Решение Совета МО муниципального района "Усть-Вымский" от 17.06.2015 N 40/5-308 "О внесении изменений в решение Совета МР "Усть-Вымский" от 22.10.2009 N 20/4-228 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Усть-Вымский"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 17 июня 2015 г. № 40/5-308

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МР "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
ОТ 22.10.2009 № 20/4-228 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Коми от 01.10.2007 № 88-РЗ "О бюджетной системе и бюджетном процессе в Республике Коми", Уставом МО МР "Усть-Вымский" Совет муниципального района "Усть-Вымский" решил:
1. Внести в приложение к решению Совета МР "Усть-Вымский" от 22.10.2009 № 20/4-228 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Усть-Вымский" следующие изменения:

1) в статье 13 абзац 1 после слов "кроме автомобилей легковых и мотоциклов" дополнить словами ", винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда";
2) в статье 14:
а) название статьи изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Предоставление субсидий (кроме субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность) некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями";

б) в пункте 1 абзац 4 исключить;
в) в пункте 3 слово "органом" заменить словом "органами";
3) в статье 15 абзац шестой пункта 3 дополнить словами "а в случае обращения финансового органа муниципального образования об открытии и ведении лицевого счета муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия - в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.";
4) в статье 16 в пункте 2 словосочетание "в порядке, установленном" заменить словами "в порядках, установленных";
5) в статье 21 в пункте 5 слова "ежеквартальному и" исключить, слово "отчетам" заменить словом "отчету";
6) статью 27 дополнить пунктом 8 следующего содержания: "8. Прекращение муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга производится в соответствии со статьей 100.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
7) в статье 29 в абзаце третьем словосочетание "за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода)" заменить словами "за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода";
8) статью 34 дополнить абзацем следующего содержания: "субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам городских, сельских поселений в случаях, установленных статьями 133 и 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации;";
9) в статье 35 пункты 2, 3, 4 изложить в следующей редакции:
"2. Городские и сельские поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Республики Коми субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Коми нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и (или) муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.
3. Городские и сельские поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Республики Коми субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Коми к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
4. Городские и сельские поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Республики Коми субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, подписывают и выполняют соглашения с финансовым органом муниципального района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета.";
10) в статье 36 пункте 4 абзац 4 изложить в редакции следующего содержания: "Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется по городским и сельским поселениям по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений, перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по поселениям и может устанавливаться отдельно для городских и сельских поселений.";
11) в статье 43:
а) пункт 1 абзац 1 дополнить словами "и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета МР "Усть-Вымский";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта бюджета муниципального района основывается на:
1) положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
3) прогнозе социально-экономического развития;
4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
5) государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).";
12) дополнить текст статьей 43.1 следующего содержания:
"Статья 43.1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального района принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов (консолидированный бюджет), показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты (консолидированный бюджет), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз муниципального района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз муниципального района на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период устанавливаются администрацией МР "Усть-Вымский" с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в представительный орган одновременно с проектом решения о бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период утверждается администрацией МР "Усть-Вымский" в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете.";
13) в статье 44 пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз социально-экономического муниципального района одобряется администрацией МР "Усть-Вымский" одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган.";
14) в статье 50 пункте 2 после слов "прилагаемых к нему" дополнить словами "на рассмотрение Совета МР "Усть-Вымский";
15) в статье 52:
а) заголовок статьи 52 изложить в следующей редакции: "Рассмотрение и утверждение бюджета";
б) в пункте 1 абзац 1 слова "Проект решения о бюджете должен содержать" заменить словами "В решении о бюджете должны содержаться";
в) в пункте 1 абзац 9 словосочетание "в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде)" заменить на словосочетание "в очередном финансовом году и плановом периоде";
г) в пункте 1 абзац 11 слова ", установленные статьей 96 Бюджетного кодекса Российской Федерации" исключить;
е) в пункте 3 абзац 2 изложить в следующей редакции: "основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики";
ж) в пункте 3 абзац 11 дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";
з) пункт 6 после слов "плановый период" дополнить словами "вступает в силу с 1 января очередного финансового года, а также утверждает показатели и характеристики (приложения) в соответствии с частью 1 настоящей статьи и";
16) в статье 54:
- пункт 1 дополнить абзацем в следующей редакции: "Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.";
- пункт 3 дополнить абзацем в следующей редакции: "В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.";
- пункт 5 дополнить абзацем в следующей редакции: "Решением Совета могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете МР "Усть-Вымский" в соответствии с решениями руководителя финансового органа.";
17) в статье 58:
а) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями настоящей статьи.";
б) в пункте 4 абзаце 1 слова "в текущем финансовом году" заменить словами "по состоянию на 1 января текущего финансового года" и дополнить словами ", в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
в) в пункте 4 абзац 2 исключить;
г) пункты 5, 6 исключить;
18) в статье 61 пункт 5 исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2015.

И.о. главы МР "Усть-Вымский" -
председателя Совета района
С.КИХТЕВА


------------------------------------------------------------------