Приказ Минприроды РК от 11.12.2015 N 570 "О внесении изменений в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 14.11.2013 N 541 "Об административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 11 декабря 2015 г. № 570

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ОТ 14.11.2013 № 541 "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ
СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ
ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ"

В соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 3 апреля 2012 г. № 120 "О Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми" приказываю:
1. Внести в приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 14 ноября 2013 г. № 541 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми" изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Министр
Р.ПОЛШВЕДКИН





Приложение
к приказу
Министерства
природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Республики Коми
от 11 декабря 2015 г. № 570

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 Г. № 541
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ
КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ"

В приказе Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми от 14 ноября 2013 г. № 541 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми":
в административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми (приложение):
1. В подпункте 1 пункта 1.3.3:
1) в абзаце первом после слов "организация почтовой связи" дополнить словами "или иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее - организация почтовой связи, по почте)";
2) в абзаце третьем слова "обращении заявителя посредством электронной почты ответ в течение 30 календарных дней с момента" заменить словами "направлении обращения заявителя в электронной форме на адрес электронной почты ответ в течение 30 календарных дней со дня";
3) в абзаце четвертом слова "в течение 30 календарных дней с момента регистрации" заменить словами "в течение 30 календарных дней со дня регистрации".
2. Дополнить новым пунктом 2.2.1 следующего содержания: "2.2.1. Перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных и муниципальных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.".
3. Абзац первый пункта 2.2.2 исключить.
4. В пункте 2.4 слова "с даты регистрации" заменить словами "со дня регистрации".
5. Абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции: "Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрено.".
6. В пункте 2.15:
1) в подпункте 5 слово "необходимости)." заменить словом "необходимости);";
2) дополнить новым подпунктом 6 следующего содержания: "6) документы, установленные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.".
7. В абзаце втором пункта 2.21 после слов "необходимых для предоставления каждой государственной услуги" дополнить словами ", в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
8. Пункты 2.22, 2.23 изложить в следующей редакции;
"2.22. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросам государственной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок.
2.23. Вход в помещение, предназначенное для предоставления государственной услуги, и в здание оборудуется табличками с названием Минприроды Республики Коми на государственных языках Республики Коми.
В помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги (или в холле здания), располагаются информационные стенды, содержащие информацию о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их заполнения, в виде текста Административного регламента с приложениями (полная версия).".
9. В пункте 2.29 после слова "копирования" дополнить словами "и заполнения".
10. В пункте 3.2.1:
1) слова "заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении" заменить словами "по почте";
2) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: "Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявочных материалов является наличие поступившего заявления о предоставлении государственной услуги и документов к нему.".
11. В пункте 3.2.2 слова "поступления в" заменить словом "получения".
12. Пункт 3.2.3 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: "Способом фиксации результата административной процедуры является - поступившие заявочные материалы зарегистрированы в системе электронного документооборота (далее - СЭД).".
13. Пункт 3.3.1 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: "Критерием принятия решения о рассмотрении заявочных материалов является наличие зарегистрированных заявочных материалов.".
14. Подпункт 5 пункта 3.3.4 изложить следующей редакции: "в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, а также заявителем в срок представлены запрашиваемые документы (в случае необходимости) - готовит проект архивного документа согласно запросу о предоставлении государственной услуги и в этот же срок направляет его министру.".
15. Пункт 3.3.7 изложить в следующей редакции: "Максимальный срок исполнения административной процедуры - 14 календарных дней со дня поступления зарегистрированных заявочных материалов министру для рассмотрения.
Результат административной процедуры: представленные заявителем документы проверены, подготовлены проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги либо проект архивного документа и переданы министру для принятия решения.
Способом фиксации результата административной процедуры является проект извещения об отказе в предоставлении государственной услуги или проект архивного документа переданы министру для принятия решения.".
16. Пункт 3.4.1 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: "Критерием принятия решения о выдаче архивного документа или об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие подготовленных проекта извещения об отказе в предоставлении государственной услуги или проекта архивного документа.".
17. Пункт 3.4.3 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания: "Способом фиксации результата административной процедуры является - извещение об отказе в предоставлении государственной услуги или архивный документ подписаны министром.".
18. Пункт 3.5.1 дополнить новым абзацем вторым следующего содержания: "Критерием принятия решения о выдаче результата государственной услуги заявителю является наличие подписанного извещения об отказе в предоставлении государственной услуги или подписанного архивного документа.".
19. Пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции: "Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 календарных дней с момента получения специалистом отдела контроля, государственной службы и кадров подписанных документов от министра.
Результат указанной административной процедуры - выдача заявителю результата государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является извещение об отказе в предоставлении государственной услуги или архивный документ зарегистрированы в СЭД.".
20. Абзац первый пункта 5.1 исключить.
21. В пункте 5.4:
1) в абзаце первом слово "органом" заменить словами "должностным лицом";
2) абзац второй исключить.
22. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции: "В случае если обжалуются решения министра, жалоба рассматривается министром в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.".
23. Пункты 5.6, 5.8 исключить.
24. В абзаце четвертом пункта 5.12 слова "орган, уполномоченный" заменить словами "должностному лицу, уполномоченному".
25. В пункте 5.13 слово "Комиссией" заменить словами "должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение,".
26. В пункте 5.15 слово "Комиссия" заменить словами "должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы,".
27. Подпункт "г" пункта 5.17 исключить.
28. В абзаце первом пункта 5.18 слово "Комиссия" заменить словами "Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы,".
29. В абзаце четвертом пункта 5.23 слова "по электронной почте" заменить словами "направив обращение в электронной форме на адрес электронной почты".
30. В пункте 5.25 после слова "Министерства" дополнить словами "по жалобе".


------------------------------------------------------------------