Постановление администрации муниципального района "Троицко-Печорский" от 25.09.2015 N 09/895 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ТРОИЦКО-ПЕЧОРСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2015 г. № 09/895

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Постановлением Правительства Республики Коми от 19.12.2013 № 508 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Коми, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений", Уставом муниципального района "Троицко-Печорский" постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Троицко-Печорский" О.В.Попову.

И.о. руководителя администрации
муниципального района
"Троицко-Печорский"
О.ПОПОВА





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Троицко-Печорский"
от 25 сентября 2015 г. № 09/895

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций (далее по тексту - Положение) регламентирует порядок создания и работы комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций (далее по тексту - Комиссия), принятию ею решений, в том числе порядок оформления решений Комиссии.
1.2. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации (далее по тексту - образовательная организация) осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.
1.3. Комиссия проводит (осуществляет) оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в соответствии с критериями этой оценки, установленными Постановлением Правительства Республики Коми от 19.12.2013 № 508 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Коми, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений" (далее по тексту - Постановление Правительства Республики Коми от 19.12.2013 № 508).

II. Комиссия, ее состав и порядок работы

2.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации муниципального района "Троицко-Печорский".
2.2. В состав Комиссии входят представители администрации муниципального района "Троицко-Печорский", представители экономической службы Управления образования администрации муниципального района "Троицко-Печорский" (далее - Управление образования), представители общественности и представители сельского поселения, где планируется реорганизация или ликвидация образовательной организации (при необходимости).
2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя (из числа членов Комиссии), секретаря и членов Комиссии.
2.4. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.5. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек, включая ее председателя.
2.6. В своей деятельности Комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности.
2.7. Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
2.8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
2.9. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.
2.10. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов.
2.11. На заседания Комиссии по решению ее председателя могут быть приглашены должностные лица реорганизуемых или ликвидируемых образовательных организаций, эксперты, иные должностные лица.
2.12. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации на основании документов, представленных муниципальным районом "Троицко-Печорский", в лице администрации муниципального района "Троицко-Печорский" или в лице Управления образования, а именно:
а) письменное заявление о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или о ликвидации образовательной организации;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование целесообразности реорганизации или ликвидации образовательной организации, подготовленную с учетом анализа демографической ситуации;
в) финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений и оценки социальных последствий реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
г) рекомендации коллегиального органа управления образовательной организации по вопросу реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
д) документы, отражающие мнение жителей данного сельского поселения (в случае реорганизации или ликвидации образовательной организации, расположенной в сельском поселении).
2.13. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия готовит заключение о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
2.14. Заключение о возможности реорганизации или ликвидации образовательной организации принимается Комиссией в случае положительной оценки финансово-экономических и социальных последствий, соответствия критериям, установленным Постановлением Правительства Республики Коми от 19.12.2013 № 508 для соответствующего типа образовательной организации.
2.15. Заключение о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации принимается Комиссией в случае невыполнения одного из критериев, установленных Постановлением Правительства Республики Коми от 19.12.2013 № 508 для соответствующего типа образовательной организации.
2.16. Заключение Комиссии о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации оформляется в течение 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
2.17. Заключение Комиссии:
- подписывается участвующими в заседании членами Комиссии;
- в течение 3 рабочих дней после подписания направляется председателем Комиссии соответственно в адрес руководителя администрации муниципального района "Троицко-Печорский";
- размещается на официальном сайте администрации муниципального района "Троицко-Печорский" и Управления образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган.

III. Права и обязанности членов Комиссии

3.1. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
- запрашивать в установленном порядке необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
- создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
3.2. Члены Комиссии имеют право:
- получать разъяснения по вопросам, касающимся принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- получать необходимые для работы материалы и документы;
- принимать участие в обсуждении заключения Комиссии о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, вносить в него свои предложения;
- излагать свое особое мнение в письменном виде, в случае несогласия с принятым решением, которое прилагается к заключению Комиссии.
3.3. Члены Комиссии обязаны:
- соблюдать требования действующего законодательства;
- добросовестно выполнять возложенные на них функции, соблюдать этические и моральные нормы;
- объективно и непредвзято оценивать последствия принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, придерживаясь установленных Постановлением Правительства Республики Коми от 19.12.2013 № 508 критериев.

IV. Заключительные положения

4.1. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством и Постановлением Правительства Республики Коми от 19.12.2013 № 508.


------------------------------------------------------------------