Приказ Министерства образования РК от 08.10.2015 N 740 "О проведении IV республиканского конкурса педагогического мастерства по применению современных образовательных технологий с использованием информационно-коммуникационных технологий в 2015 году"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 8 октября 2015 г. № 740

О ПРОВЕДЕНИИ IV РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
МАСТЕРСТВА ПО ПРИМЕНЕНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В 2015 ГОДУ

В соответствии с приказом Министерства образования Республики Коми от 09.02.2015 № 68 "Об организации работы по подготовке и проведению республиканских конкурсов проектов с использованием ИКТ среди обучающихся, педагогического мастерства по применению современных образовательных технологий с использованием ИКТ в 2015 году" приказываю:
1. Провести с 09.10.2015 по 01.12.2015 IV республиканский конкурс педагогического мастерства по применению современных образовательных технологий с использованием информационно-коммуникационных технологий (далее - конкурс).
2. Утвердить Положение о конкурсе (Приложение № 1).
3. Утвердить Организационный комитет конкурса (Приложение № 2).
4. Утвердить Экспертный совет конкурса (Приложение № 3).
5. Отделу развития информационных технологий в образовании (Быстрова В.А.), отделу общего образования (Мазанова О.Ю.), отделу воспитания и дополнительного образования (Казакова Е.А.), отделу профессионального образования (Сурина С.В.) организовать работу по проведению конкурса.
6. ГОУ ДПО "Коми республиканский институт развития образования" (Шеболкина Е.П.) обеспечить проведение конкурса.
7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра И.В.Минина.

И.о. министра
С.МОИСЕЕВА-АРХИПОВА





Приложение 1
к Приказу
Министерства образования
Республики Коми
от 8 октября 2015 г. № 740

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ IV РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
МАСТЕРСТВА ПО ПРИМЕНЕНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

1. Цели и задачи конкурса
1.1. Цель конкурса - мотивация педагогических работников к активному использованию информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) и электронных образовательных ресурсов (далее - ЭОР) в образовательном процессе.
1.2. Задачи Конкурса:
выявление и распространение передового опыта применения современных образовательных технологий с использованием ИКТ, в том числе разработки и применения ЭОР;
обеспечение доступности материалов участников и победителей конкурса для педагогических работников дошкольных образовательных организаций, общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования и профессиональных образовательных организаций.

2. Организация конкурса
2.1. Учредителем конкурса является Министерство образования Республики Коми (далее - Учредитель конкурса).
2.2. Организацию конкурса осуществляет Организационный комитет Конкурса (далее - Оргкомитет).
2.3. Проведение конкурса обеспечивает Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Коми республиканский институт развития образования" (далее - КРИРО).
2.4. Оценка работ конкурса осуществляется Экспертным советом конкурса.
2.5. Членами Экспертного совета являются эксперты в сфере образования, опытные работники сферы образования, представители профессионального педагогического сообщества.

3. Участники конкурса и условия участия
3.1. В конкурсе могут принять участие педагогические работники и методисты системы дошкольного, общего, дополнительного и среднего профессионального образования Республики Коми.
3.2. Участники конкурса должны представить конкурсную работу, которая хотя бы один раз использовалась в реальном образовательном процессе.
3.3. Возраст участников не ограничивается, продолжительность педагогического стажа не учитывается.
3.4. Каждый участник может представить не более одной конкурсной работы в одной номинации.

4. Номинации
4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1) Занятие в дошкольном образовании.
2) Урок (внеурочное учебное занятие) с применением ИКТ и ЭОР в начальном общем образовании.
3) Урок (внеурочное учебное занятие) с применением ИКТ и ЭОР по предметной области "Филология".
4) Урок (внеурочное учебное занятие) с применением ИКТ и ЭОР по предметной области "Математика и информатика".
5) Урок (внеурочное учебное занятие) с применением ИКТ и ЭОР по предметной области "Естественно-научные предметы".
6) Урок (внеурочное учебное занятие) с применением ИКТ и ЭОР по предметной области "Общественно-научные предметы", "Основы духовно-нравственной культуры народов России".
7) Урок (внеурочное учебное занятие) с применением ИКТ и ЭОР по предметным областям "Искусство", "Технология", "Физкультура" и "ОБЖ".
8) Урок (внеурочное учебное занятие) с использованием справочно-правовой системы "Консультант Плюс".
9) Интерактивный урок на интерактивной доске.
10) Внеурочное мероприятие (занятие) культурологической, туристско-краеведческой, художественно-эстетической, спортивно-технической, социально-педагогической, военно-патриотической направленности с применением ИКТ и ЭОР.
11) Учебное или учебно-методическое пособие, практическое руководство, задачник, самоучитель или методическая разработка по учебному циклу с применением ИКТ и ЭОР или методическая разработка по обучению педагогов применению ИКТ и работе с ЭОР.
12) Сайт (блог) педагога, как инструмент сопровождения образовательного процесса.
4.2. Участник конкурса при подаче заявки указывает номинацию, на которую подается конкурсная работа.
4.3. Экспертный совет по результатам первичного анализа конкурсных работ может изменить номинацию, на которую представлена конкурсная работа, в случае несоответствия ее содержания одной из номинаций, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения.
4.4. Список номинаций может быть изменен Оргкомитетом по представлению Экспертного совета на основе первичного анализа конкурсных работ.

5. Требования к оформлению и размещению конкурсных работ
5.1. Способы подачи заявки и размещения конкурсных работ:
1) участник конкурса должен зарегистрироваться на Интернет-ресурсе конкурса http://konkurseorkomi.ucoz.ru/ и в разделе "Конкурсная документация" заполнить заявку <*> на участие в конкурсе, в которой необходимо указать логин, выбранный при регистрации. После заполнения заявки участник должен загрузить конкурсную работу в раздел "Конкурс ИКТ 2015" (размещенная конкурсная работа станет доступна для просмотра после модерации);
2) на Интернет-ресурсе http://konkurseorkomi.ucoz.ru/ в разделе "Конкурсная документация" участником заполняется заявка <*> на участие в конкурсе. Конкурсная работа направляется участником в адрес Оргкомитета по электронной почте coitkrirokonkurs@gmail.com с указанием в теме электронного письма фамилии, имени и отчества участника (полностью).
--------------------------------
<*> Примечание: при заполнении заявки на участие в конкурсе участник должен указать действующий адрес электронной почты, который будет использоваться Оргкомитетом и Экспертным советом конкурса для связи с участником конкурса. В случае указания участником конкурса в заявке на участие в конкурсе несуществующего адреса электронной почты или адреса электронной почты, не принадлежащего участнику конкурса, Учредитель конкурса и Оргкомитет не несут ответственность за отсутствие возможности связаться с участником конкурса и отсутствие возможности у участника конкурса получать сообщения Оргкомитета и Экспертного совета конкурса.

5.2. Конкурсные работы принимаются исключительно в электронном виде. В зависимости от номинации участник может отправить:

№ номинации
Комплект документов
1 - 8, 10
Конспект урока (занятия, части урока) и дидактические программные продукты, разработанные к занятию: ЭОР, презентации, тесты, раздаточный материал, фото- и видеоматериалы <**> с урока
9
10 страниц с интерактивным содержимым в программном обеспечении интерактивной доски. Страницы, не содержащие интерактивных (управляемых) элементов, допустимы, но при подсчете объема работы не учитываются
11
Реферат (оглавление, краткое содержание, наиболее удачные с точки зрения автора части подаваемых материалов и т.п.)
12
Концепция использования, обновления и развития сайта (блога) педагога или презентация по применению сайта (блога) педагога с копиями экрана (страниц сайта), отражающие его применение в образовательном процессе, с обязательным с указанием ссылки на Интернет-ресурс (URL)

--------------------------------
<**> Примечание: к конкурсной работе по номинациям 1 - 8 и 10 дополнительно может быть предоставлена видеозапись урока. Наличие предоставленной видеозаписи является преимущественным фактором при оценке конкурсных работ. Видеозапись урока должна быть размещена на одном из общедоступных видеохостингов (http://youtube.com/ или http://video.yandex.ru). Видеоматериалы, размещенные в социальных сетях (ВКонтакте http://vk.com/ и др.), к рассмотрению не принимаются.

5.3. Все конкурсные работы вне зависимости от способа подачи заявки, указанного в пункте 5.1 настоящего Положения, публикуются на специализированном сайте конкурса http://konkurseorkomi.ucoz.ru/.
5.4. Посетители специализированного сайта конкурса получают возможность предварительно оценить и прокомментировать размещенные конкурсные работы. Оценки и комментарии посетителей специализированного сайта носят индикативный характер и учитываются Экспертным советом конкурса при подведении итогов конкурса в случае равенства набранных конкурсными работами баллов.
5.5. Участники конкурса вправе внести изменения в представленные на конкурс конкурсные работы до окончания срока приема заявок.
5.6. Конкурсные работы, направленные для участия в конкурсе, не рецензируются и не возвращаются.
5.7. Требования к оформлению конкурсных работ изложены в Приложении 1 к настоящему Положению.

6. Порядок проведения конкурса
6.1. Конкурс проводится в один этап. В результате Экспертным советом конкурса определяются победители конкурса в каждой номинации (по одной лучшей конкурсной работе в каждой номинации) и лауреаты конкурса в каждой номинации (по две конкурсные работы в каждой номинации).
6.2. Экспертный совет вправе рекомендовать большее количество конкурсных работ в качестве победителей и лауреатов конкурса или не рекомендовать ни одной конкурсной работы в качестве победителя конкурса или лауреата конкурса.
6.3. Порядок и сроки проведения работ приведены в таблице:

Дата
Мероприятие
9 октября - 22 ноября 2015 года
Прием заявок и рассмотрение конкурсных работ
23 ноября - 30 ноября 2015 года
Оценка конкурсных работ Экспертным советом конкурса, определение победителей и лауреатов конкурса
10 декабря 2015 года
Объявление победителей и лауреатов конкурса

7. Порядок и критерии оценки конкурсных работ
7.1. В течение срока приема заявок Оргкомитет конкурса рассматривает поданные конкурсные работы и либо допускает их к оценке, либо отклоняет. Конкурсная работа отклоняется в одном из следующих случаев:
1) конкурсная работа не содержит или содержит не все обязательные документы, определенные в разделе 5 настоящего положения для соответствующей номинации;
2) комплект документов, представленный в составе конкурсной работы, противоречив, т.е. составляющие его обязательные документы не соответствуют друг другу (например, представлен конспект урока по одной теме, а прилагаемая презентация имеет другую тему; заявлена одна тема работы, а представлено описание другой темы и т.п.);
3) не полностью предоставлена информация о соавторах при их наличии (например, нет расшифровки инициалов);
4) основной автор не относится к категории лиц, допускаемых к участию в конкурсе.
7.2. Участнику конкурса, конкурсная работа которого отклоняется по основаниям, указанным в пункте 7.1 настоящего Положения, в течение 3-х рабочих дней после ее рассмотрения Оргкомитетом на электронную почту направляется соответствующее уведомление (форма уведомления об отклонении конкурсной работы определяется Оргкомитетом конкурса). Отклоненные конкурсные работы после исправления участником конкурса замечаний, указанных в уведомлении об отклонении конкурсной работы, могут быть поданы повторно до окончания срока приема заявок.
7.3. Оргкомитет конкурса по каждой номинации конкурса формирует группы экспертов, состоящие из не менее чем трех членов Экспертного совета конкурса.
7.4. После завершения приема заявок Оргкомитет конкурса закрывает реестр заявок и передает членам Экспертного совета конкурса конкурсные работы, направленные участниками конкурса для участия в конкурсе.
7.5. Оценка конкурсных работ выполняется членами Экспертного совета конкурса по установленным критериям. В ходе оценки конкурсных работ членами Экспертного совета конкурса заполняются экспертные листы по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.
7.6. Победители и лауреаты конкурса по каждой номинации определяются коллегиальными решениями членов Экспертного совета конкурса, которые оформляется протоколами заседания групп экспертов.
7.7. В спорных случаях председатель Экспертного совета конкурса имеет право решающего голоса.
7.8. Оценка представленных конкурсных работ проводится членами Экспертного совета методом сравнительного анализа с начислением баллов по следующим критериям:
1) учебно-методическое обоснование использования современных образовательных технологий с применением ИКТ и ЭОР в образовательном процессе (критерий № 1, всего 13 баллов):
- соответствие работы заявленной номинации (2 балла);
- грамотное, ясное и четкое определение целей и задач (2 балла);
- педагогическая целесообразность (3 балла);
- полнота смыслового содержания в рамках решаемой образовательной задачи и его ценность для образовательного процесса (3 балла);
- наличие видеозаписи урока (3 балла);
2) дидактические особенности использования современных образовательных технологий с применением ИКТ и ЭОР в образовательном процессе (критерий № 2, всего 10 баллов):
- учет возрастных и психологических особенностей учащихся, уровня владения компьютером (2 балла);
- обоснованность объема и структуры использования педагогических и информационных технологий для достижения поставленных образовательных целей (2 балла);
- ориентация на исследовательскую работу обучающихся (2 балла);
- вариативность: наличие описаний, позволяющих использовать ЭОР в разных формах взаимодействия с обучающимися (индивидуальная, парная, групповая и т.п.) (2 балла);
- учет межпредметных связей (2 балла);
3) соответствие использования современных образовательных технологий с применением ИКТ и ЭОР требованиям безопасности для здоровья учащихся, в том числе требованиям пункта 10.18 СанПиН 2.4.2.2821-10 (критерий № 3, всего 3 балла);
4) экономические преимущества использования современных образовательных технологий с применением ИКТ и ЭОР в образовательном процессе (критерий № 4, всего 7 баллов):
- доступность использования без дополнительного обучения (2 балла);
- возможность организации повторения пройденного материала (2 балла);
- возможность организации самоконтроля (3 балла);
5) результативность использования современных образовательных технологий с применением ИКТ и ЭОР в образовательном процессе (критерий № 5, всего 7 баллов):
- изменение характера взаимодействия педагогического работника и обучающегося, в том числе ориентация на индивидуализацию пути освоения материала (4 балла);
- формирование способностей искать, оценивать, отбирать и систематизировать информацию (3 балла).

8. Соответствие конкурсной работы требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе в области защиты авторских прав
8.1. Передача участником конкурса учредителю и организаторам конкурса, Оргкомитету конкурса не исключительного права на доведение своей конкурсной работы до всеобщего сведения любым возможным способом, в том числе путем ее публикации на специализированном сайте конкурса http://konkurseorkomi.ucoz.ru/, осуществляется на основании лицензионного договора.
8.2. Конкурсная работа на специализированном сайте конкурса http://konkurseorkomi.ucoz.ru/ размещается непосредственно автором конкурсной работы. Иное допускается с согласия автора конкурсной работы.
8.3. В случае использования сторонних ресурсов должны быть соблюдены требования статьи 1274 Гражданского кодекса Российской Федерации.
8.4. Конкурсная работа не должна противоречить требованиям действующего законодательства Российской Федерации, в том числе в области применения информационных технологий и защиты информации.
8.5. Размещая конкурсную работу, автор гарантирует, что:
- конкурсная работа выполнена лично им или он является соавтором (научным руководителем);
- по данной конкурсной работе у автора нет обязательств перед третьими лицами, препятствующих подаче материалов на конкурс;
- все цитирования, приведенные в конкурсной работе, имеют ссылки на библиографические источники;
- иллюстрации, фото-, видео- и графические материалы содержат указание на первоисточник;
- материалы, не имеющие ссылок на какие-либо источники, являются авторскими;
- персональные данные, фото-, видеоизображения несовершеннолетних, а также авторские материалы несовершеннолетних размещены с согласия их родителей (законных представителей).
8.6. Все имущественные и неимущественные права при публикации конкурсной работы Оргкомитетом конкурса остаются за автором.
8.7. В случае зафиксированных грубых нарушений авторского права (т.е. заимствования чужих работ или их существенных фрагментов без ссылок на авторство) конкурсная работа снимается с рассмотрения без права повторного размещения и направления для участия в конкурсе.

9. Подведение итогов конкурса
9.1. Подведение итогов конкурса по каждой номинации осуществляется на основании протоколов заседания групп экспертов. По результатам подведения итогов конкурса издается приказ Министерства образования Республики Коми о подведении итогов конкурса.
9.2. Итоги конкурса и копия приказа Министерства образования
Республики Коми о подведении итогов конкурса будут опубликованы не позднее 10 декабря 2015 года на официальном сайте Министерства образования Республики Коми http://minobr.rkomi.ru/, специализированном сайте конкурса http://konkurseorkomi.ucoz.ru/, официальном сайте КРИРО http://kriro.ru/.
9.3. Победители конкурса в каждой номинации награждаются Министерством образования Республики Коми дипломами Победителя конкурса.
9.4. Лауреаты конкурса в каждой номинации награждаются Министерством образования Республики Коми электронными сертификатами лауреата конкурса.

10. Координаты оргкомитета
Ляшок Вячеслав Алексеевич, заведующий центром образовательных технологий, телефон 8 (8212) 28-37-38 в рабочие дни с 9.00 до 18.00;
Бурдаев Андрей Николаевич, методист центра образовательных информационных технологий, телефон 8 (8212) 28-37-36 в рабочие дни с 9.00 до 18.00;
Наумов Леонид Леонидович, ведущий программист центра образовательных информационных технологий, телефон 8 (8212) 28-37-36 в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (по работе с сайтом).
Организационные и технические вопросы можно задать по электронной почте: coit@kriro.ru с пометкой "Конкурс ИКТ".





Приложение 1
к Положению
о проведении IV республиканского
конкурса педагогического мастерства
по применению современных
образовательных технологий
с использованием ИКТ

ТРЕБОВАНИЯ
К ОФОРМЛЕНИЮ КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ, ПОДАВАЕМЫХ
В СОСТАВЕ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

Конкурсная работа по любой из номинаций должна содержать Описание работы, включающее в себя следующие разделы:
1) название работы (прописными полужирными буквами);
2) предметная область (например, история, литература, музыка, изобразительное искусство, география, биология, социальные науки, английский язык, информатика и т.д.);
3) участники (например, детский сад (6 - 7 лет), студенты младших курсов (19 - 20 лет), учителя, преподаватели, родители (законные представители));
4) цели и задачи;
5) аннотация (краткое описание работы);
6) список используемого программного обеспечения и готовых электронных образовательных ресурсов;
7) ключевые слова;
8) автор (фамилия, имя, отчество (полностью) и должность автора или авторов);
9) место работы (субъект Республики Коми, населенный пункт, полное наименование организации (в скобках сокращенное)).
Описание работы оформляется отдельным файлом, является приложением к заявке и должно удовлетворять установившимся представлениям о данном виде документа, а также позволять провести оценку конкурсной работы (материалов) в соответствии с критериями оценки.
В Описании работы в соответствии с критериями конкурса обязательно указываются результативность (эффективность) использования современных образовательных технологий и применения ИКТ и ЭОР в образовательном процессе, а также сведения о применении конкурсной работы в образовательном процессе (конкретные даты, фотографии, ссылки на видеоматериалы).
Сноски (на литературу) печатаются внутри текста в квадратных скобках после цитаты, выделенной кавычками (сначала указывается номер источника, а затем, после запятой - номер страницы, например, [1, с. 105]). Сноски на разные литературные источники печатаются без указания страниц, например, [2; 6; 18; 28].
Список литературы располагается в конце текста под заголовком "Список использованных источников" в порядке размещения ссылок.
Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 "Библиографическое описание документов".
Объем работы - не более 10 страниц текста при условии оформления его в рекомендуемом ниже формате. В тексте допускаются рисунки и таблицы. Рекомендуется сопровождение документов видео- и фотоматериалами с примерами проводимых занятий и уроков, в том числе с использованием ссылок на соответствующие разделы общедоступных видеохостингов.
В конспекте урока обязательно указываются те моменты урока, на которых идет обращение к используемому на уроке программному обеспечению.

Рекомендации по оформлению материалов
Рекомендуется придерживаться следующих правил оформления при подаче конкурсной работы в виде файла:
- шрифт "Times New Roman";
- основной текст - кегль 14 (кроме литературы и примечаний), интервал - 1,5;
- выравнивание по ширине;
- источники (литература и примечания) - 12 кегль;
- размер бумаги - А4;
- ориентация - книжная;
- поля - 2 см со всех сторон;
- отступ (абзац) - 1,25 см;
- номера страниц: положение - внизу страницы; выравнивание - от центра;
- расстановка переносов: без переносов;
- рекомендуемые символы: кавычки "...";
- размер текста на рисунках и в таблицах - 12 кегль;
- рисунки должны быть сгруппированы; подрисуночные надписи и названия рисунков выполняются шрифтом основного текста.
За несоответствие работы настоящим требованиям к оформлению Описания работы заявка не отклоняется.





Приложение 2
к Положению
о проведении IV республиканского
конкурса педагогического мастерства
по применению современных
образовательных технологий
с использованием ИКТ

ЭКСПЕРТНЫЙ ЛИСТ
IV республиканского конкурса педагогического мастерства
по применению современных образовательных технологий
с использованием ИКТ

№ п/п
Наименование конкурсной работы (Ф.И.О. автора)
Критерии (в соответствии с пунктом 7.8 положения о проведении IV республиканского конкурса педагогического мастерства по применению современных образовательных технологии с использованием ИКТ)
Всего баллов (макс. 40 баллов)
Место
Критерий № 1 (13 баллов)
Критерий № 2 (10 баллов)
Критерий № 3 (3 балла)
Критерий № 4 (7 баллов)
Критерий № 5 (7 баллов)
1.








2.








3.









Член Экспертного совета конкурса _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка, инициалы,
фамилия)

"_____" _____________ 20 ____ г.





Приложение 2
к Приказу
Министерства образования
Республики Коми
от 8 октября 2015 г. № 740

ОРГКОМИТЕТ
IV РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
ПО ПРИМЕНЕНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В 2015 ГОДУ

1. Минин И.В., заместитель министра образования Республики Коми (председатель оргкомитета);
2. Шеболкина Е.П., ректор ГОУДПО "КРИРО" (заместитель председателя);
3. Быстрова В.А., начальник отдела развития информационных технологий в образовании Министерства образования Республики Коми;
4. Мазанова О.Ю., начальник отдела общего образования Министерства образования Республики Коми;
5. Ляшок В.А., заведующий центром образовательных информационных технологий ГОУДПО "КРИРО";
6. Бурдаев А.Н., методист центра образовательных информационных технологий ГОУДПО "КРИРО";
7. Конаков Ю.Н., методист центра образовательных информационных технологий ГОУДПО "КРИРО";
8. Холопова П.В., специалист службы внешних связей с общественностью ООО "КонсультантПлюсКоми" (по согласованию).





Приложение 3
к Приказу
Министерства образования
Республики Коми
от 8 октября 2015 г. № 740

ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ
IV РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
ПО ПРИМЕНЕНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В 2015 ГОДУ

1. Апалькова И.Г., проректор по модернизации общего образования ГОУДПО "КРИРО";
2. Бизайне А.А., методист центра развития общего образования ГОУДПО "КРИРО";
3. Бурдаев А.Н., методист центра образовательных информационных технологий ГОУДПО "КРИРО";
4. Демина Э.М., заведующий центром развития образовательных систем ГОУДПО "КРИРО";
5. Дубленикова И.В., методист центра развития профессионального образования ГОУДПО "КРИРО";
6. Каталевская Н.Н., методист центра развития общего образования ГОУДПО "КРИРО";
7. Лапшина Е.А., методист центра развития общего образования ГОУДПО "КРИРО";
8. Ляшок В.А., заведующий центром образовательных информационных технологий ГОУДПО "КРИРО";
9. Ольшанов В.В., заведующий центром образовательной робототехники ГОУДПО "КРИРО";
10. Поликарпова Т.Д., заведующий кафедрой общего образования ГОУДПО "КРИРО";
11. Сердитова Н.С., руководитель службы консультирования пользователей ООО "КонсультантПлюсКоми" (по согласованию);
12. Смирнова С.В., заведующий кафедрой воспитания и развития личности ГОУДПО "КРИРО";
13. Табаева С.А., заведующий центром развития дошкольного образования ГОУДПО "КРИРО";
14. Торопова Е.А, методист центра развития общего образования ГОУДПО "КРИРО";
15. Филиппова В.С., начальник отдела вводных услуг ООО "КонсультантПлюсКоми" (по согласованию);
16. Хабарова Т.В., заведующий кафедрой дошкольного образования ГОУДПО "КРИРО";
17. Цыбульская Н.А., заведующий центром развития общего образования ГОУДПО "КРИРО".


------------------------------------------------------------------