Постановление администрации муниципального района "Печора" от 24.09.2015 N 1072 "Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории МО МР "Печора" по принципу "одного окна"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2015 г. № 1072

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОПРОВОЖДЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МО МР "ПЕЧОРА" ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"


Руководствуясь Приказом Министерства экономического развития Республики Коми от 29.09.2014 № 313 "Об утверждении Методических рекомендаций по внедрению стандарта деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми по обеспечению благоприятного инвестиционного климата", Постановлением администрации МР "Печора" от 05.05.2014 № 632 "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") внедрения Стандарта деятельности по обеспечению благоприятного инвестиционного климата на территории муниципального района "Печора", администрация постановляет:
1. Утвердить Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории МО МР "Печора" по принципу "одного окна".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МР "Печора" Фукалова С.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Печора".

И.о. главы администрации
А.ТКАЧЕНКО





Приложение
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 24 сентября 2015 г. № 1072

РЕГЛАМЕНТ
СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"

I. Общие положения

1.1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых на территории МО МР "Печора" по принципу "одного окна" (далее - Регламент) утвержден в целях исполнения Администрацией МР "Печора" (далее - Администрация) функции по организационно-методическому обеспечению в сфере реализации и поддержки инвестиционных проектов на территории МО МР "Печора" по принципу "одного окна".
1.2. Регламент направлен на унификацию процедуры взаимодействия Администрации с органами исполнительной власти Республики Коми, иными органами власти и инициаторами инвестиционных проектов, инвесторами при рассмотрении и сопровождении инвестиционных проектов на территории муниципального образования муниципального района "Печора".
1.3. Отдел экономики и инвестиций администрации муниципального района "Печора" (далее - уполномоченный орган) осуществляет рассмотрение и сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального района "Печора", по принципу "одного окна" во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Республики Коми, институтами развития и инициаторами инвестиционных проектов, инвесторами.
1.4. Для целей настоящего Регламента используются термины и понятия в соответствии с законодательством:
инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, включающее проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с законодательством, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
инициатор инвестиционного проекта - физическое, юридическое лицо, предлагающее к рассмотрению инвестиционный проект;
инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий вложения собственных, заемных или привлеченных средств в соответствии с законодательством и обеспечивающий их целевое использование;
субъект инвестиционной деятельности - физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также международные организации, выступающие в качестве инвесторов, заказчиков, подрядчиков, пользователей объектов инвестиционной деятельности и других участников инвестиционной деятельности;
отраслевой орган - орган исполнительной власти Республики Коми, осуществляющий выработку и реализацию государственной политики в установленной нормативными правовыми актами Республики Коми сфере деятельности и курирующий конкретный вид экономической или инвестиционной деятельности;
сопровождение инвестиционного проекта - деятельность Администрации, других органов исполнительной власти Республики Коми, направленная на содействие в реализации инициатором инвестиционного проекта;
целесообразность инвестиционного проекта - наличие в инвестиционном проекте идей, решений, технологий, ноу-хау и т.п., применение которых может положительно повлиять на экономическую эффективность того или иного технологического или экономического процесса;
институты поддержки - юридические лица, стимулирующие развитие инвестиционной сферы (банки, кредитные организации, иные юридические лица).
1.5. Основные принципы отношений, связанных с сопровождением инвестиционных проектов по принципу "одного окна":
- добровольное применение принципа "одного окна";
- обеспечение равенства прав и законных интересов всех инициаторов инвестиционных проектов;
- прозрачность и открытость процедуры взаимодействия по сопровождению инвестиционных проектов;
- обеспечение единых условий осуществления инвесторами инвестиционной деятельности на территории муниципального района "Печора" и Республики Коми.
1.6. Настоящий Регламент может быть применен при рассмотрении и (или) сопровождении инвестиционных проектов, отвечающих следующим критериям:
- не предусматривает осуществление деятельности, противоречащей законодательству;
- реализуется (планируется к реализации) на территории Республики Коми, включая территорию МО МР "Печора";
- не влечет в ходе его реализации негативное воздействие на экологическую ситуацию в Республике Коми и на территории МО МР "Печора";
- является экономически эффективным и имеет чистый приведенный доход выше нуля, внутреннюю норму доходности не ниже действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
- имеет источник финансирования в объеме не менее 10% от общей потребности;
- содержит описание рынка сбыта товаров (работ, услуг), производимых (оказываемых) в рамках реализации инвестиционного проекта, с указанием объемов сбыта и потенциальных покупателей (потребителей).
1.7. В зависимости от масштабности инвестиционные проекты подразделяются Администрацией на:
- инвестиционные проекты с объемом капитальных вложений до 20 млн. рублей;
- инвестиционные проекты с объемом капитальных вложений свыше 20 млн. рублей.

II. Порядок рассмотрения заявок (обращений)
о предварительном рассмотрении инвестиционного проекта

2. Подача заявки (обращения) о предварительном
рассмотрении инвестиционного проекта

2.1. Инициатор инвестиционного проекта и (или) инвестор может подать заявку (обращение) о предварительном рассмотрении инвестиционного проекта (далее - заявка) в Администрацию.
2.2. Заявка может быть подана:
- на электронный адрес Администрации mr_pechora@mail.ru;
- на бумажном носителе по адресу: Республика Коми, г. Печора, ул. Ленинградская, д. 15, 169600.
2.3. Заявка может быть подана как по форме согласно Приложению 1 к Регламенту, так и в произвольной форме.
2.4. В заявке рекомендуется указывать следующие сведения в отношении инициатора инвестиционного проекта, инвестора:
- для физического лица - фамилию, имя, отчество, место жительства, ИНН, телефон, e-mail, для юридического лица - организационно-правовую форму, полное наименование, место нахождения, ИНН, адрес для направления почтовой корреспонденции, телефон, e-mail;
- для физического лица - согласие на обработку (включая передачу) его персональных данных;
- согласие на передачу сведений, относящихся к инвестиционному проекту в органы исполнительной власти Республики Коми, органы местного самоуправления, институты развития;
- согласие на публикацию сведений, относящихся к инвестиционному проекту, в реестре инвестиционных проектов и бизнес идей, размещаемых на Инвестиционном портале Республики Коми, в иных публичных информационных ресурсах.
2.5. К заявке рекомендуется прилагать следующие документы и сведения:
- резюме инвестиционного проекта согласно Приложению 2 к Регламенту или в произвольной форме, при наличии - технико-экономического обоснования инвестиционного проекта или бизнес-план проекта;
- обосновывающие материалы по инвестиционному проекту (при наличии);
- иные документы и сведения, подтверждающие соответствие инвестиционного проекта критериям, указанным в пункте 1.6 настоящего Регламента (при наличии).
2.6. В случае непредставления или частичного представления инициатором инвестиционного проекта, инвестором документов и сведений, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, заявка рассматривается по имеющимся документам и (или) сведениям.
Несоблюдение формы заявки согласно Приложению 1 к методическим рекомендациям Регламента, либо отсутствие документов, указанных в п. 2.5 настоящего Регламента, не является основанием для отказа в рассмотрении заявки.
2.7. Заявка регистрируется Администрацией в день ее поступления в установленном порядке.
Уполномоченный орган уведомляет Агентство инвестиционного развития Республики Коми о поступлении заявки с указанием сведений, содержащихся в заявке и в прилагаемых к заявке документах.
Срок уведомления не должен превышать трех рабочих дней со дня регистрации заявки.

3. Рассмотрение заявки (обращения)

3.1. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента регистрации заявки:
3.1.1. Проверяет соответствие инвестиционного проекта критериям, указанным в пункте 1.6 настоящего Регламента.
В случае несоответствия инвестиционного проекта критериям, указанным в подпункте 1 и (или) подпункте 2 пункта 1.6 настоящего Регламента, Администрация возвращает инвестиционный проект инициатору инвестиционного проекта, инвестору по адресу для направления почтовой корреспонденции, указанному в заявке, с указанием причины возврата.
3.1.2. Получает сведения о государственной регистрации инициатора инвестиционного проекта, инвестора, в качестве индивидуального предпринимателя, юридического лица, размещенные на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Готовит перечень возможных видов поддержки инвестиционного проекта на муниципальном уровне.
Принимает решение:
- о предложении Агентству инвестиционного развития Республики Коми принять к рассмотрению полученную заявку;
- о рассмотрении заявки самостоятельно.
При принятии решения о предложении Агентству инвестиционного развития Республики Коми принять к рассмотрению полученную заявку вместе с заявкой пересылает все документы, полученные от инициатора инвестиционного проекта или инвестора. При возможности используется система электронного документооборота.
3.2. В случае принятия решения о самостоятельном рассмотрении заявки в соответствии с Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми с органами местного самоуправления в Республике Коми, утвержденным Указом Главы РК от 22.10.2008 № 101, направляет в отраслевой(-ые) орган(-ы) запрос о подготовке отраслевого заключения:
- о возможных видах поддержки, на которые может претендовать инвестиционный проект;
- об оценке состава и качества подготовки исходных данных в инвестиционном проекте;
- о целесообразности реализации инвестиционного проекта;
- о дальнейших возможных действиях инициатора инвестиционного проекта или инвестора по реализации инвестиционного проекта со ссылкой на нормативные документы;
- о целесообразности создания рабочей группы для содействия в реализации инвестиционного проекта.
3.3. По инвестиционным проектам, связанным с развитием промышленного производства, уполномоченный орган направляет в территориальный орган Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми запрос об оценке инвестиционного проекта на его соответствие критерию, указанному в подпункте 3 пункта 1.6 настоящего Регламента.
3.4. По инвестиционным проектам, отвечающим требованиям подпунктов 5 и 6 пункта 1.6 настоящего Регламента, отправляет предложения в институты поддержки об оценке возможности оказания поддержки инвестиционному проекту.
3.5. К запросам прилагает документы, поданные инициатором инвестиционного проекта или инвестором.

4. Рассмотрение инвестиционного проекта отраслевыми
органами и подготовка сводного заключения
Муниципальным образованием

4.1. Отраслевым органам, территориальным органам Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми рекомендуется в сроки, указанные "Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Республики Коми с органами местного самоуправления в Республике Коми", утвержденным Указом Главы РК от 22.10.2008 № 101, направить в адрес уполномоченного подразделения соответствующее отраслевое заключение.
4.2. Институтам поддержки при наличии заинтересованности в инвестиционном проекте рекомендуется дать заключение о возможных способах оказания поддержки инвестиционному проекту с указанием условий их оказания.
Срок подготовки заключения о возможных способах оказания поддержки инвестиционному проекту определяется институтами поддержки в соответствии с их внутренними регламентами.
4.3. Уполномоченный орган в течение 8 (восьми) рабочих дней с даты получения отраслевого заключения готовит и направляет инициатору инвестиционного проекта, инвестору сводное заключение на инвестиционный проект.
4.4. В сводном заключении указываются:
- оценка целесообразности инвестиционного проекта (оценка сути инвестиционного проекта), данная отраслевым органом;
- оценка состава и качества подготовки исходных данных в инвестиционном проекте, данная отраслевым органом, мнение территориального органа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми о соответствии, либо несоответствии инвестиционного проекта критерию, указанному в подпункте 3 пункта 1.6 настоящего Регламента;
- предложения о возможных формах, способах и условиях либо об отсутствии возможности поддержки инвестиционного проекта путем участия в федеральных программах, государственных программах Республики Коми или ведомственных программах органов исполнительной власти Республики Коми, муниципальных программах, программах негосударственных организаций, фондов и институтов развития, иных способах поддержки;
- предложения о формах, способах и условиях либо об отсутствии возможности поддержки инвестиционного проекта со стороны институтов поддержки;
- мнение отраслевого органа о целесообразности либо о нецелесообразности создания рабочей группы для рассмотрения вопросов по содействию в реализации инвестиционного проекта;
- предложение о размещении инвестиционного проекта в реестре инвестиционных идей или в реестре инвестиционных проектов по содействию на инвестиционном портале Республики Коми;
- предложение о сопровождении инвестиционного проекта или предложение о доработке инвестиционного проекта.
4.5. Срок действия сводного заключения составляет шесть месяцев со дня его подписания.

III. Сопровождение инвестиционного проекта

5. Формы сопровождения инвестиционного проекта

5.1. Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется в следующих формах:
- оперативное рассмотрение Администрацией по запросу инвестора вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта, входящих в ее компетенцию;
- координация прохождения установленных законодательством процедур и согласований;
- организация и проведение встреч и совещаний с участием инициатора инвестиционного проекта по вопросам реализации инвестиционного проекта;
- содействие участию инвестиционных проектов в международных, общероссийских и региональных выставках, в том числе в виде информирования инициаторов инвестиционных проектов о планируемых мероприятиях;
- взаимодействие в пределах компетенции уполномоченного подразделения с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Республики Коми, органами местного самоуправления и иными организациями по вопросам сопровождения инвестиционных проектов;
- оказание консультационной и организационной поддержки инициаторам инвестиционных проектов при оформлении заявок на получение финансирования из региональных и федеральных институтов развития, а также государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности, предоставляемой в Республике Коми;
- информирование инициатора инвестиционного проекта и (или) инвестора о возможных формах государственной (муниципальной) поддержки или использовании механизма государственно-частного (муниципально-частного) партнерства;
- при возможности предложение инвестиционной площадки, необходимой для инвестиционного проекта;
- иные формы в соответствии с законодательством.
5.2. Поддержка осуществляется с учетом сферы деятельности инвестиционного проекта (например, проекты в сфере агропромышленного комплекса и сельского хозяйства, проекты субъектов малого предпринимательства и т.д.).

6. Подача заявки (обращения) на сопровождение
инвестиционного проекта

6.1. Инвестор в течение срока действия сводного заключения вправе подать в Администрацию заявку (обращение) на сопровождение инвестиционного проекта (далее - заявка).
6.2. В заявке рекомендуется указывать следующие сведения в отношении инвестора:
- для физического лица - фамилию, имя, отчество, место жительства, ИНН, телефон, e-mail, для юридического лица - организационно-правовую форму, полное наименование, место нахождения, ИНН, адрес для направления почтовой корреспонденции, телефон, e-mail;
- для физического лица - согласие на обработку и передачу его персональных данных;
- обоснованные планы выступить в качестве субъекта, принимающего на себя риски, связанные с организацией данного инвестиционного проекта, а также заявление о принятии на себя обязательств по финансированию не менее чем 10% от всего объема капитальных вложений по инвестиционному проекту.
6.3. Заявка регистрируется Администрацией в день ее поступления.
6.4. В случае подачи заявки после истечения срока действия сводного заключения заявка рассматривается в порядке, указанном в разделе II настоящего Регламента.

7. Рассмотрение заявки (обращения)
на сопровождение инвестиционного проекта

7.3. Уполномоченное подразделение в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявки:
7.3.1. направляет в Агентство инвестиционного развития Республики Коми уведомление о поступившей заявке инвестора. При возможности используется система электронного документооборота.
7.3.2. По инвестиционным проектам, общая стоимость которых не превышает 20 млн. рублей, направляет инвестору предложение о заключении трехстороннего соглашения по сопровождению инвестиционного проекта между Администрацией, инвестором и Агентством инвестиционного развития Республики Коми с указанием форм и условий сопровождения.
Агентство инвестиционного развития Республики Коми в соглашении выступает как орган, осуществляющий мониторинг хода реализации инвестиционного проекта.
В предложении о заключении соглашения уполномоченное подразделение уведомляет инвестора о возможности либо о невозможности создания рабочей группы, после заключения соглашения.
7.3.3. По инвестиционным проектам общая стоимость которых превышает 20 млн. рублей с согласия инвестора направляет в Агентство инвестиционного развития Республики Коми предложение о заключении соглашения по сопровождению инвестиционного проекта с инвестором.
В случае отказа инвестора от заключения соглашения с Агентством инвестиционного развития Республики Коми соглашение заключается в соответствии с п. 7.3.2 Регламента.

8. Заключение соглашения о сопровождении
инвестиционного проекта, создание рабочей группы

8.1. При согласии инвестора на заключение трехстороннего соглашения на предложенных условиях о сопровождении инвестиционного проекта между инвестором, Администрацией и Агентством инвестиционного развития Республики Коми соглашение подписывается сторонами в течение двадцати рабочих дней с даты получения согласия инвестора.
8.2. Соглашение на сопровождение инвестиционного проекта должно предусматривать формы сопровождения, указанные в разделе 5 настоящего Регламента, применимо к конкретному инвестиционному проекту.
В соглашении предусматривается назначение проектного менеджера от соответствующего отраслевого органа. Функции проектного менеджера, его права и обязанности указываются в соглашении в зависимости от формы сопровождения инвестиционного проекта и условий соглашения.
8.3. Одновременно с процедурой заключения соглашения, при необходимости, создается рабочая группа по сопровождению проекта.
8.4. Рабочая группа формируется из числа представителей Администрации, представителей отраслевых и иных органов власти по согласованию. В состав рабочей группы входит также инвестор(-ы), иные заинтересованные лица.
8.5. На первом заседании рабочей группы утверждается индивидуальный план реализации инвестиционного проекта (далее - план), определяются ответственные исполнители его мероприятий.
8.6. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. В заседаниях рабочей группы при необходимости могут участвовать приглашенные лица, к компетенции которых относятся вопросы, необходимые для реализации мероприятий плана.
8.7. Ежеквартально, до 10 числа месяца следующего за отчетным кварталом, рабочая группа формирует отчет о ходе реализации инвестиционного проекта, об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционного проекта, и представляет его главе Администрации.
8.8. После исполнения мероприятий, предусмотренных планом, деятельность рабочей группы прекращается по согласованию с руководителем Администрации.

IV. Мониторинг инвестиционных проектов

Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Администрация направляет в Агентство инвестиционного развития Республики Коми, информацию о ходе реализации инвестиционных проектов, а также информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционных проектов.





Приложение 1
к Регламенту
сопровождения
инвестиционных проектов
на территории МР "Печора"
по принципу "одного окна"

Главе Администрации
муниципального района "Печора"

Я, ____________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество
паспорт: серия _________________, № _______________________________________
кем выдан __________________________, дата выдачи _________________________
зарегистрированный(-ая) по адресу _________________________________________
действующий в интересах ___________________________________________________
Ф.И.О. инвестора/наименование организации
паспорт: серия ____________________, № ____________________________________
кем выдан __________________________, дата выдачи _________________________
зарегистрированный(-ая) по адресу _________________________________________
на основании ______________________________________________________________
(доверенности № от _______, решение суда, иное) <*>
доверенность в письменной форме, к нотариусу можно не ходить <*>
сообщаю о намерении реализовать инвестиционный проект на территории
муниципального района "Печора" и обращаюсь с предложением о содействии в
предварительном рассмотрении инвестиционного проекта/сопровождении
инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
наименование инвестиционного проекта
в форме __________________________________________________________________.
(указать желаемую форму содействия/сопровождения
инвестиционного проекта)


Даю согласие Не даю согласие


на обработку и передачу, в том числе с использованием средств
автоматизации, моих персональных данных, а также любой информации, прямо
или косвенно относящейся ко мне и/или к моему доверителю


Даю согласие Не даю согласие


на передачу сведений, относящихся к инвестиционному проекту, в органы
исполнительной власти Республики Коми, органы местного самоуправления,
институты развития, как они понимаются в Методических рекомендациях
"Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории
муниципального района "Печора" по принципу "одного окна"


Даю согласие Не даю согласие


на публикацию сведений, относящихся к инвестиционному проекту в реестре
инвестиционных проектов и бизнес-идей, размещаемых на Инвестиционном
портале Республики Коми, иных публичных ресурсах информационных ресурсах.

Сообщаю контактные данные для обратной связи:
номер телефона ________________________________________________________
почтовый адрес ________________________________________________________
адрес электронной почты _______________________________________________
ИНН (инвестора - юридического лица)____________________________________

Приложения:
резюме проекта - на ___ листах;
копия технико-экономического обоснования проекта - на ___ листах;
копия бизнес-плана проекта на ___ листах;
имеющиеся обосновывающие материалы по проекту на ___ листах;
копии иных документов на ___ листах;
согласие на обработку персональных данных на ___ листах;

_________________________________________________________
(подпись лица, представляющего сведения)

"__" ___________ 20__ г.

_________________________________________________________
(Ф.И.О. и подпись лица, принявшего заявку)

"__" _________ 20__ г.





Приложение 2
к Регламенту
сопровождения
инвестиционных проектов
на территории МР "Печора"
по принципу "одного окна"

РЕЗЮМЕ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА (ПРЕДЛОЖЕНИЯ)

______________________________________________________________
наименование инвестиционного проекта
(в случае отсутствия данных для таблицы - в соответствующей
графе ставится прочерк)

1. Инвестор проекта
- полное наименование организации (с указанием страны иностранного инвестора);
- почтовый адрес;
- Ф.И.О. руководителя, должность;
- контактные данные (тел., факс, e-mail)

2. Желаемые меры поддержки со стороны органов исполнительной власти Республики Коми (описать более подробно)
Субсидии
Имущественная поддержка
Административная поддержка
Консультационно-информационная поддержка
Другое

3. Краткое описание проекта (цель, задачи, основные этапы реализации, ожидаемый результат от реализации проекта)

4. Муниципальное образование, на территории которого реализуется и (или) планируется проект

5. Характер проекта (новое строительство; модернизация; техническое перевооружение; расширение действующего производства)

6. Сроки реализации проекта

7. Общая стоимость проекта (общий объем инвестиций с НДС в ценах соответствующего года), тыс. рублей, в том числе:
на 01.01.20__ г. __________________
- собственные средства (с указанием их вида: акционерный капитал, долевое участие и др.)

- привлеченные средства (с указанием их вида: заемные средства, средства государственной поддержки и др.)

8. Объем финансирования проекта на последнюю отчетную дату тыс. рублей
на 01.01.20__ г. __________________
9. Объем освоенных инвестиций на последнюю отчетную дату тыс. рублей
на 01.01.20__ г. __________________
10. Направления использования инвестиций
Проведение исследований и разработок
Строительство
Подготовка производства
Закупка оборудования и технологий
Приобретение лицензий
Приобретение недвижимости
Пополнение оборотных средств
Другое

11. Потребность в ресурсах и инфраструктуры для реализации проекта - с указанием источника ресурсов (трудовые ресурсы, электроэнергия, транспорт, газ, водные ресурсы, сырьевые ресурсы и др.).
Потребность в дополнительных ресурсах (указать вид ресурса)

12. Характеристика намечаемой к выпуску продукции:
Преимущество перед продукцией, выпускаемой конкурентами

Другие конкурентные преимущества проекта
Основные целевые группы потребителей
Емкость рынка
Тенденция рынка (увеличение, сокращение, стабильность)
Ожидаемая рыночная доля
Основные предприятия-конкуренты
Необходимость импортных поставок:
- технологии
- сырье
- оборудование
- материалы
- комплектующие
Потребность в продукции/услугах местных товаропроизводителей (указать конкретные названия продуктов/услуг, объем потребления в год)

13. Степень проработки инвестиционного проекта (поставьте галочку):
Бизнес-идея
Предварительное исследование
Технико-экономическое обоснование
Проектно-сметная документация
Финансовая модель
Бизнес-план
Экспертиза бизнес-плана
Наличие документов в поддержку проекта (постановления Правительства РФ или региона, письма местной администрации, документы о предоставлении льгот и др.)
Подготовка производства
Другое (напишите)

14. Степень готовности проекта (в %);
- основные виды проведенных работ с начала реализации проекта на отчетную дату (с указанием периодов и этапов реализации проекта);
- причины отклонений от плана, в том числе проблемы, требующие решения;
- прогноз реализации проекта на период (с указанием планируемых видов работ и объемов инвестиций по годам/месяцам)

15. Экономическая эффективность проекта, в том числе:

- чистый дисконтированный доход (NPV)

- внутренняя норма доходности (IRR)

- дисконтированный срок окупаемости (DPP)

- индекс доходности (PI)

16. Ожидаемые налоговые выплаты (тыс. руб.):

Федеральный бюджет

Республиканский бюджет

Местный бюджет

17. Инновационная направленность инвестиционного проекта

18. Энергоэффективность и экологичность инвестиционного проекта

19. Число создаваемых рабочих мест в результате реализации проекта (всего по проекту, в том числе по годам);

- переподготовка и переобучение кадров (требуется/не требуется);

20. Наличие и описание рисков и проблем в ходе реализации проекта

Описание путей решения проблем, снижения рисков

Описание возможных способов содействия в снижении рисков и решении проблем со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления

21. Согласие на размещение информации по проекту на информационных ресурсах Агентства инвестиционного развития Республики Коми и специализированных площадках с целью поиска инвесторов (Да/Нет)



------------------------------------------------------------------