Решение Совета МО муниципального района "Княжпогостский" от 07.10.2015 N 17 "Об утверждении условий контракта для руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" в части, касающейся осуществления - полномочий по решению вопросов местного значения"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 7 октября 2015 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ"
В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ - ПОЛНОМОЧИЙ
ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Руководствуясь частью 3 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Устава муниципального образования муниципального района "Княжпогостский", Совет муниципального района "Княжпогостский" пятого созыва решил:
1. Утвердить условия контракта с руководителем администрации муниципального района "Княжпогостский" в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившими силу решения Совета муниципального района "Княжпогостский":
- от 25.03.2011 № 17 "Об утверждении условий контракта для руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения",

- от 24.03.2014 № 300 "О внесении изменений в решение Совета муниципального района "Княжпогостский" от 25.03.2011 № 17 "Об утверждении условий контракта для руководителя администрации муниципального района "Княжпогостский" в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения",
- от 22.12.2014 № 393 "О внесении изменений в условия контракта с руководителем администрации муниципального района "Княжпогостский" в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, утвержденного решением Совета муниципального района "Княжпогостский" от 25.03.2011 № 17".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Заместитель председателя
Совета района
Т.ПУГАЧЕВА





Приложение
к решению
Совета муниципального района
"Княжпогостский"
от 7 октября 2015 г. № 17

УСЛОВИЯ
КОНТРАКТА С РУКОВОДИТЕЛЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "КНЯЖПОГОСТСКИЙ" В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Руководитель администрации муниципального района "Княжпогостский" имеет право:
1) издавать муниципальные правовые акты администрации муниципального района "Княжпогостский" (далее - администрация района) по вопросам, связанным с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения;
2) использовать в соответствии с законодательством материальные ресурсы и финансовые средства, предоставленные для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений информацию в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;
4) пользоваться иными правами, предусмотренными федеральным законодательством, законодательством Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района "Княжпогостский" по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Руководитель администрации района обязан:
1) организовать и контролировать работу администрации района по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения;
2) обеспечить эффективное и по целевому назначению использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;
3) ежегодно отчитываться в сроки, установленные Советом муниципального района, о результатах своей деятельности и деятельности администрации района по вопросам осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе по достижению установленных пунктом 3 настоящего приложения показателей эффективности и результативности;
4) исполнять иные обязанности, установленные федеральным законодательством, законодательством Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района "Княжпогостский" по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.
3. Показатели эффективности и результативности деятельности руководителя администрации района:
Критерий 1 "Развитие экономического потенциала":
1) доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (процентов);
2) прирост количества субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования (да/нет);
3) прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования, в постоянных ценах (да/нет);
4) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования (да/нет);
5) наличие утвержденной Дорожной карты внедрения на территории муниципального образования Стандарта деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми по обеспечению благоприятного инвестиционного климата (да/нет);
6) внедрение основных требований Стандарта деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми по обеспечению благоприятного инвестиционного климата (да/нет);
7) доля удовлетворенных заявлений на предоставление земельного участка для жилищного строительства в общем числе заявлений на предоставление земельного участка для жилищного строительства (процентов);
8) количество земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод (единиц):
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет,
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет;
9) выполнение графика строительства, реконструкции, ремонта социальных объектов муниципальной собственности на территории муниципального образования в установленные сроки, строительство которых осуществляется за счет средств субсидий республиканского бюджета (да/нет).
Критерий 2 "Общественно-политическая обстановка":
1) доля граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, в общем количестве граждан муниципального образования (процентов);
2) доля граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений, в общем количестве граждан муниципального образования (процентов);
3) отсутствие или снижение зафиксированных фактов терроризма и экстремизма на территории муниципального образования (да/нет);
4) отсутствие или снижение зафиксированных фактов проявлений ксенофобии, этнической дискриминации, национальной и расовой нетерпимости и других проявлений негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий на территории муниципального образования (да/нет);
5) место в рейтинге упоминаний глав (руководителей) администраций муниципальных образований в региональных средствах массовой информации (место).
Критерий 3 "Реализация Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N№ 597, 599 и 600":
1) выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Республике Коми" (да/нет);
2) выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по обустройству инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предоставленных или подлежащих предоставлению для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей (да/нет);
3) выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации)" (да/нет);
4) доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях, в общей численности детей от 3 до 7 лет (процентов);
5) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей данной возрастной группы (процентов);
6) доля муниципальных образований поселений в муниципальном районе с утвержденными документами территориального планирования и градостроительного зонирования в общем количестве муниципальных образований поселений (за исключением сельских поселений, в которых принято решение об отсутствии необходимости подготовки документов территориального планирования) (процентов);
7) количество административных процедур при реализации инвестиционно-строительных проектов в сфере жилищного строительства (единиц);
8) сроки прохождения административных процедур при реализации инвестиционно-строительных проектов в сфере жилищного строительства (дней);
9) расселенная площадь аварийного жилищного фонда в рамках республиканских адресных программ (кв. метров);
10) количество предоставленных земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства, семьям, имеющим трех и более детей (единиц);
11) достижение плановых значений показателей по объему ввода жилья (да/нет).
Критерий 4 "Эффективность кадровой политики":
1) доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, расположенных на территории Республики Коми, в общем числе выпускников муниципальных общеобразовательных организаций (процентов);
2) доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших аттестат об основном (о среднем) общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций (процентов);
3) наличие нарушений порядка проведения единого государственного экзамена участниками единого государственного экзамена, а также лицами, привлекаемыми к его организации и проведению;
4) миграционный прирост (отток) трудоспособного населения в другие регионы России (тыс. человек);
5) коэффициент напряженности на рынке труда (единиц).
Критерий 5 "Безопасность жизнедеятельности населения":
1) комплексный показатель по реализации мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального, газового и энергетического комплексов Республики Коми к работе в осенне-зимний период (процентов);
2) отсутствие или снижение численности пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на 1 день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих по отношению к предыдущему году (да/нет).
Критерий 6 "Оценка населением и обществом":
1) удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей в муниципальном образовании (процентов от числа опрошенных);
2) удовлетворенность населения качеством общего образования в муниципальном образовании (процентов от числа опрошенных);
3) удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей в муниципальном образовании (процентов от числа опрошенных);
4) удовлетворенность населения условиями для занятий физкультурой и спортом в муниципальном образовании (процентов от числа опрошенных);
5) удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами в муниципальном образовании (процентов от числа опрошенных);
6) удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) в муниципальном образовании (процентов от числа опрошенных).



Типовая форма контракта
с лицом, назначаемым на должность руководителя (главы)
администрации муниципального образования по контракту

__________________ _________________ 20__ года
(место подписания) (дата подписания)

Глава муниципального образования _____________________________,
именуемый в дальнейшем Представитель нанимателя, действующий на основании
Устава муниципального образования _________________________________________
(наименование муниципального образования)
(далее - Устав муниципального образования), с одной стороны, и гражданин
________________________________________, назначенный на должность ________
___________________________________________________________________________
(наименование должности муниципальной службы)
решением Совета ___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
от "___" ____________ 20__ года № _____ по результатам проведения конкурса
на замещение указанной должности, именуемый в дальнейшем Руководитель, с
другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые Сторонами,
заключили настоящий контракт о нижеследующем:

I. Общие положения

1. По настоящему контракту Руководитель берет на себя обязательства,
связанные с замещением должности __________________________________________
(наименование должности муниципальной службы)
по исполнению полномочий по решению вопросов местного значения
муниципального образования ________________________________________________
(наименование муниципального образования)
(далее - муниципальное образование), а Представитель нанимателя обязуется
обеспечить Руководителю условия для исполнения полномочий, определенных
настоящим контрактом, в соответствии с федеральным законодательством и
законодательством Республики Коми, Уставом муниципального образования и
иными муниципальными правовыми актами муниципального образования, а также
настоящим контрактом.
2. Целью настоящего контракта является определение взаимных прав,
обязанностей и ответственности Сторон.
3. Руководитель назначается на должность на определенный Уставом
муниципального образования срок полномочий и приступает к исполнению
полномочий ________________________.
(число, месяц, год)
4. Руководитель является муниципальным служащим _____ группы должностей
муниципальной службы, возглавляет администрацию ___________________________
(наименование муниципального образования)
на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к
его компетенции.
5. Руководитель в своей деятельности по решению вопросов местного
значения муниципального образования подконтролен Совету муниципального
образования.

II. Права и обязанности Представителя нанимателя

6. Представитель нанимателя имеет право:
1) требовать от Руководителя соблюдения Конституции Российской
Федерации, федеральных законов, законов Республики Коми, Устава
муниципального образования и иных муниципальных правовых актов
муниципального образования при исполнении им своих обязанностей;
2) поощрять Руководителя за безупречную и эффективную муниципальную
службу, достижение значений показателей эффективности и результативности
деятельности Руководителя, указанных в пункте 14 настоящего контракта;
3) привлекать Руководителя к дисциплинарной ответственности в
соответствии с законодательством за неисполнение и (или) ненадлежащее
исполнение по его вине возложенных на него служебных обязанностей,
недостижение значений показателей эффективности и результативности
деятельности Руководителя, указанных в пункте 14 настоящего контракта;
4) обращаться в случаях и порядке, установленных федеральным
законодательством, в суд в связи с нарушением Руководителем условий
настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного
значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных
федеральным законодательством;
5) реализовывать иные права, предусмотренные федеральным
законодательством и законодательством Республики Коми.
7. Представитель нанимателя обязан:
1) обеспечить реализацию прав Руководителя, предусмотренных настоящим
контрактом;
2) обеспечить предоставление Руководителю гарантий, установленных
федеральным законодательством, законодательством Республики Коми, Уставом
муниципального образования;
3) исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным
законодательством, законодательством Республики Коми, Уставом
муниципального образования.

III. Права и обязанности Руководителя

8. Руководитель имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности
по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества
исполнения должностных обязанностей;
2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для
исполнения своих полномочий;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности
рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих
праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым
законодательством, законодательством о муниципальной службе и настоящим
контрактом;
5) получение в установленном порядке информации и материалов,
необходимых для исполнения своих полномочий, а также на внесение
предложений о совершенствовании деятельности администрации муниципального
образования;
5-1) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим
государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если
исполнение полномочий связано с использованием таких сведений;
6) участие в установленном порядке в подготовке решений, принимаемых
органами местного самоуправления муниципального образования и их
должностными лицами, а также принятие решений по вопросам своей
компетенции;
7) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о
профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его
личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных
объяснений;
8) защиту своих персональных данных;
9) пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством Республики Коми;
10) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с
законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной
службе, включая обжалование в суд их нарушений;
11) иные права, установленные федеральным законодательством и
законодательством Республики Коми.
При осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных
муниципальному образованию федеральными законами и законами Республики
Коми, на Руководителя распространяются права, установленные статьей 6
Закона Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в
Республике Коми".
При осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения на
Руководителя распространяются права, предусмотренные условиями контракта,
утвержденными представительным органом муниципального образования.
9. Руководитель обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные
конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты
Российской Федерации, Конституцию Республики Коми, законы и иные
нормативные правовые акты Республики Коми, Устав муниципального образования
и иные муниципальные правовые акты муниципального образования и
обеспечивать их исполнение;
1-1) соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые
установлены Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими
федеральными законами;
2) соблюдать при исполнении полномочий права и законные интересы
граждан и организаций. В пределах своих полномочий рассматривать обращения
граждан, органов государственной власти, иных государственных органов,
органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального
образования, иных организаций, а также принимать по ним решения в порядке,
установленном законодательством;
3) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную
охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие
известными в связи с исполнением полномочий, в том числе сведения,
касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и
достоинство;
4) сообщать Представителю нанимателя о выходе из гражданства Российской
Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о
приобретении гражданства в день приобретения гражданства иностранного
государства;
5) уведомлять в письменной форме Представителя нанимателя о личной
заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может
привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению
подобного конфликта;
6) осуществлять полномочия в рамках установленной законодательством
компетенции;
6-1) осуществлять в установленном порядке меры по обеспечению
мобилизационной подготовки и мобилизации;
6-2) представлять представительному органу муниципального образования
ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности местной
администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных
представительным органом муниципального образования;
6-3) обеспечивать осуществление местной администрацией полномочий по
решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий,
переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами
Республики Коми;
6-4) обеспечивать исполнение в установленные сроки поручений Президента
Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, Главы
Республики Коми, Правительства Республики Коми;
7) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным
законодательством сведения о себе и членах своей семьи;
8) предоставлять гражданам, органам государственной власти,
государственным органам, органам местного самоуправления, иным организациям
необходимую информацию и документы в соответствии с законодательством;
9) проявлять корректность в обращении с гражданами;
10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов
Российской Федерации;
11) обеспечивать сохранность материальных ресурсов и расходовать по
целевому назначению предоставленные финансовые средства, беречь
муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения
должностных обязанностей;
12) исполнять иные обязанности, установленные федеральным
законодательством, законодательством Республики Коми, Уставом
муниципального образования.
При осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных
муниципальному образованию федеральными законами и законами Республики
Коми, на Руководителя распространяются обязанности, установленные статьей 6
Закона Республики Коми "О некоторых вопросах муниципальной службы в
Республике Коми".
При осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения на
Руководителя распространяются обязанности, предусмотренные условиями
контракта, утвержденными представительным органом муниципального
образования.
10. В связи с замещением должности муниципальной службы Руководителю
запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если
иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке,
установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными
законами и законами Республики Коми, ему не поручено участвовать в
управлении этой организацией;
2) замещать должность муниципальной службы в случае:
избрания или назначения на государственную должность Российской
Федерации либо на государственную должность Республики Коми, а также в
случае назначения на должность государственной службы;
избрания или назначения на муниципальную должность;
избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального
союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации,
созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии
муниципального образования; близкого родства или свойства (родители,
супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети
супругов и супруги детей) с Представителем нанимателя;
3) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через
доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом
(за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов,
садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов,
товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в
установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами
или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в
соответствии с федеральными законами и законами Республики Коми, ему не
поручено участвовать в управлении этой организацией;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в
администрации _____________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
либо организациях, которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему,
если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением
должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц
(подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений,
отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные в
связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с
другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью
и передаются по акту в администрацию _____________________________________,
(наименование муниципального образования)
за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской
Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических
лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по
договоренности администрации ______________________________________________
(наименование муниципального образования)
с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других
муниципальных образований, а также с органами государственной власти и
органами местного самоуправления иностранных государств, международными и
иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных
обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного
обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной
службой, сведения, составляющие государственную тайну, а также сведения,
отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям
конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие известными в
связи с исполнением своих должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в
средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного
самоуправления и их руководителей, если это не входит в его должностные
обязанности;
10) принимать без письменного разрешения Представителя нанимателя
награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных
государств, международных организаций, а также политических партий, других
общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные
обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и
объединениями;
11) использовать преимущества своего должностного положения для
предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических
партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично
выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального
служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных
органах структуры политических партий, религиозных и других общественных
объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и
иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию
указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях
урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или
наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих
неправительственных организаций и действующих на территории Российской
Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено
международным договором Российской Федерации или федеральным
законодательством;
16) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением
преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом
преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может
финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств,
международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без
гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской
Федерации или федеральным законодательством;
17) разглашать или использовать в интересах организаций либо физических
лиц сведения, составляющие государственную тайну, а также сведения
конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие известными в
связи с исполнением своих должностных обязанностей, после увольнения с
муниципальной службы.

IV. Оплата труда

11. Оплата труда Руководителя производится в виде денежного содержания,
которое состоит из:
1) должностного оклада в размере _______ рублей в месяц;
2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия
муниципальной службы;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на
муниципальной службе;
4) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин;
5) ежемесячной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями,
составляющими государственную тайну;
6) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
7) материальной помощи;
8) других выплат, предусмотренных законодательством:
__________________________________________________________________________.
Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных
дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются
муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом
муниципального образования в соответствии с законодательством Российской
Федерации и законодательством Республики Коми.
Размер должностного оклада и ежемесячной надбавки к должностному окладу
за классный чин изменяются (индексируются) в сроки и размерах,
установленных для изменения (индексации) окладов денежного содержания по
должностям муниципальной службы в Республике Коми.
К денежному содержанию Руководителя устанавливается районный
коэффициент.
Руководителю выплачивается процентная надбавка к денежному содержанию
за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

V. Служебное время и время отдыха

12. Руководителю устанавливается ___-часовая продолжительность рабочего
времени в неделю (ненормированный рабочий день) (нужное подчеркнуть).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
На Руководителя распространяется служебный распорядок, установленный в
администрации муниципального образования.
13. Руководителю предоставляются:
1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью ______
календарных дней;
2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним местностях в соответствии с
федеральным законодательством продолжительностью ______ календарных дней;
3) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет на
муниципальной службе продолжительностью _____ календарных дней;
4) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный
рабочий день продолжительностью _____ календарных дней.

VI. Особые условия

14. Руководитель в своей деятельности обязан обеспечивать достижение
значений показателей эффективности и результативности деятельности,
установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Республики Коми, а также являющихся неотъемлемой частью настоящего
контракта значений показателей эффективности и результативности
деятельности, устанавливаемых муниципальными нормативными правовыми актами,
издаваемыми представительным органом муниципального образования.

VII. Ответственность сторон контракта.
Изменение и дополнение контракта.
Прекращение контракта

15. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего
контракта Представитель нанимателя и Руководитель несут ответственность в
соответствии с законодательством.
16. В случае передачи отдельных государственных полномочий
________________________________________________________ Руководитель несет
(наименование муниципального образования)
ответственность за ненадлежащее осуществление переданных органам местного
самоуправления отдельных государственных полномочий в соответствии с
законодательством.
17. Изменения и дополнения могут быть внесены в настоящий контракт по
соглашению Сторон в следующих случаях:
1) при изменении федерального законодательства;
2) при изменении законодательства Республики Коми;
3) при изменении Устава муниципального образования;
4) по инициативе любой из сторон настоящего служебного контракта.
При изменении Представителем нанимателя условий настоящего служебного
контракта Руководитель уведомляется об этом в письменной форме не позднее
чем за два месяца до их изменения.
18. Изменения и дополнения, вносимые в настоящий контракт, оформляются
в виде письменных дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой
частью настоящего контракта.
19. Настоящий контракт может быть прекращен по основаниям,
предусмотренным федеральным законодательством, а также при прекращении
допуска к государственной тайне в соответствии со статьей 23 Закона
Российской Федерации "О государственной тайне", если исполнение полномочий
связано с использованием таких сведений.

VIII. Разрешение споров и разногласий

20. Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются в порядке,
установленном законодательством.

IX. Заключительные положения

21. По вопросам, не урегулированным настоящим контрактом, стороны
руководствуются федеральным законодательством и законодательством
Республики Коми.
22. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу. Один экземпляр хранится Представителем нанимателя в
личном деле Руководителя, второй - у Руководителя.
23. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами
и прекращается после окончания полномочий Руководителя.

Представитель нанимателя
____________________________
М.П.

Руководитель
___________________________

Паспортные данные:
____________________________

Адрес:
____________________________


------------------------------------------------------------------