Приказ Агентства инвестиционного развития Республики Коми от 24.04.2015 N 53 "Об организации работы по приему граждан"



АГЕНТСТВО ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 24 апреля 2015 г. № 53

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРИЕМУ ГРАЖДАН

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информационной деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", в целях обеспечения реализации заявителями правомочия личного обращения в государственные органы, определяющего возможность заявителей напрямую в устной форме (на личном приеме) довести до сведения предложение, заявление или жалобу" приказываю:
1. Определить местом размещения по приему граждан в Агентстве инвестиционного развития Республики Коми (далее - Агентство) - по адресу: г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157, каб. № 6 - 5 (шестой этаж).
2. Установить режим работы по приему граждан:
среда с 15 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
3. Осуществлять работу по приему граждан в соответствии с Регламентом внутренней организации Агентства, утвержденным приказом Агентства от 14.04.2015 от № 47.
4. Разместить на информационном стенде приемной и официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию:
- о режиме работы Агентства;
- о режиме работы по приему граждан;
- об адресе приема граждан;
- об условиях и порядке получения гражданами информации о деятельности Агентства, о способах подачи обращения в соответствии с Регламентом внутренней организации Агентства.
5. Руководителям структурных подразделений Агентства, ответственным за подготовку ответа, соответствующего направлению деятельности, обеспечить полноту, своевременность и законность подготовки и направления ответа заявителю. Установить персональную ответственность руководителей структурных подразделений за нарушение сроков и порядка подготовки ответов.
6. Назначить ответственным лицом за учет и регистрацию обращений граждан Бешлиу Ингу Васильевну - эксперта сектора административно-организационного обеспечения Агентства.
7. На период отпуска, болезни, командировки Бешлиу Инги Васильевны - эксперта сектора административно-организационного обеспечения Агентства ответственным лицом за учет и регистрацию обращений граждан возложить на Высоцкую Ларису Вячеславовну - старшего специалиста сектора административно-организационного обеспечения Агентства.
8. Утвердить форму журнала предварительной записи граждан на личный прием согласно приложению № 1.
9. Утвердить форму карточки личного приема согласно приложению № 2.
10. Ответственность по хранению жалоб и обращений граждан возложена на сектор административно-организационного обеспечения Агентства.
11. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Д.ПОПОВ





Утвержден
Приказом
Агентства
инвестиционного развития
Республики Коми
от 24 апреля 2015 г. № 53
(приложение № 1)

ЖУРНАЛ
предварительной записи граждан на личный прием

№ п/п
Дата обращения
Ф.И.О. гражданина
Адрес, телефон, гражданина
Содержание обращения
Дата и время личного приема
К кому записан на прием
1
2
3
4
5
6
7












Утверждена
Приказом
Агентства
инвестиционного развития
Республики Коми
от 24 апреля 2015 г. № 53
(приложение № 2)

Карточка личного приема № _______

Дата приема "___" _________ 20__ г. в ____ час. ____ мин.

Прием вел _____________________________________________________________
Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________
Паспортные данные _____________________________________________________
Адрес гражданина ______________________________________________________
Повторность обращения Да/Нет
Краткое содержание беседы _____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат приема ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
отметка о получении письменного обращения во время приема:
___________________________________________________________________________
Резолюция на обращение ________________________________________________
Срок исполнения _______________________________________________________
Даты поручения:
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. исполнителей)
Содержание поручения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Подпись гражданина ____________________________________________________
(расшифровка подписи)

Подпись должностного лица,
осуществляющего прием _________________________________________________
(расшифровка подписи)

Отметка об ответе гражданину: _________________________________________
Отметка о снятии с контроля: __________________________________________


------------------------------------------------------------------