Постановление администрации муниципального района "Печора" от 18.06.2015 N 687 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Печора" от 24.12.2013 N 2514"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2015 г. № 687

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" ОТ 24.12.2013 № 2514

Администрация постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального района "Печора" от 24.12.2013 № 2514 "Об утверждении муниципальной программы "Безопасность жизнедеятельности населения МО МР "Печора" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Печора".

И.о. главы администрации
А.ТКАЧЕНКО





Приложение
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 18 июня 2015 г. № 687

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ПЕЧОРА" ОТ 24.12.2013 № 2514 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ МО МР "ПЕЧОРА"

1. В приложении к постановлению администрации в паспорте муниципальной программы позиции 4, 7, 8, 10, 11 изложить в следующей редакции:

"
Подпрограммы программы
1. "Охрана окружающей среды на территории МО МР "Печора";
2. "Укрепление правопорядка, защита населения и территории МО МР "Печора" от чрезвычайных ситуаций";
3. "Профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании и табакокурения в МО МР "Печора";
4. "Профилактика терроризма и экстремизма на территории МО МР "Печора";
5. "Повышение безопасности дорожного движения"
Задачи программы
1. Обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности на территории МР "Печора";
2. Профилактика правонарушений, обеспечение защиты населения и территории МР "Печора" от чрезвычайных ситуаций;
3. Совершенствование системы профилактики злоупотребления наркотическими средствами и другими психоактивными веществами среди различных категорий населения, прежде всего молодежи и несовершеннолетних, а также предупреждение преступлений и правонарушений, связанных со злоупотреблением и незаконным оборотом наркотиков;
4. Совершенствование системы предупреждения терроризма и экстремизма, минимизации их последствий для защиты прав личности, общества и государства от террористических актов, проявлений терроризма и экстремизма на территории МР "Печора";
5. Сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
Целевые индикаторы и показатели программы
- количество построенных полигонов складирования и временного хранения твердых бытовых отходов, с нарастающим итогом;
- количество зарегистрированных преступлений;
- снижение количества пожаров;
- среднедушевое потребление алкогольной продукции на душу населения;
- количество проведенных профилактических мероприятий по профилактике терроризма;
- количество дорожно-транспортных происшествий;
- количество детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;
- доля пешеходных переходов, приведенных в соответствие с нормативными требованиями.
Целевые индикаторы, характеризующие достижение цели подпрограмм, отражены в паспортах подпрограмм
Объемы финансирования программы
Общий объем финансирования составляет 125 344,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования и годам реализации:
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
125 344,5
36 327,7
39 920,8
24 098,0
24 998,0
в том числе по источникам финансирования:
бюджет МО МР "Печора"
94482,0
36 327,7
30 158,3
13 448,0
14 548,0
бюджет МО ГП "Печора"
29812,5
0
9412,5
10300,0
10100,0
бюджет МО ГП "Кожва"
1050
0
350
350
350
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета МО МР "Печора" на период 2018 - 2020 года планируется на уровне 2017 года
Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация мероприятий муниципальной программы позволит:
- ввести в эксплуатацию полигон ТБО, площадки складирования, временного хранения ТБО, тем самым улучшить экологическую обстановку и решить проблему размещения и утилизации отходов;
- снизить потребление алкогольной продукции на душу населения (литров на 1 человека в год);
- снизить количество преступлений;
- снизить количество пожаров;
- сформировать здоровый образ жизни;
- повысить уровень обеспечения безопасности объектов социальной сферы и антитеррористической защищенности;
- сократить количество дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 7,9% по сравнению с 2014 годом;
- сократить число детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, к 2020 году на 45% по сравнению с 2014 годом;
- увеличить к 2020 году долю пешеходных переходов, приведенных в соответствие с нормативными требованиями, на 91% по сравнению с 2014 годом
"

2. Раздел 2 "Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов" изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов.
Основными приоритетными направлениями муниципальной программы являются:
1) минимизация негативного воздействия на природную среду в результате хозяйственной и иной деятельности;
2) снижение преступности и повышение уровня защищенности населения и территории муниципального района;
3) сохранение и укрепление здоровья населения на основе формирования здорового образа жизни и повышения профилактической направленности медицинской помощи, оказываемой населению;
4) создание и развитие системы выявления и противодействия терроризма и экстремизма;
5) повышение безопасности дорожного движения.
Цель муниципальной программы - обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории муниципального района "Печора".
Задачи муниципальной программы:
1) обеспечение охраны окружающей среды и экологической безопасности на территории МР "Печора";
2) профилактика правонарушений, обеспечение защиты населения и территории МР "Печора" от чрезвычайных ситуаций;
3) совершенствование системы профилактики злоупотребления наркотическими средствами и другими психоактивными веществами среди различных категорий населения, прежде всего молодежи и несовершеннолетних, а также предупреждение преступлений и правонарушений, связанных со злоупотреблением и незаконным оборотом наркотиков;
4) совершенствование системы предупреждения терроризма и экстремизма, минимизации их последствий для защиты прав личности, общества и государства от террористических актов, проявлений терроризма и экстремизма на территории МР "Печора";
5) сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Основными индикаторами (показателями) результатов реализации муниципальной программы будут являться:
1) количество построенных полигонов складирования и временного хранения твердых бытовых отходов, с нарастающим итогом;
2) количество зарегистрированных преступлений;
3) снижение количества пожаров;
4) среднедушевое потребление алкогольной продукции на душу населения;
5) количество проведенных профилактических мероприятий по профилактике терроризма;
6) количество дорожно-транспортных происшествий;
7) количество детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;
8) доля пешеходных переходов, приведенных в соответствие с нормативными требованиями.".
3. абзац 5 раздела 6 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Выполнение Муниципальной программы в полном объеме позволит:
1) ввести в эксплуатацию полигон ТБО, площадки складирования, временного хранения ТБО, тем самым улучшить экологическую обстановку и решить проблему размещения и утилизации отходов;
2) снизить потребление алкогольной продукции на душу населения (литров на 1 человека в год);
3) снизить количество преступлений;
4) снизить количество пожаров;
5) сформировать здоровый образ жизни;
6) повысить уровень обеспечения безопасности объектов социальной сферы и антитеррористической защищенности;
7) снизить количество дорожно-транспортных происшествий.".
4. абзац 6 "Перечень и краткое описание подпрограмм" раздела 6 муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Перечень и краткое описание подпрограмм
Целью подпрограммы "Охрана окружающей среды на территории МО МР "Печора" является улучшение экологической обстановки МО МР "Печора".
Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
предупреждение и минимизация негативного воздействия на окружающую среду;
повышение экологической культуры населения муниципального района "Печора".
Целью подпрограммы "Укрепление правопорядка, защита населения и территории МО МР "Печора" от чрезвычайных ситуаций" является обеспечение общественного порядка, защита населения и территории муниципального района "Печора" от чрезвычайных ситуаций.
Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
осуществление организационной, информационной деятельности по профилактике правонарушений;
обеспечение безопасности дорожного движения;
обеспечение безопасности людей в общественных местах, в том числе на водных объектах;
защита населения и территории МР "Печора" от чрезвычайных ситуаций;
содействие социальной адаптации осужденных, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
укрепление материально-технической базы полиции.
Целью подпрограммы "Профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании и табакокурения в МО МР "Печора" является сокращение употребления алкоголя, распространения наркотических средств на территории МО МР "Печора".
Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
формирование мотивации отказа населения муниципального района "Печора" от вредных привычек (алкоголизм, табакокурение и наркомания);
организация раннего выявления факторов риска развития заболеваний и их коррекции.
Целью подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории МО МР "Печора" является совершенствование системы предупреждения терроризма и экстремизма, минимизации их последствий для защиты прав личности, общества и государства от террористических актов, проявлений терроризма и экстремизма.
Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация их последствий;
обеспечение антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, объектов (мест) массового пребывания людей.
Целью подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" является сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов.".

5. Раздел 7 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования программы составляет 125 344,5 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
за счет средств бюджета МО МР "Печора":
2014 год - 36 327,7 тыс. рублей;
2015 год - 30 158,3 тыс. рублей;
2016 год - 13 448,0 тыс. рублей;
2017 год - 14 548,0 тыс. рублей.
за счет средств бюджета МО ГП "Печора":
2015 год - 9 412,5 тыс. рублей;
2016 год - 10 300 тыс. рублей;
2017 год - 10 100 тыс. рублей.
за счет средств бюджета МО ГП "Кожва":
2015 год - 350,0 тыс. рублей;
2016 год - 350,0 тыс. рублей;
2017 год - 350 тыс. рублей.".
6. В паспорте подпрограммы 2 "Укрепление правопорядка и защита населения и территории МО МР "Печора" от чрезвычайных ситуаций" позиции 2, 4, 5, 7 изложить в следующей редакции:

"
Соисполнители муниципальной программы
-
Задачи подпрограммы
- осуществление организационной, информационной деятельности по профилактике правонарушений;
- обеспечение безопасности людей в общественных местах, в том числе на водных объектах;
- содействие социальной адаптации осужденных, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- укрепление материально-технической базы полиции
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
- количество выступлений в СМИ;
- раскрываемость преступлений;
- количество тяжких и особо тяжких преступлений;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах;
- количество подразделений добровольной пожарной охраны на территории населенных пунктов;
- увеличение количества спасенных людей в результате пожара;
- количество мероприятий, направленных на выполнение плана в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- количество трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы, через ГУ РК "Центр занятости населения города Печоры";
- доля потраченных средств на укрепление материально-технической базы полиции от общего количества предусмотренных средств на реализацию подпрограммы
Объемы финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования составляет 52 596,3 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования и годам реализации:
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
52 596,3
13 544,2
13 086,1
12 983,0
12 983,0
в том числе по источникам финансирования:
бюджет МО МР "Печора"
52 596,3
13 544,2
13 086,1
12 983,0
12 983,0
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета МО МР "Печора" на период 2018 - 2020 года планируется на уровне 2017 года
"

7. Абзацы 3, 4 раздела 2 подпрограммы 2 "Укрепление правопорядка и защита населения и территории МО МР "Печора" изложить в следующей редакции:
"Цель подпрограммы достигается путем решения следующих задач:
- осуществление организационной, информационной деятельности по профилактике правонарушений;
- проведение мероприятий по гражданской обороне и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение безопасности людей в общественных местах, в том числе на водных объектах;
- содействие социальной адаптации осужденных, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- укрепление материально-технической базы полиции.
Основными индикаторами (показателями) результатов реализации подпрограммы будут являться:
- количество выступлений в СМИ;
- раскрываемость преступлений;
- количество тяжких и особо тяжких преступлений;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними;
- количество подразделений добровольной пожарной охраны на территории населенных пунктов;
- уровень оснащенности населенных пунктов источниками наружного водоснабжения в целях пожаротушения;
- уровень оснащенности территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;
- увеличение количества спасенных людей в результате пожара;
- количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах;
- количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков на территории муниципального района "Печора";
- количество трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы, через ГУ РК "Центр занятости населения города Печоры";
- количество мероприятий, направленных на выполнение плана в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- доля потраченных средств на укрепление материально-технической базы полиции от общего количества предусмотренных средств на реализацию подпрограммы.".
7. Раздел 5 подпрограммы 2 "Укрепление правопорядка и защита населения и территории МО МР "Печора" от чрезвычайных ситуаций" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 52 596,3 тыс. рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
за счет средств бюджета МО МР "Печора":
2014 год - 13 544,2 тыс. рублей;
2015 год - 13 086,1 тыс. рублей;
2016 год - 12 983,0 тыс. рублей;
2017 год - 12 983,0 тыс. рублей."
8. Дополнить муниципальную программу подпрограммой 5 "Повышение безопасности дорожного движения" согласно приложению 1 к изменениям, вносимым в постановление администрации МР "Печора" от 24.12.2013 № 2514.
9. Приложение 1 к муниципальной программе "Безопасность жизнедеятельности населения МО МР "Печора" изложить в редакции согласно приложению 2 к изменениям, вносимым в постановление администрации МР "Печора" от 24.12.2013 № 2514.
10. Приложение 2 к муниципальной программе "Безопасность жизнедеятельности населения МО МР "Печора" изложить в редакции согласно приложению 3 к изменениям, вносимым в постановление администрации МР "Печора" от 24.12.2013 № 2514.
11. Приложение 3 к муниципальной программе "Безопасность жизнедеятельности населения МО МР "Печора" изложить в редакции согласно приложению 4 к изменениям, вносимым в постановление администрации МР "Печора" от 24.12.2013 № 2514.





Приложение 1
к изменениям, вносимым
в Постановление
администрации МР "Печора"
от 25 декабря 2013 г. № 2514

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ 5 "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

Ответственный исполнитель подпрограммы
Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора"
Соисполнители подпрограммы
1) управление культуры МР "Печора"
2) управление образования МР "Печора"
Программно-целевые инструменты подпрограммы

Цели подпрограммы
Сокращение количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
Задачи подпрограммы
1) Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2) Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
3) Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
1) Количество дорожно-транспортных происшествий;
2) Количество детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;
3) Доля пешеходных переходов, приведенных в соответствие с нормативными требованиями
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2015 - 2020 гг.
Объемы финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования составляет 31 777,5 тыс. рублей, в том числе по источникам финансирования и годам реализации:
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
31 777,5
10 067,5
10 955,0
10 755,0
в том числе по источникам финансирования:
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
республиканский бюджет Республики Коми
0,0
0,0
0,0
0,0
бюджет МО МР "Печора"
915,0
305,0
305,0
305,0
бюджет МО ГП "Печора"
29 812,5
9412,5
10 300,0
10 100,0
бюджет МО ГП "Кожва"
1050,0
350,0
350,0
350,0
внебюджетные источники
0,0
0,0
0,0
0,0
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1) сокращение количества дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 7,9% по сравнению с 2014 годом;
2) сокращение числа детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, к 2020 году на 45% по сравнению с 2014 годом;
3) увеличение к 2020 году доли пешеходных переходов, приведенных в соответствие с нормативными требованиями, на 91% по сравнению с 2014 годом

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 5, описание
основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения, которая является одним из наиболее существенных факторов, влияющих на состояние аварийности на территории муниципального образования муниципального района "Печора" (далее - муниципальный район).
На территории муниципального района в период с 2012 по 2014 год произошло 2225 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 11 человек. Практически 50 процентов погибших в дорожно-транспортных происшествиях составили люди наиболее активного трудоспособного возраста (от 20 до 40 лет).
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство, наезд на пешехода. Свыше 90 процентов всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. В каждом пятнадцатом происшествии виноват водитель, находившийся в состоянии опьянения. Около 26 процентов всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит около 12 процентов дорожно-транспортных происшествий.
В целях предотвращения дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока, необходимо проведение комплекса мероприятий, направленных на развитие системы предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и на повышение безопасности дорожных условий.
Решение данных задач предусматривает информирование о ситуациях, потенциально приводящих к дорожно-транспортным происшествиям, повышение культуры на дорогах, обеспечение соблюдения участниками дорожного движения требований правил дорожного движения, в том числе с применением автоматизированных систем фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, обустройство и содержание технических средств организации дорожного движения и иных элементов обустройства автодорог, а также устройство искусственных неровностей на них.
Нельзя не отметить тот факт, что 60 процентов летальных исходов при совершении дорожно-транспортных происшествий приходится на догоспитальный период.
В целях сокращения смертности от дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести травм в данных происшествиях необходимо развивать современную систему оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях путем проведения мероприятий, направленных на обеспечение оперативности и качества оказания медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, на повышение уровня координации служб, участвующих в оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, на повышение уровня оснащенности указанных служб необходимым медицинским оборудованием и изделиями медицинского назначения, современными образцами техники, аварийно-спасательным инструментом и оборудованием, а также мероприятий, направленных на повышение уровня знаний и навыков оказания первой помощи пострадавшим у сотрудников служб, участвующих в оказании помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях.
Статистика показывает, что в 2012 году на территории муниципального района в дорожно-транспортных происшествиях пострадало 8 детей и подростков в возрасте до 16 лет, в 2013 году пострадало 11 детей и подростков в возрасте до 16 лет, в 2014 году 11 детей и подростков в возрасте до 16 лет.
В целях сокращения детского дорожного травматизма необходимо выполнение ряда мероприятий, направленных на обучение детей и подростков правилам дорожного движения, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах, укрепление и контроль дисциплины участия детей в дорожном движении и создание условий безопасного участия детей в дорожном движении.
В целях повышения эффективности средств обучения детей в образовательных организациях требуется изменить приоритеты: перенести смысловую нагрузку на разработку мультимедийных средств обучения, тренажеров и автогородков, а также продолжить работу по профилактике детского дорожного травматизма.
Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, необходимо повысить уровень обеспечения межведомственного и межуровневого взаимодействия, координации действий органов государственной власти Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Решение данной задачи предусматривает рассмотрение вопросов обеспечения безопасности дорожного движения на комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения муниципального района, проведение конференций, семинаров, "круглых столов" по проблемам безопасности дорожного движения и реализации других мероприятий.
Таким образом, эффективное продолжение решения существующих проблем возможно только в условиях применения в качестве основы муниципального управления в области обеспечения безопасности дорожного движения программно-целевого метода посредством принятия и последующей реализации в рамках настоящей подпрограммы, направленной на повышение безопасности дорожного движения на 2015 - 2020 годы, поскольку это позволит:
- сформировать актуальную систему приоритетных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, обоснованно и системно воздействующих на причины аварийности;
- повысить эффективность управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне, межведомственного и межуровневого взаимодействия и координации органов местного самоуправления муниципального района;
- концентрировать ресурсы на реализации мероприятий, соответствующих приоритетным целям и задачам в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- применять принципы бюджетного планирования, ориентированного на результат.
Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения (за счет повышения дисциплины на дорогах, качества дорожной инфраструктуры, организации дорожного движения, повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим) и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации.

2. Приоритеты реализуемой в муниципальном районе
муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы,
цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей
и решения задач, описание основных ожидаемых конечных
результатов подпрограммы

Основными приоритетами политики муниципального района в сфере реализации подпрограммы на период до 2020 года являются обеспечение безопасности жизнедеятельности населения муниципального района, сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения.
В соответствии с приоритетами определена цель подпрограммы - сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения данной цели необходимо решение следующих основных задач:
1) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2) обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении;
3) развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов.
Исходя из вышеуказанного сформулированы следующие целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач подпрограммы:
1) количество дорожно-транспортных происшествий;
2) количество детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях;
3) доля пешеходных переходов, приведенных в соответствие с нормативными требованиями.
Значения показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации представлены в приложении 3 к Программе.
Реализация комплекса мероприятий подпрограммы, направленных на повышение безопасности дорожного движения, позволит к 2020 году:
1) сократить количество дорожно-транспортных происшествий на 7,9% по сравнению с 2014 годом;
2) сократить число детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, на 45% по сравнению с 2014 годом;
3) увеличить долю пешеходных переходов, приведенных в соответствие с нормативными требованиями, на 91% по сравнению с 2014 годом.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Подпрограмма предусматривает реализацию следующих основных мероприятий:
1) Содействие в проведении профилактических, пропагандистских акций, конкурсов, мероприятий, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, формирование у них стереотипов законопослушного поведения на дороге, в том числе:
- изготовление и размещение информационных аншлагов, баннеров;
- проведение профилактических, пропагандистских акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, формирование у них стереотипов законопослушного поведения на дороге.
2) Оснащение образовательных организаций оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети (в том числе обустройство мини-улиц и автогородков), в том числе:
- приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди учащихся младших классов образовательных организаций;
- оснащение образовательных учреждений МО МР "Печора" оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети (в том числе обустройство мини-улиц и автогородков).
3) Содействие в проведении мероприятий с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучению безопасному участию в дорожном движении ("Безопасное колесо", "Внимание - дети", акции "Безопасное лето", "Безопасность глазами детей" и другие), в том числе:
- организация и проведение конкурса "Лучший уголок по безопасности дорожного движения в муниципальных общеобразовательных организациях";
- организация и проведение конкурса "Безопасное колесо";
- приобретение печатной, канцелярской и сувенирной продукции для проведения профилактических и пропагандистских акций, конкурсов, соревнований.
4) Обеспечение обустройства и содержания технических средств организации дорожного движения улично-дорожной сети, в том числе:
- устройство горизонтальной и вертикальной разметки на улично-дорожной сети;
- обустройство участков улично-дорожной сети пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов, вблизи образовательных учреждений;
- обустройство пешеходных переходов светофорными объектами, замена устаревшего светофорного оборудования на регулируемых перекрестках;
- оборудование пешеходных переходов искусственными дорожными неровностями;
- вырубка деревьев и кустарника в полосе отвода улично-дорожной сети;
- содержание, установка новых и замена изношенных дорожных знаков;
- приобретение, установка и содержание камер видеонаблюдения на регулируемых перекрестках, для фиксации нарушений правил дорожного движения.
Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов представлен в приложении 1 к Программе.

4. Характеристика мер правового регулирования

Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации подпрограммой не предусматривается.

5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
по этапам реализации подпрограммы

В рамках реализации данной подпрограммы выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не предусматривается.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Прогнозный объем финансирования по подпрограмме составляет 31 777,5 тыс. рублей, из них:
за счет средств бюджета МО МР "Печора" 915,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 305,0 тыс. рублей;
2016 год - 305,0 тыс. рублей;
2017 год - 305,0 тыс. рублей;
за счет средств бюджета МО ГП "Печора" 29 812,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 9 412,5 тыс. рублей;
2016 год - 10 300,0 тыс. рублей;
2017 год - 10 100,0 тыс. рублей.
за счет средств бюджета МО ГП "Кожва" 1 050,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 350,0 тыс. рублей;
2016 год - 350,0 тыс. рублей;
2017 год - 350,0 тыс. рублей.

7. Методика оценки эффективности подпрограммы

Эффективность реализации подпрограммы оценивается в соответствии с постановлением администрации МР "Печора" от 21.07.2014 № 1157/1 "Об утверждении порядка и методических рекомендаций по разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования муниципального района "Печора".





Приложение 2
к изменениям, вносимым
в Постановление
администрации МР "Печора"
от 25 декабря 2013 г. № 2514

"Приложение 1
к муниципальной программе
"Безопасность
жизнедеятельности населения
МО МР "Печора"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МО МР "ПЕЧОРА"

№ п/п
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)
Последствия нереализации основного мероприятия
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы)
начала реализации
окончания реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
Подпрограмма 1 "Охрана окружающей среды на территории МО МР "Печора"
Задача 1. Предупреждение и минимизация негативного воздействия на окружающую среду
1.1.1.
Основное мероприятие 1.1.1
Строительство объектов размещения (полигонов, площадок хранения) твердых бытовых отходов и промышленных отходов для обеспечения экологической и эффективной утилизации отходов
МКУ "Управление капитального строительства"
2014 г.
2020 г.
Снижение негативного влияния отходов на окружающую среду
Ухудшение экологической обстановки
Количество построенных полигонов складирования и временного хранения твердых бытовых отходов, с нарастающим итогом
1.1.2.
Основное мероприятие 1.1.2
Развитие материально-технической базы муниципального района в сфере ТБО
МКУ "Управление капитального строительства"
2015 г.
2020 г.
Снижение негативного влияния отходов на окружающую среду
Ухудшение экологической обстановки
Количество построенных полигонов складирования и временного хранения твердых бытовых отходов, с нарастающим итогом
1.1.3.
Основное мероприятие 1.1.3
Землеустроительные и кадастровые работы по формированию земельных участков для строительства объектов размещения (полигонов, площадок хранения) твердых бытовых и промышленных отходов
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации МР "Печора";
Комитет по управлению муниципальной собственностью МР "Печора"
2014 г.
2020 г.
Снижение негативного влияния отходов на окружающую среду
Ухудшение экологической обстановки
Количество построенных полигонов складирования и временного хранения твердых бытовых отходов, с нарастающим итогом
Задача 2. Повышение экологической культуры населения
1.2.1.
Основное мероприятие 1.2.1
Экологическое воспитание и повышение уровня культуры населения в области охраны окружающей среды
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации МР "Печора"
2014 г.
2020 г.
Улучшение экологической обстановки и повышение уровня экологической безопасности вследствие повышения экологической культуры населения
Ухудшение экологической обстановки и снижение уровня экологической безопасности вследствие снижения экологической культуры населения
Осуществление мероприятий в области экологического просвещения населения
Подпрограмма 2 "Укрепление правопорядка, защита населения и территории МО МР "Печора" от чрезвычайных ситуаций"
Задача 1. Осуществление организационной, информационной деятельности по профилактике правонарушений
2.1.1.
Основное мероприятие 2.1.1
Содействие в организации охраны общественного порядка
Ведущий эксперт администрации МР "Печора"
2014 г.
2020 г.
Снижение количества преступлений
Увеличение количества преступлений
Снижение количества зарегистрированных преступлений
Задача 2. Обеспечение безопасности людей в общественных местах, в том числе на водных объектах
2.3.1.
Основное мероприятие 2.3.1
Проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности людей и защиты территории МР "Печора" от чрезвычайных ситуаций
МКУ "Управление ГО и ЧС"
2014 г.
2020 г.
Снижение несчастных случаев на водных объектах, в т.ч. от пожаров
Увеличение несчастных случаев на водных объектах, увеличение количества пожаров
количество мероприятий, направленных на выполнение плана в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
2.3.2.
Основное мероприятие 2.3.2
Обеспечение функций казенных учреждений
МКУ "Управление ГО и ЧС"
2014 г.
2020 г.
Выполнение мероприятий подпрограммы по срокам реализации
Нарушение сроков реализации подпрограммы
Уровень достижения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы к концу ее реализации
Задача 3. Содействие социальной адаптации осужденных, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы
2.4.1.
Основное мероприятие 2.4.1
Проведение мероприятий, направленных на социальную адаптацию осужденных
Ведущий эксперт администрации МР "Печора"
2014 г.
2020 г.
Снижение уровня безработных
Рост уровня безработных
количество трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы, через ГУ РК "Центр занятости населения города Печоры"
Задача 4. Укрепление материально-технической базы полиции
2.5.1.
Основное мероприятие 2.5.1
Профилактика правонарушений на административных участках
Ведущий эксперт администрации МР "Печора"
2014 г.
2020 г.
укрепление материально-технической базы полиции
Снижение уровня оперативного реагирования на сообщения о происшествиях
Доля потраченных средств на укрепление материально-технической базы полиции от общего количества предусмотренных средств на реализацию подпрограммы
Подпрограмма 3 "Профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании и табакокурения в МО МР "Печора"
Задача 1. Формирование мотивации отказа от вредных привычек (алкоголизм, токсикомания, табакокурение и наркомания)
3.1.1.
Основное мероприятие 3.1.1
Информационно-коммуникационная кампания
Ведущий эксперт администрации МР "Печора";
Управление образования МР "Печора"
Управление культуры и туризма МР "Печора"
2014 г.
2020 г.
формирование здорового образа жизни у подрастающего поколения
Увеличение заболеваемости, смертности от заболеваний, связанных с употреблением алкоголя, табака, психоактивных и наркотических средств
Снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения (литров на 1 человека в год)
3.1.2.
Основное мероприятие 3.1.2
Осуществление мероприятий, направленных на профилактику алкоголизма, токсикомании, табакокурения и наркомании
Управление образования МР "Печора"
Управление культуры и туризма МР "Печора"
2014 г.
2020 г.
формирование здорового образа жизни у подрастающего поколения
Увеличение заболеваемости, смертности от заболеваний, связанных с употреблением алкоголя, табака, психоактивных и наркотических средств
Снижение уровня потребления алкогольной продукции на душу населения
Задача 2. Организация раннего выявления факторов риска развития заболеваний и их коррекции
3.2.1.
Основное мероприятие 3.2.1
Взаимодействие с учреждениями здравоохранения
Ведущий эксперт администрации МР "Печора"
2014 г.
2020 г.
снижение количества граждан, состоящих на учете у врача-нарколога в ГУ РК "Печорский психоневрологический диспансер";
- формирование здорового образа жизни у подрастающего поколения
Увеличение заболеваемости, смертности от заболеваний, связанных с употреблением наркотических средств
Снижение количества граждан, состоящих на учете у врача-нарколога в ГУ РК "Печорский психоневрологический диспансер" (единиц)
Подпрограмма 4 "Профилактика терроризма и экстремизма на территории МО МР "Печора"
Задача 1. Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация их последствий
4.1.1.
Основное мероприятие 4.1.1
Проведение мероприятий, направленных на профилактику преступлений экстремистского и террористического характера
Ведущий эксперт администрации МР "Печора"
2014 г.
2020 г.
выявление лиц, организаций, причастных к подготовке преступлений экстремистского и террористического характера
Рост преступлений экстремистского и террористического характера
Наличие муниципальной системы оперативного реагирования на предупреждение межнационального и межконфессионального конфликта в муниципальном образовании
Задача 2. Обеспечение антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, объектов (мест) массового пребывания людей
4.2.1.
Основное мероприятие 4.2.1
Проведение мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористический защищенности объектов жизнедеятельности, мест (объектов) массового пребывания людей
Управление образования МР "Печора"
2014 г.
2020 г.
повышение уровня обеспечения безопасности объектов социальной сферы и антитеррористической защищенности
Снижение уровня обеспечения безопасности объектов социальной сферы и антитеррористической защищенности
количество объектов, соответствующих перечню минимальных обязательных требований антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, объектов ЖКХ, жизнеобеспечения, массового пребывания граждан
Подпрограмма 5 "Повышение безопасности дорожного движения"
Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
5.1.1.
Основное мероприятие 5.1.1. Содействие в проведении профилактических, пропагандистских акций, конкурсов, мероприятий, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, формирование у них стереотипов законопослушного поведения на дороге
Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора"
2015 - 2020 гг.
Снижение количества дорожно-транспортных происшествий
Увеличение количества дорожно-транспортных происшествий
Количество дорожно-транспортных происшествий
Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора"
Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
5.2.1.
Основное мероприятие 5.2.1. Оснащение образовательных организаций оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети (в том числе обустройство мини-улиц и автогородков)
Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора"
2015 - 2020 гг.
Снижение количества детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях
Увеличение количества детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях
Количество детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях
Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора"
5.2.2.
Основное мероприятие 5.2.2. Содействие в проведении мероприятий с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечению безопасного участия в дорожном движении
Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора"
2015 - 2020 гг.
Снижение количества детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях
Увеличение количества детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях
Количество детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях
Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора"
Задача 3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов
5.3.1.
Основное мероприятие 5.3.1 Обеспечение обустройства и содержания технических средств организации дорожного движения улично-дорожной сети
Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора"
2015 - 2020 гг.
Увеличение доли пешеходных переходов, приведенных в соответствие с нормативными требованиями
Увеличение количества дорожно-транспортных происшествий
Доля пешеходных переходов, приведенных в соответствие с нормативными требованиями
Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора"
".





Приложение 3
к изменениям, вносимым
в Постановление
администрации МР "Печора"
от 25 декабря 2013 г. № 2514

"Приложение 2
к муниципальной программе
"Безопасность
жизнедеятельности населения
МО МР "Печора"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОСТЬ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МО МР "ПЕЧОРА"

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Бюджетополучатель
Объемы финансирования по годам и источникам (тыс. рублей)
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
всего
Бюджет МО МР "Печора"
Республиканский бюджет РК
всего
Бюджет МО МР "Печора"
Бюджет МО ГП "Печора"
Бюджет МО ГП "Кожва"
Республиканский бюджет РК
всего
Бюджет МО МР "Печора"
Бюджет МО ГП "Печора"
Бюджет МО ГП "Кожва"
Республиканский бюджет РК
всего
Бюджет МО МР "Печора"
Бюджет МО ГП "Печора"
Бюджет МО ГП "Кожва"
Республиканский бюджет РК
1
2
3
4
5
6
8
9
10


12
13
14


16
17
18


20
Муниципальная программа
Управление экономики, инвестиций и муниципальных программ администрации МР "Печора"
Всего, в т.ч. по бюджетополучателям:
125 344,5
36 327,7
36 327,7
0,0
39 920,8
30 158,3
9 412,5
350,0
0,0
24 098,0
13 448,0
10 300,0
350,0
0,0
24 998,0
14 548,0
10 100,0
350,0
0,0
Администрация МР "Печора"
100 883,8
20 874,2
20 874,2
0,0
30 913,6
21 151,1
9 412,5
350,0
0,0
24 098,0
13 448,0
10 300,0
350,0
0,0
24 998,0
14 548,0
10 100,0
350,0
0,0
Управление культуры и туризма МР "Печора"
373,5
373,5
373,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования МР "Печора"
24 087,2
15 080,0
15 080,0
0,0
9 007,2
9 007,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 1 "Охрана окружающей среды на территории МО МР "Печора", в т.ч. по основным мероприятиям:
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации МР "Печора"
Всего, в т.ч. по бюджетополучателям:
15 890,0
7 110,0
7 110,0
0,0
7 560,0
7 560,0
0,0
0,0
0,0
60,0
60,0
0,0
0,0
0,0
1 160,0
1 160,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.1.1. Строительство объектов размещения (полигонов, площадок хранения) твердых бытовых отходов и промышленных отходов для обеспечения экологической и эффективной утилизации отходов
МКУ "Управление капитального строительства"
Администрация МР "Печора"
13 698,1
7 050,0
7 050,0
0,0
6 648,1
6 648,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.1.2. Развитие материально-технической базы муниципального района в сфере ТБО
МКУ "Управление капитального строительства"
Администрация МР "Печора"
1 100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
1 100,0
1 100,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.1.3. Землеустроительные и кадастровые работы по формированию земельных участков для строительства объектов размещения (полигонов, площадок хранения) твердых бытовых и промышленных отходов
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации МР "Печора"
Администрация МР "Печора"
851,9
0,0
0,0
0,0
851,9
851,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 1.2.1. Экологическое воспитание и повышение уровня культуры населения в области охраны окружающей среды
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации МР "Печора"
Администрация МР "Печора"
240,0
60,0
60,0
0,0
60,0
60,0
0,0
0,0
0,0
60,0
60,0
0,0
0,0
0,0
60,0
60,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 2 "Укрепление правопорядка, защита населения и территории МО МР "Печора" от чрезвычайных ситуаций, в т.ч. по основным мероприятиям:
Ведущий эксперт администрации МР "Печора"
Всего, в т.ч. по бюджетополучателям:
52 596,3
13 544,2
13 544,2
0,0
13 086,1
13 086,1
0,0
0,0
0,0
12 983,0
12 983,0
0,0
0,0
0,0
12 983,0
12 983,0
0,0
0,0
0,0
Администрация МР "Печора"
52 596,3
13 544,2
13 544,2
0,0
13 086,1
13 086,1
0,0
0,0
0,0
12 983,0
12 983,0
0,0
0,0
0,0
12 983,0
12 983,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 2.1.1. Содействие в организации охраны общественного порядка
Ведущий эксперт администрации МР "Печора"
Администрация МР "Печора"
68,0
17,0
17,0
0,0
17,0
17,0
0,0
0,0
0,0
17,0
17,0
0,0
0,0
0,0
17,0
17,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 2.2.1. Проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения
Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора"
Администрация МР "Печора"
187,0
187,0
187,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 2.3.1. Проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности людей и защиты территории МР "Печора" от чрезвычайных ситуаций
МКУ "Управление ГО и ЧС"
Администрация МР "Печора"
883,6
883,6
883,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 2.3.2. Обеспечение функций казенных учреждений
МКУ "Управление ГО и ЧС"
Администрация МР "Печора"
49 694,7
11 818,6
11 818,6
0,0
12 344,1
12 344,1
0,0
0,0
0,0
12 766,0
12 766,0
0,0
0,0
0,0
12 766,0
12 766,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 2.5.1. Профилактика правонарушений на административных участках
Ведущий эксперт администрации МР "Печора"
Администрация МР "Печора"
1 763,0
638,0
638,0
0,0
725,0
725,0
0,0
0,0
0,0
200,0
200,0
0,0
0,0
0,0
200,0
200,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 3 "Профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании и табакокурения в МО МР "Печора"
Ведущий эксперт администрации МР "Печора"
Всего, в т.ч. по бюджетополучателям:
453,5
453,5
453,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление культуры и туризма МР "Печора"
373,5
373,5
373,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования МР "Печора"
80,0
80,0
80,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 3.1.1. Информационно-коммуникационная кампания
Управление культуры и туризма МР "Печора"
Управление культуры и туризма МР "Печора"
23,0
23,0
23,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 3.1.2. Осуществление мероприятий, направленных на профилактику алкоголизма, токсикомании, табакокурения и наркомании
Управление культуры и туризма МР "Печора"
Управление культуры и туризма МР "Печора"
350,5
350,5
350,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования МР "Печора"
Управление образования МР "Печора"
80,0
80,0
80,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 4 "Профилактика терроризма и экстремизма на территории МО МР "Печора"
Ведущий эксперт администрации МР "Печора"
Всего, в т.ч. по бюджетополучателям:
24 627,2
15 220,0
15 220,0
0,0
9 207,2
9 207,2
0,0
0,0
0,0
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
Администрация МР "Печора"
620,0
220,0
220,0
0,0
200,0
200,0
0,0
0,0
0,0
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования МР "Печора"
24 007,2
15 000,0
15 000,0
0,0
9 007,2
9 007,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 4.1.1. Проведение мероприятий, направленных на профилактику преступлений экстремистского и террористического характера
Ведущий эксперт администрации МР "Печора"
Администрация МР "Печора"
620,0
220,0
220,0
0,0
200,0
200,0
0,0
0,0
0,0
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 4.2.1. Проведение мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористический защищенности объектов жизнедеятельности и мест (объектов) массового пребывания людей
Управление образования МР "Печора"
Управление образования МР "Печора"
24 007,2
15 000,0
15 000,0
0,0
9 007,2
9 007,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Подпрограмма 5 "Повышение безопасности дорожного движения"
Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора"
Всего
31 777,5
0,0
0,0
0,0
10 067,5
305,0
9 412,5
350,0
0,0
10 955,0
305,0
10 300,0
350,0
0,0
10 755,0
305,0
10 100,0
350,0
0,0
Основное мероприятие 5.1.1. Содействие в проведении профилактических, пропагандистских акций, конкурсов, мероприятий, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, формирование у них стереотипов законопослушного поведения на дороге
Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора", управление образования МР "Печора"
Администрация МР "Печора"
25,0
0,0
0,0
0,0
15,0
15,0
0,0
0,0
0,0
5,0
5,0
0,0
0,0
0,0
5,0
5,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 5.2.1. Оснащение образовательных организаций оборудованием, позволяющим в игровой форме формировать навыки безопасного поведения на улично-дорожной сети (в том числе обустройство мини-улиц и автогородков)
Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора", управление образования МР "Печора"
Администрация МР "Печора"
450,0
0,0
0,0
0,0
140,0
140,0
0,0
0,0
0,0
155,0
155,0
0,0
0,0
0,0
155,0
155,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 5.2.2. Содействие в проведении мероприятий с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечению безопасного участия в дорожном движении
Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора", управление образования МР "Печора"
Администрация МР "Печора"
440,0
0,0
0,0
0,0
150,0
150,0
0,0
0,0
0,0
145,0
145,0
0,0
0,0
0,0
145,0
145,0
0,0
0,0
0,0
Основное мероприятие 5.3.1. Обеспечение обустройства и содержания технических средств организации дорожного движения улично-дорожной сети
Отдел благоустройства, дорожного хозяйства, промышленности администрации МР "Печора", управление образования МР "Печора"
Администрация МР "Печора"
30 862,5
0,0
0,0
0,0
9 762,5
0,0
9 412,5
350,0
0,0
10 650,0
0,0
10 300,0
350,0
0,0
10 450,0
0,0
10 100,0
350,0
0,0
".





Приложение 4
к изменениям, вносимым
в Постановление
администрации МР "Печора"
от 25 декабря 2013 г. № 2514

"Приложение 3
к муниципальной программе
"Безопасность
жизнедеятельности населения
МО МР "Печора"

СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
МО МР "ПЕЧОРА" И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

№ п/п
Наименование показателя (индикатора)
Ед. измерения
Значения показателей
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8




Муниципальная программа "Безопасность жизнедеятельности населения МО МР "Печора"
1.
Объем выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
Тыс. тонн
41246
39000
36000
33000
30000
25000
20000
15000
10000
2.
Количество зарегистрированных преступлений
Ед.
723
720
717
714
712
709
705
700
695
3.
Снижение количества пожаров
%
2
2
3
5
5
5
5
5
5
4.
Среднедушевое потребление алкогольной продукции на душу населения
литров на 1 человека в год
32,3
32
29
28
27
26
25
24
23
5.
Количество построенных ограждений территорий учреждений образования (с нарастающим итогом)
Ед.
0
0
6
8
10
12
14
16
18
6.
Количество лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях
Чел.
4
3
4
3
3
3
2
2
2
Подпрограмма 1 "Охрана окружающей среды на территории МО МР "Печора"
Задача 1 "Предупреждение и минимизация негативного воздействия на окружающую среду"
1.2.
Количество построенных полигонов складирования и временного хранения твердых бытовых отходов, с нарастающим итогом
Ед.
0
0
0
0
1
2
2
2
2
Задача 2 "Повышение экологической культуры населения"
2.1.
Осуществление мероприятий в области экологического просвещения населения
Да/нет
да
да
да
да
да
да
да
да
да
Подпрограмма 2 "Укрепление правопорядка, защита населения и территории МО МР "Печора" от чрезвычайных ситуаций"
Задача 1 "Осуществление организационной, информационной деятельности по профилактике правонарушений"
1.1.
Количество выступлений в СМИ
единиц
800
588
600
620
640
660
680
700
720
1.2.
Раскрываемость преступлений
%
76
70
72
73
74
75
76
77
78
1.3.
Количество тяжких и особо тяжких преступлений
единиц
196
230
225
220
215
210
200
190
185
1.4.
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними
единиц
74
63
62
60
59
58
57
56
55
1.5.
Количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков на территории муниципального района "Печора"
единиц
29
27
25
22
20
19
17
15
14

Задача 2. Обеспечение безопасности людей в общественных местах, в том числе на водных объектах
3.1.
Количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах
единиц
286
275
265
260
250
230
220
200
190
3.2.
Количество подразделений добровольной пожарной охраны на территории населенных пунктов
Ед.
20
20
21
21
22
22
22
22
22
3.3.
Увеличение количества спасенных людей в результате пожара
%
3
5
7
9
10
11
12
13
14
3.4.
Уровень оснащенности населенных пунктов источниками наружного водоснабжения в целях пожаротушения
%
80
80
85
90
90
95
100
100
100
3.5.
Количество мероприятий, направленных на выполнение плана в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
единиц
59
59
59
59
59
59
59
59
59

Задача 3. Содействие социальной адаптации осужденных, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы
4.1.
Количество трудоустроенных лиц, освободившихся из мест лишения свободы, через ГУ РК "Центр занятости населения города Печоры"
человек
20
22
24
26
28
30
32
34
36
Задача 4. Укрепление материально-технической базы полиции
5.1.
Доля потраченных средств на укрепление материально-технической базы полиции от общего количества предусмотренных средств на реализацию подпрограммы
%
0
0,6
7
7,8
12,5
12,5
12,5
12,5
12,5
Подпрограмма 3 "Профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании и табакокурения в МО МР "Печора"
Задача 1. Формирование мотивации отказа от вредных привычек (алкоголизм, токсикомания, табакокурение и наркомания)
3.1.
Количество несовершеннолетних лиц, состоящих на профилактическом учете у врача-нарколога в ГУ РК "Печорский психоневрологический диспансер"
единиц
40
38
35
33
30
27
25
23
20

Задача 2. Организация раннего выявления факторов риска развития заболеваний и их коррекции
2.1.
Количество граждан, состоящих на учете у врача-нарколога в ГУ РК "Печорский психоневрологический диспансер"
(единиц)
679
670
665
660
655
650
645
640
635

Подпрограмма 4 "Профилактика терроризма и экстремизма на территории МО МР "Печора"
Задача 1. Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма, минимизация и (или) ликвидация их последствий
1.1.
Количество проведенных мониторингов в сети "Интернет"
(единиц)
12
12
12
12
12
12
12
12
12
1.2.
Количество подготовленных статей, радиопередач и телепередач по вопросам противодействия терроризму и экстремизму от запланированного
(единиц)
2
2
2
2
2
2
2
2
2
1.3.
Наличие муниципальной системы оперативного реагирования на предупреждение межнационального и межконфессионального конфликта в муниципальном образовании
(да)
нет
да
да
да
да
да
да
да
да
Задача 2. Обеспечение антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, объектов (мест) массового пребывания людей
2.1.
Количество объектов, соответствующих перечню минимальных обязательных требований антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, объектов ЖКХ, жизнеобеспечения, массового пребывания граждан
Ед.
120
120
130
140
150
160
170
182
182
Подпрограмма 5 "Повышение безопасности дорожного движения"
Задача 1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения
1.1.
Количество дорожно-транспортных происшествий
Ед.
705
771
749
730
720
710
700
695
690
Задача 2. Обеспечение безопасного участия детей в дорожном движении
2.1.
Количество детей, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях
Чел.
8
11
11
10
10
8
7
6
6
Задача 3. Развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов
3.1.
Доля пешеходных переходов, приведенных в соответствие с нормативными требованиями
%
5
7
9
20
40
60
80
90
100
".


------------------------------------------------------------------