Приказ Службы РК по ветеринарному надзору от 08.04.2015 N 01-01/135 "Об утверждении положения "О "Телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Службе Республики Коми по ветеринарному надзору"



СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ

ПРИКАЗ
от 8 апреля 2015 г. № 01-01/135

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"
ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В СЛУЖБЕ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ"

В целях обеспечения возможности оперативного поступления от граждан информации о фактах проявления коррупции, повышения уровня общественной активности в противодействии коррупции и реализации пункта 4.1 мероприятий программы "Противодействие коррупции в Службе Республики Коми по ветеринарному надзору (2015 - 2016 годы)", приказываю:
1. Утвердить положение "О "Телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Службе Республики Коми по ветеринарному надзору" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Назначить ответственным лицом за прием, регистрацию, обработку и хранение сообщений, поступающих на "Телефон доверия", Астафьеву Людмилу Геннадьевну, главного специалиста-эксперта отдела административной работы.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Суровцеву Екатерину Валериевну, начальника отдела административной работы.

Руководитель
Т.БУРНАДЗЕ





Приложение
к Приказу
от 8 апреля 2015 г. № 01-01/135

ПОЛОЖЕНИЕ
"О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В СЛУЖБЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "Телефона доверия" Службы Республики Коми по ветеринарному надзору по вопросам, связанным с проявлениями коррупции в органе (далее - Телефон доверия).
2. Телефон доверия устанавливается в приемной Службы Республики Коми по ветеринарному надзору (далее - Служба) и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с сообщениями о фактах коррупции в Службе.

II. Цели работы Телефона доверия

3. Телефон доверия создан в целях:
1) вовлечения населения в реализацию антикоррупционной политики;
2) выявления фактов коррупции в Службе;
3) создания условий для своевременного реагирования на сообщения о фактах коррупции;
4) содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией в Службе.

III. Основные задачи работы Телефона доверия

4. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
1) обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения сообщений граждан о фактах коррупционной направленности, поступивших по Телефону доверия;
2) своевременная обработка и направление сообщений, поступивших по Телефону доверия, руководителю Службы для рассмотрения и принятия решения;
3) анализ сообщений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.

IV. Порядок организации работы Телефона доверия

5. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения путем размещения информации на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах Службы.
6. Прием сообщений граждан по Телефону доверия осуществляется при наличии технической возможности круглосуточно:
- в рабочее время Службы - путем личного приема сообщений,
- в нерабочее время Службы - в режиме автоответчика.
Время приема одного сообщения в режиме работы автоответчика составляет 2 минуты.
7. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сообщений осуществляет главный специалист-эксперт отдела административной работы Службы, ответственный за прием сообщений граждан (далее - сотрудник).
8. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение суток с момента поступления (в течение первого рабочего дня после выходных и праздничных дней) и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по Телефону доверия по вопросам противодействия коррупции в Службе по форме, установленной приложением № 1 к настоящему Положению.
9. По мере поступления сообщений о фактах коррупционной направленности сотрудник готовит информационное письмо по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения, руководителю Службы для принятия решения по сообщению. Ответ гражданину на обращение дается в порядке и сроки, установленные законодательством.
10. В соответствии с законодательством Российской Федерации сотруднику запрещается разглашать или использовать в целях, не связанных с государственной гражданской службой, информацию, полученную по Телефону доверия.





Приложение № 1
к Положению
"О "Телефоне доверия"
по вопросам противодействия коррупции
в Службе Республики Коми
по ветеринарному надзору,
утвержденному
Приказом
от 8 апреля 2015 г. № 01-01/135

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
В СЛУЖБЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ НАДЗОРУ

№ п/п
Дата (число, месяц, год) и время (час, мин.)
Ф.И.О., адрес, телефон абонента
Краткое содержание обращения
Ф.И.О. сотрудника, зарегистрировавшего обращение, подпись
Результаты рассмотрения обращения, куда направлено (исх. N, дата)

















Приложение № 2
к Положению
"О "Телефоне доверия"
по вопросам противодействия коррупции
в Службе Республики Коми
по ветеринарному надзору,
утвержденному
Приказом
от 8 апреля 2015 г. № 01-01/135

ОБРАЩЕНИЕ,
поступившее на "Телефон доверия" Службы
Республики Коми по ветеринарному надзору

Дата, время: __________________________________________________________
(указывается дата, время поступления сообщения
(число, месяц, год, час, мин.)
Фамилия, имя, отчество: _______________________________________________
(указывается Ф.И.О. абонента,
___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что абонент Ф.И.О. не сообщил)
Место проживания: _____________________________________________________
(указывается адрес, который сообщил абонент:
___________________________________________________________________________
почтовый индекс, республика, область, район, населенный пункт,
название улицы, дом, корпус, квартира,
___________________________________________________________________________
либо делается запись о том, что абонент адрес не сообщил)
Контактный телефон: ___________________________________________________
(номер телефона, с которого звонил
и/или который сообщил
___________________________________________________________________________
абонент, либо делается запись о том, что телефон не определился и/или
абонент номер телефона не сообщил)
Содержание обращения: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обращение принял: _____________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы, подпись лица,
принявшего сообщение)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат рассмотрения: _______________________________________________
(куда направлено (номер, дата исходящего
письма))
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________


------------------------------------------------------------------