Решение Совета МО городского округа "Сыктывкар" от 10.12.2015 N 03/2015-55 "О внесении изменений в решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 16.11.2010 N 35/11-599 "О движении по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа "Сыктывкар" транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

РЕШЕНИЕ
от 10 декабря 2015 г. № 03/2015-55

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР" ОТ 16.11.2010
№ 35/11-599 "О ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СЫКТЫВКАР" ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ
ОПАСНЫХ, ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ"

Руководствуясь Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 33 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" решил:
1. Внести в решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 16.11.2010 № 35/11-599 "О движении по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа "Сыктывкар" транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" следующие изменения:
1.1. Наименование решения изложить в редакции:
"О движении по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа "Сыктывкар" тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств".
1.2. В пункте 3 приложения к решению слова "Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом Российской Федерации 27 мая 1996 года" заменить словами "Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом.".
1.3. По тексту решения слова "транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", "транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" заменить словами "тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств", "тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".
1.4. Пункт 5 приложения к решению изложить в редакции:
"5. Настоящие Правила не распространяются на тяжеловесные и (или) крупногабаритные транспортные средства оперативных, аварийных и других служб, в соответствии с приложением к Правилам.".
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.5 вступает в силу с 1 января 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.5. Пункт 10 приложения к решению изложить в редакции:
"10. Размер платы в счет возмещения вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильных дорог, по которому проходит маршрут транспортного средства, по следующей формуле:

где: Пр = (Рпм + (Рпом1 + Рпом2 + ... + Рпомi)) x S x Tтг

Пр - размер платы в счет возмещения вреда участку автомобильной дороги (рублей);
Рпм - размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, определенный в соответствии с приложением к Правилам (рублей на 100 километров);
Рпом1, Рпом2 ... Рпомi - размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, определенный в соответствии с приложением к Правилам (рублей на 100 километров);
i - количество осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимых осевых нагрузок;
S - протяженность участка автомобильной дороги (сотни километров);
Tтг - базовый компенсационный индекс текущего года, рассчитываемый по следующей формуле:

где: Tтг = Tпг x Iтг

Tпг - базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, T2008 = 1);
Iтг - индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог на очередной финансовый год, разработанный для прогноза социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.".
1.6. В пункте 11 приложения к решению слова "Разрешение на перевозку тяжеловесных, крупногабаритных и опасных грузов по автомобильным дорогам" заменить словами "Разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".
1.7. Приложение к Правилам движения по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования городского округа "Сыктывкар" транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, изложить в редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования, за исключением пункта 1.5, который вступает в силу с 1 января 2016 года.

Глава МО ГО "Сыктывкар" -
председатель Совета
В.КОЗЛОВ





Приложение
к решению
Совета МО ГО "Сыктывкар"
от 10 декабря 2015 г. № 03/2015-55

"Приложение
к Правилам
движения
по автомобильным дорогам
местного значения
МО ГО "Сыктывкар"
тяжеловесных и (или)
крупногабаритных
транспортных средств

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА КОТОРЫХ
ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ ПЛАТЫ ЗА ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО
УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

1. МВД по Республике Коми и подчиненные ему подразделения - весь грузовой транспорт.
2. Главное управление МЧС России по Республике Коми и подчиненные ему подразделения - весь грузовой транспорт.
3. Скорая медицинская помощь - весь транспорт.
4. Аварийные бригады:
- службы газа - 3 бригады - по 5 единиц грузовой техники;
- ОАО "Сыктывкарский Водоканал" - 3 бригады - по 5 единиц грузовой техники;
- ОАО "Комиэнерго" - 3 бригады - по 5 единиц грузовой техники.
5. ГКУ Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты"
6. Грузовые транспортные средства организаций, осуществляющих работы по содержанию и ремонту улично-дорожной сети МО ГО "Сыктывкар", в соответствии с муниципальными контрактами (договорами, соглашениями).
7. Транспортные средства ООО "Городская служба перемещения транспортных средств", необходимые для реализации Закона Республики Коми от 26.06.2012 № 43-РЗ "О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата задержанных транспортных средств со специализированной стоянки на территории Республики Коми".

Таблица 1

Размер
вреда при превышении значения допустимой массы
транспортного средства

Превышение допустимой массы транспортного средства (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
до 5
1256
свыше 5 до 10
2511
свыше 10 до 15
2705
свыше 15 до 20
2899
свыше 20 до 25
3093
свыше 25 до 30
3287
свыше 30 до 35
3481
свыше 35 до 40
3676
свыше 40 до 45
3870
свыше 45 до 50
4064
свыше 50 до 55
4258
свыше 55 до 60
4452
свыше 60 до 65
4646
свыше 65 до 70
4840
свыше 70 до 75
5034
свыше 75 до 80
5228
свыше 80 до 85
5422
свыше 85 до 90
5617
свыше 90 до 95
5811
свыше 95 до 100
6005
свыше 100
по расчету <*>

Таблица 2

Размер
вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок
на каждую ось транспортного средства

Превышение допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства (процентов)
Размер вреда (рублей на 100 км)
Размер вреда в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями (рублей на 100 км)
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10 тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 11,5 тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 6 тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 10 тонн/ось
для автомобильных дорог с нормативной (расчетной) осевой нагрузкой 11,5 тонн/ось
до 10
3657
940
402
10447
2684
2293
свыше 10 до 20
7313
1879
803
20894
5368
3322
свыше 20 до 30
8707
3004
1163
24877
8582
4970
свыше 30 до 40
10939
4805
1740
31256
13729
7217
свыше 40 до 50
13983
7261
2526
39950
20745
10049
свыше 50 до 60
17818
10356
3517
50908
29587
13454
свыше 60 до 70
22431
14077
4709
64088
40223
17426
свыше 70 до 80
27810
18419
6099
79458
52625
21956
свыше 80 до 90
33947
23371
7685
96991
66774
27039
свыше 90 до 100
40832
28927
9464
116664
82649
32671
свыше 100 до 110
48460
35082
11435
138457
100234
38845
свыше 110 до 120
56823
41831
13596
162352
119516
45558
свыше 120 до 130
65916
49168
15946
188333
140481
52807
свыше 130 до 140
75735
57091
18482
216385
163118
60587
свыше 140 до 150
86274
65596
21206
246496
187416
68897
свыше 150
по расчету <*>

--------------------------------
<*> Расчет размера вреда осуществляется в соответствии с Методикой расчета размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов (приложение к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934).".


------------------------------------------------------------------