Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 22.10.2015 N 10/2896 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городского округа "Инта" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2015 г. № 10/2896

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА" И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городского округа "Инта" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания согласно приложению.
2. Признать утратившим силу:
2.1. Постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 20 июля 2011 года № 7/1685 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования городского округа "Инта";
2.2. Постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 24 сентября 2012 года № 9/2856 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Инта" от 20 июля 2011 года № 7/1685 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) на территории муниципального образования городского округа "Инта";
2.3. Постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 1 сентября 2011 года № 9/1999 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования городского округа "Инта" муниципальных услуг (работ)".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и применяется при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, начиная с муниципальных заданий на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
4. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Порядком формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городского округа "Инта" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости в период до начала срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые администрацией муниципального образования городского округа "Инта", отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования городского округа "Инта" для бюджетных и автономных учреждений в отношении которых наделены функциями и полномочиями учредителя и главным распорядителем бюджетных средств по отношению к казенным учреждениям.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя руководителя администрации "Инта" М.Н.Балина.

И.о. руководителя администрации
Л.ТИТОВЕЦ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального образования
городского округа
"Инта"
от 22 октября 2015 г. № 10/2896

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА" И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования городского округа "Инта" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Порядок) устанавливает требования к формированию, утверждению и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее - бюджетные (автономные) учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с правовыми актами главных распорядителей средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - казенные учреждения).
2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) формируется в процессе составления проекта бюджета муниципального образования городского округа "Инта" (далее - МОГО "Инта") и утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета в отношении:
а) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых они находятся (далее - главный распорядитель);
б) бюджетных (автономных) учреждений - администрацией МОГО "Инта", отраслевыми (функциональными) органами администрации МОГО "Инта" для муниципальных учреждений в отношении которых наделены функциями и полномочиями учредителя (далее - учредитель).
2.1. Муниципальное задание утверждается до начала очередного финансового года.
3. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами бюджетных (автономных), казенных учреждений, а также с учетом показателей выполнения учреждениями муниципального задания в отчетном финансовом году.
4. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4.1. При установлении муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнения нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
4.2. При установлении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
5. Муниципальное задание формируется в электронном виде в информационном ресурсе "АПК - Планирование" и в форме бумажного документа.
6. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, размещаются в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
7. Муниципальное задание может быть изменено главным распорядителем, учредителем в течение срока выполнения задания в случае:
а) изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Коми, МОГО "Инта", влекущих изменение требований к категориям физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг, показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) услуг, порядку и результатам оказания услуг, предельной платы на оплату услуг потребителями;
б) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МОГО "Инта" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
7.1. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений).
7.2. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено (полностью или частично) в случаях реорганизации, ликвидации или изменения типа учреждения.
8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется:



где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Порядком и соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
10.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующих сферах деятельности устанавливается администрацией МОГО "Инта" в соответствии с настоящим Порядком и утвержденными общими требованиями.
11. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются правовым актом:
а) в отношении казенных учреждений - главным распорядителем, в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) в отношении бюджетных (автономных) учреждений - учредителем.
12. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
13. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
14. При определении базового норматива затрат применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
14.1. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами услуги, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом, разработанным учредителем, главным распорядителем. Применяемый метод определения норм устанавливается порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в соответствующих сферах деятельности.
15. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
16. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, указанного в пункте 14 настоящего Порядка);
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
16.1. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 15 настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципальной задания, и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
17. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо учредителем в отношении бюджетных (автономных) учреждений общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципальной задания на оказание муниципальной услуги.
18. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
19. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
19.1. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается учредителем в отношении бюджетных (автономных) учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
20. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается учредителем в отношении бюджетных (автономных) учреждений, главным распорядителем по отношению к казенному учреждению.
21. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном администрацией МОГО "Инта".
22. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (за исключением имущества, указанного в подпункте д) настоящего пункта;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
23. При определении нормативов затрат на выполнение работ применяются натуральные показатели, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ).
23.1. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартами работ, в отношении муниципальной работы, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются сметным методом либо на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на выполнение работы в соответствующей сфере деятельности, либо иным методом. Применяемый метод определения норм устанавливается порядком определения нормативных затрат на выполнение работ в соответствующих сферах деятельности.
24. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются главным распорядителем, в ведении которого находятся казенные учреждения, либо учредителем в отношении бюджетных (автономных) учреждений.
25. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
25.1. В случае если бюджетное (автономное) учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
26. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
27. В случае если учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 25 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества бюджетного (автономного) учреждения утверждаются учредителем.
28. В случае если бюджетное (автономное) учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами МОГО "Инта" предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, учредителем в отношении бюджетных (автономных) учреждений.
29. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета бюджетному (автономному) учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
30. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования городского округа "Инта" на соответствующие цели. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным (автономным) учреждением осуществляется путем предоставления субсидии. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями его бюджетной сметы.
31. Бюджетные (автономные) учреждения, казенные учреждения представляют учредителям, главным распорядителям отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
32. Мониторинг выполнения муниципальных заданий осуществляется учредителем, главным распорядителем, ответственным за формирование и утверждение муниципального задания, один раз в квартал на основании:
а) отчетов об исполнении муниципальных заданий;
б) данных статистической, финансовой и иной официальной отчетности;
в) иной информации, предоставляемой исполнителями муниципальных заданий.
При проведении мониторинга выполнения муниципального задания осуществляется:
а) оценка соответствия фактического значения объема оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ) за отчетный период значениям, утвержденным в муниципальном задании;
б) анализ эффективности использования выделенных объемов финансового обеспечения муниципальных заданий;
в) оценка соответствия фактического значения качества оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ) за отчетный период значениям, утвержденным в муниципальном задании, в сроки, установленные муниципальным заданием.
33. Результаты мониторинга выполнения учреждениями муниципального задания размещаются на официальном сайте главного распорядителя, учредителя в течение 20 рабочих дней со дня его проведения.
34. Контроль за выполнением казенным, бюджетным (автономным) учреждением муниципального задания осуществляется главным распорядителем, учредителем в порядке, установленном муниципальным заданием.
Результаты контроля выполнения учреждениями муниципального задания размещаются муниципальными учреждениями в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений.
35. Невыполнение муниципального задания, выявленное по результатам мониторинга и (или) контроля, является основанием для пересмотра финансового обеспечения выполнения муниципального задания.





Приложение № 1
к Порядку
о формировании
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
в отношении
муниципальных учреждений
муниципального образования
городского округа "Инта"
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания

УТВЕРЖДАЮ
___________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя администрации
МОГО "Инта", отраслевого (функционального)
органа администрации МОГО "Инта"
для бюджетных и автономных учреждений,
в отношении которых наделены функциями
и полномочиями учредителя, главного
распорядителя средств бюджета МОГО "Инта")

"__" _____________ 20__ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов


Коды

Наименование муниципального учреждения Форма по 0506001
____________________________________________________ ОКУД

____________________________________________________ Дата
____________________________________________________

Виды деятельности муниципального По
Учреждения сводному
____________________________________________________ реестру

____________________________________________________ По ОКВЭД

____________________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального По ОКВЭД
учреждения _________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)


Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел ________


1. Наименование муниципальной услуги ________ Уникальный
_____________________________________________ номер по
2. Категории потребителей муниципальной базовому
услуги ______________________________________ (отраслевому)
_____________________________________________ перечню


3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <2>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
Значение показателя качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

























допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается


выполненным (процентов)


3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Значение показателя объема муниципальной услуги
Среднегодовой размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15














































допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается


выполненным (процентов)


4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену,
тариф) либо порядок ее (его) установления:

Нормативный правовой акт
вид
принявший орган
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5





















5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3







Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

Раздел _______


1. Наименование работы ______________________ Уникальный
_____________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы ____________ (отраслевому)
_____________________________________________ перечню


3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель качества работы
Значение показателя качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12













допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным


(процентов)


3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)
Показатель объема работы
Значение показателя объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
описание работы
20__ год (очередной финансовый год)
20__ год (1-й год планового периода)
20__ год (2-й год планового периода)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13














допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным


(процентов)


Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании <5>

1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального
задания ___________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за
выполнением) муниципального задания _______________________________________
___________________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания

Форма контроля
Периодичность
Администрация МОГО "Инта", отраслевой (функциональный) орган администрации МОГО "Инта" для бюджетных или автономных учреждений, в отношении которых наделены функциями и полномочиями учредителя, главный распорядитель
1
2
3







4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания ________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального
задания ___________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания __
___________________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _
___________________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, <6>
___________________________________________________________________________
   --------------------------------

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных
услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
муниципальной услуги, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.
<4> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество
работы, в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
<5> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<6> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное)
отклонение от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно
считается выполненным, при принятии администрацией МОГО "Инта", отраслевого
(функционального) органа администрации МОГО "Инта" для бюджетных или
автономных учреждений, в отношении которых наделены функциями и
полномочиями учредителя, главным распорядителем средств муниципального
бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения,
решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от
выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается
выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные)
отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего
муниципального задания, не заполняются.





Приложение № 2
к Порядку
о формировании
муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
в отношении
муниципальных учреждений
муниципального образования
городского округа "Инта"
и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания

ОТЧЕТ
О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

от "__" ________ 20__ г.


Коды

Наименование муниципального учреждения Форма по 0506001
____________________________________________________ ОКУД

____________________________________________________
____________________________________________________ Дата

Виды деятельности муниципального По
учреждения сводному
____________________________________________________ реестру

____________________________________________________ По ОКВЭД

____________________________________________________ По ОКВЭД

Вид муниципального По ОКВЭД
учреждения _________________________________________
(указывается вид муниципального учреждения
из базового (отраслевого) перечня)


Периодичность _________________________________________________________
(указывается в соответствии с периодичностью представления
отчета о выполнении муниципального задания, установленной
в муниципальном задании)

Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <1>

Раздел __________


1. Наименование муниципальной услуги ________ Уникальный
_____________________________________________ номер по
2. Категории потребителей муниципальной базовому
услуги ______________________________________ (отраслевому)
_____________________________________________ перечню

3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель качества муниципальной услуги
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14





























3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги
Показатель объема муниципальной услуги
Средний размер платы (цена, тариф)
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15





























































Часть 2. Сведения о выполняемых работах <2>

Раздел _____________


1. Наименование работы ______________________ Уникальный
_____________________________________________ номер по
базовому
2. Категории потребителей работы ____________ (отраслевому)
_____________________________________________ перечню


3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество работы:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель качества работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14





























3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы:

Уникальный номер реестровой записи
Показатель, характеризующий содержание работы
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы
Показатель объема работы
наименование показателя
единица измерения по ОКЕИ
утверждено в муниципальном задании на год
исполнено на отчетную дату
допустимое (возможное) отклонение
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение
причина отклонения
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
_____________
(наименование
показателя)
наименование
код
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14





























Руководитель (уполномоченное лицо) ___________ _________ ______________
(должность) (подпись) (расшифровка
подписи)
"__" _________ 20__ г.
   --------------------------------

<1> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
оказанию муниципальной услуги (услуг) раздельно по каждой из муниципальных
услуг с указанием порядкового номера раздела.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание
муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к
выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием
порядкового номера раздела.


------------------------------------------------------------------