Постановление администрации муниципального района "Ижемский" от 22.04.2015 N 387 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2015 г. № 387

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района "Ижемский" от 30 сентября 2010 года № 576 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального района "Ижемский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по передаче жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан (согласно приложению).
2. Разместить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Передача жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан" в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми", на официальном сайте администрации муниципального района "Ижемский".
3. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального района "Ижемский" от 23 декабря 2011 года № 1147 "Об утверждении регламента предоставления услуги по передаче жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан", от 25 июня 2012 года № 615 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Ижемский" от 23 декабря 2011 года № 1147 "Об утверждении регламента предоставления услуги по передаче жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан", от 18 декабря 2013 года № 1154 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Ижемский" от 23 декабря 2011 года № 1147 "Об утверждении регламента предоставления услуги по передаче жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Ижемский" Трубину В.Л.

Руководитель администрации
муниципального района
"Ижемский"
И.НОРКИН





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Ижемский"
от 22 апреля 2015 г. № 387

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Муниципального бюджетного учреждения "Жилищное управление" (далее - МБУ "Жилищное управление"), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемого им решения при передаче жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципального района "Ижемский".

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются физические лица - граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения муниципального жилищного фонда муниципального района "Ижемский" на условиях социального найма.
От имени заявителя, в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

Требования к порядку информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах, расположенных в МБУ "Жилищное управление";
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном сайте Администрации МР "Ижемский" (www.izhma.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (http://pgu.rkomi.ru/) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру МБУ "Жилищное управление" (телефон: 8(82140)94-2-45);
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в МБУ "Жилищное управление";
- при письменном обращении в МБУ "Жилищное управление", в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, должна содержать:
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- адрес МБУ "Жилищное управление" для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы МБУ "Жилищное управление";
- порядок передачи результата заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками МБУ "Жилищное управление" в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники МБУ "Жилищное управление" подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник МБУ "Жилищное управление" предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку ответ по вопросам заявителей должен быть подготовлен. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии МБУ "Жилищное управление" с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципального района "Ижемский" и администраций сельских поселений "Ижма", "Том", "Щельяюр", "Краснобор", "Мохча", "Сизябск", "Кельчиюр", расположенных на территории Ижемского района, а также учреждениями и организациями при предоставлении услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник МБУ "Жилищное управление", принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в МБУ "Жилищное управление" и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение, поступившее в МБУ "Жилищное управление", направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете ("Новый север"), на официальном сайте Администрации муниципального района "Ижемский" - www.izhma.ru.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МБУ "Жилищное управление".
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в МБУ "Жилищное управление" содержится в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Передача жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МБУ "Жилищное управление".

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. МБУ "Жилищное управление" - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций; выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.2. Администрации сельских поселений - в части выдачи справок о лицах имеющих право пользования и выписки из реестра муниципальной собственности.
МБУ "Жилищное управление" не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о передаче жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан (далее - решение о передаче) и договор передачи жилого помещения в собственность;
3) решение об отказе в передаче жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан (далее - решение об отказе в передаче).

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 410);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004, № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, № 165, 29.07.2006);
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 11.07.1991, № 28, ст. 959, Бюллетень нормативных актов, 1992, № 1);
- Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, № 2, ст. 21);
- Решением Совета муниципального района "Ижемский" от 26.02.2008 № 3-9/5 "Об утверждении цен на платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями" ("Новый север", № 26 - 27 от 05.03.2008);
- Уставом МБУ "Жилищное управление".

Исчерпывающий перечень документов (информации),
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель должен
представить самостоятельно

2.7. Для получения муниципальной услуги заявители подают в МБУ "Жилищное управление" следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации всех лиц, участвующих в приватизации жилого помещения;
2) заявление о передаче жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан, согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
3) справка о составе лиц, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, в том числе и временно отсутствующих и выбывших гражданах, выданная для приватизации, оформленная не позднее 10 дней до дня подачи заявления на приватизацию жилого помещения;
4) документ, подтверждающий право гражданина РФ на пользование жилым помещением:
- договор социального найма жилого помещения;
- ордер на жилое помещение;
5) справка с места жительства граждан РФ, желающих участвовать в приватизации жилого помещения (в период с 04.07.1991 по момент регистрации в приватизируемом помещении);
6) документы (справки) со всех мест проживания, подтверждающие, что ранее право на приватизацию жилого помещения гражданами не было использовано (в том числе несовершеннолетними детьми);
7) выписка из домовой книги (поквартирной карточки), выданная организацией не позднее 10 дней до дня подачи заявления на приватизацию жилого помещения;
8) справка о регистрации несовершеннолетних детей граждан РФ - в случае если несовершеннолетние дети зарегистрированы не в приватизируемом жилом помещении;
9) вступившие в законную силу судебные акты, необходимые для приватизации жилого помещения (при наличии);
10) выписка из финансового лицевого и (или) справки об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг (в том числе за электроэнергию), выданные на первое число текущего месяца организацией;
11) согласие на приватизацию жилого помещения совершеннолетних членов семьи, иных лиц, имеющих право на приватизацию жилого помещения;
12) письменный отказ от участия в приватизации жилого помещения от проживающих в жилом помещении лиц, от временно отсутствующих в жилом помещении лиц, а также от лиц, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется право пользования жилым помещением;
13) свидетельство о смерти в случае, если кто-то из членов семьи, иных лиц, имеющих право на приватизацию жилого помещения, указанных в договоре социального найма (ордере) умер;
14) согласие органов опеки и попечительства, в случае если несовершеннолетние дети не включаются в число участников общей собственности на приватизируемое жилье;
15) кадастровый паспорт или технический паспорт жилого помещения;
16) документы, подтверждающие факт оплаты за предоставление услуги.
17) доверенность и нотариально заверенная копия этой доверенности в случае обращения доверенного лица заявителя(ей).
В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя, действующего на основании доверенности, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия - доверенность, документы, выданные органами опеки и попечительства.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом административного регламента, подаются на бумажном носителе.
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично;
- посредством почтового отправления.
2.7.2. Варианты предоставления документов:
- при личном обращении заявитель предоставляет оригиналы документов;
- при направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

Исчерпывающий перечень документов (информации),
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе, так как они подлежат получению
в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
1) выписка из реестра муниципальной собственности, выданная администрацией сельского поселения;
2) справка о лицах имеющих право пользования, выданная администрацией сельского поселения.
2.9. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) не предоставлены документы, указанные в п. 2.7 настоящего административного регламента, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно;
2) жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
3) жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду;
4) участия гражданина в приватизации другого жилого помещения;
5) отсутствие согласия лица (лиц), имеющего (имеющих) право на приватизацию жилого помещения, а равно отсутствие согласия органов опеки и попечительства, если такое согласие необходимо в соответствии с законодательством РФ;
6) наличия запрета (ареста) на жилое помещение;
7) недостоверность сведений представленных заявителем;
8) жилое помещение признано аварийным.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе в соответствии с приложением № 3 к настоящему административному регламенту.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

2.17. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

2.18. Здание (помещение) МБУ "Жилищное управление" оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в МБУ "Жилищное управление"
%
100
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги в МБУ "Жилищное управление"
%
0

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнению, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие МБУ "Жилищное управление" решения о передаче или решения об отказе в передаче жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
5) оформление договора передачи жилых помещений в собственность граждан.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 4 к административному регламенту.

Прием и рассмотрение заявлений
о предоставлении муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МБУ "Жилищное управление" о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в МБУ "Жилищное управление" может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе.
Направление заявления в бумажном виде осуществляется по почте (могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).
При обращении заявителя в МБУ "Жилищное управление" за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником МБУ "Жилищное управление" на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов специалист МБУ "Жилищное управление" на основе документа, удостоверяющего личность заявителя, заполняет необходимые поля в бланке заявления на предоставление услуги, после чего выдает частично заполненное заявление заявителю и регистрирует его в журнале выдачи документов. Для получения услуги заявителю необходимо заполнить выданную форму заявления необходимой информацией и представить ее в МБУ "Жилищное управление" с пакетом документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
Специалист МБУ "Жилищное управление" осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист МБУ "Жилищное управление" уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист МБУ "Жилищное управление" формирует комплект документов и передает его начальнику МБУ "Жилищное управление", для принятия решения о предоставлении информации или решения об отказе в предоставлении информации.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист МБУ "Жилищное управление", ответственный за прием документов:
- регистрирует заявление под индивидуальным порядковым номером в день его поступления;
- проверяет правильность оформления заявления и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем.

Направление межведомственных запросов в органы
государственной власти, органы местного самоуправления
и подведомственные этим органам организации в случае,
если определенные документы не были представлены
заявителем самостоятельно

3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МБУ "Жилищное управление" зарегистрированного пакета документов.
В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, специалист не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3.2 настоящего административного регламента;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- факсимильным.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы осуществляет специалист МБУ "Жилищное управление".
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист МБУ "Жилищное управление" направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который выбрал заявитель при обращении, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены правильно), то специалист МБУ "Жилищное управление" передает полный комплект начальнику МБУ "Жилищное управление".
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов и его направление начальнику МБУ "Жилищное управление" для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Принятие МБУ "Жилищное управление" решения о передаче
или решения об отказе в передаче жилых помещений,
находящихся в муниципальной собственности,
в собственность граждан

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в МБУ "Жилищное управление" полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (за исключением документов, находящихся в распоряжении МБУ "Жилищное управление" - данные документы МБУ "Жилищное управление" получает самостоятельно).
Начальник МБУ "Жилищное управление" в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов.
Начальник МБУ "Жилищное управление" проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, начальник МБУ "Жилищное управление" устанавливает соответствие заявителя муниципальной услуги критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие для оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента.
Начальник МБУ "Жилищное управление" по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
- подготовить решение о передаче жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан;
- отказать в передаче жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента).
Начальник МБУ "Жилищное управление" в двух экземплярах осуществляет оформление решения о передаче либо решения об отказе в передаче.
Начальник МБУ "Жилищное управление" подписывает решение о передаче (решение об отказе в передаче) жилого помещения в течение 2 рабочих дней.
Специалист МБУ "Жилищное управление" направляет один экземпляр решения заявителю, а второй экземпляр передается в архив МБУ "Жилищное управление".
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 20 календарных дней со дня получения полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Результатом административной процедуры является принятие МБУ "Жилищное управление" решения о передаче или решения об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан.

Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.5. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику МБУ "Жилищное управление" решения о передаче или решения об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в МБУ "Жилищное управление" при поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги, сотрудник МБУ "Жилищное управление" информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет сотрудник МБУ "Жилищное управление" при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 календарного дня с момента принятия решения.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о передаче жилого помещения в собственность граждан или решения об отказе в передаче жилого помещения в собственность граждан.

Оформление договора передачи жилых помещений
в собственность граждан

3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление обращения заявителя в уполномоченный орган для оформления договора передачи жилого помещения в собственность.
Договор приватизации составляется в 3-х экземплярах:
- первый экземпляр вручается собственнику жилого помещения (1 экземпляр на всех граждан, участвующих в приватизации данного жилого помещения);
- второй экземпляр предназначается для Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии для регистрации перехода прав;
- третий экземпляр остается в уполномоченном органе.
Специалист МБУ "Жилищное управление" в день поступления к нему документов обязан уведомить заявителя о готовности экземпляра договора приватизации в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
При обращении в уполномоченный орган для получения экземпляра договора приватизации специалист МБУ "Жилищное управление":
- устанавливает личность всех участников сделки по паспортам, удостоверениям личности для военнослужащих, свидетельствам о рождении на несовершеннолетних детей;
- находит сформированное дело заявителя с итоговым документом и экземплярами договора приватизации;
- знакомит заявителя с содержанием выдаваемого договора;
- формирует с использованием программных средств расписку о получении экземпляра договора;
- после чего выдает экземпляр договора заявителю. При этом заявитель ставит дату получения документов и подпись в книге учета выдаваемых документов.
При получении договора приватизации все участники сделки собственноручно расписываются во всех экземплярах договора.
Право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 60 календарных дней с момента регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является оформленный и выданный заявителю договор передачи жилого помещения в собственность.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента
предоставления муниципальной услуги и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МБУ "Жилищное управление" положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляют администрации сельских поселений "Ижма", "Щельяюр", "Том", "Сизябск", "Мохча", "Краснобор", "Кельчиюр".

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы МБУ "Жилищное управление", но не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в МБУ "Жилищное управление", обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Ответственность должностных лиц

4.3. Должностные лица МБУ "Жилищное управление" несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой к начальнику МБУ "Жилищное управление", правоохранительные и органы государственной власти.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых столов"). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются МБУ "Жилищное управление", органами исполнительной власти Республики Коми, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный порядок обжалования решения и действия
(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,
образовательной организации, а также должностных лиц
и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий должностных лиц МБУ "Жилищное управление" в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющим муниципальную услугу.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба, поступившая в МБУ "Жилищное управление", образовательную организацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МБУ "Жилищное управление", образовательной организации, должностного лица МБУ "Жилищное управление", образовательной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлен:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы МБУ "Жилищное управление", образовательной организации может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в МБУ "Жилищное управление", образовательную организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.16. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в МБУ "Жилищное управление";
- на официальном сайте Администрации МР "Ижемский";
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
5.17. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру МБУ "Жилищное управление";
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в МБУ "Жилищное управление";
- при письменном обращении в МБУ "Жилищное управление";
- путем публичного информирования.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача жилых помещений,
находящихся
в муниципальной собственности,
в собственность граждан"

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МБУ "ЖИЛИЩНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169460, с. Ижма, ул. Чупрова, д. 107б
Фактический адрес месторасположения
с. Ижма, ул. Чупрова, д. 107б
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
odno_okno_izhma@mail.ru
Телефон для справок
8 (82140) 94-2-45
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
8 (82140) 94-2-45
Официальный сайт в сети Интернет

ФИО и должность руководителя МБУ "Жилищное управление"
Соколова Марина Петровна - начальник МБУ "Жилищное управление"

График работы
МБУ "Жилищное управление"

День недели
Часы работы
Понедельник
8.30 - 17.00
Вторник
8.30 - 17.00
Среда
8.30 - 17.00
Четверг
8.30 - 17.00
Пятница
9.00 - 16.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
Перерыв на обед
13.00 - 14.00
Технические перерывы
10.00 - 10.15
15.45 - 16.00





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача жилых помещений,
находящихся
в муниципальной собственности,
в собственность граждан"

Кому: Начальнику МБУ "Жилищное управление"
___________________________________________________________________________
От гражданина _____________________________ (Ф.И.О.)
Паспортные данные гражданина __________________________________________
___________________________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
(рекомендуемая форма)

На основании Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного
фонда РФ" и положения "О приватизации муниципального жилищного фонда в
Ижемском районе" прошу передать мне в собственность квартиру по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Бронированной и приватизированной площади в России не имею (не имеем).
К заявлению прилагаю (прилагаем):
1. Документ, подтверждающий право граждан на пользование жилым
помещением.
2. Технический паспорт жилого помещения.
3. Справка выписка из реестра муниципальной собственности жилого
помещения.
4. Справка о семейном положении.
5. Справка об отсутствии задолженности по оплате жилья и коммунальных
услуг.
6. Ксерокопия документов удостоверяющих личность граждан.
7. В случае отказа от включения несовершеннолетних в число участников
общей собственности на приватизируемое жилое помещение, разрешение на это
органов опеки и попечительства.

Подпись заявляющего: ___________/_____________________

Дата "__" _________ 20__ г.

Ф.И.О. прописанных в данной квартире
Степень родства
Дата рождения
Серия и номер паспорта, кем выдан
Подпись






С условиями договора согласен, о чем подтверждаю подписями выше.
Количество комнат _______. Общая площадь ______ в том числе жилая кв.м.

Подписи всех совершеннолетних членов (и несовершеннолетних с 15 до 18
лет) членов семьи удостоверяю:

Начальник МБУ "Жилищное Управление" __________________

Дата "__" _________ 20__ г.





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача жилых помещений,
находящихся
в муниципальной собственности,
в собственность граждан"

ЦЕНЫ
НА ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ МБУ "ЖИЛИЩНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

На основании решения Совет муниципального района "Ижемский" № 3-9/5 от 26.02.2008 "Об утверждении цен на платные услуги, оказываемые муниципальными учреждениями":
Подготовка пакета документов на оформление приватизации - 400,00 рубля.





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Передача жилых помещений,
находящихся
в муниципальной собственности,
в собственность граждан"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация документов в МБУ "Жилищное управление"

\/

Необходимо направление межведомственного запроса



Да Нет

\/

Направление межведомственного запроса

\/ \/

Есть основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги



Да Нет

\/ \/

Отказ от предоставления услуги Принятие решения о предоставлении услуги

\/ \/

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------