Приказ Управления Республики Коми по занятости населения от 08.07.2015 N 71-П "О внесении изменений в приказ Управления Республики Коми по занятости населения от 21 октября 2014 г. N 132-П "Об утверждении Административного регламента осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты"



УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 8 июля 2015 г. № 71-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2014 Г. № 132-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ
НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ"

В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. № 181н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" приказываю:
1. Внести в приказ Управления Республики Коми по занятости населения от 21 октября 2014 г. № 132-П "Об утверждении Административного регламента осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты" изменения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления
С.КОЗЛОВ





Приложение
к Приказу
Управления
Республики Коми
по занятости населения
от 8 июля 2015 г. № 71-П

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2014 Г. № 132-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НАДЗОРА
И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ
В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ"

В приказе Управления Республики Коми по занятости населения от 21 октября 2014 г. № 132-П "Об утверждении Административного регламента осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты":
в Административном регламенте осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденном приказом (приложение) (далее - Административный регламент):
1) в пункте 2.2:
а) в подпунктах 2.2.1 и 2.2.3 число "10" заменить числом "20";
б) в подпунктах 2.2.2 и 2.2.4 число "15" заменить числом "20";
в) подпункт 2.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц Управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен по решению начальника Управления или лица, его замещающего (далее - начальник Управления), но не более чем на 20 рабочих дней.";
2) подпункт 3.4.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности.";
3) в пункте 3.4.9 цифру "7" заменить цифрой "3";
4) подпункты 3.4.10, 3.4.10.1 - 3.4.10.6 исключить;
5) подпункт 3.5.4 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей сведения о наименовании Управления, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.";
6) подпункты 3.6.3.1 - 3.6.3.3 подпункта 3.6.3 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6.3.1. Изучение материалов и документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Управления, актов предыдущих проверок, материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица, индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.
3.6.3.2. Направление (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа (распоряжения) о проведении проверки.
3.6.3.3. Принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе изучения материалов и документов, поступивших от юридического лица, индивидуального предпринимателя, с целью проверки соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем следующих положений:
1) соответствие количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
2) соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для приема на работу инвалидов;
3) полнота и достоверность представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в государственное учреждение службы занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные сроки;
4) полнота и достоверность представления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в государственное учреждение службы занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов в установленные сроки.";
7) подпункт 3.7.1 пункта 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
3) приказ (распоряжение) Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
8) подпункт 3.7.3 пункта 3.7 исключить;
9) в подпункте 3.8.2 пункта 3.8:
а) подпункт 3.8.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.8.2.2. Должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяют:
1) исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Республики Коми;
2) факты, изложенные в поступивших в Управление обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);
3) факты, изложенные в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.";
б) в подпункте 3.8.2.3 число "3.5.3.7.1" заменить числом "3.5.3.5";
10) в подпункте 3.9.2 пункта 3.9:
а) подпункт 3.9.2.1 исключить;
б) в подпункте 3.9.2.2 число "3.6.3.2" заменить числом "3.6.3.1";
11) подпункт 3.10.2.11 подпункта 3.10.2 пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10.2.11. В случае неисполнения в двухмесячный срок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания подготовка и направление обращения в судебные органы с предложением о привлечении виновных лиц к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принятии иных мер прокурорского реагирования.";
12) в графе 4 позиции 1 приложения № 2 к Административному регламенту слова "Закона Российской Федерации от 19 мая 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" заменить словами "Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".


------------------------------------------------------------------