Постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 15.04.2015 N 448 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Прилузский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2015 г. № 448

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Коми от 2 сентября 2011 года № 353 "О формировании и ведении реестра государственных услуг (функций) Республики Коми", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее - Реестр), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить сектор информационных технологий Управления безопасности и жизнеобеспечения населения администрации муниципального района "Прилузский" структурным подразделением, обеспечивающим функционирование Реестра.
3. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального района "Прилузский":
- от 3 июня 2011 года № 773 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального района "Прилузский";
- от 21 ноября 2012 года № 1818 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 3 июня 2011 года № 773 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального района "Прилузский".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального района "Прилузский" (Е.В.Нестерюк).

Руководитель администрации
муниципального района
"Прилузский"
С.ПОПОВ





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 15 апреля 2015 г. № 448
(приложение)

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность административных действий при формировании и размещении сведений о муниципальных услугах (функциях) в реестре муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) администрацией муниципального района "Прилузский" и администрациями сельских поселений, расположенных в административных границах муниципального образования муниципального района "Прилузский" (далее соответственно - Реестр, органы местного самоуправления).
1.2. Реестр содержит следующие сведения о муниципальных услугах и сведения о функциях муниципального контроля, предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления (далее соответственно - сведения об услугах, сведения о функциях контроля):
1) сведения об услугах;
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
3) об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и другими организациями, находящимися на территории муниципального образования муниципального района "Прилузский", в которых размещается муниципальное задание (заказ);
4) о функциях контроля.
1.3. Реестр формируется и используется на бумажном и электронном носителях. При несоответствии записей приоритет имеет запись на бумажном носителе.
1.4. Реестр на бумажном носителе формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
1.5. Формирование Реестра осуществляет организационно-правовое управление администрации муниципального района "Прилузский" (далее - организационно-правовое управление).
1.6. Размещение Реестра на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" осуществляет сектор информационных технологий Управления безопасности и жизнеобеспечения населения администрации муниципального района "Прилузский".
1.7. Должностные лица, ответственные за внесение в Реестр сведений об услугах, сведений о функциях контроля (далее - ответственное лицо), за подтверждение достоверности внесенных в Реестр сведений об услугах и функциях контроля, назначаются распоряжением администрации муниципального района "Прилузский".

2. Формирование и предоставление сведений об услугах
и функциях контроля для размещения в Реестре

2.1. Формирование сведений об услугах, сведений о функциях контроля для размещения в Реестре осуществляют органы местного самоуправления.
2.2. Орган местного самоуправления в течение 3 календарных дней со дня вступления в силу муниципального правового акта, устанавливающего порядок предоставления услуги, исполнения функции контроля, отменяющего или изменяющего условия предоставления услуги, исполнения функции контроля (далее - МПА), направляет МПА в администрацию муниципального района "Прилузский" на электронный адрес ответственного лица (soo@priluzie.ru).
Датой представления документов считается дата их получения ответственным лицом.
2.3. Состав сведений об услугах, сведений о функциях контроля, в соответствии с утвержденными административными регламентами, для размещения в Реестре определяется согласно приложению к настоящему Порядку.
2.4. Ответственное лицо вправе запрашивать сведения, необходимые для уточнения информации, вносимой в Реестр и (или) содержащейся в Реестре.
2.5. Ответственное лицо не позднее 15 календарных дней со дня вступления в силу МПА направляет соответственно в Комитет информатизации и связи Республики Коми (далее - Комитет), Управление государственной гражданской службы Республики Коми (далее - Управление) сведения о новой услуге, функции контроля или изменение сведений об услуге, сведений о функции контроля, включенной в Реестр, и в тот же срок - письменное уведомление о внесении сведений об услугах, сведений о функциях контроля в Реестр.
2.6. Сведения об услугах, сведения о функциях контроля, подлежащие размещению в Реестре, формируются ответственным лицом в электронном виде путем заполнения электронных форм Реестра с использованием его программно-технических средств.
2.7. Электронные формы Реестра заполняются в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.8. Сведения об услугах, сведения о функциях контроля считаются внесенными в Реестр после установки ответственным лицом статуса "На публикацию (прошел внутреннее согласование)" в Реестре или "Редактируемые (опубликован, изменения согласованы)" в случае внесения изменений в сведения об услугах, сведения о функциях контроля, включенных в Реестр.
2.9. Сформированные в электронном виде сведения об услугах, сведения о функциях контроля подписываются должностным лицом, ответственным за подтверждение достоверности внесенных в Реестр сведений об услугах, сведений о функциях контроля, на основании идентификационных данных (имя и пароль), предоставляемых Государственным автономным учреждением Республики Коми "Центр информационных технологий", и передаются в Комитет, Управление по каналам связи, предусмотренным для автоматизированной системы ведения Реестра.
2.7. Сроки и порядок проведения Комитетом, Управлением проверки внесенных сведений об услугах, сведений о функциях контроля определяются в соответствии с Постановлением Правительства Республики Коми от 2 сентября 2011 года № 353 "О формировании и ведении реестра государственных услуг (функций) Республики Коми".
2.8. В случае если по результатам проверки Комитетом, Управлением выявлены нарушения, устранение выявленных нарушений осуществляется ответственным лицом в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления Комитета, Управления.
2.9. Ответственное лицо, должностные лица, ответственные за подтверждение достоверности внесенных в Реестр сведений об услугах, сведений о функциях контроля, несут ответственность за полноту, достоверность, актуальность и законность внесенных в Реестр сведений об услугах, сведений о функциях контроля, а также за соблюдение порядка и сроков их предоставления в Комитет, Управление.





Приложение
к Порядку

№ п/п
Наименование муниципальной услуги (функции муниципального контроля)
Нормативный правовой акт, устанавливающий основания и порядок предоставления услуги (функции муниципального контроля)
Структурное подразделение (муниципальное учреждение), ответственное за предоставление муниципальной услуги
Раздел 1. Муниципальные услуги, предоставляемые органом местного самоуправления
1.



Раздел 2. Услуги, оказываемые муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ)




Раздел 3. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг




Раздел 4. Функции муниципального контроля


------------------------------------------------------------------