Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 10.04.2015 N 4/1204 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций МО ГО "Сыктывкар"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2015 г. № 4/1204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

В соответствии с частями 11 и 14 статьи 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", руководствуясь Постановлением Правительства Республики Коми от 19.12.2013 № 508 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Коми, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений", статьей 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его опубликования.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Ручка А.И.

Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 10 апреля 2015 г. № 4/1204

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций МО ГО "Сыктывкар" (далее по тексту - Положение) регламентирует порядок создания и работы комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций МО ГО "Сыктывкар" (далее по тексту - Комиссия), принятия ею решений, в том числе порядок оформления решений Комиссии.
1.2. Проведение оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации МО ГО "Сыктывкар" (далее по тексту - образовательная организация) осуществляется в целях обеспечения государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для реализации права на образование.
1.3. Комиссия проводит (осуществляет) оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации в соответствии с критериями этой оценки, установленными постановлением Правительства Республики Коми от 19.12.2013 № 508 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, находящейся в ведении Республики Коми, муниципальной образовательной организации, включая критерии этой оценки (по типам данных образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений" (далее по тексту - постановление Правительства Республики Коми от 19.12.2013 № 508).

II. Комиссия, ее состав и порядок работы

2.1. В состав Комиссии входят представители администрации МО ГО "Сыктывкар", Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МО ГО "Сыктывкар", отраслевого (функционального) органа администрации МО ГО "Сыктывкар", осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательной организации, представители образовательной организации, профсоюзной организации (при наличии) и родительской общественности.
2.2. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации МО ГО "Сыктывкар".
2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя (из числа членов Комиссии), секретаря и членов Комиссии.
2.4. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
2.5. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
2.6. Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек, включая ее председателя.
2.7. В своей деятельности Комиссия руководствуется принципами законности, равноправия всех ее членов и гласности.
2.8. Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
2.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
2.10. Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии.
2.11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. При равном количестве голосов голос председателя является решающим.
2.12. На заседания Комиссии по решению ее председателя могут быть приглашены эксперты, иные должностные лица.
2.13. Комиссия проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации на основании документов, представленных отраслевым (функциональным) органом администрации МО ГО "Сыктывкар", осуществляющим функции и полномочия учредителя образовательной организации, а именно:
а) письменного заявления о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
б) пояснительной записки, содержащей обоснование целесообразности реорганизации (ликвидации) образовательной организации, подготовленной с учетом анализа демографической ситуации;
в) финансово-экономического обоснования предлагаемых изменений и оценки социальных последствий реорганизации (ликвидации) образовательной организации;
г) рекомендаций по вопросу реорганизации (ликвидации) образовательной организации наблюдательного совета образовательной организации (для автономных образовательных организаций), решения коллегиального органа управления образовательной организации (для бюджетных образовательных организаций);
д) документов, отражающих мнение жителей данного сельского поселения (в случае реорганизации или ликвидации образовательной организации, расположенной в сельском поселении).
2.14. По результатам рассмотрения представленных документов Комиссия готовит заключение о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации.
2.15. Заключение о возможности реорганизации или ликвидации образовательной организации принимается Комиссией в случае положительной оценки финансово-экономических и социальных последствий, соответствия критериям, установленным постановлением Правительства Республики Коми от 19.12.2013 № 508 для соответствующего типа образовательной организации.
2.16. Заключение о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации принимается Комиссией в случае невыполнения одного из критериев, установленных Постановлением Правительства Республики Коми от 19.12.2013 № 508 для соответствующего типа образовательной организации.
2.17. Заключение Комиссии о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации оформляется в течение 5 рабочих дней со дня проведения итогового заседания Комиссии.
2.18. Заключение Комиссии:
- подписывается участвующими в заседании членами Комиссии;
- в течение 3 рабочих дней после подписания направляется председателем Комиссии соответственно в адрес курирующего заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар";
- размещается на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 3 рабочих дней со дня его поступления в соответствующий орган.

III. Права и обязанности

3.1. Для выполнения возложенных функций Комиссия по вопросам, входящим в ее компетенцию, имеет право:
- запрашивать в установленном порядке необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- устанавливать сроки представления запрашиваемых документов, материалов и информации;
- создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов.
3.2. Члены Комиссии имеют право:
- получать разъяснения по вопросам, касающимся принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- получать необходимые для работы материалы и документы;
- принимать участие в обсуждении заключения Комиссии о возможности или невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, вносить в него свои предложения;
- излагать свое особое мнение в письменном виде, в случае несогласия с принятым решением, которое прилагается к заключению Комиссии.
3.3. Члены Комиссии обязаны:
- соблюдать требования действующего законодательства;
- добросовестно выполнять возложенные на них функции, соблюдать этические и моральные нормы;
- объективно и непредвзято оценивать последствия принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации, придерживаясь установленных постановлением Правительства Республики Коми от 19.12.2013 № 508 критериев.

IV. Заключительные положения

4.1. Все вопросы, не урегулированные настоящим Положением, регулируются действующим законодательством и постановлением Правительства Республики Коми от 19.12.2013 № 508.


------------------------------------------------------------------