Постановление администрации муниципального района "Ижемский" от 22.04.2015 N 385 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2015 г. № 385

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ
ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района "Ижемский" от 30.09.2010 № 576 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального района "Ижемский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда (согласно приложению).
2. Разместить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", на официальном сайте администрации муниципального района "Ижемский".
3. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального района "Ижемский" от 29 июня 2012 года № 647 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда", от 18 декабря 2013 года № 1153 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Ижемский" от 29 июня 2012 года № 1153 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Ижемский" Трубину В.Л.

Руководитель администрации
муниципального района
"Ижемский"
И.НОРКИН





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Ижемский"
от 22 апреля 2015 г. № 385

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации муниципального района "Ижемский" (далее - Администрация), Администрации сельских поселений и Муниципального бюджетного учреждения "Жилищное управление" (далее - МБУ "Жилищное управление"), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципального района "Ижемский".

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются физические лица, не обеспеченные жилыми помещениями в муниципальном образовании муниципального района "Ижемский", к которым относятся:
На получение служебного жилого помещения:
- специалисты, работающие в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального района "Ижемский";
- руководители и специалисты федеральных и республиканских структур, прибывшие к месту службы с других регионов;
- врачи и другие медицинские, фармацевтические работники лечебно-профилактических и аптечных учреждений системы здравоохранения Российской Федерации в связи с характером их трудовых отношений с муниципальным учреждением;
- учителя и другие педагогические работники общеобразовательных школ и профессионально-технических учебных заведений в связи с характером их трудовых отношений с муниципальным учреждением;
- приглашенные специалисты в связи с характером их трудовых отношений с муниципальным учреждением.
На получение специализированного жилого помещения:
- дети-сироты;
- дети, оставшиеся без попечения родителей.
1.3. От имени заявителя, в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Администрации, Администрациях сельских поселений и МБУ "Жилищное управление";
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном сайте Администрации МР "Ижемский" (www.izhma.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (http://pgu.rkomi.ru/) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи (Приложение № 1);
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении;
- при письменном обращении;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- категории заявителей;
- адрес для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы;
- порядок передачи результата заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками Администрации, Администраций сельских поселений и МБУ "Жилищное управление" в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку ответ по вопросам заявителей должен быть подготовлен. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии Администрации, МБУ "Жилищное управление" и органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципального района "Ижемский" и сельских поселений "Ижма", "Том", "Щельяюр", "Краснобор", "Мохча", "Сизябск", "Кельчиюр", расположенных на территории Ижемского района, а также учреждениями и организациями при предоставлении услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Администрацию, Администрацию сельского поселения или МБУ "Жилищное управление" и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете ("Новый север"), на официальном сайте Администрации муниципального района "Ижемский" - www.izhma.ru.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Администрации, Администрациях сельских поселений и МБУ "Жилищное управление".
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей содержится в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в Администрации МР "Ижемский", Администрациях сельских поселений и в МБУ "Жилищное управление".

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться в одну из следующих организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. Для получения служебного жилого помещения:
- Администрацию сельского поселения;
- МБУ "Жилищное управление".
2.3.2. Для получения специализированного жилого помещения:
- Администрацию МР "Ижемский";
- МБУ "Жилищное управление".
2.4. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
2.4.2. Администрации сельских поселений - в части предоставления:
- справки о составе семьи;
- ходатайства органа местного самоуправления как работодателя;
2.4.3. Муниципальная организация - в части выдачи ходатайства организации как работодателя;
2.4.4. Органы опеки и попечительства.
Администрация, Администрации сельских поселений и МБУ "Жилищное управление" не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении жилого помещения (далее - решение о предоставлении помещения) и заключение договора найма жилого помещения;
2) решение об отказе в предоставлении жилого помещения (далее - решение об отказе в предоставлении помещения).

Срок предоставления муниципальной услуги

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Собрание законодательства РФ", 2009, № 4, ст. 445);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 № 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, № 6, ст. 697);
- Конституцией Республики Коми ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, № 2, ст. 21);
- Уставом МБУ "Жилищное управление".

Исчерпывающий перечень документов (информации),
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель должен
представить самостоятельно

2.8. Для получения муниципальной услуги заявители подают в Администрацию (для заключения договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда) или Администрацию сельского поселения (для заключения договора найма служебного жилого помещения) заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в Приложении № 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы в 1 экземпляре:
1. Для принятия решения о заключении договора найма служебного жилого помещения:
- ходатайство руководителя муниципального учреждения, где работает заявитель;
- копия трудовой книжки, заверенная по месту службы, работы;
- копия трудового договора;
- оригиналы и копии паспорта или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
- оригиналы и копии документов, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи.
2. Для принятия решения о заключении договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда:
- паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации гражданина и членов его семьи (предъявляются лично при подаче заявления);
- копии паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации гражданина и членов его семьи;
- справки (иные документы) органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
а) о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности гражданина и каждого из членов его семьи;
б) о совершении (несовершении) в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления о включении в списки, гражданско-правовых сделок гражданином и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи;
- документы, подтверждающие отнесение граждан к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (справка органов опеки о подтверждении статуса и копии документов, находящихся в учетном деле органов опеки поданных для подтверждения статуса);
- решения об устройстве в семью опекуна (попечителя), в приемную семью или в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов;
- справки, выдаваемые органами опеки и попечительства по месту выявления и первичного учета гражданина, подтверждающие отсутствие у него закрепленного жилого помещения, - для граждан, не имеющих закрепленного жилого помещения.
2.8.1. В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя, действующего на основании доверенности, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия - доверенность.
2.8.2. Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом административного регламента, подаются на бумажном носителе.

Исчерпывающий перечень документов (информации),
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе, так как они подлежат получению
в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.9. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;
- справка о составе семьи, выданная органом местного самоуправления или подведомственной ему организацией;
- договор социального найма жилого помещения, заключенный ранее;
- ходатайство органа местного самоуправления как работодателя;
- ходатайство муниципальной организации как работодателя;
- справки, выдаваемые органами опеки и попечительства по месту выявления и первичного учета гражданина, подтверждающие отсутствие у него закрепленного жилого помещения, - для граждан, не имеющих закрепленного жилого помещения.
2.9.1. Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- наличия в представленных документах недостоверной информации;
- физические лица, которые обратились за получением муниципальной услуги, не относятся к лицам, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего административного регламента.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, включая
информацию о методиках расчета такой платы

2.15. Порядок оплаты предусмотрен в нормативном правовом акте представительного органа местного самоуправления муниципального образования Республики Коми, утверждающем перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата, составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

2.17. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

2.18. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан
%
100
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация в Администрации МР "Ижемский" (далее - Администрация) и Администрации сельского поселения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие решения о предоставлении помещения или решения об отказе в предоставлении помещения;
4) заключение договора найма жилого помещения.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 4 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления о предоставлении
муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе по почте (могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).
При обращении заявителя в МБУ "Жилищное управление" за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в, либо оформлено заранее и приложено к документам.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов, регистрирует принятое заявление и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует документы (дело) и передает его специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует заявление и документы под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении).
В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или неисправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист, ответственный за прием документов, передает документы специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственного запроса в орган (организацию), указанный в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, и передача зарегистрированных документов специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Направление специалистом межведомственных запросов
в органы государственной власти, органы местного
самоуправления и подведомственные этим органам организации
в случае, если определенные документы не были представлены
заявителем самостоятельно

3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- факсимильным отправлением.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами специалисту, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист, ответственный за прием документов, передает полный комплект специалисту, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов и его направление специалисту Органа, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.

Принятие Администрацией МР "Ижемский" решения
о предоставлении помещения или решения об отказе
в предоставлении помещения

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие полного комплекта документов в Администрации для предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации передает документы специалисту Отдела, ответственному за исполнение муниципальной услуги.
Специалист обеспечивает проверку документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего административного регламента.
По результатам рассмотрения документов Специалист:
- готовит документы заявителя на предоставление жилого помещения специализированного муниципального фонда на рассмотрение заседания Жилищной комиссии;
- готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 6 календарных дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении жилого помещения или решение об отказе в предоставлении жилого помещения.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги

3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение заседания Жилищной комиссии о предоставлении жилого помещения по договору социального найма муниципального жилищного фонда либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Со дня написания заявителем согласия на вселение в предложенное жилое помещение, специалист готовит постановление о предоставлении жилого помещения по договору специализированного найма муниципального жилищного фонда.
Должностное лицо передает постановление о предоставлении жилого помещения по договору специализированного найма муниципального жилищного фонда на подписание руководителю Администрации МР "Ижемский" (главе Администрации сельского поселения).
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 календарных дня.
3.5.1 Получение заявителем постановления.
Постановление подлежит вручению заявителю под роспись или направлению по почте на адрес, указанный в заявлении, не позднее чем через 1 рабочий день со дня вступления в силу постановления.
Результатом административной процедуры является выдача постановления о предоставлении жилого помещения по договору специализированного найма муниципального жилищного фонда.

Заключение договора найма жилого помещения

3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращения заявителя в МБУ "Жилищное управление" для заключения договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда по заявлению (приложение № 3).
Специалист МБУ "Жилищное управление", ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня рассматривает поступившее заявление и приложенные к нему документы, для составления договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда.
Должностное лицо, ответственное за подготовку договора, готовит данный договор в срок, не превышающий двух рабочих дней.
Специалист МБУ "Жилищное управление" регистрирует договор в специальном реестре договоров.
Договор подписывается начальником МБУ "Жилищное управление".
При получении договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда заявитель собственноручно расписывается во всех экземплярах договора.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три календарных дней со дня принятия органом решения.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора найма жилого помещения специализированного муниципального жилищного фонда.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента
предоставления муниципальной услуги и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главами Администраций сельских поселений и руководителем МБУ "Жилищное управление".
Контроль за деятельностью МБУ "Жилищное управление" по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя администрации муниципального района "Ижемский", курирующим работу МБУ "Жилищное управление".

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МБУ "Жилищное управление", но не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МБУ "Жилищное управление" обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Ответственность должностных лиц

4.3. Должностные лица МБУ "Жилищное управление" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в МБУ "Жилищное управление", правоохранительные органы и органы государственной власти.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых столов"). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются МБУ "Жилищное управление", органами исполнительной власти Республики Коми, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный порядок обжалования решения и действия
(бездействия) органа, представляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц и муниципальных
служащих, обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации МР "Ижемский", Администраций сельских поселений и МБУ "Жилищное управление" в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба, поступившая в МБУ "Жилищное управление", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в МБУ "Жилищное управление";
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
5.17. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру МБУ "Жилищное управление" (Приложение № 1);
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в МБУ "Жилищное управление", в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в МБУ "Жилищное управление";
- путем публичного информирования.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам
по договорам найма
жилых помещений
специализированного
муниципального жилищного фонда"

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МБУ "ЖИЛИЩНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169460, с. Ижма, ул. Чупрова, д. 107б
Фактический адрес месторасположения
с. Ижма, ул. Чупрова, д. 107б
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
odno_okno_izhma@mail.ru
Телефон для справок
8(82140) 94-2-45
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
8(82140) 94-2-45
Официальный сайт в сети Интернет

ФИО и должность руководителя органа
Соколова Марина Петровна - начальник МБУ "Жилищное управление"

График работы
МБУ "Жилищное управление"

День недели
Часы работы
Понедельник
8.30 - 17.00
Вторник
8.30 - 17.00
Среда
8.30 - 17.00
Четверг
8.30 - 17.00
Пятница
9.00 - 16.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Перерыв на обед
13.00 - 14.00
Технические перерывы
10.00 - 10.15
15.45 - 16.00

Общая информация
об Администрации муниципального района "Ижемский"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169460, с. Ижма, ул. Советская, д. 45
Фактический адрес месторасположения
с. Ижма, ул. Советская, д. 45
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
admizhma@mail.ru
Телефон для справок
8(82140) 94-7-68
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
8(82140) 94-2-40 (факс)
Официальный сайт в сети Интернет
izhma.ru
ФИО и должность руководителя органа
Норкин Игорь Викторович - руководитель Администрации МР "Ижемский"

Общая информация
об Администрации сельского поселения "Ижма"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169460, с. Ижма, ул. Советская, д. 57
Фактический адрес месторасположения
с. Ижма, ул. Советская, д. 57
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
sp-izhma@yandex.ru
Телефон для справок
8(82140) 94-2-82
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
8(82140) 98-4-02
Официальный сайт в сети Интернет
izhma.ru
ФИО и должность руководителя органа
Истомин Игорь Николаевич - глава сельского поселения "Ижма"

Общая информация
об Администрации сельского поселения "Сизябск"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169464, с. Сизябск, ул. им. 60-летия Октября, д. 9
Фактический адрес месторасположения
с. Сизябск, ул. им. 60-летия Октября, д. 9
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
sizyabsk-p@yandex.ru
Телефон для справок
8(82140) 96-8-08
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
8(82140) 96-3-38
Официальный сайт в сети Интернет
izhma.ru
ФИО и должность руководителя органа
Артеев Владимир Михайлович - глава сельского поселения "Сизябск"

Общая информация
об Администрации сельского поселения "Мохча"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169460, с. Мохча, ул. Центральная, д. 132
Фактический адрес месторасположения
с. Мохча, ул. Центральная, д. 132
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
mohcha1@yandex.ru
Телефон для справок
8(82140) 95-3-34
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
8(82140) 95-2-21
Официальный сайт в сети Интернет
izhma.ru
ФИО и должность руководителя органа
Сметанина Мария Робертовна - глава сельского поселения "Мохча"

Общая информация
об Администрации сельского поселения "Краснобор"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169473, с. Краснобор, ул. Братьев Семяшкиных, д. 100
Фактический адрес месторасположения
с. Краснобор, ул. Братьев Семяшкиных, д. 100
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
adm-krasnobor@yandex.ru
Телефон для справок
8(82140) 92-3-90
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
8(82140) 92-2-00
Официальный сайт в сети Интернет
izhma.ru
ФИО и должность руководителя органа
Терентьева Анна Павловна - глава сельского поселения "Краснобор"

Общая информация
об Администрации сельского поселения "Кельчиюр"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169474, с. Кельчиюр, ул. Центральная, д. 133
Фактический адрес месторасположения
с. Кельчиюр, ул. Центральная, д. 133
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
kelchiurgalpi@mail.ru
Телефон для справок
8(82140) 97-4-86
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
8(82140) 97-4-79
Официальный сайт в сети Интернет
izhma.ru
ФИО и должность руководителя органа
Филиппова Вера Даниловна - глава сельского поселения "Кельчиюр"

Общая информация
об Администрации сельского поселения "Щельяюр"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169470, п. Щельяюр, ул. Заводская, д. 10
Фактический адрес месторасположения
п. Щельяюр, ул. Заводская, д. 10
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
admshel_169470@mail.ru
Телефон для справок
8(82140) 91-2-33
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
8(82140) 91-2-31
Официальный сайт в сети Интернет
izhma.ru
ФИО и должность руководителя органа
Хозяинов Олег Всеволодович - глава сельского поселения "Щельяюр"

Общая информация
об Администрации сельского поселения "Том"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169467, п. Том, ул. Речная, д. 90
Фактический адрес месторасположения
п. Том, ул. Речная, д. 90
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
adm.sptom@yandex.ru
Телефон для справок
8(82140) 93-1-99
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
8(82140) 93-1-90
Официальный сайт в сети Интернет
izhma.ru
ФИО и должность руководителя органа
Князькина Татьяна Альбертовна - глава сельского поселения "Том"





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам
по договорам найма
жилых помещений
специализированного
муниципального жилищного фонда"

Руководителю администрации МР
"Ижемский"
(Главе сельского поселения "______")
____________________________________
от _________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
проживающей(его) по адресу: ________
____________________________________
____________________________________
тел.: ______________________________

заявление

Прошу предоставить мне ________________________________________________
и членам моей семьи:
1. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения, степень родства)
2. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения, степень родства)
3. ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения, степень родства)
жилое помещение муниципального жилищного фонда муниципального района
"Ижемский" с заключением договора социального найма в связи с тем, что:
___________________________________________________________________________
(указать причины)
К заявлению прилагаю:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"__" ____________ 20__ год подпись заявителя _______________

Подписи совершеннолетних членов семьи, указанных в заявлении:
____________ __________________
(фамилия и инициалы)





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам
по договорам найма
жилых помещений
специализированного
муниципального жилищного фонда"

Начальнику МБУ "Жилищное управление"
____________________________________
от _________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
____________________________________
почтовый адрес: ____________________
____________________________________
контактный тел.: ___________________

Заявление

Прошу заключить (внести изменения в) договор найма жилого помещения
специализированного муниципального жилищного фонда, расположенного по
адресу: г. ______, пос. ________, ул. ________, д. ____, корп. ___ кв. ____
предоставленного мне по __________________________________________________.
(указываются реквизиты документа о предоставлении жилого помещения)

Приложение:
__________________________________________________________________________.
(приводится перечень документов, приложенных к заявлению)

"__" __________ 20__ г. Подпись заявителя _____________





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление гражданам
по договорам найма
жилых помещений
специализированного
муниципального жилищного фонда"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

\/

Необходимо направление межведомственного запроса < Да

\/

Нет Направление межведомственных запросов

\/ \/

Принятие Администрацией МР "Ижемский",
Администрацией с/п решения о
предоставлении жилого помещения или
решения об отказе в предоставлении жилого
помещения специализированного
муниципального жилищного фонда

\/

Есть основания для отказа в предоставлении услуги?



Да Нет

\/ \/

Принятие решения о предоставлении услуги Отказ в предоставлении услуги

\/ \/

Заключение договора найма жилого помещения специализированного
муниципального жилищного фонда



------------------------------------------------------------------