Решение Совета МО муниципального района "Усть-Цилемский" от 15.04.2015 N 324/25 "Об утверждении условий контракта с руководителем администрации муниципального района "Усть-Цилемский" в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 15 апреля 2015 г. № 324/25

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Совет муниципального района "Усть-Цилемский" решил:
1. Утвердить условия контракта с руководителем администрации муниципального района "Усть-Цилемский" в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, согласно приложению.
2. Решение вступает в силу со дня принятия.

Председатель Совета
муниципального района
"Усть-Цилемский"
В.ЧУПРОВ





Утверждены
решением
Совета муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 15 апреля 2015 г. № 324/25
(приложение)

УСЛОВИЯ
КОНТРАКТА С РУКОВОДИТЕЛЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ" В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Руководитель администрации муниципального района имеет право:
1) издавать муниципальные правовые акты администрации муниципального района по вопросам, связанным с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения;
2) использовать в соответствии с законодательством материальные ресурсы и финансовые средства, предоставленные для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений информацию в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;
4) пользоваться иными правами, предусмотренными федеральным законодательством, законодательством Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.
2. Руководитель администрации муниципального района обязан:
1) организовать и контролировать работу администрации муниципального района по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения;
2) обеспечить эффективное и по целевому назначению использование финансовых средств и материальных ресурсов, предоставленных для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;
3) ежегодно отчитываться в сроки, установленные Советом муниципального района, о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального района по вопросам осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе по достижению установленных пунктом 3 настоящего приложения показателей эффективности и результативности;
4) исполнять иные обязанности, установленные федеральным законодательством, законодательством Республики Коми, Уставом муниципального района по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения.
3. Показатели эффективности и результативности деятельности руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский":
1) рост удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального района "Усть-Цилемский" по отношению к предыдущему году;
2) рост коэффициента отношения оценки качества управления финансами и платежеспособности, полученной муниципальным образованием в отчетном году, к максимально возможной оценке, по сравнению с предыдущим годом;
3) рост количества реализуемых инвестиционных проектов на территории муниципального образования;
4) наличие в открытом доступе информационной базы по инвестиционным проектам (предложениям), свободным инвестиционным площадкам и земельным участкам;
5) рост доли муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде, в общем объеме муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, по отношению к предыдущему году;
6) снижение доли зданий муниципальных учреждений, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, от общего количества зданий муниципальных учреждений по отношению к предыдущему году;
7) снижение заболеваемости по сравнению с предыдущим годом:
детей в возрасте от 0 до 14 лет;
взрослого населения (старше 15 лет);
8) рост коэффициента естественного прироста населения;
9) рост доли удовлетворенных заявлений на получение услуги по дошкольному образованию в общей численности заявлений на получение услуги по дошкольному образованию по отношению к предыдущему году;
10) рост доли лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников общеобразовательных муниципальных учреждений, участвовавших в едином государственном экзамене, по отношению к предыдущему году или сохранение значения данного показателя на уровне не ниже прошлогоднего;
11) рост уровня собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги по сравнению с предыдущим годом;
12) рост доли удовлетворенных заявлений на предоставление участка для жилищного строительства в общем числе заявлений по сравнению с предыдущим годом;
13) снижение количества зарегистрированных преступлений на территории муниципального района по отношению к предыдущему году;
14) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района;
15) организация комплекса мероприятий по обеспечению снабжения населения, проживающего на территории района, топливом;
16) доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) (процентов);
17) прирост количества субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района (процентов от предыдущего года);
18) прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными и осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района, в постоянных ценах (процентов от предыдущего года);
19) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района (процентов от предыдущего года);
20) оценка бизнес-сообществом общих условий ведения предпринимательской деятельности в муниципальном районе (баллов);
21) оценка бизнес-сообществом эффективности реализации программы поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе (баллов);
22) наличие утвержденной Дорожной карты внедрения на территории муниципального района Стандарта деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми по обеспечению благоприятного инвестиционного климата (да/нет);
23) внедрение основных требований Стандарта деятельности органов местного самоуправления в Республике Коми по обеспечению благоприятного инвестиционного климата (да/нет);
24) доля удовлетворенных заявлений на предоставление участка для жилищного строительства в общем числе заявлений на предоставление участка для жилищного строительства (процентов);
25) площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод (кв. метров):
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет,
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет;
26) выполнение графика строительства, реконструкции, ремонта социальных объектов муниципальной собственности на территории муниципального района в установленные сроки (да/нет);
27) отсутствие или снижение зафиксированных фактов терроризма и экстремизма на территории муниципального района (да/нет);
28) отсутствие или снижение зафиксированных фактов проявлений ксенофобии, этнической дискриминации, национальной и расовой нетерпимости и других проявлений негативного отношения к лицам других национальностей и религиозных конфессий на территории муниципального образования (да/нет);
29) место в рейтинге упоминаний глав (руководителей) администраций муниципальных образований в региональных средствах массовой информации (место);
30) выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Республике Коми" (да/нет);
31) выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") по обустройству инженерной и дорожной инфраструктурой земельных участков, предоставленных или подлежащих предоставлению для индивидуального жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей (да/нет);
32) выполнение плана мероприятий ("дорожной карты") "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации)" (да/нет);
33) доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях, в общей численности детей от 3 до 7 лет (процентов);
34) доля занятого населения в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности занятого в области экономики населения этой возрастной группы (процентов);
35) доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам в муниципальных образовательных организациях, в общей численности детей данной возрастной группы (процентов);
36) доля муниципальных образований поселений в муниципальном районе с утвержденными документами территориального планирования и градостроительного зонирования в общем количестве муниципальных образований поселений (за исключением сельских поселений, в которых принято решение об отсутствии необходимости подготовки документов территориального планирования) (процентов);
37) количество административных процедур при реализации инвестиционно-строительных проектов в сфере жилищного строительства (единиц);
38) сроки прохождения административных процедур при реализации инвестиционно-строительных проектов в сфере жилищного строительства (дней);
39) расселенная площадь аварийного жилищного фонда в рамках республиканских адресных программ (кв. метров);
40) количество предоставленных земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства, семьям, имеющим трех и более детей (единиц);
41) достижение плановых значений показателей по объему ввода жилья (да/нет);
42) доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, поступивших в профессиональные образовательные организации и образовательные организации высшего образования, расположенных на территории Республики Коми, в общем числе выпускников муниципальных общеобразовательных организаций (процентов);
43) доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших аттестат об основном (о среднем) общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций (процентов);
44) миграционный прирост (отток) трудоспособного населения в другие регионы России (тыс. человек);
45) коэффициент напряженности на рынке труда (единиц);
46) комплексный показатель по реализации мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального, газового и энергетического комплексов Республики Коми к работе в осенне-зимний период (процентов);
47) доля населения, охваченного организованной системой сбора и вывоза твердых и жидких бытовых отходов (процентов);
48) доля протяженности освещенных частей улиц, проездов, набережных в их общей протяженности на конец отчетного года (процентов);
49) отсутствие или снижение численности пострадавших при несчастных случаях на производстве с утратой трудоспособности на 1 день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих по отношению к предыдущему году (да/нет).
4. Руководитель администрации муниципального района "Усть-Цилемский" несет ответственность за ненадлежащее осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с законодательством.
5. Контракт с руководителем администрации муниципального района "Усть-Цилемский" в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления главы муниципального района "Усть-Цилемский" - председателя Совета района.


------------------------------------------------------------------