Распоряжение администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 10.08.2015 N 208-р "О создании рабочей группы по вопросам использования системы "Электронный бюджет"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 августа 2015 г. № 208-р

О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СИСТЕМЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации МО городского округа "Сыктывкар"
от 19.10.2015 № 268-р)

В целях решения вопросов, возникающих при реализации бюджетных правоотношений в МО ГО "Сыктывкар" в процессе использования сервисных подсистем государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет":
1. Создать рабочую группу по вопросам использования системы "Электронный бюджет" согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
2. Утвердить регламент работы рабочей группы по вопросам использования системы "Электронный бюджет" согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" - начальника Департамента финансов Волкомурову Е.А.

И.о. главы администрации
М.ОСМАНОВ





Приложение № 1
к распоряжению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 10 августа 2015 г. № 208-р

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ
"ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"
Список изменяющих документов
(в ред. распоряжения администрации МО городского округа "Сыктывкар"
от 19.10.2015 № 268-р)

№ п/п
Ф.И.О.
Должность
1.
Волкомурова Е.А.
- заместитель главы администрации МО ГО "Сыктывкар" - начальник Департамента финансов, председатель рабочей группы
2.
Вытегорова Н.В.
- заместитель начальника Департамента финансов, заместитель председателя рабочей группы
3.
Чупрова Ю.В.
- начальник отдела методологии бюджетного процесса Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар", секретарь рабочей группы
4.
Рябцева Н.И.
- начальник бюджетного отдела Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар", секретарь рабочей группы
Члены рабочей группы:
5.
Медведева В.Н.
- начальник отдела казначейского исполнения бюджета Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар"
6.
Торлопова Н.Е.
- начальник отдела финансирования инвестиций и хозяйственного комплекса Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар"
7.
Меркурьева И.А.
- начальник отдела исполнения бюджета и консолидированной отчетности - главный бухгалтер Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар"
8.
Мильковский А.В.
- начальник отдела управления бюджетным процессом Департамента финансов администрации МО ГО "Сыктывкар"
9.
Забоева Е.А.
- заместитель начальника отдела по финансово-экономической работе и бухгалтерскому учету администрации МО ГО "Сыктывкар"
10.
Шаталов М.Г.
- директор МБУ "ГИКЦ"
11.
Торлопова Л.В.
- заместитель председателя, начальник финансового обеспечения и кадровой работы Комитета жилищной политики администрации МО ГО "Сыктывкар"
12.
Аксенти Л.В.
- директор МБУ "Городской жилищный центр"
13.
Погорелко Г.С.
- начальник отдела организационно-методической и экономической работы управления культуры администрации МО ГО "Сыктывкар"
14.
Мигутина Г.А.
- заместитель начальника управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар"
15.
Боровкова Н.В.
- заместитель начальника управления дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар"
16.
Мурадян А.В.
- начальник отдела исполнения бюджета, бухгалтерского учета и отчетности управления дошкольного образования администрации МО ГО "Сыктывкар"
17.
Литовченко Л.П.
- и.о. начальника управления архитектуры, городского строительства и землепользования администрации МО ГО "Сыктывкар"
18.
Севастьянова Е.А.
- заместитель начальника управления экономики и анализа администрации МО ГО "Сыктывкар" - заведующий отделом экономики муниципальных организаций (по согласованию)





Приложение № 2
к распоряжению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 10 августа 2015 г. № 208-р

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СИСТЕМЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"

1. Рабочая группа по вопросам использования системы "Электронный бюджет" (далее - рабочая группа) является коллегиальным органом и создается с целью реализации Постановлений Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 № 151 "О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, и об общих требованиях к формированию, ведению и утверждению ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями)" и от 30.06.2015 № 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Регламентом.
3. В состав рабочей группы входит председатель рабочей группы, заместитель председателя рабочей группы, секретари рабочей группы и члены рабочей группы.
4. Руководство деятельностью рабочей группы осуществляет председатель рабочей группы, в его отсутствие - заместитель председателя рабочей группы.
Председатель рабочей группы:
- осуществляет руководство деятельностью рабочей группы;
- ведет заседания рабочей группы;
- осуществляет общий контроль за исполнением принятых рабочей группой решений.
5. Организацию заседаний рабочей группы осуществляют секретари рабочей группы.
Секретарь рабочей группы:
- осуществляет свою работу под руководством председателя рабочей группы;
- оповещает членов рабочей группы о предстоящих заседаниях;
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям и обеспечивает ими членов рабочей группы;
- ведет и оформляет протоколы заседаний рабочей группы.
6. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
7. На заседаниях рабочей группы могут присутствовать иные заинтересованные и приглашенные лица без возможности голосования.
8. Кворумом для заседания рабочей группы является присутствие не менее половины от количественного состава членов рабочей группы.
9. Решения рабочей группы принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим. Решения рабочей группы оформляются протоколами, подписываются председателем и секретарем и являются обязательными для исполнения.


------------------------------------------------------------------