Постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 10.04.2015 N 432 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилого помещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 2015 г. № 432

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - постановление) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального района "Прилузский":
- от 15 июня 2012 года № 881 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
- от 13 ноября 2012 года № 1730 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" № 881 от 15 июня 2012 года "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
- от 9 августа 2013 года № 1358 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 15 июня 2012 года № 881 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
- от 9 декабря 2014 года № 2240 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 15 июня 2012 года № 881 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский", подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района "Прилузский" (http://www.priluzie.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Прилузский" (В.Д.Крупинов).

Руководитель администрации
муниципального района
"Прилузский"
С.ПОПОВ





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 10 апреля 2015 г. № 432
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Орган), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, службы "Одного окна", а также взаимодействие Органа с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципального образования.

Круг заявителей

1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений.
1.3. От имени заявителя, в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Органе, в "Службе одного окна";
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на официальном сайте Органа;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (http://pgu.rkomi.ru/) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).
1.4.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру Органа, Службы "одного окна", в том числе ЦТО (телефон: 8-800-200-8212);
- при личном обращении в Орган, Службу "одного окна";
- при письменном обращении в Орган, Службу "одного окна", в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования.
1.4.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.4.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.4.5. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, службы "одного окна", официальном сайте, электронной почте Органа приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.4.6. Требования к размещению и оформлению информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы структурного подразделения Органа, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец формы заявления на выдачу решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального района "Прилузский", ответственное структурное подразделение - Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Администрация муниципального района "Прилузский" - в части приема и регистрации документов у заявителя;
2.3.2. ООО УО "Партнер" - в части предоставления договора социального найма жилого помещения;
2.3.3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми - в части предоставления свидетельства о регистрации права собственности;
2.3.4. Филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" - в части предоставления технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
2.3.5. Проектные организации - в части подготовки проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
2.3.6. Министерство культуры Республики Коми - заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки, если такое жилое помещение является памятником архитектуры, истории и культуры.
2.3.7. Служба "одного окна" - в части приема и регистрации документов у заявителя.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги - принятие одного из следующих решений:
1) выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме согласно приложению 4, уведомления о предоставлении муниципальной услуги.
2) выдача решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 45 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7 - 8, 15.01.2005.);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", № 95, 06.05.2005, "Собрание законодательства РФ", 09.05.2005, № 19, ст. 1812);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" № 202 от 08.10.2003);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, № 168);
Решением Совета муниципального района "Прилузский" от 28 июня 2011 года № IV-03/11 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и об установлении порядка определения размера платы за их оказание".

Исчерпывающий перечень документов (информации),
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель должен представить
самостоятельно, и которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе, так как они подлежат получению
в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1. заявление по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 (Приложение 2):
2. Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение:
- свидетельство о регистрации права собственности;
- договор социального найма помещения;
- документы, удостоверяющие (устанавливающие) право на объект недвижимости, если такое право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
4. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки и (или) переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Подготовка проекта выполняется физическими или юридическими лицами, осуществляющими архитектурно-строительное проектирование строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Проект изготавливается с учетом основных требований архитектурно-строительного проектирования и представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме (пояснительная записка) и в виде карт (схем), по соответствующим разделам технического регламента, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения выполнения строительных и монтажных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения с учетом действующих правил и норм эксплуатации жилищного фонда. К проекту должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающих квалификацию лица, осуществившего проектирование, и его права на осуществление соответствующей деятельности.
Проект подлежит согласованию в установленном порядке с государственными надзорными органами. Конкретный перечень согласований проекта определяет лицо, осуществляющее проектирование, с соответствующим обоснованием и ссылкой на действующие нормы законодательства.
5. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на предоставление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма).
Договор социального найма жилого помещения и заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры, могут быть запрошены администрацией муниципального района "Прилузский" у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель эти документы не представил самостоятельно.
2.8. Перечень ограничений на мероприятия (работы) по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения определен приложением 3 к настоящему административному регламенту.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.10. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

2.12. Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является услуга по подготовке в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения. Данная услуга предоставляется проектными организациями.
Услуга, необходимая и обязательная для предоставления муниципальной услуги, предоставляется организациями по самостоятельным обращениям заявителей.
В результате предоставления данной услуги заявителю выдается оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения, который в последующем утверждается заявителем.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, в том числе через службу "Одного окна", составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

2.15. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
Поступившее заявление заявителя регистрируется в день поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к местам ожидания
и приема заявителей

2.16. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
2.16.1. Требования к оборудованию мест ожидания заявителей:
Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.
2.16.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) информационным стендом;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
2.17. Требования к местам для приема заявителей.
Рабочее место специалиста, принимающего и рассматривающего заявления и документы, оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.18. Показатели качества муниципальной услуги.

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования
Да/нет
да
Публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги
Да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес соблюдения времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
%
100
Удельный вес соблюдения графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

Иные требования предоставления муниципальной услуги

2.19. Иные требования,
1) учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте (priluzie.ru) администрации муниципального района "Прилузский", а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
2) учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги через службу "Одного окна".
Заявитель по своему усмотрению вправе обратиться с заявлением в службу "одного окна" либо непосредственно в сектор строительства управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский".

III. Административные процедуры (состав,
последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме)

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация в Органе, службе "одного окна" заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
- принятие Органом решения о согласовании или решения об отказе в согласовании;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение 6).

Прием и регистрация в Органе заявлений
о предоставлении муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Орган, службу "одного окна" о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в Орган может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.

Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.8 - 2.8.2 настоящего административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте. При заочной форме подачи документов заявитель направляет заявление (документы), указанное в пункте 2.8 - 2.8.2 настоящего административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе.
Направление заявления (документов) в бумажном виде осуществляется по почте (могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).
При направлении документов по почте днем регистрации заявления является день получения письма Органом.
При направлении заявления и документов, указанных в пунктах 2.8 - 2.8.2 настоящего административного регламента через организацию почтовой связи, удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Органе, службе "одного окна", либо оформлено заранее.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом Органа, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Органа, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.8 - 2.8.2 настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов, регистрирует принятое заявление и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист сектора строительства управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Органа, службы "одного окна", ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист Органа, ответственный за прием документов:
регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
проверяет правильность оформления заявления и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
проверяет представленные документы на предмет комплектности;
отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, способом, который заявитель указал при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций): личный кабинет портала, электронная почта, контактный телефон).
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов в Органе специалист сектора строительства управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Органа, ответственный за прием документов, формирует документы (дело) и передает его специалисту Органа, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
В случае, если заявитель не представил самостоятельно документы, указанные в пункте 2.9 административного регламента, специалист Органа, ответственный за прием документов, формирует документы (дело) и передает его специалисту Органа, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления (документов) и передача заявления (документов) специалисту сектора строительства управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Органа, ответственному за принятие решений.
- прием и регистрация документов, представленных заявителем в Органе и передача зарегистрированных документов специалисту Органа, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.9 административного регламента).

Направление специалистом межведомственных запросов
в органы государственной власти, органы местного
самоуправления и подведомственные этим органам
организации в случае, если определенные документы
не были представлены заявителем самостоятельно

3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом Органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента.
Специалист Органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя Органа;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста Органа, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Орган осуществляет специалист Органа, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами в Орган для принятия решения о предоставлении услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней с момента получения специалистом Органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.
Результатом исполнения административной процедуры является получение документов и их направление в Орган для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Принятие Органом решения о согласовании
или решения об отказе в согласовании

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Орган полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.

Рассмотрение заявления и документов на заседании комиссии,
принятие решения, подписание протокола заседания комиссии
о согласовании (отказе в согласовании) переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения

3.4.1. Для рассмотрения вопросов о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений в Органе создается постоянно действующая комиссия, состав которой утверждается распоряжением руководителя Органа (далее - Комиссия).
Комиссия проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
По итогам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов Комиссия принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения. Решение Комиссии оформляется протоколом.
При рассмотрении документов для предоставления муниципальной услуги, Комиссия устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является оформленный протокол заседания Комиссии, подписанный всеми присутствующими на заседании членами данной Комиссии, в котором содержится решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо в отказе согласования переустройства и (или) перепланировки этого жилого помещения.
Продолжительность административного действия составляет не более 25 календарных дней со дня поступления заявления с необходимым пакетом документов.

Подготовка уведомления о решении, принятом по результатам
рассмотрения представленных им документов

3.4.2. Основанием начала административного действия является оформленный протокол заседания Комиссии, подписанный всеми присутствующими на заседании членами данной Комиссии, в котором содержится решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо в отказе согласования переустройства и (или) перепланировки этого жилого помещения (далее по тексту - протокол заседания Комиссии).
На основании данных протокола заседания Комиссии специалист сектора строительства управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства оформляет решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, по форме и содержанию, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", либо решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и представляет данный документ на подпись начальнику управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Органа.
Начальник управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Органа подписывает решение о предоставлении муниципальной услуги (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 2 (указать срок) рабочих дней.
Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги), направляет один экземпляр решения о предоставлении муниципальной услуги (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) специалисту сектора строительства управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Органа, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи его заявителю, а второй экземпляр передается в архив Органа.
Продолжительность административного действия составляет не более 10 календарных дней со дня оформления протокола заседания Комиссии.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 35 календарных дней со дня получения из Органа полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Результатом административной процедуры является направление принятого решения о предоставлении муниципальной услуги (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) специалисту сектора строительства управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Органа, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.

Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.5. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту сектора строительства управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Органа, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о согласовании или решения об отказе в согласовании (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в Органе, при поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги специалист сектора строительства управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Органа, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
В случае, если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций), то уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляется в личный кабинет заявителя через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист сектора строительства управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Органа, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
- при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, либо
- документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один календарный день со дня принятия Органом решения.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю решения о согласовании или решения об отказе в согласовании.
3.3. Выдача решения (отказ в выдаче) по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные на рассмотрение решения о согласовании (об отказе) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.2. Начальник управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства в течение одного календарного дня рассматривает решение о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и подписывает документы.
3.3.3. Подписанное начальником управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский" решение о выдаче решения о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направляется в течение трех календарных дней со дня подписания по адресу, указанному в заявлении заявителя.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 календарных дней.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (приложение 4) или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (решение об отказе оформляется в виде письма начальником управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский").

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента
предоставления муниципальной услуги и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем администрации муниципального района "Прилузский".
Контроль за деятельностью администрации муниципального района "Прилузский" по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя администрации, курирующим работу сектором строительства Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками сектора строительства Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства осуществляется заведующим сектора строительства Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Специалист службы "одного окна", ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления в управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский".
Специалист сектора строительства Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию муниципального района "Прилузский", правоохранительные и органы государственной власти.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых столов"). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются администрацией муниципального района "Прилузский", органами исполнительной власти Республики Коми, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, службой "одного окна" в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Органа в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Органа, должностного лица Органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. При поступлении жалобы через МФЦ, обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При поступлении жалобы через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
- место, дата и время приема жалобы заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- перечень принятых документов от заявителя;
- фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего жалобу;
- способ информирования заявителя о готовности результата рассмотрения жалобы, выбранный заявителем (смс-оповещения, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);
- срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим Регламентом.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Органом может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в Орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю через МФЦ в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.
5.14. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Органе, в МФЦ;
- на официальных сайтах Органа, МФЦ;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
5.15. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру Органа, МФЦ;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в Орган, МФЦ, в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в Орган, МФЦ;
- путем публичного информирования.





Приложение 1
к административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ
ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Наименование: Администрация муниципального района "Прилузский";
Адрес: 168130 Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д. 76.
Телефон администрации муниципального района "Прилузский" - (8(82133) 21514);
Телефоны сектора строительства Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги:
(8(82133) 2-23-59), (8(82133) 2-12-76); факс (8(82133) 2-12-76).
Телефон для справок о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства администрации муниципального района "Прилузский" запросы по предоставлению муниципальной услуги - (8 (82133) 2-15-14).
Адрес электронной почты администрации муниципального района "Прилузский" - info@priluzie.ru, адрес электронной почты сектора строительства Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства - Valentina.caneva@yandex.ru, stroy@priluzie.ru.
Адрес официального сайта администрации - www.priluzie.ru.
Режим работы администрации муниципального района "Прилузский" для консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также для приема заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги - понедельник - четверг, с 8.30 до 17.00 часов, кроме субботы и воскресенья, пятница - с 8.30 до 15.30 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов.
Прием заявлений и документов осуществляется в секторе строительства Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский", кабинет 301.
Прием граждан для консультаций осуществляется в секторе строительства Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский", кабинет 301.





Приложение 2
к административному регламенту

Руководителю администрации
муниципального района
"Прилузский"
______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
без изменения его назначения

от ____________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
___________________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
___________________________________________________________________________
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников
___________________________________________________________________________
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке
___________________________________________________________________________
представлять их интересы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются наименование, организационно-правовая
форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, во отчество
лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием
реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к
заявлению.

Место нахождения жилого помещения: ____________________________________
(указывается полный адрес:
___________________________________________________________________________
субъект Российской Федерации, муниципальное образование,
___________________________________________________________________________
поселение, улица, дом, корпус, строение,
___________________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) жилого помещения: ______________________________________
___________________________________________________________________________
Прошу разрешить _______________________________________________________
(переустройство, перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ________________________________
(права собственности, договора
__________________________________________________________________________,
найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "__" _______ 200_ г. по
"__" _______ 200_ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по _____ часов
в ________________ дни.
Обязуюсь:
- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
- обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ должностных лиц органа местного самоуправления муниципального
образования либо уполномоченного им органа для проверки хода работ;
- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "__" _____ г. № ____:

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан)
Подпись
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц
1
2
3
4
5
















Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. ____________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа
___________________________________________________________________________
на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение
__________________________________________________________ на _____ листах;
(с отметкой: подлинник или нотариально заверенная копия)
2. Проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на _____ листах.
3. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на ____ листах.
4. Заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение или
дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или
культуры) на _____ листах.
5. Документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения,
на ______ листах (при необходимости).

Подписи лиц, подавших заявление:

"__" _______ 200_ г. _________________ _____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

"__" _______ 200_ г. _________________ _____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

"__" _______ 200_ г. _________________ _____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

"__" _______ 200_ г. _________________ _____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности -
собственником (собственниками).

Документы представлены на приеме "__" __________ 200_ г.

Входящий номер регистрации заявления ________________________________

Выдана расписка в получении документов "__" __________ 200_ г. № ______

Расписку получил "__" __________ 200_ г.

________________________________
(подпись заявителя)

______________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица,
______________________________________ ________________________________
принявшего заявление) (подпись)





Приложение 3
к административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ
ОГРАНИЧЕНИЙ НА МЕРОПРИЯТИЯ (РАБОТЫ)
ПО ПЕРЕУСТРОЙСТВУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

1. Настоящий Перечень устанавливает ограничения по применению отдельных проектных (планировочных и конструктивных) решений, обусловленных, в том числе конструктивными особенностями жилых домов, построенных по типовым проектам.
2. Указанные ограничения обязательны для всех видов переустройства и (или) перепланировки, осуществляемых как с разработкой проектов, так и по эскизам.
3. Не допускается переустройство и (или) перепланировка помещений, при котором:
3.1. Нарушаются требования строительных, санитарно-гигиенических, экологических и эксплуатационно-технических нормативных документов, действующих для жилых зданий.
3.2. Ухудшаются условия эксплуатации дома и проживания граждан, в том числе затрудняется доступ к инженерным коммуникациям и отключающим устройствам.
3.3. Переустроенное и (или) перепланированное помещение или смежные с ним помещения могут быть отнесены в установленном порядке к категории непригодных для проживания.
3.4. Предусматривается увеличение подсобной площади помещений за счет площади жилых комнат без изменения статуса (функционального назначения) последних в установленном порядке.
3.5. Нарушается прочность, устойчивость несущих конструкций здания или может произойти их разрушение.
3.6. Устанавливаются отключающие или регулирующие устройства на общедомовых (общеквартирных) инженерных сетях, если пользование ими оказывает влияние на потребление ресурсов в смежных помещениях.
3.7. Предусматривается ликвидация, уменьшение сечения каналов естественной вентиляции.
3.8. Увеличиваются нагрузки на несущие конструкции сверх допустимых по проекту (расчету по несущей способности, по деформациям) при устройстве стяжек в полах, замене перегородок из легких материалов на перегородки из тяжелых материалов, размещении дополнительного оборудования в помещениях квартир.
4. В жилых домах типовых серий не допускается:
4.1. Устройство проемов, вырубка ниш, пробивка отверстий в стенах-пилонах, стенах-диафрагмах и колоннах (стойках, столбах), а также в местах расположения связей между сборными элементами.
4.2. Устройство штраб в горизонтальных швах и под внутренними стеновыми панелями, а также в стеновых панелях и плитах перекрытий под размещение электропроводки, разводки трубопроводов.
4.3. Устройство дополнительных проемов в стеновых панелях смежных по высоте помещений без согласования с проектной организацией - автором проекта жилого дома или его правопреемником, а при их отсутствии - без дополнительной экспертизы.





Приложение 4
к административному регламенту

(Бланк органа,
осуществляющего
согласование)

РЕШЕНИЕ
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения

В связи с обращением __________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
юридического лица - заявителя)
о намерении провести переустройство и (или) перепланировку жилого помещения
(ненужное зачеркнуть)
по адресу: ________________________________________________________________
_______________________________________________, занимаемых (принадлежащих)
(ненужное зачеркнуть)
на основании: _____________________________________________________________
(вид и реквизиты правоустанавливающего документа
__________________________________________________________________________,
на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение)
по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:
1. Дать согласие на ___________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилых помещений в соответствии с представленным проектом (проектной
документацией).
2. Установить <*>:
срок производства ремонтно-строительных работ с "__" __________ 200_ г.
по "__" ________ 200_ г.;
режим производства ремонтно-строительных работ с ______ по ______ часов
в _______________ дни.
3. Обязать заявителя осуществить переустройство и (или) перепланировку
жилого помещения в соответствии с проектом (проектной документацией) и с
соблюдением требований
___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты нормативного правового акта субъекта
Российской Федерации или акта органа местного самоуправления,
___________________________________________________________________________
регламентирующего порядок проведения ремонтно-строительных
работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений)
4. Установить, что приемочная комиссия осуществляет приемку
выполненных ремонтно-строительных работ и подписание акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в установленном
порядке.
5. Приемочной комиссии после подписания акта о завершении
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения направить
подписанный акт в орган местного самоуправления.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на ____________
(наименование
___________________________________________________________________________
структурного подразделения и (или) Ф.И.О. должностного лица органа,
__________________________________________________________________________.
осуществляющего согласование)

__________________________________
(подпись должностного лица органа,
осуществляющего согласование)
М.П.

Получил: "__" ______ 200_ г. __________________________________________
(заполняется в случае (подпись заявителя или уполномоченного
получения решения лично) лица заявителей)

Решение направлено в адрес заявителя(ей) "__" _________________ 200_ г.
(заполняется в случае направления
решения по почте) ______________________________
(подпись должностного лица,
направившего решение в адрес
заявителя(ей))
   --------------------------------

<*> Срок и режим производства ремонтно-строительных работ определяются
в соответствии с заявлением.
В случае если орган, осуществляющий согласование, изменяет указанные в
заявлении срок и режим производства ремонтно-строительных работ, в решении
излагаются мотивы принятия такого решения.





Приложение 5
к административному регламенту

Руководителю администрации
муниципального района
"Прилузский"
______________________________________
(наименование организации, юридический
______________________________________
адрес, контактные телефоны)
______________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
паспортные данные, адрес по прописке)

Жалоба

(Изложение по сути обращения)
____________ _____________________ __________________________
(дата) Ф.И.О., должность подпись, печать





Приложение 6
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления и документов в Органе, службе "одного окна"

\/ \/

Если документы поданы в службу Если документы поданы в Орган
"одного окна"
\/
\/
Необходимо направление
Необходимо направление межведомственного запроса?
межведомственного запроса?
нет да
да \/ \/ нет \/

Направление Направление Направление межведомственных
межведомственных > документов в запросов Органом
запросов службой Орган
"одного окна"

\/ \/ \/

Есть основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги?

нет \/ \/ да

Принятие решения о предоставлении Принятие решения об отказе в
муниципальной услуги предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Выдача заявителю результата предоставления услуги в Органе или службе
"одного окна"



------------------------------------------------------------------