Постановление Правительства РК от 30.06.2015 N 288 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 14 октября 2009 г. N 295 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми"



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2015 г. № 288

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2009 Г. № 295 "ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПРИ ДВИЖЕНИИ
ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 14 октября 2009 г. № 295 "Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми" следующие изменения:
1) дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:
"1-1. Для размера вреда, определенного пунктом 1 настоящего постановления, исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми на 5 процентов, и постоянные коэффициенты для автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми устанавливаются в параметрах, приведенных в таблице 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934.";
2) размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми, определенный постановлением (приложение № 1), изложить в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2015 года.

Председатель Правительства
Республики Коми
В.ТУКМАКОВ





Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 30 июня 2015 г. № 288

"Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 14 октября 2009 г. № 295

РАЗМЕР
ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ
ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗНАЧЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Размер вреда при превышении значения
допустимой массы транспортного средства

1. Размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса - Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)").

Таблица 1

Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
до 5
1256
свыше 5 до 10
2511
свыше 10 до 15
2705
свыше 15 до 20
2899
свыше 20 до 25
3093
свыше 25 до 30
3287
свыше 30 до 35
3481
свыше 35 до 40
3676
свыше 40 до 45
3870
свыше 45 до 50
4064
свыше 50 до 55
4258
свыше 55 до 60
4452
свыше 60 до 65
4646
свыше 65 до 70
4840
свыше 70 до 75
5034
свыше 75 до 80
5228
свыше 80 до 85
5422
свыше 85 до 90
5617
свыше 90 до 95
5811
свыше 95 до 100
6005
свыше 100
по расчету <*>

2. Размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса - Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)".

Таблица 2

Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
до 5
2511
свыше 5 до 10
2705
свыше 10 до 15
2899
свыше 15 до 20
3093
свыше 20 до 25
3287
свыше 25 до 30
3481
свыше 30 до 35
3676
свыше 35 до 40
3870
свыше 40 до 45
4064
свыше 45 до 50
4258
свыше 50 до 55
4452
свыше 55 до 60
4646
свыше 60 до 65
4840
свыше 65 до 70
5034
свыше 70 до 75
5228
свыше 75 до 80
5422
свыше 80 до 85
5617
свыше 85 до 90
5811
свыше 90 до 95
6005
свыше 95 до 100
6199
свыше 100
по расчету <*>

II. Размер вреда при превышении значений
допустимых осевых нагрузок на каждую ось
транспортного средства

1. Размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми (за исключением автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса - Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)").

Таблица 1

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10 тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 11,5 тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10 тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 11,5 тонн/ось
до 10
3657
940
402
10447
2684
2293
свыше 10 до 20
7313
1879
803
20894
5368
3322
свыше 20 до 30
8707
3004
1163
24877
8582
4970
свыше 30 до 40
10939
4805
1740
31256
13729
7217
свыше 40 до 50
13983
7261
2526
39950
20745
10049
свыше 50 до 60
17818
10356
3517
50908
29587
13454
свыше 60 до 70
22431
14077
4709
64088
40223
17426
свыше 70 до 80
27810
18419
6099
79458
52625
21956
свыше 80 до 90
33947
23371
7685
96991
66774
27039
свыше 90 до 100
40832
28927
9464
116664
82649
32671
свыше 100 до 110
48460
35082
11435
138457
100234
38845
свыше 110 до 120
56823
41831
13596
162352
119516
45558
свыше 120 до 130
65916
49168
15946
188333
140481
52807
свыше 130 до 140
75735
57091
18482
216385
163118
60587
свыше 140 до 150
86274
65596
21206
246496
187416
68897
свыше 150
по расчету <*>

2. Размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми "Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар" на участках "Усть-Уса - Харьягинский" и "Усть-Уса - Усинск (от поворота на Харьягинский - Усинск, исключая городскую черту г. Усинска)".

Таблица 2

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)
до 10
1879
5368
свыше 10 до 20
3004
8582
свыше 20 до 30
4805
13729
свыше 30 до 40
7261
20745
свыше 40 до 50
10356
29587
свыше 50 до 60
14077
40223
свыше 60 до 70
18419
52625
свыше 70 до 80
23371
66774
свыше 80 до 90
28927
82649
свыше 90 до 100
35082
100234
свыше 100 до 110
41831
119516
свыше 110 до 120
49168
140481
свыше 120 до 130
57091
163118
свыше 130 до 140
65596
187416
свыше 140 до 150
74678
213365
свыше 150
по расчету <*>

3. Размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Республики Коми с грунтовым и переходным типом покрытия, с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось.

Таблица 3

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)
до 10
3535
10100
свыше 10 до 20
4014
11468
свыше 20 до 30
4557
13019
свыше 30 до 40
5145
14700
свыше 40 до 50
5771
16487
свыше 50 до 60
6427
18362
свыше 60 до 70
7110
20314
свыше 70 до 80
7817
22335
свыше 80 до 90
8545
24417
свыше 90 до 100
9294
26555
свыше 100 до 110
10061
28746
свыше 110 до 120
10845
30985
свыше 120 до 130
11644
33269
свыше 130 до 140
12458
35595
свыше 140 до 150
13287
37962
свыше 150
по расчету <*>

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (приложение к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934).".


------------------------------------------------------------------