Постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 19.10.2015 N 1775 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования городского округа "Воркута" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, порядке определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2015 г. № 1775

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ, ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городского округа "Воркута" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" бюджетным и автономным учреждениям согласно приложению № 2.
3. Утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) согласно приложению № 3.
4. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 12.05.2011 № 699 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Воркута" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, порядке определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
6. Абзацы второй и девятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 29 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
7. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 15 и 26 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном в соответствии с пунктами 11 и 24 органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя по отношению к автономным и бюджетным учреждениям и главным распорядителем бюджетных средств по отношению к казенному учреждению.
8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя по отношению к автономным и бюджетным учреждениям и главным распорядителем бюджетных средств по отношению к казенному учреждению.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" С.Л.Чичерину.

И.о. руководителя администрации
городского округа
"Воркута"
С.ЧИЧЕРИНА





Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального образования
городского округа
"Воркута"
от 19 октября 2015 г. № 1775

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА" И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - городской округ "Воркута"), в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и порядок определения объема и условий предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям.

I. Формирование (изменение) муниципального задания

1. Муниципальное задание формируется и утверждается:
а) для муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета (далее - главный распорядитель) городского округа "Воркута", в ведении которых они находятся, по решениям главных распорядителей, принимаемым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) для муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений - главными распорядителями городского округа "Воркута", в ведении которых находятся муниципальные бюджетные или автономные учреждения.
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами казенного, бюджетного или автономного учреждениями, а также показателей выполнения муниципальными учреждениями городского округа "Воркута" муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, указанные в статье 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При установлении казенному, бюджетному или автономному учреждениям муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание включает несколько разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной муниципальной услуги (работы).
При установлении казенному, бюджетному или автономному учреждениям муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
Муниципальное задание казенному, бюджетному или автономному учреждениям содержит приложения, учитывающие отраслевую специфику деятельности учреждения, являющиеся его неотъемлемой частью, по формам, утвержденным нормативным актом главного распорядителя, учредителя.
4. Муниципальное задание формируется в электронном виде в установленном порядке в программном комплексе "АЦК - Планирование" и в форме бумажного документа.
5. Муниципальное задание разрабатывается в процессе формирования бюджета городского округа "Воркута" на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается после доведения главным распорядителям лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении бюджетных и автономных учреждений и для утверждения бюджетной сметы казенным учреждениям, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования местного бюджета.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Воркута" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений), которое утверждается главным распорядителем, учредителем.
7. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем, либо учредителем в отношении бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг (далее - ведомственный перечень) и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа "Воркута" в качестве основных видов деятельности.
Ведомственный перечень сформирован в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
8. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке в сроки, установленные приказом Казначейства России от 15.02.2012 № 72 "Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также размещаются на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей, учредителей, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений городского округа "Воркута" (при их наличии).

II. Финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

------------------------------------------------------------------
Абзац второй пункта 10 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
------------------------------------------------------------------


где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
------------------------------------------------------------------
Абзац девятый пункта 10 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
------------------------------------------------------------------
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующих сферах деятельности, в том числе порядок расчета указанных затрат (далее - порядок определения нормативных затрат), устанавливается учредителем, главным распорядителем в соответствии с порядками расчета указанных затрат в соответствующих сферах деятельности, утвержденными общими требованиями, а также настоящим Положением по согласованию с финансовым управлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - финансовое управление) и размещается на официальных сайтах соответствующих учредителей, главных распорядителей в течение 10 рабочих дней со дня его установления.
Финансовое управление согласовывает порядок определения нормативных затрат в течение 10 рабочих дней с момента его предоставления, при наличии замечаний в указанный срок направляет порядок определения нормативных затрат на доработку соответствующему учредителю или главному распорядителю.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
а) казенных учреждений - главным распорядителем, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) бюджетных или автономных учреждений - учредителем.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
15. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, городского округа "Воркута", а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
При отсутствии норм, установленных стандартом услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения городского округа "Воркута", которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги - "метод наиболее эффективного учреждения", либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям городского округа "Воркута", оказывающим муниципальную услугу - "медианный метод". Применяемый метод определения норм устанавливается порядком определения нормативных затрат.
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается учредителем по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главным распорядителем по отношению к казенному учреждению (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и на плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению учредителя по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главного распорядителя по отношению к казенному учреждению, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Территориальный корректирующий коэффициент учитывает территориальные особенности и состав имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и определяется в соответствии с порядком определения нормативных затрат.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается учредителем по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главным распорядителем по отношению к казенному учреждению.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии порядком определения нормативных затрат.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается учредителем по отношению к бюджетному и автономному учреждению, главным распорядителем по отношению к казенному учреждению.
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальных сайтах учредителей и главных распорядителей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 дней с момента их утверждения.
24. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном учредителем, главным распорядителем (в случае принятия главным распорядителем решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) по согласованию финансовым управлением.
Финансовое управление согласовывает нормативные затраты на выполнение работы в течение 10 рабочих дней с момента их предоставления, при наличии замечаний в указанный настоящим пунктом срок направляет нормативные затраты на выполнение работы на доработку соответствующему учредителю или главному распорядителю.
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, городского округа "Воркута", а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются учредителем, а также главным распорядителем (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
28. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
------------------------------------------------------------------
Пункт 29 в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
------------------------------------------------------------------
29. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
30. В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 29 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного или автономного учреждения утверждаются учредителем.
31. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, учредителем в отношении бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
32. В случае если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
33. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
34. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
35. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
36. Бюджетные, автономные и казенные учреждения представляют соответственно учредителям, главным распорядителям отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
37. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств главным распорядителем, учредителем проводится мониторинг выполнения муниципального задания казенным, бюджетным или автономным учреждениями.
Порядок и сроки проведения мониторинга выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа "Воркута" устанавливает соответствующий главный распорядитель, учредитель.
Результаты мониторинга выполнения муниципального задания размещаются на официальном сайте главного распорядителя, учредителя в течение 20 рабочих дней со дня его проведения.
38. Мониторинг выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания осуществляется главным распорядителем, учредителем, ответственным за формирование и утверждение муниципального задания, не реже одного раза в квартал.
39. Мониторинг выполнения муниципальными учреждениями городского округа "Воркута" муниципального задания проводится на основании:
а) отчетов о выполнении муниципальных заданий, предоставляемых муниципальным учреждением по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
б) данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности;
в) иной информации, предоставляемой бюджетным, автономным учреждениями в порядке и по форме, предусмотренным соглашением.
При проведении мониторинга выполнения муниципального задания осуществляется:
а) оценка соответствия фактического значения объема оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ) за отчетный период значениям, утвержденным в муниципальном задании;
б) оценка соблюдения исполнителем муниципального задания условий соглашения, указанного в пункте 6 Положения о предоставлении субсидий из бюджета городского округа "Воркута" бюджетным и автономным учреждениям;
в) анализ эффективности использования выделенных объемов финансового обеспечения муниципальных заданий;
г) оценка соответствия фактического значения качества оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ) - в случае установления значений показателей, характеризующих качество выполняемых работ.
40. Контроль за выполнением казенным, бюджетным или автономным учреждениями муниципального задания осуществляется главным распорядителем, учредителем в порядке, установленном муниципальным заданием.
Результаты контроля выполнения муниципальными учреждениями муниципального задания размещаются указанными учреждениями в установленном порядке в сроки, установленные приказом Казначейства России от 15.02.2012 № 72 "Об утверждении требований к порядку формирования структурированной информации об учреждении и электронных копий документов, размещаемых на официальном сайте в сети Интернет", на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет главных распорядителей и учредителей, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет муниципальных учреждений городского округа "Воркута" (при их наличии).
Порядок изменения финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае его невыполнения устанавливается:
1) в отношении казенных учреждений - в порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденном главным распорядителем;
2) в отношении бюджетных, автономных учреждений - в соглашении.
Результаты мониторинга и контроля выполнения муниципального задания используются при оценке результативности труда руководителей и работников казенных, бюджетных, автономных учреждений для установления им выплат стимулирующего характера.





Приложение 1
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
муниципального образования
городского округа
"Воркута"
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ
__________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя,
главного распорядителя средств
бюджета городского округа "Воркута")
__________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _____________ 20 ____ г.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ №


на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ____ годов


Коды

Наименование муниципального учреждения Форма по 0506001
__________________________________________________ ОКУД
__________________________________________________
__________________________________________________ Дата

Виды деятельности муниципального по
учреждения сводному
__________________________________________________ реестру

__________________________________________________ По ОКВЭД

__________________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального По ОКВЭД
учреждения _______________________________________
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)


Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел _______


1. Наименование муниципальной услуги ________ Уникальный
_____________________________________________ номер по
2. Категории потребителей муниципальной базовому
услуги ______________________________________ (отраслевому)
_____________________________________________ перечню


3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20 ___ год (очередной финансовый год)
20 ___ год (1-й год планового периода)
20 ___ год (2-й год планового периода)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание


считается выполненным (процентов)


3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20 __ год (очередной финансовый год)
20 __ год (1-й год планового периода)
20 __ год (2-й год планового периода)
20 __ год (очередной финансовый год)
20 __ год (1-й год планового периода)
20 __ год (2-й год планового периода)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15








































Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание


считается выполненным (процентов)


4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел _______


1. Наименование работы ______________________ Уникальный
_____________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы ____________ (отраслевому)
_____________________________________________ перечню


3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20 ___ год (очередной финансовый год)
20 ___ год (1-й год планового периода)
20 ___ год (2-й год планового периода)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным


(процентов)


3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20 ___ год (очередной финансовый год)
20 ___ год (1-й год планового периода)
20 ___ год (2-й год планового периода)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным


(процентов)


Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <5>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания ___________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания _______________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля
Периодичность
Главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания
1
2
3




4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ________
___________________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении государственного
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания,
<6> _______________________________________________________________________
   --------------------------------

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных
услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по государственному заданию.
<6> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)
отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно
считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и
полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным
распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся
казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого
(возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах
которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые
(возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего
муниципального задания, не заполняются.





Приложение 2
к Положению
о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении
муниципальных учреждений
муниципального образования
городского округа
"Воркута"
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ


МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ №


на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов

от "____" _____________ 20 ____ г.


Коды

Наименование муниципального учреждения Форма по 0506001
__________________________________________________ ОКУД
__________________________________________________
__________________________________________________ Дата

Виды деятельности муниципального по
учреждения сводному
__________________________________________________ реестру

__________________________________________________ По ОКВЭД

__________________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального По ОКВЭД
учреждения _______________________________________
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)

Периодичность ________________________________________
(указывается в соответствии
с периодичностью представления отчета
о выполнении муниципального задания,
установленной в муниципальном задании)


Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел _______


1. Наименование муниципальной услуги ________ Уникальный
_____________________________________________ номер по
2. Категории потребителей муниципальной базовому
услуги ______________________________________ (отраслевому)
_____________________________________________ перечню


3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

















































Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел ________


1. Наименование работы ______________________ Уникальный
_____________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы ____________ (отраслевому)
_____________________________________________ перечню


3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
наименование
код
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14













































Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ __________ _____________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)

"______ ___________" 20 ____ г.
   --------------------------------

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных
услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.





Приложение № 2
к Постановлению
администрации муниципального образования
городского округа
"Воркута"
от 19 октября 2015 г. № 1775

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА" БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа "Воркута" бюджетным и автономным учреждениям.
2. Муниципальному бюджетному учреждению городского округа "Воркута" (далее - бюджетное учреждение) или муниципальному автономному учреждению городского округа "Воркута" (далее - автономное учреждение), созданному на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа "Воркута", функции и полномочия учредителя, в отношении которых осуществляются органами местного самоуправления (далее - учредитель), в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии предоставляются:
а) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитываемое с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - субсидии на выполнение муниципального задания);
б) на иные цели, перечень которых определяется учредителем и подлежит размещению на официальном сайте учредителя до начала очередного финансового года (в случае, указанном в пункте 9 настоящего Положения, - не позднее 30 дней со дня создания бюджетного или автономного учреждения).
3. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и на иные цели перечисляются в установленном порядке на счет открытый финансовому управлению в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений.
4. Объем субсидии на выполнение муниципального задания бюджетному или автономному учреждениям в соответствующем финансовом году определяется учредителем до начала очередного финансового года. В случае установления или изменения в течение года муниципального задания изменения вносятся по формуле согласно пункту 10 Приложения № 1 к настоящему Постановлению в течение 10 рабочих дней со дня его установления.
5. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Предоставление бюджетному или автономному учреждениям субсидии на выполнение муниципального задания в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключаемого муниципальным бюджетным (автономным) учреждением городского округа "Воркута" и учредителем муниципального бюджетного (автономного) учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой администрацией городского округа "Воркута" (далее - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
7. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня представления бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании отчета, предусмотренного приложением 2 к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городского округа "Воркута" и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей (с учетом допустимых (возможных) отклонений), установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативно-правовыми актами городского округа "Воркута".
Требования, установленные настоящим пунктом, не распространяются на бюджетное или автономное учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
8. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждениям на иные цели и условия ее предоставления определяются соглашением, указанным в пункте 6 настоящего Положения.
Бюджетное или автономное учреждения представляют учредителю отчетность об использовании им средств субсидий на иные цели.
Порядок, сроки и форма представления отчетности об использовании бюджетным или автономным учреждениями средств субсидий на иные цели устанавливаются нормативным правовым актом учредителя.
9. В случае создания бюджетного или автономного учреждений в течение текущего финансового года определение объема субсидии на выполнение таким учреждением муниципального задания в текущем году осуществляется по формуле в соответствии с пунктом 10 Приложения № 1 к настоящему Постановлению.
Объем (количество единиц) услуги, работы, а также объем затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждений, указанного в настоящем пункте, определяются пропорционально периоду времени, оставшемуся до конца текущего финансового года.





Приложение № 3
к Постановлению
администрации муниципального образования
городского округа
"Воркута"
от 19 октября 2015 г. № 1775

Примерная форма соглашения
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)

г. Воркута "___" ___________ 20___ г.

Учредитель ____________________________________________________________
в лице ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного
правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное учреждение _______________________________
(наименование муниципального
учреждения)
(далее - Учреждение) в лице руководителя _________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условия
предоставления Учредителем субсидии из бюджета городского округа "Воркута"
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания (далее - Субсидия) с учетом нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг, определенных в соответствии с порядком
определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, и
нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, по
согласованию с финансовым управлением администрации городского округа
"Воркута" и управлением экономики администрации городского округа
"Воркута", а также затрат на выполнение работ;
2.1.2. определять размер Субсидии с учетом расходов на содержание
соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет
средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за
исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее
имущество, в том числе земельные участки;
2.1.3. предоставлять Субсидию в суммах и в соответствии с графиком
перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему
Соглашению;
2.1.4. не изменять утвержденный размер Субсидии без соответствующего
изменения муниципального задания;
2.1.5. рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения
в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с
настоящим соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании
показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных
услуг (выполняемых работ).
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг
(выполнения работ), определенными в муниципальном задании;
2.3.2. своевременно информировать Учредителя об изменения условий
оказания услуг выполнения работ), которые могут повлиять на изменение
размера Субсидии.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание)
оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует в течение _____________________________________ года.
(указывается текущий финансовый год)

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон
или по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель Учреждение
Место нахождения Место нахождения
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
ИНН ИНН
БИК БИК
р/с р/с
л/с л/с

________________________________ ________________________________
(Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

М.П. М.П.





Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях
предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
выполнения муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг
(выполнение работ)

График
перечисления Субсидии

Сроки предоставления субсидии <*>
Сумма, рублей
- до ________________

- до ________________

- до ________________

...





ИТОГО


--------------------------------
<*> - по решению Учредителя, информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием

Учредитель
Учреждение
(Ф.И.О.)
М.П.
(Ф.И.О.)
М.П.


------------------------------------------------------------------