Постановление администрации муниципального района "Ижемский" от 19.10.2015 N 864 "Об утверждении Положения о создании муниципальной балансовой комиссии"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2015 г. № 864

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СОЗДАНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

Руководствуясь Уставом муниципального образования муниципального района "Ижемский", в целях обеспечения контроля деятельности муниципальных предприятий, эффективности использования муниципального имущества района, расходования средств, выделяемых организациям в форме дотаций, субсидий и иных форм из бюджета муниципального района "Ижемский" или его внебюджетных фондов, администрация муниципального района "Ижемский" постановляет:
1. Утвердить Положение о муниципальной балансовой комиссии согласно приложению.
2. Создать муниципальную балансовую комиссию в следующем составе:

Председатель комиссии
- Селиверстов Р.Е., заместитель руководителя администрации муниципального района "Ижемский"
Заместитель председателя
- Артеева Т.В., глава муниципального района "Ижемский" - председатель Совета района
Секретарь
- Когут О.П., главный специалист отдела по управлению земельными ресурсами и муниципальным имуществом администрации муниципального района "Ижемский"
Члены комиссии:
- Батаргина В.А., начальник Финансового управления администрации муниципального района "Ижемский";
- Канева Л.Г., начальник отдела территориального развития и коммунального хозяйства муниципального района "Ижемский";
- Койнов С.П., начальник отдела организационной, правовой и кадровой работы администрации муниципального района "Ижемский";
- Тугашева Т.А., начальник отдела экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального района "Ижемский";
- Чупрова Л.Н., начальник отдела по управлению земельными ресурсами и муниципальным имуществом администрации муниципального района "Ижемский"

3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района "Ижемский" от 14 ноября 2012 года № 1097 "Об утверждении Положения и о создании муниципальной балансовой комиссии".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

Заместитель руководителя
администрации муниципального района
"Ижемский"
Р.СЕЛИВЕРСТОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Ижемский"
от 19 октября 2015 г. № 864

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок работы муниципальной балансовой комиссии (далее - комиссия).
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом при администрации муниципального района "Ижемский" (далее - администрация), создаваемым для осуществления общего контроля за деятельностью унитарных муниципальных предприятий и учреждений (далее - предприятия), образованных на базе муниципального имущества (в том числе и денежных средств), а также за расходованием средств, выделяемых в форме дотаций, субсидий и иных формах из бюджета муниципального района "Ижемский" или его внебюджетных фондов.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района "Ижемский", решениями Совета муниципального района "Ижемский", постановлениями и распоряжениями администрации муниципального района "Ижемский", а также настоящим Положением.

2. Задачи комиссии

2.1. Основными задачами комиссии являются:
- рассмотрение результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, главных распорядителей бюджетных средств;
- проведение анализа эффективности предоставления налоговых льгот, адресной помощи;
- обеспечение выполнения руководителями муниципальных предприятий условий трудового договора (контракта);
- обеспечение эффективного использования и управления муниципальной собственностью;
- рассмотрение вопросов погашения и реструктуризации кредиторской задолженности перед местным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным штрафам и пеням.
2.2. Текущие задачи комиссия реализует самостоятельно.

3. Функции комиссии

3.1. В целях выполнения возложенных задач комиссия выполняет следующие функции:
3.1.1. Осуществляет общий контроль за деятельностью муниципальных организаций:
- анализирует результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций и главных распорядителей бюджетных средств и обобщает их;
- разрабатывает рекомендации и принимает соответствующее решение по эффективному использованию муниципальной собственности;
- анализирует выполнение руководителями муниципальных организаций условий трудового договора (контракта), дает оценку их деятельности и вносит предложения по пролонгированию или по расторжению трудового договора;
- утверждает программы развития организаций;
- согласовывает финансовые планы и планы технического развития муниципальных организаций.
3.1.2. Рассматривает и принимает решения по вопросам:
- погашения и реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц перед местным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам;
- прекращения действия решения о реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц в местный бюджет по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам;
- пополнения доходной части бюджета.
3.1.3. Контролирует выполнение организациями договоров на исполнение муниципального заказа.
3.1.4. Другие вопросы.

4. Полномочия комиссии

4.1. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями:
- привлекает к своей деятельности представителей структурных подразделений администрации муниципального района "Ижемский", общественных организаций, муниципальных организаций, Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России № 2 по Республике Коми (по согласованию);
- создает рабочие группы, подкомиссии с включением в их состав представителей заинтересованных сторон;
- запрашивает, в пределах своей компетенции, у организаций всех форм собственности и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- согласовывает кандидатуры на должности руководителей, вносит предложения руководителю о досрочном расторжении трудовых договоров с руководителями предприятий;
- рассматривает результаты ревизий, проводимых контрольно-ревизионной комиссией муниципального района "Ижемский";
- согласовывает вопросы управления и распоряжения имуществом предприятий;
- осуществляет контроль за финансовыми потоками предприятий (движение денежных средств, получаемых из всех источников, движение дебиторской и кредиторской задолженности) с целью оказания поддержки и достижения финансовой стабильности;
- рассматривает предложения по изменению структуры и штатного расписания организаций;
- рассматривает Положения об оплате труда работников организаций;
- вырабатывает подходы и рекомендации по использованию прибыли и формированию фондов экономического стимулирования;
- вырабатывает предложения по назначению ревизий финансово-хозяйственной деятельности организаций либо аудиторских проверок;
- заслушивает и утверждает отчеты руководителей о деятельности организаций;
- разрабатывает предложения по реформированию организаций;
- иные вопросы, связанные с осуществлением контроля за деятельностью организаций.
4.2. Комиссия не вправе вмешиваться в компетенцию руководителя организации по вопросам управления организацией и руководствуется в своей деятельности настоящим Положением, уставом организации, а также условиями трудового договора, заключаемого учредителем с руководителем организации.

5. Порядок формирования и состав комиссии

5.1. Председателем комиссии является заместитель руководителя администрации муниципального района "Ижемский", курирующий соответствующую сферу деятельности.
Секретарем комиссии является специалист отдела по управлению земельными ресурсами и муниципальным имуществом муниципального района "Ижемский".
5.2. В состав комиссии обязательно включаются:
- представитель отдела по управлению земельными ресурсами и муниципальным имуществом администрации муниципального района "Ижемский";
- представитель Финансового управления администрации муниципального района "Ижемский";
- представитель отдела экономического анализа и прогнозирования администрации муниципального района "Ижемский";
- представитель отдела территориального развития и коммунального хозяйства администрации муниципального района "Ижемский";
- представитель отдела организационной, правовой и кадровой работы администрации муниципального района "Ижемский".
5.3. В качестве приглашенных в заседании комиссии принимают участие руководители структурных подразделений администрации муниципального района "Ижемский", руководители и главные бухгалтеры учреждений.

6. Организация деятельности комиссии

6.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал в соответствии с утвержденным планом работы на текущий год.
6.2. Заседания комиссии назначаются либо его председателем, либо, по поручению последнего, одним из членов комиссии.
Инициатива созыва заседания комиссии принадлежит председателю или любому члену комиссии. Председатель не вправе отказать в созыве заседания комиссии, если указанная причина является обоснованной.
О месте, дате и времени заседаний члены комиссии, представители сторон, привлекаемые по инициативе комиссии, уведомляются не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала ее работы.
6.3. Заседания комиссии считаются правомочными, если в них приняли участие не менее 2/3 ее состава.
6.4. На заседания комиссии в обязательном порядке приглашаются руководители организаций, деятельность которых вынесена на рассмотрение. Неявка руководителя организации без уважительной причины не является основанием для отмены заседания и может служить основанием для привлечения его к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым договором.
6.5. Заседание комиссии оформляется протоколом, в котором указывается обоснование принятого комиссией решения.
Члены комиссии, имеющие особое мнение, могут изложить его в письменной форме с обязательным приложением к протоколу.
6.6. Решение комиссии правомочно, если за него проголосовало большинство членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
6.7. Решения комиссии являются обязательными для исполнения. На их основе администрацией может быть издано соответствующее распоряжение либо постановление.
6.8. Представление необходимых материалов к заседанию комиссии осуществляется теми организациями, деятельность которых вынесена на рассмотрение комиссии.
6.9. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний, оформлению документов осуществляет секретарь комиссии.

7. Ответственность комиссии

7.1. Комиссия в полном объеме отвечает за соответствие принимаемых ею решений действующему законодательству Российской Федерации и Республики Коми, нормативно-правовым актам органов местного самоуправления.


------------------------------------------------------------------