Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 12.01.2015 N 1/8 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2015 г. № 1/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

На основании статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением администрации МОГО "Инта" от 01.09.2011 № 9/1999 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципального образования городского округа "Инта" муниципальных услуг (работ)" администрации муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 12 января 2015 г. № 1/8

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок регулирует определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Инта" (далее - учреждение).
1.2. Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги учреждением за счет средств местного бюджета.
1.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования городского округа "Инта" на соответствующий финансовый год (плановый период).
1.4. Объемы финансового обеспечения выполнения муниципального задания учреждением определяются согласно приложению.
1.5. Порядок определения нормативных затрат распространяется на муниципальную услугу, включенную в утвержденный перечень муниципальных услуг (работ):
- услуга по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центе предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.6. Определение стоимости муниципальных услуг осуществляется исходя из расчета следующих статей затрат: затраты на заработную плату; затраты на начисления на выплаты по оплате труда; затраты на услуги связи; затраты на коммунальные услуги; затраты на прочие расходы, услуги; затраты на прочие расходы; затраты на приобретение материальных запасов.
1.7. Изменения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг производится в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета муниципального образования городского округа "Инта" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в том числе в связи с несоответствием запланированного индекса роста цен при расчете нормативных затрат на выполнение муниципального задания и фактически сложившегося индекса роста цен на конец финансового года, а также других изменений.

2. Методы определения нормативных затрат

2.1. Для определения нормативных затрат используются следующие методы:
- сметный;
- нормативный;
- структурный;
- экспертный.
2.2. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат на количество единиц группы затрат, выраженных в натуральных показателях, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги.
2.3. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно занятого в оказании муниципальной услуги.
2.4. При расчете норматива (кроме нормативов затрат на оплату труда и коммунальные услуги) за базу расчета принимаются нормативные затраты, выраженные в натуральных показателях, утвержденных учредителем. В случае их отсутствия за базу принимается среднее арифметической значение соответствующих фактических затрат учреждения, произведенных за два отчетных года, предшествующих текущему финансовому году.
2.5. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги и др.).

3. Определение нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги

3.1. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году (плановом периоде) определяются по следующей формуле:



- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги на соответствующий финансовый год (плановый период).
Для расчета норматива за единицу оказания муниципальной услуги принято:
- количество планируемых к исполнению запросов и документов на предоставление муниципальной услуги;
- прием запросов и документов на предоставление муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов;
- формирование комплекта документов;
- передача комплекта документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- информирование заявителя о готовности муниципальной услуги;
- выдача результата муниципальной услуги.
3.2. При определении нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые непосредственно связаны с оказанием муниципальной услуги, и нормативных затрат на содержание имущества).
3.3. В составе затрат, связанных непосредственно с оказанием муниципальной услуги, входят следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе оказания муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.3.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из количества персонала (штатных единиц), принимающего непосредственное участие в оказании единицы муниципальной услуги, с учетом действующей системы оплаты труда по формуле:

НЗПосн = (ДО x Кст + Окв + Овыс + Онивдр + Опрем) x КС x ЕСН)) / n, где

НЗПосн - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
ДО - средний годовой размер должностного оклада основного персонала, согласно утвержденному штатному расписанию учреждения;
Кст - количество ставок основного персонала, утвержденного в штатном расписании;
Окв - годовой размер компенсационных выплат работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
Овыс - годовой размер надбавки за выслугу лет основного персонала, утвержденный в штатном расписании;
Онивдр - годовой размер надбавки за интенсивность и высокие результаты работы основного персонала, утвержденный в штатном расписании;
Опрем - годовой размер премиальных выплат основного персонала, утвержденный в штатном расписании;
КС - районный коэффициент и надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (2,3);
ЕСН - размер начислений на выплаты по оплате труда;
n - запланированный к исполнению в очередном финансовом году (плановом периоде) объем муниципальной услуги.
3.3.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания единицы муниципальной услуги, определяются по формуле:

НРм = ФР мз x К м / n; где

НРм - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
ФР мз - фактические расходы на приобретение материальных запасов с учетом индекса роста цен;
К м - коэффициент потребления материальных запасов в процессе оказания муниципальной услуги.

К м = НЗП осн x п / НЗП вп; где

НЗП осн - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
НЗП вп - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда всего персонала учреждения в год;
n - запланированный к исполнению в очередном финансовом году (плановом периоде) объем муниципальной услуги.
3.3.3. К иным нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием единицы муниципальной услуги, относятся прочие расходы, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе расходы на приобретение конвертов и марок для отправки исполненных услуг и информирования граждан о готовности выдачи заявленной услуги. Нормативные затраты на приобретение конвертов, марок определяются в соответствии с планируемыми объемами исполненных запросов, которые планируется отправить почтой пользователю муниципальной услуги в очередном финансовом году (плановом периоде) и рассчитываются по формуле.

Нин = ФРк / n;

где Нин - иные нормативные расходы;
ФРк - фактические расходы на приобретение конвертов и марок с учетом индекса роста цен;
n - запланированный к исполнению в очередном финансовом году (плановом периоде) объем муниципальной услуги.
3.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, вспомогательного, иного персонала);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на содержание имущества, включая нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности, на возмещение расходов по занимаемым помещениям, прочие нормативные затраты на содержание имущества;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды, в том числе нормативные затраты на оплату проезда к месту отдыха и обратно лицам, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, работникам учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования городского округа "Инта", прочие выплаты (командировочные расходы, выезд из РКС и прочие).
3.4.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого, вспомогательного, иного персонала) определяются из количества штатных единиц с учетом действующей системы оплаты труда с учетом повышения.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, на оказание единицы муниципальной услуги рассчитываются по формуле:

НЗП общх = (НЗП осн x n x К общх) / n, где

НЗП общх - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в год;
НЗП осн - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в год;
К общх - коэффициент, определяющий нормативные затраты на оплату труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, который исчисляется как соотношение фонда оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, к фонду оплаты труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
n - запланированный к исполнению в очередном финансовом году (плановом периоде) объем муниципальной услуги.
3.4.2. Для расчета нормативных затрат на приобретение услуг связи и транспортные услуги, которые определяются исходя из плановых объемов потребления в натуральном или стоимостном выражении с учетом индекса роста цен, необходимо весь объем затрат на услуги связи и транспортные услуги разделить на запланированный к исполнению в очередном финансовом году объем муниципальной услуги.
3.4.3. В затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества включаются затраты на содержание соответствующего имущества. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, на содержание особо ценного движимого имущества, прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды определяются по плановым расходам с учетом индекса роста цен и рассчитываются путем деления всего объема затрат на запланированный к исполнению в очередном финансовом году (плановом периоде) объем муниципальной услуги.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды рассчитываются исходя из расчетной потребности и (или) по заключенным договорам текущего года.
3.4.4. Затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными услугами и муниципальными работами учреждения пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги и муниципальной работы.

4. Определение нормативных затрат на содержание имущества

4.1. Нормативные затраты на содержание имущества распределяются по следующим группам затрат:
- на коммунальные услуги;
- прочие нормативные затраты на содержание имущества.
4.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, с учетом индекса роста цен и учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальной услуги имущества:
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение;
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение.
4.3. Нормативные затраты на потребление коммунальных услуг определяются исходя из тарифов и объемов потребления на коммунальные услуги по следующей формуле:

№ = Т x V, где

№ - нормативные затраты на потребление коммунальных услуг;
Т - тариф на потребление коммунальных услуг, установленный на соответствующий финансовый год (плановый период) с учетом индекса роста цен;
V - объем потребления коммунальных услуг в соответствующем финансовом году (плановом периоде), определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.





Приложение 1
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги
по обеспечению взаимодействия
органов местного самоуправления
с гражданами при оказании
муниципальных услуг муниципальным
автономным учреждением
"Многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг"
муниципального образования
городского округа "Инта"

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА 2015 ГОД

Наименование муниципальной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, тыс. руб. за ед.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс. руб. за ед.
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги <1>, тыс. руб. за ед.
Объем муниципальной услуги ед.
Сумма финансового обеспечения муниципальной услуги <2>, тыс. руб.
Нормативные затраты на содержание имущества <3>, тыс. руб.
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания <4> тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг







ИТОГО 2015 год








--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<2> Определяется путем произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 4) и объема муниципальной услуги (графа 5), по строкам "КЦСР" определяется как сумма строк "Услуга № 1", "Услуга № 2"... по графе 6, или путем расчета затрат на выполнение муниципальных работ сметным методом.
<3> Определяется в общем объеме по целевой статье (строка "КЦСР") по учреждению (группе учреждений).
<4> Определяется по итоговым строкам соответствующего финансового года путем суммирования суммы финансового обеспечения муниципальных работ (графа 6), затратами на содержание имущества (графа 7).


------------------------------------------------------------------