Постановление администрации МО городского округа "Ухта" от 25.06.2015 N 1435 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 17 декабря 2014 г. N 2570 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2015 г. № 1435

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МОГО
"УХТА" ОТ 17 ДЕКАБРЯ 2014 Г. № 2570 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ"

Руководствуясь статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 47 Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации МОГО "Ухта" по осуществлению муниципального жилищного контроля, утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 17.12.2014 № 2570 (далее - Постановление), следующего содержания:
1.1. Абзац 1 преамбулы постановления от 17.12.2014 № 2570 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля" изложить в следующей редакции:
"Руководствуясь ст. 20 Жилищного кодекса РФ и во исполнение требований статьи 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", протеста прокуратуры от 11.09.2014 № 07-03-2014/9664, руководствуясь частью 2 статьи 47 Устава МОГО "Ухта", администрация постановляет:".
2. Внести изменения в Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля, утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 17.12.2014 № 2570 (далее - Административный регламент), следующего содержания:
2.1. Пункт 1.4 раздела I "Общее положение" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.4. Функция контроля исполняется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, Российская газета, № 1, 12.01.2005, Парламентская газета, № 7 - 8, 15.01.2005);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2008, № 266, Собрание законодательства РФ, 2008, № 52 (ч. 1), Парламентская газета, 2008, № 90) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства РФ, 21.08.2006, № 34, ст. 3680, Российская газета, № 184, 22.08.2006);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, № 22, ст. 3168, Российская газета, № 116, 01.06.2011);
- Постановлением Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (Российская газета, № 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск));
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания и выполнения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12.04.2013);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2013 № 344 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг" (Российская газета, № 86, 19.04.2013, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.04.2013, "Собрание законодательства РФ", 22.04.2013, № 16, ст. 1972);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (В данном виде документ не опубликован. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003. Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам);
- Законом о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1 (В данном виде документ не опубликован. Редакция документа от 09.01.1996 опубликована в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, № 3, ст. 140, "Российская газета", № 8, 16.01.1996. Первоначальный текст документа опубликован в издании "Ведомости СНД и ВС РФ", 09.04.1992, № 15, ст. 766. Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (В данном виде документ не опубликован. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22.05.2013, "Собрание законодательства РФ", 27.05.2013, № 21, ст. 2652. Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам);
- Законом Республики Коми от 26.09.2012 № 81-РЗ "О некоторых вопросах, связанных с муниципальным жилищным контролем в Республике Коми" (Официальный Интернет-портал Республики Коми www.rkomi.ru, 28.09.2012, Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 01.10.2012, № 51, ст. 1166, Республика, № 187, 09.10.2012);
- Постановлением Правительства Республики Коми от 31.01.2012 № 22 "О порядке разработки и принятия органами местного самоуправления в Республике Коми административного регламента осуществления муниципального контроля".".
2.2. Подпункт 4 пункта 1.6 Раздела I "Общее положение" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4) при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.4, 19.4.1, 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями 6, 7 Закона Республики Коми от 30.12.2003 № 95-РЗ "Об административной ответственности в Республике Коми", возбуждение дела об административном правонарушении.".
2.3. Раздел I "Общее положение" Административного регламента дополнить пунктом "1.7." следующего содержания:
"1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля:
1.7.1. Лица, уполномоченные на проведение муниципального жилищного контроля, эксперты и представители экспертных организаций с целью проведения мероприятий по муниципальному контролю имеют право:
1.7.1.1. проводить проверки;
1.7.1.2. выдавать предписания управляющим организациям, ТСЖ, ЖСК об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
1.7.1.3. получать от управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК необходимые для рассмотрения в ходе проведения проверки документы и материалы по вопросам, подлежащим проверке, а также устные и письменные объяснения уполномоченных должностных лиц органа управления, организации, иных работников органа управления или организации по вопросам, подлежащим проверке.
1.7.2. Лица, уполномоченные на проведение муниципального жилищного контроля, не вправе требовать от управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством РФ.
1.7.3. Лица, уполномоченные на проведение муниципального жилищного контроля, привлекаемые к проведению проверок эксперты и представители экспертных организаций обязаны:
1.7.3.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
1.7.3.2. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК, проверка которых проводится;
1.7.3.3. проводить проверку на основании приказа начальника управления ЖКХ о ее проведении в соответствии с ее назначением;
1.7.3.4. проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника управления ЖКХ;
1.7.3.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей организации, ТСЖ, ЖСК присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.7.3.6. предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю управляющей организации, ТСЖ, ЖСК при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
1.7.3.7. знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя управляющей организации, ТСЖ, ЖСК с результатами проверки;
1.7.3.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья граждан, проживающих в данных домах, возникновения чрезвычайных ситуаций, влияющих на нормальную жизнедеятельность граждан, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе управляющих организаций, ТСЖ, ЖСК;
1.7.3.9. соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством, а также муниципальными правовыми актами;
1.7.3.10. перед началом проведения выездной проверки предварительно ознакомить руководителя, иное должностное лицо управляющей организации, ТСЖ, ЖСК с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка, а также настоящим порядком;
1.7.3.11. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
1.7.3.12. в случае выявления при проведении проверки нарушений управляющей организацией обязательных требований, выдать предписание управляющей организации об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения или о проведении мероприятий по устранению недостатков, влияющих на нормальную жизнедеятельность граждан, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
1.7.3.13. принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.7.4. Результаты проверки оформляются актом проверки, к которому прилагаются экспертные заключения, подготовленные экспертами и представителями экспертных организаций, принимавшими участие в проверке.
1.7.5. По результатам проверки орган контроля принимает меры, предусмотренные Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными федеральными законами.
1.7.6. Сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов контроля при осуществлении муниципального контроля устанавливаются административным регламентом осуществления муниципального контроля, разрабатываемым и утверждаемым в установленном порядке.
1.7.7. Граждане и должностные лица несут ответственность за совершение правонарушений против порядка осуществления муниципального контроля в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ):
- за неповиновение законному распоряжению должностного лица органа контроля (ст. 19.4.1 КоАП РФ);
- за невыполнение в срок законного предписания органа контроля (должностного лица) (ст. 19.5 КоАП РФ);
- за непредставление или несвоевременное представление в орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде (ст. 19.7 КоАП РФ).".
2.4. Раздел I "Общее положение" Административного регламента дополнить пунктом "1.8." следующего содержания:
"1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:
1.8.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют уведомления о начале осуществления деятельности по производству эталонов единиц величин, стандартных образцов и средств измерений в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
1.8.2. Юридические лица, индивидуальные предприниматели по запросу органа муниципального контроля обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы для проведения документарной проверки.
1.8.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомления с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию.
1.8.4. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1.8.4.1. непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.8.4.2. получать от органа муниципального контроля их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
1.8.4.3. знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля;
1.8.4.4. обжаловать действия (бездействия) должностных лиц органов муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2.5. Подпункт 2.2.1 раздела 2 "Требования к порядку осуществления муниципального жилищного контроля" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.".
2.6. Подпункт 3.2.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в органы прокуратуры.".
2.7. Абзац 3 подпункта 3.3.5.2 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- о проведении выездной проверки в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.".

2.8. Абзац 3 подпункта 3.3.6.3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ, статьями 6, 7, 8 Закона Республики Коми от 30.12.2003 № 95-РЗ "Об административной ответственности в Республике Коми", возбуждает дела об административных правонарушениях;
- при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных статьей 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов), статьями 7.21 - 7.23, частью 1 статьи 7.23.1, частью 1 статьи 7.23.2, частями 4 и 5 статьи 9.16, частью 1 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направляет информацию о таких нарушениях в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административных правонарушениях;".
2.9. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента дополнить подпунктом "3.3.6.8." следующего содержания:
"3.3.6.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются подпись акта проверки (предписания), отметка об ознакомлении руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя в акте проверки (предписании) либо расписка в заказном почтовом отправлении с уведомлением о вручении, которая приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.".
2.10. Подпункт 3.4.3.4 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.3.4. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.
3.4.3.4.1. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
3.4.3.4.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
3.4.3.4.3. Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.".
2.11. Абзац 4 подпункта 3.4.4.3 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"- при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, статьей 19.5, статьей 19.7 КоАП РФ, статьями 6, 7, 8 Закона Республики Коми от 30.12.2003 № 95-РЗ "Об административной ответственности в Республике Коми", возбуждает дела об административных правонарушениях;
- при выявлении признаков административных правонарушений, предусмотренных статьей 6.24 (в части курения табака в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов), статьями 7.21 - 7.23, частью 1 статьи 7.23.1, частью 1 статьи 7.23.2, частями 4 и 5 статьи 9.16, частью 1 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направляет информацию о таких нарушениях в органы, уполномоченные на возбуждение дела об административных правонарушениях;".
2.12. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента дополнить подпунктом "3.4.4.8." следующего содержания:
"3.4.4.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются подпись акта проверки (предписания), отметка об ознакомлении руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя в акте проверки (предписании) либо расписка в заказном почтовом отправлении с уведомлением о вручении, которая приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.".
2.13. Подпункт 3.5.6 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента изложить в следующей редакции: "3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются подпись акта проверки (предписания), отметка об ознакомлении руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя в акте проверки (предписании) либо расписка в заказном почтовом отправлении с уведомлением о вручении, которая приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.".
2.14. Пункт 3.6 раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" Административного регламента изложить в следующей редакции: "3.6. Проведение внеплановой выездной проверки УО, ЖСК, ТСЖ, ИП (за исключением внеплановой выездной проверки УО, ЖСК, ТСЖ, ИП в случае возникновения угрозы причинения или причинения вреда жизни, здоровью граждан, или возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера).
Блок-схема выполнения административного действия приведена в приложении № 7 к настоящему административному регламенту.
3.6.1. Подготовка распоряжения о проведении проверки.
3.6.1.1. Основанием для начала выполнения административного действия является:
1) наступление событий, указанных в пункте 3.5.1.1 настоящего регламента.
2) наступление событий, предусмотренных пунктом 3.3.5.2 в части непредставления объяснений или сомнения в их недостоверности.
3.6.1.2. Ответственный за подготовку распоряжения готовит проект распоряжения о проведении проверки УО, ЖСК, ТСЖ, ИП и передает его на подпись руководителю органа муниципального контроля либо лицу, наделенному полномочием по подписанию.
в течение 5 рабочих дней после наступления случаев, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 3.6.1.1 настоящего административного регламента;
в день наступления основания для начала выполнения административного действия, указанного в подпункте 2 пункта 3.6.1.1 настоящего административного регламента.
Руководитель органа муниципального контроля либо лицо, наделенное полномочием по подписанию, подписывает распоряжение о проведении проверки в день передачи его на подпись.
3.6.1.3. Результатом выполнения административного действия является подписанное распоряжение о проведении проверки.
3.6.2. Уведомление УО, ЖСК, ТСЖ, ИП о проведении проверки.
3.6.2.1. Основанием для выполнения административного действия является подписанное распоряжение о проведении проверки.
3.6.2.2. Служащий отдела муниципального контроля, ответственный за уведомление, уведомляет УО, ЖСК, ТСЖ, ИП о проведении внеплановой выездной проверки любым доступным способом в соответствии с требованиями пункта 3.5.2 настоящего регламента.
3.6.3. Проведение выездной проверки.
Проведение выездной проверки осуществляется в порядке, установленном в пункте 3.4.3 настоящего административного регламента.
Начало проведения проверки - в течение 10 рабочих дней после наступления случаев, указанных в пункте 3.6.1.1 настоящего административного регламента.
3.6.4. Оформление результатов проверки осуществляется в соответствии с пунктом 3.3.4 настоящего административного регламента.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются подпись акта проверки (предписания), отметка об ознакомлении руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя в акте проверки (предписании) либо расписка в заказном почтовом отправлении с уведомлением о вручении, которая приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
Фиксация результата выполнения административной процедуры в электронной форме не предусмотрена.".
2.15. Раздел 4 "Порядок и формы контроля за исполнением административных процедур (действий)" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Органа муниципального жилищного контроля положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Функции, а также за принятием решений должностными лицами Органа муниципального жилищного контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур (действий) непосредственными исполнителями органа муниципального контроля положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции контроля, а также за принятием ими решений осуществляется:
- заместителем начальника МУ "УЖКХ", курирующим отдел муниципального контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда;
- начальником МУ "УЖКХ";
- заместителем руководителя администрации МОГО "Ухта", курирующим МУ "УЖКХ";
- руководителем администрации МОГО "Ухта".
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами положений настоящего Регламента проводится с целью недопущения нарушений прав Субъектов контроля путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципального образования городского округа "Ухта", устанавливающих требования к исполнению Функции.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется постоянно в процессе исполнения Функции руководителем (заместителем руководителя) Органа муниципального жилищного контроля путем проведения проверок соблюдения уполномоченными должностными лицами прав и обязанностей, а также последовательности действий, установленных настоящим Регламентом.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения Функции.
4.2.1. В ходе исполнения Функции проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее исполнения.
Периодичность проведения планового контроля устанавливает руководитель (заместитель руководителя) Органа муниципального жилищного контроля.
Основанием для проведения внепланового контроля полноты и качества исполнения Функции является обращение заинтересованного лица в письменном виде.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения административных процедур (действий) включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа контроля.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением функции контроля, или отдельные вопросы по ее исполнению.
Проверки полноты и качества исполнения административных процедур (действий) могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки за полнотой и качеством исполнения административных процедур (действий) осуществляются на основании ежегодных планов, но не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки за полнотой и качеством исполнения административных процедур (действий) проводятся в случае поступления в орган контроля соответствующих жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа контроля.
4.2.3. Проверка полноты и качества исполнения Функции, служебное расследование проводятся на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Органа муниципального жилищного контроля:
- комиссией, в состав которой включаются должностные лица Органа муниципального жилищного контроля. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя);
- должностным лицом Органа муниципального жилищного контроля, назначенным приказом руководителя (заместителя руководителя), ответственным за рассмотрение данной жалобы.
Не допускается направление жалобы на рассмотрение должностному лицу Органа муниципального жилищного контроля, действия которого обжалуются.
4.2.3. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если таковые обнаружены) и даются предложения по их устранению.
4.2.4. Результаты рассмотрения жалобы оформляются в виде мотивированного письменного ответа заявителю.
4.3. Ответственность должностных лиц Органа муниципального жилищного контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Функции,
4.3.1. Должностные лица Органа муниципального жилищного контроля несут персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, требований настоящего Регламента, а также за ненадлежащее исполнение Функции, служебных обязанностей, совершение противоправных действий (бездействий) при проведении проверки.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Органа муниципального жилищного контроля закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. В случае выявления нарушений в ходе проведения проверки прав Субъектов контроля, полноты и качества исполнения Функции, выявленные нарушения устраняются, а виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за исполнением Функции.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться в Орган муниципального жилищного контроля с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка исполнения Функции, а также с заявлениями и жалобами о нарушении должностными лицами Органа муниципального жилищного контроля положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению Функции.
4.1.3. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю органа контроля может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения административных процедур (действий).".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель администрации
И.МИХЕЛЬ


------------------------------------------------------------------