей и исчисленным по ней пеням согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
4) правила предоставления и финансирования в 2015 году расходов, предусмотренных в бюджете муниципального района "Прилузский" на выделение бюджетам поселений дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
5) форму отчета численности муниципальных служащих органов местного самоуправления и фактические затраты на их денежное содержание согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
6) форму отчета численности работников отраслей бюджетной сферы и фактические затраты на их денежное содержание согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
7) форму отчета по соблюдению лимитов тепло и электроэнергии муниципальных бюджетных учреждений муниципального района "Прилузский" согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
8) правила финансирования из бюджета муниципального образования муниципального района расходов за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями согласно приложению 9 к настоящему постановлению.
14. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2015 года.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального района "Прилузский" (И.А.Рожицын).

Руководитель администрации
муниципального района
"Прилузский"
С.ПОПОВ





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 27 февраля 2015 г. № 260
(приложение 1)
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации муниципального района
"Прилузский" от 04.09.2015 № 919)

ОТЧЕТ
об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда
администрации муниципального района "Прилузский"

(рублей)
Наименование показателя
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
Выделено за счет средств резервного фонда согласно постановлениям администрации МОМР "Прилузский"
Расход
Остаток
1
2
3
4
5
6
7
8





















Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 27 февраля 2015 г. № 260
(приложение 2)

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ В 2015 ГОДУ РАБОТ ПО СПИСАНИЮ БЕЗНАДЕЖНОЙ
К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"
ПО АРЕНДНОЙ ПЛАТЕ И НАЧИСЛЕННЫМ ПО НЕЙ ПЕНЯМ

1. Настоящий Порядок разработан в целях списания безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом муниципального образования муниципального района "Прилузский" по арендной плате и начисленным по ней пеням.
2. Решение о списании безнадежной к взысканию задолженности перед бюджетом муниципального района "Прилузский" по арендной плате и начисленным по ней пеням (далее - задолженность) принимается администрацией муниципального района "Прилузский". Основанием для подготовки указанного проекта решения администрации муниципального района "Прилузский" является заключение управления муниципальной собственностью муниципального района "Прилузский" о признании задолженности безнадежной к взысканию, согласованное с Управлением финансов администрации муниципального района "Прилузский".
3. Основаниями для признания задолженности безнадежной к взысканию являются:
1) ликвидация организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) признание индивидуального предпринимателя банкротом в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) смерть или объявление судом умершим физического лица - должника.
4. Задолженность может быть признана безнадежной к взысканию на основании следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица;
2) документа, подтверждающего факт государственной регистрации ликвидации юридического лица, выданного регистрирующим органом, осуществлявшим государственную регистрацию юридических лиц в соответствии с Законом РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" (документ применяется только в отношении юридических лиц, ликвидированных и исключенных из соответствующего реестра до 1 июля 2002 года, и при наличии уведомления налогового органа об отсутствии сведений о них в Едином государственном реестре юридических лиц);
3) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (в случае признания должника банкротом), заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
4) копии решения арбитражного суда о признании должника банкротом, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
5) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащей сведения о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
6) копии свидетельства о смерти физического лица - должника либо копии судебного решения об объявлении его умершим, либо выписки из книги государственной регистрации актов гражданского состояния, выданной органом записи актов гражданского состояния и заверенной им, подтверждающей регистрацию факта смерти физического лица - должника.
5. Сбор документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет управление муниципальной собственностью администрации муниципального района "Прилузский".
6. Списание безнадежной к взысканию задолженности осуществляется управлением муниципальной собственностью администрации муниципального района "Прилузский" на основании соответствующего распоряжения администрации муниципального района "Прилузский".





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 27 февраля 2015 г. № 260
(приложение 3)

ПОРЯДОК
ИСЧИСЛЕНИЯ И ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ В БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПРИЛУЗСКИЙ" НА 2015 ГОД ЧАСТИ ПРИБЫЛИ, ОСТАЮЩЕЙСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ПРИЛУЗСКОГО РАЙОНА ПОСЛЕ УПЛАТЫ УСТАНОВЛЕННЫХ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ НАЛОГОВ И ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

1. Действие настоящего Порядка распространяется на муниципальные унитарные предприятия Прилузского района (далее - предприятие).
2. Перечисление части прибыли в бюджет муниципального района "Прилузский" (далее - бюджет района) производится предприятием после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, установленных законодательством.
2.1. Предприятие освобождается от уплаты части прибыли при условии направления предприятием не менее 50 процентов чистой прибыли в фонд накоплений при наличии утвержденной в установленном порядке Программы развития предприятия.
2.2. В случае освобождения предприятия от перечисления части прибыли в бюджет района в соответствии с действующим законодательством предприятие ежеквартально представляет в Управление муниципальной собственностью администрации муниципального района "Прилузский" документы, подтверждающие использование прибыли на указанные цели и размер средств, направленных на эти цели.
3. Предприятия, применяющие общий режим налогообложения или упрощенную систему налогообложения, самостоятельно исчисляют сумму части прибыли, подлежащую перечислению в бюджет района, исходя из норматива отчисления 30 процентов, установленного статьей 11 решения Совета муниципального района "Прилузский" от 25 декабря 2014 года № IV-38/2 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Прилузский" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов", нераспределенной прибыли отчетного периода, сформированной в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998 года № 34н.
Исчисление суммы части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет муниципального района "Прилузский", производится в рублях и отражается в расчете за соответствующий период.
4. Сумма части прибыли, подлежащая перечислению в бюджет муниципального района "Прилузский", определяется по формуле:

С = К x П - Сп,

где:
С - часть прибыли, перечисляемая в бюджет муниципального района "Прилузский" в отчетном периоде;
К - норматив отчисления от чистой прибыли предприятия, установленный решением Совета муниципального района "Прилузский" бюджет района;
П - чистая прибыль предприятия в отчетном периоде, остающаяся в его распоряжении после уплаты установленных законодательством налогов, сборов и иных обязательных платежей;
Сп - сумма части прибыли, перечисленная предприятием в бюджет муниципального района "Прилузский" по итогам предыдущих отчетных периодов текущего года.
6. Уплата части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет муниципального района "Прилузский", производится предприятием:
по расчетам за квартал, полугодие, девять месяцев - в течение 5 рабочих дней со дня, установленного для представления бухгалтерской отчетности за квартал;
по годовым расчетам - в течение 10 рабочих дней со дня, установленного для представления бухгалтерской отчетности за год.
Сумма излишне уплаченных средств подлежит зачету в счет предстоящих платежей предприятия или возвращается предприятию в 10-дневный срок со дня получения его письменного заявления.
В случае несвоевременного перечисления в бюджет муниципального района "Прилузский" части прибыли начисляется пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате начиная со дня, следующего за установленным настоящим пунктом днем уплаты. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы и принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
7. Предприятие представляет в управление муниципальной собственностью администрации муниципального района "Прилузский" копию платежного поручения, подтверждающего перечисление части прибыли в бюджет муниципального района "Прилузский", а также расчет исчисления суммы части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет муниципального района "Прилузский".
8. Контроль за расчетами и полнотой перечислений в бюджет муниципального района "Прилузский" части прибыли и начисленных пеней осуществляется управлением муниципальной собственностью муниципального района "Прилузский" на основании ежемесячных данных Отделения по Прилузскому району Управления Федерального казначейства по Республике Коми и копий платежных поручений, представляемых предприятиями.
9. Управление муниципальной собственностью администрации муниципального района "Прилузский" ежеквартально, в 15-дневный срок со дня представления бухгалтерской отчетности в налоговые органы, представляет в управление финансов перечень предприятий, получивших по результатам работы за отчетный период прибыль и обязанных перечислить часть прибыли в бюджет муниципального образования муниципального района "Прилузский".
10. Управление муниципальной собственностью администрации муниципального района "Прилузский" согласовывает реквизиты счетов бюджета муниципального района "Прилузский" и доводит их до предприятий для перечисления ими части прибыли в бюджет муниципального района "Прилузский".





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 27 февраля 2015 г. № 260
(приложение 4)

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ В 2015 ГОДУ РАБОТ ПО СПИСАНИЮ БЕЗНАДЕЖНОЙ
К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПЕРЕД БЮДЖЕТОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ" ПО УПЛАТЕ ЧАСТИ ПРИБЫЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИЛУЗСКОГО РАЙОНА, ОСТАЮЩЕЙСЯ
В ИХ РАСПОРЯЖЕНИИ ПОСЛЕ УПЛАТЫ НАЛОГОВ И ИНЫХ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ИСЧИСЛЕННЫМ ПО НЕЙ ПЕНЯМ

1. Под безнадежной к взысканию задолженностью в бюджет муниципального района "Прилузский" по отчислению части чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий Прилузского района понимается задолженность, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка (далее - задолженность).
2. Основаниями для признания задолженности безнадежной к взысканию являются:
1) ликвидация организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) признание муниципального унитарного предприятия Прилузского района банкротом в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" в части задолженности, не погашенной по причине недостаточности имущества должника.
3. Решение о списании безнадежной к взысканию задолженности по части прибыли муниципальных унитарных предприятий Прилузского района, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей и начисленным по ней пеням, перед бюджетом муниципального района "Прилузский" принимается администрацией муниципального района "Прилузский". Основанием для подготовки указанного проекта решения администрации муниципального района "Прилузский" является заключение управления муниципальной собственностью администрации муниципального района "Прилузский" о признании задолженности безнадежной к взысканию, согласованное с управлением финансов администрацией муниципального района "Прилузский".
4. Задолженность может быть признана безнадежной к взысканию на основании следующих документов:
1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица;
2) копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства (в случае признания должника банкротом), заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
3) копии решения арбитражного суда о признании должника банкротом, заверенной гербовой печатью соответствующего арбитражного суда.
5. Сбор документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет Управление муниципальной собственностью администрации муниципального района "Прилузский".
6. Списание безнадежной к взысканию задолженности осуществляется управлением муниципальной собственностью администрации муниципального района "Прилузский" на основании соответствующего распоряжения администрации муниципального района "Прилузский".





Утверждены
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 27 февраля 2015 г. № 260
(приложение 5)

ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ В 2015 ГОДУ РАСХОДОВ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПРИЛУЗСКИЙ" НА ВЫДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ДОТАЦИЙ
НА ВЫРАВНИВАНИЕ УРОВНЯ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления из бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - бюджет МР "Прилузский") на 2015 год бюджетам поселений дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений (далее именуются - дотации).
2. Финансирование расходов по предоставлению дотации производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета МР "Прилузский" и кассовым планом бюджета МР "Прилузский" в пределах ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Управлению финансов администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Управление финансов) и в соответствии с распределением, установленным таблицей 1 приложения 14 к решению Совета муниципального района "Прилузский" от 25 декабря 2014 года № IV-38/2 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Прилузский" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов".
3. Перечисление средств дотации производится Управлением финансов платежными поручениями с лицевого счета Управления финансов администрации муниципального района "Прилузский", открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми на балансовом счете 40204 "Средства местных бюджетов", на лицевые счета бюджетов поселений, на балансовый счет 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", открытый Управлению Федерального казначейства по Республике Коми.
Дотации отражаются в доходах бюджетов поселений по коду бюджетной классификации 925 202 01001 10 0000 151 "Дотации бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности".
4. Администрации поселений после получения от Управления финансов выписки из лицевых счетов бюджетов поселений о зачислении средств, выделенных бюджетам поселений в форме дотаций, представляют по мере необходимости в Управление финансов заявки на оплату расходов с лицевых счетов бюджетов поселений. Заявка получателя средств исполняется Управлением финансов на банковский счет контрагента, указанный в заявке на расходование бюджетных средств.





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 27 февраля 2015 г. № 260
(приложение 6)

Отчет
о численности муниципальных служащих органов местного
самоуправления _____________________ и фактические
затраты на их денежное содержание
на "___" __________ 20__ года

Наименование
Замещено на отчетную дату (шт. ед.)
Фактические расходы на о/т (руб.)
1. Управление


- лица, замещающие должности муниципальной службы


- лица, не являющиеся муниципальными служащими


2. Обслуживающий и прочий персонал







Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 27 февраля 2015 г. № 260
(приложение 7)

Отчет
о численности работников муниципальных бюджетных
учреждений работающих в отрасли "_____________________"
и фактические затраты на их денежное содержание
на "___" ______ 20__ года

В разрезе учреждений
Фактически численность на отчетную дату (шт. ед.)
Замещено на отчетную дату (по стат. отчетности)
Фактические расходы на о/т (руб.)













Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 27 февраля 2015 г. № 260
(приложение 8)

Отчет
по соблюдению лимитов тепло и электроэнергии
муниципальных бюджетных учреждений муниципального
района "Прилузский" по состоянию на "__" 20___ г.

В разрезе учреждений
Т/энергия, Гкал
Э/энергия, тыс. кВт
лимит
факт
лимит
факт




















Всего
0
0
0
0





Утверждены
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 27 февраля 2015 г. № 260
(приложение 9)

ПРАВИЛА
ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПРИЛУЗСКИЙ" РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,
ПЕРЕДАВАЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ

Финансирование из бюджета муниципального района "Прилузский" (далее - бюджет района) расходов за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджетов муниципальных образований сельских поселений (далее - бюджет поселения) на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями осуществляется в соответствии с бюджетной росписью бюджета на 2015 год и кассовым планом в пределах сумм, предусмотренных таблицами с 1 по 3 приложения № 16 к решению Совета муниципального района от 25 декабря 2014 года № IV-38/2 "О бюджете муниципального района "Прилузский" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" - бюджет района.
Средства, поступающие в бюджет района согласно заключенному соглашению о передаче полномочий на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения (далее - Соглашение) между администрациями сельских поселений и администрацией муниципального района направляются на компенсацию расходов понесенных органами местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по решению вопросов местного значения:
1. В части владения пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности бюджетов сельских поселений муниципального образования муниципального района "Прилузский":
расходы направляются на содержание штатной численности работников отдела имущественных и земельных отношений управления муниципальной собственностью администрации муниципального района в количестве 1 единицы, необходимой для реализации указанных полномочий. Объем расходов на оплату труда определяется исходя из денежного содержания должности ведущего специалиста.
2. В части формирования, исполнения и контроля за исполнением бюджетов сельских поселений муниципального образования муниципального района "Прилузский": расходы направляются на содержание штатной численности работников Управления финансов администрации муниципального района "Прилузский" в количестве 2 единиц и возмещение материальных затрат, необходимых для реализации указанных полномочий. Объем расходов на оплату труда определяется исходя из денежного содержания должностей: ведущего специалиста, старший эксперт.
3. Сумма экономии средств, образовавшаяся в течение года в результате кассового исполнения расходов на оплату труда штатных единиц, необходимых для реализации вышеперечисленных полномочий может быть направлена на возмещение материальных затрат, но не более 15% расходов на содержание переданных единиц, в том числе:
а) приобретение прочих расходных материалов (включая приобретение канцелярских товаров), необходимых органам местного самоуправления для реализации указанных полномочий;
б) обслуживание оргтехники (в том числе заправка картриджей);
в) программное обеспечение;
г) услуги связи.
4. В части осуществления внешнего муниципального финансового контроля: расходы направляются на оплату труда и возмещение материальных затрат, необходимых для реализации указанных полномочий.
Объем расходов определяется Соглашением, заключенным между сторонами.
5. Поступившие в бюджет муниципального района межбюджетные трансферты зачисляются на лицевой счет главного администратора доходов и отражаются по соответствующим кодам бюджетной классификации.
6. Средства, поступившие в виде межбюджетных трансфертов являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению.
Нецелевое использование средств межбюджетных трансфертов влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 27 февраля 2015 г. № 260
(приложение 10)

ПЕРЕЧЕНЬ
СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), КОТОРЫЕ В 2015 ГОДУ ПОДЛЕЖАТ
ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ НА ОТДЕЛЬНЫЙ СЧЕТ, ОТКРЫТЫЙ УПРАВЛЕНИЮ
ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"
В УЧРЕЖДЕНИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(введен Постановлением администрации муниципального района
"Прилузский" от 04.09.2015 № 919)

Наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский"
Наименование расходов бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский"
Администрация муниципального района "Прилузский"
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты)


------------------------------------------------------------------