Приказ Агентства РК по управлению имуществом от 14.12.2015 N 346Д "О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 22.05.2013 N 104Д "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом"



АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ
от 14 декабря 2015 г. № 346Д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 22.05.2013 № 104Д
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ"

В соответствии с подпунктом 4 пункта 2 Указа Главы Республики Коми от 03.11.2015 № 115 "Об органах в системе исполнительной власти Республики Коми" приказываю:
1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по управлению имуществом 22.05.2013 № 104Д "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом" изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 г.

И.о. руководителя
А.САЖИН





Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по управлению имуществом
от 14 декабря 2015 г. № 346Д

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ ОТ 22.05.2013 № 104Д "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В АГЕНТСТВО
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ"

В приказе Агентства Республики Коми по управлению имуществом от 22.05.2013 № 104Д "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом" (далее - Приказ от 22.05.2013 № 104Д):
1. Название изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений".
Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом, согласно приложению.".
2. В грифе утверждения приложения к Приказу от 22.05.2013 № 104Д, слова "Агентства Республики Коми по управлению имуществом" заменить словами "Министерства Республики Коми имущественных и земельных отношений".
3. В Положении о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Агентство Республики Коми по управлению имуществом, утвержденном приказом (приложение):
1) название изложить в следующей редакции:
"Положение о порядке рассмотрения обращений, поступивших в Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений";
2) в пункте 1 слова "Агентство Республики Коми по управлению имуществом (далее - Положение)" заменить словами "Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - Министерство, Положение)";
3) в пункте 2 слова "Агентство Республики Коми по управлению имуществом" заменить словами "Министерства";
4) в подпункте 6 пункта 3-1 слова "Агентства Республики Коми по управлению имуществом" заменить словами "Министерства";
5) в подпункте 3 пункта 4 слова "Агентства Республики Коми по управлению имуществом (далее - Агентство)" заменить словами "Министерства";
6) в пунктах 5, 6 слово "Агентство" заменить словом "Министерство";
7) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Прошедшие регистрацию обращения в день регистрации направляются государственным гражданским служащим Отдела кадров, контроля и организационного обеспечения министру Республики Коми имущественных и земельных отношений (далее - министр) или заместителям министра в соответствии с распределением обязанностей для их последующего распределения в структурные подразделения Министерства, к компетенции которых отнесено рассмотрение соответствующих вопросов,";
8) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Министр (заместитель министра) в трехдневный срок со дня регистрации обращения определяет, относится ли данное обращение к компетенции Министерства и:
1) в случае если обращение относится к компетенции Министерства, направляет поручение о рассмотрении обращения с указанием срока подготовки ответа в структурное подразделение Министерства, к компетенции которого отнесено рассмотрение соответствующего вопроса;
2) в случае если обращение не относится к компетенции Министерства, дает поручение о направлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а также об уведомлении заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Текст поручения министра (заместителя министра) в отношении обращения гражданина отражается государственным гражданским служащим отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в АС "Обращения граждан" в течение одного рабочего дня со дня выдачи соответствующего поручения.";
9) в пункте 12 слово "Агентства" заменить словом "Министерства";
10) абзацы с третьего по шестой пункта 16 изложить в следующей редакции:
"В этих целях начальник структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения, не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя министра (заместителя министра) служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.
В случае получения резолюции министра (заместителя министра) о продлении срока исполнения поручения в адрес заявителя направляется уведомление за подписью министра (заместителя министра) с указанием срока направления ответа на его обращение.
Продление срока рассмотрения обращения отражается государственным гражданским служащим Отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в журнале регистрации письменных обращений в течение одного дня со дня вынесения резолюции министром (заместителем министра).
Продление срока рассмотрения обращения гражданина дополнительно отражается государственным гражданским служащим Отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в АС "Обращения граждан" в течение одного дня со дня вынесения резолюции министром (заместителем министра).";
11) абзац первый пункта 17 изложить в следующей редакции:
"17. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения поручения о подготовке ответа готовит служебную записку на имя министра (заместителя министра) о решении вопроса о целесообразности продолжения переписки с заявителем. Министр (заместитель министра) в течение трех рабочих дней со дня получения указанной служебной записки принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) продолжения переписки с заявителем, которое оформляется резолюцией.";
12) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Ответ на обращение подписывается министром (заместителем министра) в соответствии с компетенцией.";
13) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. В случае, если обращение поступило на рассмотрение в Министерство из Администрации Главы Республики Коми, органов государственной власти, информация о результатах рассмотрения обращения с копией ответа заявителю направляется в соответствующий государственный орган.";
14) в пунктах 23, 24 слова "руководителем и заместителями руководителя" заменить словами "министром и заместителями министра";
15) в пункте 26 слово "руководителем" заменить словом "министром";
16) в пунктах 29, 31, 35 слово "Агентства" заменить словом "Министерства";
17) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Данные о снятии обращения (поручения о рассмотрении обращения) с контроля исполнения вносятся в единую систему электронного документооборота государственным гражданским служащим Отдела кадров, контроля и организационного обеспечения в сроки, указанные в пункте 32 настоящего Положения.".
4. В грифах утверждения приложений N№ 1, 2, 3 к Положению слова "Агентство Республики Коми по управлению имуществом" заменить словами "Министерство Республики Коми имущественных и земельных отношений".


------------------------------------------------------------------