Постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 30.04.2015 N 613 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 апреля 2015 г. № 613

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ
ГРАЖДАН НА УЧЕТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 16.03.2012 № 284 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов", администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий.
2. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального образования городского округа "Воркута": от 28.06.2012 № 1165 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"; от 31.10.2013 № 3312 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Воркута" от 28.06.2012 № 1165 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.воркута.рф).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Я.Н.Мельникова.

Руководитель администрации
городского округа
"Воркута"
Е.ШУМЕЙКО





Утвержден
Постановлением
администрации городского округа
"Воркута"
от 30 апреля 2015 г. № 613

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ
ГРАЖДАН НА УЧЕТ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

1. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий (далее - административный регламент) устанавливает стандарт, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) администрацией муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - администрация МО ГО "Воркута"), порядок взаимодействия между администрацией МО ГО "Воркута", ее структурными подразделениями, должностными лицами, муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - МФЦ) и заявителями, особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности выполнения административных процедур в МФЦ, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу по постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий (далее - муниципальная услуга), а также должностных лиц и специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные на территории МО ГО "Воркута":
1) признанные администрацией МО ГО "Воркута" малоимущими в порядке, предусмотренном Законом Республики Коми от 10.11.2005 № 119-РЗ "О порядке признания граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в Республике Коми",
2) иные определенные Федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или Законом Республики Коми категории граждан, признанные по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) Федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или Законом Республики Коми основаниям нуждающимися в жилых помещениях, в случае наделения администрации МО ГО "Воркута" в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями из муниципального жилищного фонда.
1.3. От имени заявителя в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в администрации МО ГО "Воркута", отделе по учету и распределению жилья администрации МО ГО "Воркута" (далее - Отдел по учету и распределению жилья), МФЦ;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет):
- на официальных сайтах администрации МО ГО "Воркута" (http://www.воркута.рф), МФЦ (http://www.mydocuments11.ru);
- в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (http://www.pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- по телефонному номеру Отдела по учету и распределению жилья, телефонным номерам МФЦ, в том числе по номеру телефона Регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми (далее - ЦТО) (8-800-200-8212), МФЦ;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в администрацию МО ГО "Воркута", Отдел по учету и распределению жилья, МФЦ;
- при письменном обращении в администрацию МО ГО "Воркута", Отдел по учету и распределению жилья, МФЦ, в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит:
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- категории лиц, имеющих право выступать в качестве заявителей для предоставления муниципальной услуги;
- почтовый и электронный адрес администрации МО ГО "Воркута", Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, по которым осуществляется прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информацию о режиме работы;
- порядок направления результата заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить по собственной инициативе);
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалист Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку ответ по вопросам заявителей должен быть подготовлен. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии Отдела по учету и распределению жилья и МФЦ.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Отдел по учету и распределению жилья, МФЦ и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение, поступившее в Отдел по учету и распределению жилья, МФЦ, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Заполярье", на официальных сайтах МФЦ, администрации МО ГО "Воркута".
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Отделе по учету и распределению жилья, МФЦ.
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в Отделе по учету и распределению жилья, МФЦ содержится в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Постановка граждан на учет для улучшения жилищных условий".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальную услугу предоставляет орган местного самоуправления - администрация МО ГО "Воркута".
Орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, - Отдел по учету и распределению жилья.
В случае заключения соглашения о взаимодействии по оказанию муниципальной услуги при обращении гражданина в МФЦ, ответственность за прием и выдачу документов заявителю несет, в том числе, МФЦ.

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель должен обратиться в одну из следующих организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
2.3.1. МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций (в случае, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии), уведомления заявителя о результатах рассмотрения заявления и вручения ему принятого по итогам рассмотрения решения.
2.3.2. Отдел по учету и распределению жилья - в части приема и регистрации заявления, прилагаемых к нему документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, рассмотрения заявления и вручения заявителю принятого по итогам рассмотрения решения.
2.4. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
2.4.1. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
2.4.2. Администрация МО ГО "Воркута" - в части принятия решения о признании гражданина малоимущим для целей предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, выдачи акта обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключения о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания.
Должностным лицам и специалистам администрации МО ГО "Воркута", а также специалистам МФЦ запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации МО ГО "Воркута", государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных администрации МО ГО "Воркута" организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановка граждан на учет для улучшения жилищных условий;
- отказ в постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 4, ст. 445);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 19.06.2006, № 25, ст. 2736);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 303, 31.12.2012);
- Конституцией Республики Коми ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, № 2, ст. 21);
- Законом Республики Коми от 06.10.2005 № 100-РЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" ("Республика", № 189, 13.10.2005).

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель должен представить самостоятельно

2.8. Для получения муниципальной услуги гражданин подает по месту жительства в Отдел по учету и распределению жилья, либо через МФЦ заявление по рекомендуемой форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту с предоставлением следующих документов:
1) паспорта или иных документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи, с предъявлением оригиналов;
2) документов, подтверждающих родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака и другие), с предъявлением оригиналов;
3) документов, подтверждающих наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Администрацию МО ГО "Воркута";
4) выписки из домовой книги или справки о регистрации по месту жительства о составе семьи и занимаемых жилых помещениях;
5) правоустанавливающих документов на жилые помещения гражданина и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
6) документов, подтверждающих в соответствии с установленным федеральным законодательством перечнем тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, - для граждан, указанных в пункте 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В случае обращения за получением муниципальной услуги через представителя, действующего на основании доверенности, ему необходимо представить документы, подтверждающие его полномочия и удостоверяющие личность.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем лично в соответствии с частью 1 статьи 2 Закона Республики Коми от 06.10.2005 № 100-РЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма".
При обращении за муниципальной услугой через МФЦ заявителем предоставляются оригиналы документов.

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель вправе представить по собственной
инициативе, так как они подлежат получению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

2.9. Гражданин вправе по собственной инициативе представить с заявлением, подаваемым непосредственно в Отдел по учету и распределению жилья, либо через МФЦ:
1) сведения в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде:
а) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объекты недвижимого имущества, расположенные на территории Республики Коми;
б) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;
в) справки о содержании правоустанавливающего документа (сведения о правоустанавливающем документе, на основании которого был зарегистрирован переход права на объект недвижимости от одного лица к другому);
2) справки Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи о наличии в собственности недвижимого имущества, расположенного по месту их жительства;
3) решения администрации МО ГО "Воркута" о признании гражданина малоимущим для целей предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;
4) документов, подтверждающих, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (акт обследования жилого помещения межведомственной комиссией, заключение о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для постоянного проживания), выданных администрацией МО ГО "Воркута" в отношении жилых помещений частного жилищного фонда, муниципального жилищного фонда либо Агентством Республики Коми по управлению имуществом в отношении жилых помещений государственного жилищного фонда Республики Коми, - для граждан, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат.
В случае непредставления заявителем указанных документов по собственной инициативе, они запрашиваются специалистами Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в организациях, уполномоченных на выдачу соответствующих документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.10. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если:
- не представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, подтверждающего право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете для улучшения жилищных условий;
- не истек пятилетний срок со дня совершения гражданами намеренных действий по ухудшению своего положения, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
После устранения причин, явившихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем пункте, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, включая
информацию о методиках расчета такой платы

2.15. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Плата не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при уведомлении заявителя о принятом по его заявлению решении и выдачи ему соответствующих документов, в том числе через МФЦ, составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.17. Заявление гражданина регистрируется в день подачи в Журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

2.18. Здание (помещение) администрации МО ГО "Воркута" оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
- перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
- сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
- размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ, должностных лиц МФЦ;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29 - 31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его должностными лицами, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
д) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображения статуса очереди;
- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему специалисту МФЦ;
- формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности должностных лиц.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:

Наименование показателя
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
одно взаимодействие продолжительностью не более часа
не более одного взаимодействия продолжительностью не более часа
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ
да/нет
да
Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100%
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве жалоб, связанных с предоставлением муниципальной услуги
%
0

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.20. Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления для предоставления муниципальной услуги находятся на официальном сайте администрации МО ГО "Воркута" (http://www.воркута.рф), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (http://www.pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг).
2.21. Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для получения услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
2.22. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие МФЦ с администрацией МО ГО "Воркута" осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией МО ГО "Воркута".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем через МФЦ лично.
В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций);
в) заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также
особенности выполнения административных процедур в МФЦ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, выдача расписки в получении указанных документов с указанием их перечня и даты получения;
2) направление специалистом Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) рассмотрение заявления заявителя и прилагаемого к нему пакета документов и принятие решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет;
4) доведение до сведения заявителя решения, принятого по итогам рассмотрения его заявления.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация в Отделе по учету и распределению
жилья, МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел по учету и распределению жилья, МФЦ о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в Отдел по учету и распределению жилья может осуществляться в очной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
В МФЦ предусмотрена только очная форма подачи документов.
При обращении заявителя в Отдел по учету и распределению жилья, МФЦ за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему специалистом Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Отделе по учету и распределению жилья, МФЦ, либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), ставит дату и подпись.
В случае заполнения заявления специалистом МФЦ в электронном виде заявитель заверяет его электронной подписью с использованием универсальной электронной карты.
Специалист Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
1) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
2) проверяет полномочия заявителя;
3) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
4) проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
5) принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
6) выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов, регистрирует принятое заявление и документы;
7) при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов, специалист Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или неисправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственный за прием документов, передает комплект документов специалисту Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы (организации), указанные в пунктах 2.4.1 - 2.4.2 настоящего административного регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, и передача зарегистрированных документов специалисту Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Направление специалистами Отдела по учету и распределению
жилья, МФЦ межведомственных запросов в органы
государственной власти, органы местного самоуправления
и подведомственные этим органам организации в случае,
если определенные документы не были представлены
заявителем самостоятельно

3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистами Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственными за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
Специалист Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пунктах 2.4.1 - 2.4.2 настоящего административного регламента;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя администрации МО ГО "Воркута", МФЦ;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Органа, МФЦ, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Отдел по учету и распределению жилья осуществляет специалист Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос, специалист Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами специалисту Отдела по учету и распределению жилья, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственный за прием документов, передает полный комплект специалисту Отдела по учету и распределению жилья, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов и его направление специалисту Отдела по учету и распределению жилья, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.

Принятие решения о предоставлении услуги
или решения об отказе в предоставлении услуги

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Отдел по учету и распределению жилья полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Специалист Отдела по учету и распределению жилья, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении услуги, в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов.
Специалист Отдела по учету и распределению жилья, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям для рассмотрения на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Комиссия), вопроса о признании гражданина нуждающимся и постановке его на соответствующий учет в администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
Комиссия по результатам рассмотрения представленных документов принимает одно из следующих решений:
- о постановке на учет граждан для улучшения жилищных условий;
- об отказе в постановке граждан на учет для улучшения жилищных условий.
Решение Комиссии о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении и постановке его на соответствующий учет в администрации муниципального образования городского округа "Воркута" или об отказе в постановке на учет оформляется протоколом заседания Комиссии, который утверждается постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
Специалист Отдела по учету и распределению жилья, ответственный за подготовку проекта постановления о постановке, либо об отказе в постановке на учет для улучшения жилищных условий, в течение 5 рабочих дней готовит данный проект и согласовывает его с заведующим отделом по учету и распределению жилья, Правовым управлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута", Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Воркута", первым заместителем руководителя администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
Согласованный и завизированный проект постановления об утверждении протокола Комиссии направляется на подпись руководителю администрации муниципального образования городского округа "Воркута".
Подписанное руководителем администрации муниципального образования городского округа "Воркута" постановление об утверждении протокола общественной комиссии по жилищным вопросам регистрируется специалистом Отдела по учету и распределению жилья, ответственным за регистрацию документов, в отделе документационного обеспечения и контроля в день поступления постановления на регистрацию.
Сотрудник Отдела по учету и распределению жилья в течение 2 рабочих дней со дня поступления в Отдел по учету и распределению жилья подписанного постановления об утверждении протокола общественной комиссии по жилищным вопросам вносит соответствующую запись в Книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда.
Ведение очередности граждан, принятых на учет, осуществляется путем внесения сведений в Книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма (далее - Книга учета), по форме, утвержденной Законом Республики Коми от 06.10.2005 № 100-РЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, и некоторых вопросах, связанных с предоставлением гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма". Очередность определяется исходя из времени принятия таких граждан на учет.
Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписью заведующего Отделом по учету и распределению жилья и скреплена печатью Отдела по учету и распределению жилья. В Книге учета не допускаются подчистки и исправления.
На каждого гражданина (семью), принятого на учет, формируется учетное дело, в котором должны содержаться заявление о принятии на учет и полный комплект документов, а также опись документов, хранящихся в нем, с указанием реквизитов каждого документа (наименование, дата, номер, орган, его выдавший) и номера листа в учетном деле.
Номер учетного дела должен соответствовать порядковому номеру очередности граждан, принятых на учет, в Книге учета.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 11 дней со дня получения полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Результатом административной процедуры является принятие администрацией МО ГО "Воркута" решения о принятии на учет или решения об отказе в принятии на учет и направление принятого решения специалисту Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.

Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.5. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении услуги (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в Отделе по учету и распределению жилья, при поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги, специалист Отдела по учету и распределению жилья, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Выдачу (направление) документа, являющегося результатом предоставления услуги, в виде уведомления, осуществляет специалист Отдела по учету и распределению жилья, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
- при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в Журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, либо
- документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в МФЦ, специалист Отдела по учету и распределению жилья, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, в день поступления от Отдела по учету и распределению жилья результата предоставления муниципальной услуги регистрирует входящий документ (результат предоставления муниципальной услуги) и выбранным заявителем способом информирует заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, при личном приеме заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя заявителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, оформляет расписку заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о предоставлении услуги или решения об отказе в предоставлении услуги.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента
предоставления муниципальной услуги и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Отдела по учету и распределению жилья положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными сотрудниками осуществляется заведующим Отделом по учету и распределению жилья.
Контроль за деятельностью Отдела по учету и распределению жилья осуществляет первый заместитель руководителя администрации МО ГО "Воркута", курирующий вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Отдела по учету и распределению жилья, но не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Отдел по учету и распределению жилья обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Ответственность должностных лиц

4.3. Специалист, ответственный за выполнение соответствующей административной процедуры, несет персональную ответственность за нарушение порядка и сроков исполнения административных процедур.
Специалисты МФЦ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых запросов, иных документов, принятых от заявителя в МФЦ;
2) за своевременную передачу запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в МФЦ для вручения заявителю;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4. В случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента заявитель вправе обратиться с жалобой в Отдел по учету и распределению жилья, предоставляющий муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Отдела по учету и распределению жилья, его должностного лица. В случае если обжалуются решения Отдела по учету и распределению жилья, жалоба подается первому заместителю руководителя администрации МО ГО "Воркута", курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

5. Досудебный порядок обжалования решения и действия
(бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц и сотрудников, обеспечивающих
ее предоставление

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц и специалистов Отдела по учету и распределению жилья в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию МО ГО "Воркута".
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Отдел по учету и распределению жилья, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела по учету и распределению жилья, должностного лица Отдела по учету и распределению жилья в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, специалиста, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. При поступлении жалобы через МФЦ обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией МО ГО "Воркута", но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При поступлении жалобы через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
- место, дата и время приема жалобы заявителя;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- перечень принятых документов от заявителя;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста, принявшего жалобу;
- способ информирования заявителя о готовности результата рассмотрения жалобы, выбранный заявителем (смс-оповещения, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);
- срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим административным регламентом.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрацией МО ГО "Воркута", Отделом по учету и распределению жилья может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в администрацию МО ГО "Воркута", Отдел по учету и распределению жилья, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Воркуты.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю через МФЦ в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.16. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в администрации МО ГО "Воркута", Отделе по учету и распределению жилья, МФЦ;
- на официальных сайтах администрации МО ГО "Воркута", МФЦ;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киосках.
5.17. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру администрации МО ГО "Воркута", Отдела по учету и распределению жилья, МФЦ;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в администрацию МО ГО "Воркута", Отдел по учету и распределению жилья, МФЦ, в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в администрацию МО ГО "Воркута", Отдел по учету и распределению жилья, МФЦ;
- путем публичного информирования.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке на учет
для улучшения жилищных условий

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
ул. Гагарина, д. 10, г. Воркута, 169912
Фактический адрес месторасположения
пл. Центральная, д. 7, г. Воркута, 169900
Телефон для справок
(82151) 3-26-46
Официальный сайт в сети Интернет
http://www.mydocuments11.ru
ФИО руководителя
Директор МАУ "МФЦ" Максимова Елена Викторовна

График работы
по приему заявителей на базе МФЦ

Дни недели
Часы работы
Понедельник
неприемный день
Вторник
9.00 - 20.00 (без перерыва)
Среда
9.00 - 20.00 (без перерыва)
Четверг
9.00 - 20.00 (без перерыва)
Пятница
9.00 - 20.00 (без перерыва)
Суббота
10.00 - 17.00 (без перерыва)
Воскресенье
выходной

Общая информация
о работе отдела по учету и распределению жилья
администрации муниципального образования городского
округа "Воркута"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
пл. Центральная, д. 7, г. Воркута, 169900
Фактический адрес месторасположения
пл. Центральная, д. 7, г. Воркута, 169900
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
amo@mayor.vorkuta.ru
Телефон для справок
каб. № 209, 215
телефон: (82151) 5-56-54;
5-39-90;
3-15-39
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
http://www.Воркута.рф
ФИО и должность руководителя органа
Заведующий отделом по учету и распределению жилья - Белозерова Людмила Николаевна

График работы
Отдела по учету и распределению жилья

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Понедельник
9.00 - 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 - 14.00)
неприемный день
Вторник
9.00 - 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 - 14.00)
9.00 - 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 - 14.00)
Среда
9.00 - 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 - 14.00)
9.00 - 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 - 14.00)
Четверг
9.00 - 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 - 14.00)
неприемный день
Пятница
9.00 - 17.00 (обеденный перерыв с 13.00 - 14.00)
неприемный день
Суббота
выходной

Воскресенье
выходной






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке на учет
для улучшения жилищных условий

Руководителю администрации
МО ГО "Воркута"
от _________________________________
(фамилия, имя отчество заявителя;
____________________________________
наименование юридического лица,
____________________________________
в лице - должность, ФИО)
____________________________________
(адрес проживания; местонахождения)
____________________________________
телефон ____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять на учет меня (семью) в качестве нуждающегося(ейся) в
жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с
___________________________________________________________________________
(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей
___________________________________________________________________________
площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
___________________________________________________________________________
проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений
___________________________________________________________________________
требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями,
в одной
___________________________________________________________________________
из которых имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания,
__________________________________________________________________________.
при которой совместное проживание невозможно)
Состав моей семьи ______ человек:
1. Заявитель __________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) __________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. ____________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ____________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К заявлению приложены следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Способ направления результата/ответа
(лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением, через МФЦ)
___________________________________________________________________________
1) (если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант
"уполномоченному лицу"):
Ф.И.О. (полностью) ____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
Документ ________________ серия ___________ № _____________ Дата выдачи
_______________ Выдан _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
контактный телефон: ___________________________________________________
реквизиты доверенности (при наличии доверенности): ____________________
___________________________________________________________________________
2) Почтовый адрес, по которому необходимо направить результат/ответ
(если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант
"почтовым отправлением"):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"__" ________ ____ г. _________________________________________________
(дата) (подпись заявителя; печать - для юридических лиц)





Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке на учет
для улучшения жилищных условий

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я, _______________________________________________, ______________ г.р.
(Ф.И.О.)
___________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия,
номер, дата выдачи и наименование выдавшего органа)
и нижеподписавшиеся члены семьи нанимателя жилого помещения, расположенного
по адресу: г. Воркута, ____________ в связи с обращением за предоставлением
государственной услуги, даем свое согласие отделу по учету и распределению
жилья администрации муниципального образования городского округа "Воркута",
расположенного по адресу: Республика Коми г. Воркута, пл. Центральная, д.
7, "Многофункциональному центру предоставления государственных и
муниципальных услуг" муниципального образования городского округа "Воркута"
(далее - МФЦ), на обработку персональных данных в соответствии с
требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных
данных" и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
Мы согласны, что персональные данные, в том числе: фамилия, имя,
отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное,
имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация
будут обрабатываться, храниться, комплектоваться, учитываться,
использоваться, в том числе передаваться (территориальным органам
федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти
Республики Коми, органам местного самоуправления и другим организациям) как
с применением средств автоматизации, так и без их применения с целью
принятия решения о предоставлении государственных услуг сроком до минования
надобности ___________ 20__ года (или указать срок).

Подпись:
___________________/_____________________/_____________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи) (дата)

1) ___________________________________________________, __________ г.р.
(Ф.И.О.)
______________________________________________________ ________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность, (подпись) <*>
наименование, серия, номер, дата выдачи и наименование
выдавшего органа)
2) ___________________________________________________, __________ г.р.
(Ф.И.О.)
______________________________________________________ ________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность, (подпись) <*>
наименование, серия, номер, дата выдачи и наименование
выдавшего органа)
3) ___________________________________________________, __________ г.р.
(Ф.И.О.)
______________________________________________________ ________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность, (подпись) <*>
наименование, серия, номер, дата выдачи и наименование
выдавшего органа)
4) ___________________________________________________, __________ г.р.
(Ф.И.О.)
______________________________________________________ ________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность, (подпись) <*>
наименование, серия, номер, дата выдачи и наименование
выдавшего органа)
5) ___________________________________________________, __________ г.р.
(Ф.И.О.)
______________________________________________________ ________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность, (подпись) <*>
наименование, серия, номер, дата выдачи и наименование
выдавшего органа)
6) ___________________________________________________, __________ г.р.
(Ф.И.О.)
______________________________________________________ ________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность, (подпись) <*>
наименование, серия, номер, дата выдачи и наименование
выдавшего органа)
   --------------------------------

<*> 1) За несовершеннолетних, не достигших четырнадцати лет,
расписываются их родители, усыновители, опекуны с указанием фамилии и
инициалов законного представителя.
2) Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет
расписываются самостоятельно, с письменного согласия своих законных
представителей - родителей, усыновителей или попечителя.

_________________________ _________________________
(дата) (подпись)





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке на учет
для улучшения жилищных условий

Администрация МО ГО "Воркута"
(наименование органа,
оказывающего муниципальную услугу)
169900, г. Воркута, пл. Центральная, д. 7
_________________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации, юридический
_________________________________________
адрес, контактные телефоны)
_________________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные, адрес по прописке)

заявление (жалоба).

(Изложение по сути обращения)

_______________________ _____________________ _________________________
дата Ф.И.О. подпись





Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по постановке на учет
для улучшения жилищных условий

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и рассмотрение документов в Отделе по учету и распределению жилья,
МФЦ

\/

Необходимо направление межведомственного запроса?

\/ \/

Если документы поданы в МФЦ Если документы Направление
поданы в Отдел да межведомственных
да нет по учету и > запросов
\/ \/ распределению
жилья
Направление Направление
межведомственных > документов (в
запросов МФЦ Отдел по учету
и распределению
жилья

\/ \/ \/
нет да
Есть основания для отказа в предоставлении услуги?

\/ \/

Принятие решения о предоставлении Отказ в предоставлении услуги
услуги

\/ \/

Выдача заявителю результата предоставления услуги в МФЦ или Отделе по
учету и распределению жилья по желанию заявителя



------------------------------------------------------------------