Постановление администрации МО городского округа "Ухта" от 21.09.2015 N 2110 "Об утверждении Положения о рабочей группе для проведения инвентаризации адресной информации"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2015 г. № 2110

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИИ

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 28.12.2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации мероприятий по инвентаризации сведений об адресах, предусмотренных разделом IV Правил межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2015 № 492 "О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации", администрация постановляет:
1. Утвердить Положение о рабочей группе для проведения инвентаризации адресной информации согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации по вопросам строительства, архитектуры, землепользования, охраны окружающей среды.

И.о. руководителя администрации
Ф.ЛЮБАНИН





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Ухта"
от 21 сентября 2015 г. № 2110

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
АДРЕСНОЙ ИНФОРМАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок деятельности рабочей группы, созданной для проведения инвентаризации адресной информации (далее по тексту - рабочая группа).
2. Рабочая группа при проведении инвентаризации адресной информации руководствуется Федеральным законом от 28.12.2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон 443-ФЗ), Правилами межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2015 № 492 "О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" и настоящим Положением.
3. Объектами инвентаризации являются:
- наименования элементов планировочной структуры;
- наименования элементов улично-дорожной сети;
- адреса объектов адресации, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Ухта";
- документы о присвоении, об изменении и аннулировании адресов объектов адресации, наименований элементов планировочной структуры и элементов улично-дорожной сети.

II. Основные задачи рабочей группы

1. Основными задачами рабочей группы при проведении инвентаризации сведений об адресах являются:
1) сбор сведений об элементах планировочной структуры и (или) элементах улично-дорожной сети, расположенных на территории муниципального образования городского округа "Ухта". При этом по каждому элементу планировочной структуры и (или) элементу улично-дорожной сети выявляются:
- наименование;
- упраздненное наименование/наименования (при наличии);
- имеющиеся альтернативные наименования;
- документы о присвоении наименования, переименовании, об упразднении, о слиянии и об изменении границ адресообразующего элемента;
2) сбор сведений об адресах объектов адресации. При этом по каждому адресу объекта адресации выявляются документы, связанные с присвоением либо изменением соответствующего адреса;
3) анализ сведений, содержащихся в государственном адресном реестре с учетом сведений, собранных в ходе выполнения мероприятий, предусмотренных подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, в целях выявления неактуальных, неполных, недостоверных сведений об адресах и адресообразующих элементах, а также сведений об адресах и адресообразующих элементах, не размещенных в государственном адресном реестре;
4) принятие решения по результатам инвентаризации о приведении к единообразию наименования соответствующего адресообразующего элемента или адреса объекта адресации, в случае выявления различных наименований адресообразующих элементов или адресов объектов адресации;
5) внесение изменений в сведения государственного адресного реестра с использованием федеральной информационной адресной системы (далее - ФИАС) по МОГО "Ухта".
2. По окончании инвентаризации администрация муниципального образования городского округа "Ухта" направляет в территориальный орган Федеральной налоговой службы официальное письмо о завершении работ, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 3 статьи 9 Федерального закона № 443-ФЗ.

III. Организация деятельности рабочей группы

1. Состав рабочей группы утверждается распоряжением администрации муниципального образования городского округа "Ухта".
2. В состав рабочей группы входят: председатель, заместитель председателя, секретарь и члены рабочей группы.
3. В состав рабочей группы также входят по согласованию: представители органов технической инвентаризации, филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Коми, Межрайонной ИФНС России № 3 по Республике Коми, Ухтинского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Республике Коми, уполномоченные на решение задач в области инвентаризации адресной информации.
4. При необходимости на заседания рабочей группы могут быть приглашены представители иных организаций и учреждений. Указанные лица не являются членами рабочей группы и не владеют правом голоса.
5. Рабочая группа осуществляет свою деятельность до полного окончания инвентаризации адресной информации.
6. При проведении инвентаризации рабочая группа в соответствии с поставленными перед ней задачами осуществляет следующие функции:
1) формирует посредством сервисов ФИАС по МОГО "Ухта" инвентаризационные описи с адресообразующими элементами и адресами объектов адресации, содержащимися в государственном адресном реестре в разрезе населенных пунктов, элементов улично-дорожной сети, элементов планировочной структуры муниципального образования городского округа "Ухта";
2) проводит инструктаж, привлеченных к инвентаризации сотрудников, распределяет обязанности и объемы работ, информирует смежные подразделения и ведомства о составе рабочей группы, их полномочиях и необходимости оказания им помощи;
3) на основе сопоставления информации, полученной из ФИАС по МОГО "Ухта", с адресными данными объектов, имеющимися в распоряжении администрации муниципального образования городского округа "Ухта", в лице муниципального учреждения "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" и Управления по работе с территориями, выявляются несоответствия, неточности, ошибки, а также отсутствующие адреса;
4) по результатам такого сопоставления формирует перечни необходимых изменений и дополнений сведений государственного адресного реестра по конкретным объектам адресации, при этом в перечне выделяются следующие разделы:
- актуальные сведения об адресах и адресообразующих элементах;
- сведения об адресах и адресообразующих элементах, имеющих различное наименование и (или) написание;
- вновь выявленные сведения об адресах и адресообразующих элементах (т.е. в соответствии с муниципальными актами, актами установления адреса - такой адрес есть, но фактически соответствующий объект адресации отсутствует);
5) рассматривает и согласовывает сформированные перечни, направляет их на утверждение председателю рабочей группы;
6) принимает решение по результатам инвентаризации:
- в случае выявления различных наименований адресообразующих элементов рабочая группа принимает решение об актуальном наименовании соответствующего адресообразующего элемента;
- в случае выявления наименований адресообразующих элементов или адресов объектов адресации, по которым муниципальные акты, акты установления адресов отсутствуют, рабочая группа принимает решение о признании адреса (или соответствующего адресообразующего элемента) присвоенным;
7) осуществляет актуализацию и наполнение государственного адресного реестра по материалам инвентаризации. Ввод и корректировка информации в государственный адресный реестр осуществляется с использованием ФИАС по МОГО "Ухта", лицами, зарегистрированными в федеральной информационной адресной системе по установленным правилам.

IV. Порядок организации заседаний рабочей группы

1. Заседания рабочей группы созываются ее председателем и проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
2. Повестка дня заседания рабочей группы утверждается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. Изменения в повестку дня могут быть внесены по предложению членов рабочей группы.
3. Заседание рабочей группы ведет председатель рабочей группы, а в его отсутствие - заместитель председателя рабочей группы.
4. Рабочая группа правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов.
5. Решения рабочей группы принимаются открытым голосованием, большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании.
6. При голосовании каждый член рабочей группы имеет один голос. В случае равенства голосов право решающего голоса принадлежит председателю рабочей группы.
7. Решения рабочей группы оформляются протоколом, подписываются председателем рабочей группы и являются обязательными для исполнения рабочей группой. Протокол ведется секретарем рабочей группы.
8. Протокол рабочей группы в течение пяти рабочих дней после заседания направляется членам рабочей группы.


------------------------------------------------------------------