Постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 05.10.2015 N 980 "О формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2015 г. № 980

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ


В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу:
постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 21 июля 2009 года № 753 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории Прилузского района";
постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 10 ноября 2009 года № 1262 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования муниципального задания учредителя, порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания для автономного учреждения МО МР "Прилузский";
постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 31 декабря 2010 года № 1737 "Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального района "Прилузский" муниципальных услуг (выполнения работ)";
постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 9 июня 2010 года № 687 "Об утверждении норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
4. Пункт 22 Положения применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Прилузский" (Н.Н.Жук).

И.о. руководителя администрации
муниципального района
"Прилузский"
Н.ЖУК





Утверждено
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 5 октября 2015 г. № 980
(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.

I. Формирование (изменение) муниципального задания

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, а также показателей выполнения муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги и выполнение работы муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги и выполнению работы. Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
4. Муниципальное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, формируется в электронном виде в установленном порядке в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации и подписывается органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
При формировании муниципального задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств муниципального бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета муниципального района "Прилузский".
7. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень).
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2 (не приводится), размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств бюджета муниципального района "Прилузский".

II. Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:



где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 25, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности.
12. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
13. При определении норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере.
14. В норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персона (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
15. В норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
16. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 15 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд на оказание муниципальной услуги.
17. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в целом по муниципальной услуге и по каждому муниципальному учреждению в отдельности (на очередной финансовый год и плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
18. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
19. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
20. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
21. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
Данный пункт применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
Пункт 22 применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
------------------------------------------------------------------
22. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
Данный пункт применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.
23. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
24. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
25. В случае, если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений.
26. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
27. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на указанные цели путем предоставления субсидии.
28. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
29. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению.
30. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
31. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в месяц в сумме.
32. Бюджетные и автономные учреждения представляют органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
33. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными и автономными учреждениям осуществляют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, а также управление финансов администрации муниципального района "Прилузский".





Приложение № 1
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) и финансовом
обеспечении выполнения
муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель
_________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя)
_________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
"___" _________________ 20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № <1>
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов


Коды

Наименование муниципального учреждения Форма по 0506001
(обособленного подразделения) ____________________ ОКУД
__________________________________________________
__________________________________________________ Дата

Виды деятельности муниципального учреждения
(обособленного подразделения) По
сводному
__________________________________________________ реестру

__________________________________________________ По ОКВЭД

__________________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального учреждения По ОКВЭД
__________________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)


Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>

Раздел _____


1. Наименование муниципальной услуги ________ Уникальный
_____________________________________________ номер по
2. Категории потребителей муниципальной базовому
услуги ______________________________________ (отраслевому)
_____________________________________________ перечню


3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <3>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20___ год (очередной финансовый год)
20___ год (1-й год планового периода)
20___ год (2-й год планового периода)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание


считается выполненным (процентов)


3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15








































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание


считается выполненным (процентов)


4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

Раздел _____


1. Наименование работы ______________________ Уникальный
_____________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы ____________ (отраслевому)
_____________________________________________ перечню


3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным


(процентов)


3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным


(процентов)


Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <6>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания ___________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания _______________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля
Периодичность
Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3







4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания __
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <7>
___________________________________________________________________________
   --------------------------------

<1> Номер государственного задания присваивается в информационной
системе Министерства финансов Российской Федерации.
<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из
государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.
<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и
работ.
<4> Формируется при установлении государственного задания на оказание
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.
<6> Заполняется в целом по государственному заданию.
<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)
отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно
считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений,
главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого
находятся федеральные казенные учреждения, решения об установлении общего
допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания,
в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае
допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2
настоящего государственного задания, не заполняются.


------------------------------------------------------------------