Постановление администрации МО муниципального района "Сыктывдинский" от 05.03.2015 N 3/389 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫКТЫВДИНСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2015 г. № 3/389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Руководствуясь частью 15 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 27 сентября 2010 года № 9/2739 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский":
- от 12 апреля 2011 года № 4/795 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский";
- от 13 февраля 2013 года № 2/266 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 12.04.2011 № 4/795 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Сыктывдинский" (Долингер Н.В.).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель администрации
муниципального района
О.ЛАЖАНЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального образования
муниципального района
"Сыктывдинский"
от 5 марта 2015 г. № 3/389

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности" устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МО МР "Сыктывдинский" (далее Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие администрации МО МР "Сыктывдинский" с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Администрации;
- на официальном сайте Администрации;
- Портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), едином общероссийском сайте www.torgi.gov.ru.
1.4. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация, о местонахождении и графике работы Администрации МО МР "Сыктывдинский" (Приложение 1), а также следующая информация:
а) Текст административного регламента;
б) Блок-схема (Приложение 2) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) Форма Заявления о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности (Приложение 3);
д) Форма Заявления (жалобы) (Приложение 4);
е) Форма Решения о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности (Приложение 5);
ж) Форма Решения об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности (Приложение 6);
з) Примерная форма выписки из Реестра муниципальной собственности (Приложение 7).
1.5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 15 минут.
1.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация МО МР "Сыктывдинский".
Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является Отдел землепользования и управления имуществом администрации МО МР "Сыктывдинский" (далее - Отдел).
2.3. Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности осуществляется в виде бумажного или электронного документа на письменное обращение Заявителя (далее - Заявление, Приложение 3).
По требованию Заявителя, указанному в заявлении, информация об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенного для сдачи в аренду может быть предоставлена:
- лично;
- почтовым отправлением;
- посредством электронной почты, указанной в заявлении Заявителя, в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации;
- посредством факсимильной связи по номеру, указанному в заявлении Заявителя.
2.4. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Служба одного окна - в части приема, регистрации и выдачи результата муниципальной услуги Заявителю.
- МФЦ - в части приема и регистрации документов Заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций (в случае, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии), уведомления и выдачи результата муниципальной услуги заявителю (в случае, если предусмотрено соглашением о взаимодействии).
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача Решения о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности (Приложения 5);
- выдача выписки из Реестра муниципальной собственности (Приложения 7);
- выдача Решения об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности (Приложения 6).
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности или отказ в предоставлении выписки осуществляется в срок не превышающий 10 дней с момента регистрации Заявления.
Предоставление выписки из Реестра муниципальной собственности или отказ в предоставлении выписки на устный запрос не осуществляется.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009; Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, № 4, ст. 445, Парламентская газета, № 4, 23 - 29.01.2009);
- Конституция Республики Коми (Красное знамя, № 45, 10.03.1994, Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994 г., № 2, ст. 21);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 2003 г., № 40, Парламентская газета, 2003 г., № 186, Российская газета, 2003 г., № 202);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, № 95, 05.05.2006; Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060; Парламентская газета, № 70 - 71, 11.05.2006);

- Федеральный закон от 27.06.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, № 165, 29.07.2006, Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, Парламентская газета, № 126 - 127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Парламентская газета, № 8, 13 - 19.02.2009, Российская газета, № 25, 13.02.2009, Собрание законодательства РФ, 16.02.2009, № 7, ст. 776.);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179.);
- Приказ министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (Российская газета, № 293, 28.12.2011);
- Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский", утвержденное решением Совета муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский" от 28.10.2008 № 17/10-4 (Информационный вестник Совета и администрации муниципального образования муниципального района "Сыктывдинский, № 6, декабрь, 2008).
2.8. Перечень документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1) Заявление о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности (Приложение 3).
Для юридического лица - в случае подачи Заявления юридическим лицом такое заявление может быть подано на фирменном бланке данного лица. При личном обращении Заявителем подаются 2 экземпляра Заявления, один из которых с отметкой о принятии Заявления передается Заявителю;
2) Паспорт или иной документ удостоверяющий личность физического лица (предъявляется для удостоверения личности при подаче Заявления и выдаче Решения лично Заявителю);
3) Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации, - для физического лица;
4) Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности - для юридического лица;
5) Доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом - для юридического лица.
Доверенность на осуществление действий представителя от лица Заявителя, указанная в подпунктах 3 и 5 пункта 2.8, предоставляется при подаче Заявления и получения Решения представителем Заявителя.
Перечень документов является исчерпывающим. При предоставлении муниципальной услуги запрещается истребование от Заявителя документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в настоящем пункте.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Отсутствие в Заявлении сведений о заявителе, в т.ч. информации об адресе заявителя, подписи заявителя;
2) Текст письменного обращения не поддается прочтению;
3) Заявление содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
4) Полученное по электронной почте Заявление не подписано электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации;
5) Доверенность представителя оформлена в нарушение требований, предъявляемых к ней (соответственно для юридического и физического лица).
2.10. Основания для приостановки в рассмотрении Заявления не предусмотрены.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Испрашиваемый объект не состоит на учете в реестре муниципальной собственности муниципального района "Сыктывдинский".
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации Заявлений на предоставление муниципальной услуги:
- поступившее Заявление регистрируется в день поступления.
2.15. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
Здание (помещение) Органа оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
нет
Наличие возможности получения муниципальной услуги через МФЦ
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги
%
0
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ
%
0

2.17. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для получения услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги подается Заявителем через МФЦ лично.
В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения запроса, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме.

3. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием и регистрация документов заявителя;
- Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) выписки из Реестра муниципальной собственности;
- Выдача Заявителю Решения о предоставлении (отказе в предоставлении) выписки из Реестра муниципальной собственности (далее - Решение).

3.1. Административная процедура
"Прием и регистрация документов заявителя"

Основанием для начала административной процедуры является прием Заявления от заявителя. Заявления могут быть поданы:
1. При личном обращении Заявителя в Администрацию, Службу одного окна, МФЦ с Заявлением (Приложение 4), включающим в себя в качестве приложений документы, указанные в п. 2.8 настоящего регламента (если требуется);
2. Почтовым отправлением, при этом Заявление также может содержать в качестве приложений документы, указанные в п. 2.8 настоящего регламента.
3. По электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документы, указанные в пп. 2 - 5 п. 2.8 регламента не требуется.
Заявления о предоставлении информации в устной форме не принимаются.
Заявление, поданное при личном обращении Заявителя, проходит первичную проверку на предмет его соответствия п. 2.8 регламента и исключения фактов, описанных в п. 2.9, и регистрируется в системе электронного документооборота специалистом, ответственным за делопроизводство в Администрации, Службе одного окна, МФЦ в присутствии Заявителя с постановкой отметки о приеме документа на экземпляре Заявителя.
Заявление, полученное по почте, в т.ч. электронной, проходит первичную проверку на предмет его соответствия п. 2.8 регламента и исключения фактов, описанных в п. 2.9 и регистрируется в системе электронного документооборота специалистом, ответственным за делопроизводство в Администрации.
При выявлении оснований, указанных в п. 2.9 настоящего регламента:
- Заявление поданное лично возвращается специалистом, ответственным за делопроизводство в Администрации, Службе одного окна, МФЦ Заявителю лично с устным уведомлением о причинах отказа в приеме документов, возможности их устранения, а также права гражданина на повторное обращение в Администрацию МО МР "Сыктывдинский" после устранения причин отказа по аналогичному вопросу, и право на обжалование принятого решения.
- Заявление, поступившее по почте, не позднее 3 дней с момента его получения возвращается Заявителю почтовым отправлением с уведомлением об отказе в приеме документов, где указываются причины отказа в приеме документов, возможности их устранения, а также права гражданина на повторное обращение в Администрацию МО МР "Сыктывдинский" после устранения причин отказа по аналогичному вопросу, и право на обжалование принятого решения.
Заявлению, прошедшему первичную проверку, при регистрации в системе электронного документооборота, присваивается самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства.
Результатом исполнения административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированного Заявления заведующему отделом.
Срок выполнения административной процедуры - не более 2 дней со дня регистрации Заявления.

3.2. Административная процедура
"Рассмотрение документов заявителя и принятие решения
о предоставлении (отказе в предоставлении) выписки
из Реестра муниципальной собственности"

Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированного Заявления заведующему отделом.
Заведующий отделом рассматривает заявления на предмет определения ответственного исполнителя по Заявлению и передает его на исполнение.
Ответственный исполнитель в соответствии с содержанием заявления осуществляет сбор информации, в результате которого принимается соответствующее решение:
- 1) Решения о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности, с приложением выписки из Реестра муниципальной собственности.
2) Решения об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности.
Принятое ответственным исполнителем решение оформляется в виде проекта на бумажном носителе, который передается на согласование заведующему отделом.
Заведующий отделом согласует проект решения и передает его на подписание руководителю администрации муниципального района или его заместителю, курирующему вопросы распоряжения муниципальной собственностью муниципального района "Сыктывдинский". После подписания проекта руководителем администрации муниципального района или его заместителем документ признается самостоятельным документом - Решением.
Решение направляется специалисту, ответственному за делопроизводство в Администрации, для регистрации его в системе электронного документооборота, который присваивает Решению самостоятельный регистрационный номер в системе делопроизводства, после чего зарегистрированное Решение направляется специалистам выдачи Заявителю.
Результатом исполнения административной процедуры является передача зарегистрированного Решения специалистам для выдачи Заявителю.
Срок выполнения административной процедуры - не более 8 дней со дня регистрации Заявления.

3.3. Административная процедура
"Выдача Заявителю Решения о предоставлении
(отказе в предоставлении) выписки из Реестра
муниципальной собственности"

Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного Решения специалистам для выдачи Заявителю.
Зарегистрированное Решение выдается Заявителю способом, аналогичным способу подачи Заявления, при условии отсутствия пожеланий Заявителя в способе получения документов, указанных в заявлении.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- выдача Решения о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности (Приложения 5);
- выдача выписки из Реестра муниципальной собственности (Приложения 7);
- выдача Решения об отказе в предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности (Приложения 6).
Срок выполнения административной процедуры - не более 2 дней с момента регистрации Решения.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Администрации.
Контроль за деятельностью Администрации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем, курирующему вопросы распоряжения муниципальной собственностью муниципального района "Сыктывдинский".
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации, но не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию, Службу одного окна, МФЦ обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию, правоохранительные и органы государственной власти.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются Администрацией, органами исполнительной власти Республики Коми, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Специалисты Администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
Служба одного окна, МФЦ и их работники, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых Администрации запросов, иных документов, принятых от заявителя в Службу одного окна, МФЦ;
2) за своевременную передачу Администрации запросов, иных документов, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях Службе одного окна и МФЦ Администрацией;
3) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации, Службы одного окна в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через Службу одного окна и МФЦ, с использованием официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя (Приложение 1).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. При поступлении жалобы через МФЦ, обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При поступлении жалобы через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
- место, дата и время приема жалобы заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- перечень принятых документов от заявителя;
- фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего жалобу;
- способ информирования заявителя о готовности результата рассмотрения жалобы, выбранный заявителем (смс-оповещения, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);
- срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим Регламентом.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрацией может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в Администрацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю через МФЦ в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.16. Информация (Приложение 1) о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Администрации, Службе одного окна, МФЦ;
- на официальном сайте Администрации;
- портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), едином общероссийском сайте www.torgi.gov.ru.
5.17. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру Администрации, Службы одного окна, МФЦ;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в Администрацию, Службу одного окна МФЦ, в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в Администрацию, Службу одного окна, МФЦ;
- путем публичного информирования.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки из Реестра
муниципальной собственности"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ

Отдел землепользования и управления имуществом администрации МО МР "Сыктывдинский"
Место нахождения: Сыктывдинский район, с. Выльгорт, ул. Д.Каликовой, д. 62, каб. 17.
График работы: Понедельник - четверг - с 8-45 до 17-15;
Пятница - с 8-45 до 15-45;
Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00.
Справочные телефоны структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
секретарь - (8212) 24-23-17, (82130) 7-18-41,
Отдел землепользования и управления имуществом - (82130) 7-17-85,
Адрес официального сайта Администрации МО МР "Сыктывдинский" - www.syktyvdin.ru
E-mail Администрации МО МР "Сыктывдинский" - admsd@syktyvdin.rkomi.ru.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки из Реестра
муниципальной собственности"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация документов заявителя < Решение об отказе
обжаловано

\/ \/

Рассмотрение документов Отказ в приеме документов
заявителя и принятие
решения о предоставлении
(отказе в предоставлении)
выписки из Реестра < Решение об отказе обжаловано
муниципальной собственности


\/ \/ \/

Выдача решения о Выдача выписки из Выдача решения об
предоставлении выписки из Реестра отказе в
Реестра муниципальной муниципальной предоставлении
собственности собственности выписки из Реестра
муниципальной
собственности






Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки из Реестра
муниципальной собственности"

Руководителю администрации
муниципального района
__________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности

Прошу (просит) предоставить выписку из Реестра муниципальной
собственности в отношении _________________ (указать наименование объекта),
расположенного ____________________ (указать адрес объекта).
Информацию прошу направить почтовым отправлением по адресу: ___________
_____________. (указывается Заявителем по его желанию)
Информацию прошу направить факсимильной связью по номеру телефона
_______________. (указывается Заявителем по его желанию)
Информацию буду получать лично в Администрации, Службе одного окна,
МФЦ (нужное подчеркнуть) по адресу _______________. (указывается Заявителем
по его желанию)
Приложения: ________ (если необходимо)

___________________ ___________________________ _______________________
дата Ф.И.О. подпись

- для юридического лица - пишется на фирменном бланке учреждения,
организации, предприятия.
- Для физических лиц - обязательным требованием является указание
паспортных данных, адреса регистрации (или адреса фактического проживания),
по желанию возможно указать номер телефона.





Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки из Реестра
муниципальной собственности"

Руководителю администрации
муниципального района
__________________________

заявление (жалоба)

(Изложение по сути обращения)

___________________ ___________________________ _______________________
дата Ф.И.О. подпись

для юридического лица - пишется на фирменном бланке учреждения,
организации, предприятия.
Для физических лиц - обязательным требованием является указание
паспортных данных, адреса регистрации (или адреса фактического проживания),
по желанию возможно указать номер телефона.





Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки из Реестра
муниципальной собственности"

Штамп Администрации Юридическому или физическому лицу

РЕШЕНИЕ
о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности

Администрация муниципального образования муниципального района
"Сыктывдинский" предоставляет выписку из Реестра муниципальной
собственности согласно приложению к настоящему решению.

Подпись Расшифровка подписи





Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки из Реестра
муниципальной собственности"

Штамп Администрации Юридическому или физическому лицу

РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении выписки
из Реестра муниципальной собственности

Администрация муниципального образования муниципального района
"Сыктывдинский" отказывает в предоставлении выписки из Реестра
муниципальной собственности по следующим причинам: _______________________.
Вы имеете право устранить причины, повлекшие отказ в предоставлении
муниципальной услуги, обратиться повторно по аналогичному вопросу. Также вы
имеете право на обжалование принятого решения.

Подпись Расшифровка подписи





Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписки из Реестра
муниципальной собственности"

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Номер реестровый
Наименование объекта недвижимости
Место нахождения
Назначение
Показатель (кв.м, п.м, шт. и т.п.)
Год ввода в эксплуатацию
Основание приема








Руководитель администрации
муниципального района Подпись, печать __________

Дата выдачи _______.


------------------------------------------------------------------