Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 18.09.2015 N 9/3028 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд МО ГО "Сыктывкар", содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 сентября 2015 г. № 9/3028

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ
И ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МО ГО "СЫКТЫВКАР",
СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

Руководствуясь частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд МО ГО "Сыктывкар", содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации МО ГО "Сыктывкар" Поздеева И.А.

Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 18 сентября 2015 г. № 9/3028

ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
МО ГО "СЫКТЫВКАР", СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих муниципальных правовых актов:
а) администрации МО ГО "Сыктывкар", утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации МО ГО "Сыктывкар" и иных органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар", в том числе подведомственных им казенных учреждений (далее - нормативные затраты);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;
б) отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации МО ГО "Сыктывкар" и иных органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар", утверждающих:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым указанными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями.
2. Муниципальные правовые акты, указанные во втором абзаце подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар".
Муниципальные правовые акты, указанные в третьем абзаце подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются Управлением экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар".
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) отраслевого (функционального), территориального органа администрации МО ГО "Сыктывкар", иного органа местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов муниципальных правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации МО ГО "Сыктывкар" и иные органы местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" размещают проекты указанных муниципальных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" сыктывкар.рф (проекты муниципальных правовых актов администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" размещаются на официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" ezhvakomi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации МО ГО "Сыктывкар" и иными органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" и не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" сыктывкар.рф (официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" ezhvakomi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации МО ГО "Сыктывкар" и иные органы местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 5 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
7. Отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации МО ГО "Сыктывкар" и иные органы местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают информацию о результатах рассмотрения предложений в установленном порядке на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" сыктывкар.рф (официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар" ezhvakomi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации МО ГО "Сыктывкар" и иные органы местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа проектов муниципальных правовых актов на заседаниях Общественного совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - Общественный совет).
9. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, Общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
10. Решение, принятое Общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации МО ГО "Сыктывкар" и иными органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" в установленном порядке на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" (официальном сайте администрации Эжвинского района МО ГО "Сыктывкар").
11. Муниципальные правовые акты, указанные во втором абзаце подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, в течение 7 рабочих дней со дня их принятия размещаются в установленном порядке Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" в единой информационной системе в сфере закупок.
Муниципальные правовые акты, указанные в третьем абзаце подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, в течение 7 рабочих дней со дня их принятия размещаются в установленном порядке Управлением экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" в единой информационной системе в сфере закупок.
12. Отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации МО ГО "Сыктывкар" и иные органы местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований.
13. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации МО ГО "Сыктывкар" и иными органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" не реже одного раза в год.
14. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящего документа, отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации МО ГО "Сыктывкар" и иные органы местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Общественным советом.
15. Отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации МО ГО "Сыктывкар" и иные органы местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
17. Постановление администрации МО ГО "Сыктывкар", утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд МО ГО "Сыктывкар", должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим отраслевым (функциональным), территориальным органом администрации МО ГО "Сыктывкар" и иным органом местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
18. Постановление администрации МО ГО "Сыктывкар", утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации МО ГО "Сыктывкар" и иных органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией МО ГО "Сыктывкар";
в) требование об определении отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации МО ГО "Сыктывкар" и иными органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации МО ГО "Сыктывкар" и иных органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар", утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации МО ГО "Сыктывкар", иными органами местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
20. Отраслевые (функциональные), территориальные органы администрации МО ГО "Сыктывкар" и иные органы местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
21. Правовые акты отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации МО ГО "Сыктывкар" и иных органов местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар", утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
22. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций отраслевого (функционального), территориального органа администрации МО ГО "Сыктывкар", иного органа местного самоуправления МО ГО "Сыктывкар" и (или) подведомственных казенных учреждений.
23. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.


------------------------------------------------------------------