Решение Совета МО муниципального района "Вуктыл" от 04.06.2015 N 317 "О внесении изменений в Решение Совета муниципального района "Вуктыл" от 19 декабря 2007 года N 95 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального района "Вуктыл"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

РЕШЕНИЕ
от 4 июня 2015 г. № 317

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ВУКТЫЛ" ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА № 95
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет муниципального района "Вуктыл" решил:
1. Внести в приложение к решению Совета муниципального района "Вуктыл" от 19 декабря 2007 года № 95 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального района "Вуктыл" следующие изменения:
1.1. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Неналоговые доходы бюджета муниципального района

Неналоговые доходы бюджета муниципального района формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46, 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.2. В пункте 6 статьи 16 слово "отчетам" заменить словом "отчету".
1.3. Абзац второй пункта 4 статьи 31 дополнить словами "после представления принципалом и (или) бенефициаром полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией муниципального района.".
1.4. Пункт 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:
"2) субвенций из бюджета муниципального района бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса РФ;".
1.5. Статью 34 дополнить пунктом 5) следующего содержания:
"5) Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам городского, сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городского, сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.".
1.6. Пункт 4 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном пунктом 5 статьи 137 настоящего Кодекса, предоставляются городскому и сельским поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городскому и сельских поселений данного муниципального района.
Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом городского и сельского поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по городскому и сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городского и сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям и может устанавливаться отдельно для городского и сельских поселений.
Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.".
1.7. Пункты 1, 2, 3 и 4 статьи 37.1 изложить в следующей редакции:
"1. Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления городских, сельских поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Городские и сельские поселения, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Коми нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
3. Городские и сельские поселения, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Коми к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
4. Городские и сельские поселения, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющие годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года подписывают и выполняют соглашения с финансовым органом муниципального района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.8 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.8. Статью 40 дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:
"13) устанавливает порядок, определяющий органы (должностных лиц) местной администрации и иных исполнительно-распорядительных органов муниципального района в качестве главных администраторов доходов бюджетов поселений;
14) устанавливает порядок ведения реестра источников доходов бюджета муниципального района.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.9 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.9. Статью 41 дополнить пунктами 3.1, 3.2, 24.1 и 24.2 следующего содержания:
"3.1) формирует и ведет реестр источников доходов бюджета муниципального района;
3.2) утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
24.1) осуществляет перечисление остатков средств со счетов, открытых финансовому органу для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений муниципального района, и операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в финансовом органе, в бюджет муниципального района с их возвратом финансовым органом не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года на счета, с которых они были ранее перечислены, в порядке, установленном финансовым органом;
24.2) осуществляет проведение кассовых операций на счетах, открытых финансовому органу, за счет средств, поступающих во временное распоряжение казенных учреждений муниципального района, кассовых операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в финансовом органе, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления казенными учреждениями муниципального района, а также юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в финансовом органе, платежных документов, в порядке, установленном финансовым органом;".
1.10. В абзаце 3 пункта 1 статьи 50 слово "поселений" заменить словами "городского, сельских поселений".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.11 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.11. Пункт 4 статьи 53 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.12 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.12. Пункт 6 статьи 53 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Решением Совета муниципального района о бюджете могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Совета муниципального района о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа.".
2. Приостановить до 1 января 2016 года действие абзаца четвертого пункта 2 статьи 16.1 решения Совета муниципального района "Вуктыл" от 19 декабря 2007 № 95 года "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального района "Вуктыл".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня подписания, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу, и подлежит опубликованию (обнародованию).
4. Пункт 1.8, пункт 1.9, пункт 1.11, пункт 1.12 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.

Глава муниципального района
"Вуктыл" -
председатель Совета района
Р.РАХМАТУЛЛИН


------------------------------------------------------------------