Постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 24.04.2015 N 497 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРИЛУЗСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2015 г. № 497

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ
ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления администрации муниципального района "Прилузский" от 15 марта 2012 года № 339 "О разработке и утверждении административных регламентов", администрация муниципального района "Прилузский" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда" согласно приложению к постановлению.
2. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального района "Прилузский":
- от 30 мая 2012 г. № 790 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда";
- от 17 октября 2013 г. № 1805 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Прилузский" от 30 мая 2012 года № 790 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Прилузский" (Крупинов В.Д.).

Руководитель администрации
муниципального района
"Прилузский"
С.ПОПОВ





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Прилузский"
от 24 апреля 2015 г. № 497
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда" определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Администрация), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при передаче жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, в собственность граждан (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципального образования.
1.2. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Коми или на основании доверенности (далее также - представитель).
К получателям муниципальной услуги относятся физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане), не обеспеченные жилыми помещениями в муниципальном образовании, к которым относятся:
1) Служебные жилые помещения муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования "Прилузский":
- муниципальные служащие;
- граждане, связанные трудовыми отношениями с органом местного самоуправления или муниципальной организацией, в связи с прохождением службы, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления;
- граждане Российской Федерации (молодые специалисты (врачи), работающие по трудовому договору (контракту) с лечебными учреждениями, находящимися на территории муниципального образования муниципального района "Прилузский";
2) дети-сироты.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
1.3.1. на информационных стендах, расположенных в секторе по жилищным вопросам Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский" (далее - Сектор), МФЦ, а также на Интернет-сайте Администрации.
1.3.2. в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
а) на официальном информационном портале Администрации: http://www.priluzie.ru/;
б) на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми": http://pgu.rkomi.ru/;
в) в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/.
1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, можно получить:
- при личном обращении заявителя;
- по письменным обращениям заявителей;
- посредством телефонной связи по номеру Сектора, МФЦ, в том числе ЦТО (телефон: 8-800-200-8212).
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- адрес Сектора, МФЦ, для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы Сектора, МФЦ;
- порядок передачи результата заявителю;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
1.3.5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем подробно, четко и в вежливой форме информирует обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку ответ по вопросам заявителей должен быть подготовлен. В случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Администрацию и требования к оформлению обращения.
1.3.6. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу Администрации.
1.3.7 Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации, МФЦ содержится в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Сектором.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Сектор по жилищным вопросам администрации муниципального района "Прилузский" - в части приема и регистрации документов у заявителя.
2.3.2. МФЦ - в части приема и регистрации документов у заявителя.
2.3.3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение, о переходе прав на объект недвижимого имущества, справки о содержании правоустанавливающих документов.
2.3.4. Органы местного самоуправления - в части предоставления:
- справки о составе семьи;
- выписки из домовой книги;
- ходатайства органа местного самоуправления как работодателя.
2.3.5. Муниципальное учреждение - в части выдачи ходатайства организации как работодателя.
2.3.6. ООО УО "Партнер" - в части предоставления:
- договор социального найма жилого помещения;
- справки о регистрации по месту жительства.
2.3.7. Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми - в части предоставления справки о наличии в собственности гражданина и членов его семьи недвижимого имущества (жилых помещений), расположенного по месту их жительства.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о предоставлении жилого помещения (далее - решение о предоставлении помещения) и заключение договора найма жилого помещения;
2) мотивированное решение об отказе в предоставлении жилого помещения (далее - решение об отказе в предоставлении помещения).
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня представления заполненного заявления и документов.
Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, составляет не более пяти рабочих дней со дня регистрации в Администрации заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный (внутриведомственный) запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в подразделение учреждения, ответственного за направление ответа на межведомственный запрос.
Максимальный срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) помещения составляет не более 20 календарных дней со дня получения Администрацией комплекта документов из МФЦ и документов, полученных Администрацией самостоятельно в порядке внутриведомственного взаимодействия.
Срок выдачи заявителю принятого Администрацией решения составляет три календарных дня со дня принятия соответствующего решения таким органом.
Срок заключения договора найма жилого помещения составляет один календарный день.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 15, Российская газета, 12.01.2005, № 1, Парламентская газета, 15.01.2005, № 7 - 8);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, Российская газета, 12.01.2005, № 1, Парламентская газета, 15.01.2005, № 7 - 8);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179, Российская газета, 30.07.2010, № 168);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. № 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, № 6, ст. 697, Российская газета, 17.02.2006, № 34);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. № 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.01.2006, № 5, ст. 546, Российская газета, 27.01.2006, № 16).
2.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) заявление (рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту);
2) паспорта или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации, дипломатический паспорт, служебный паспорт и паспорт моряка (удостоверение личности моряка), являющихся основными документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, свидетельство о рождении - для несовершеннолетних детей, не имеющих паспорта) - предъявляются лично при подаче запроса;
3) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи:
- свидетельство о заключении брака (в случае заключения брака);
- свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака);
- свидетельства о рождении детей;
- свидетельство об установлении отцовства, решение суда и другие;
4) правоустанавливающие документы на жилые помещения гражданина и членов его семьи, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договор купли-продажи, договор на безвозмездную передачу жилого помещения гражданам, договор дарения, свидетельство о праве на наследство по закону (по завещанию), акт ввода жилого помещения в эксплуатацию, договор мены и т.д.);
- решение суда об обязанности заключения договора специализированного найма жилого помещения, вселении в жилое помещение;
5) копии трудовой книжки и трудового договора, заверенные работником кадровой службы;
6) документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочия гражданина действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления (письменное согласие на обработку и передачу персональных данных граждан);
7) ходатайство руководителя администрации муниципального района "Прилузский", руководителя муниципального учреждения муниципального образования муниципального района "Прилузский" о предоставлении работнику служебного жилого помещения либо комнаты в общежитии;
8) справки Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Коми в отношении жилых помещений гражданина и членов его семьи о наличии в собственности недвижимого имущества, расположенного по месту их жительства;
9) В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя, действующего на основании доверенности, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия - доверенность.
2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
1) сведения в отношении жилых помещений заявителя и каждого из лиц, указанных в качестве членов его семьи, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаваемые Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, расположенного на территории Российской Федерации;
2) выписки из домовой книги или справки о регистрации по месту жительства;
3) справка о составе семьи и занимаемых жилых помещениях;
4) договор социального найма жилого помещения, заключенный ранее (заключенный ранее).
2.9. В пункте 2.8 настоящего административного регламента имеются документы, которые заявителем могут быть предоставлены по собственной инициативе.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- физические лица, которые обратились за получением муниципальной услуги, не относятся к лицам, предусмотренным пунктом 1.2 настоящего административного регламента.
- не представление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, которые гражданин обязан предоставить самостоятельно;
- предоставление заявителем документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан на предоставление им жилых помещений специализированного жилищного фонда;
- выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
- отсутствие свободного специализированного жилищного фонда.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
2.12. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
а) выдача ходатайства от предприятия, организации, учреждения, в котором работает, служит;
б) выдача справки о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи, находящихся в организациях, не подведомственных Росреестру.
Услуги, указанные в подпунктах "а" - "б" пункта 2.12 настоящего административного регламента, предоставляются организациями по самостоятельным обращениям заявителей.
В результате предоставления данных услуг заявителю выдаются:
- выдача ходатайства;
- справка о наличии (отсутствии) жилых помещений в собственности у заявителя и членов его семьи.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно на бесплатной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов в Администрацию для получения муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги в МФЦ в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения заявителя в МФЦ, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, регистрируется в день их поступления.
2.16. Для организации взаимодействия с заявителями помещение Администрации делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) оборудованное рабочее место, предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также для предоставления иной информации, необходимой для получения муниципальной услуги;
в) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Сектор приема заявителей, для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника Администрации, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место работника Администрации оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Здание (помещение), оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации, также информацию о режиме работы.
В Администрации организуется бесплатный туалет для посетителей.
Помещения Администрации в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.17. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны отвечать следующим требованиям:
а) наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации, обеспечивающих функционирование информационных систем;
б) наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Рабочее место работника организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Обслуживание заявителей в организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
а) прием заявителей осуществляется не менее 5 дней в неделю;
б) максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут;
Условия комфортности приема заявителей должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения необходимых и обязательных услуг, в том числе:
перечень необходимых и обязательных услуг, предоставление которых организовано;
сроки предоставления необходимых и обязательных услуг;
информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги;
информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, за нарушение порядка их предоставления;
режим работы и адреса иных организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
иную информацию, необходимую для получения необходимой и обязательной услуги;
б) наличие стульев и столов для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения необходимых и обязательных услуг;
в) оформление сектора приема заявителей для приема и выдачи документов информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника организации, осуществляющего прием и выдачу документов.
Помещения организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования
да/нет
да
Публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес соблюдения времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
%
100
Удельный вес соблюдения графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

2.19. Иные требования,
1) учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на Интернет-сайте Администрации (priluzie.ru), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портале государственных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru).
2) учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ.
Заявитель вправе обратиться с заявлением в МФЦ либо непосредственно в Сектор.

3. Административные процедуры (состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме)

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация в Секторе, МФЦ заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- направление специалистом Сектора, МФЦ межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
- принятие Сектором решения о предоставлении помещения или решения об отказе в предоставлении помещения;
- уведомление заявителя о принятом решении;
- заключение договора найма жилого помещения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация в Секторе, МФЦ заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Сектор, МФЦ о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в Сектор, МФЦ может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через Портал или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе.
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте, заказным письмом.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день получения письма в Сектор.
При обращении заявителя в Сектор за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником Сектора, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Секторе, МФЦ либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица, наименование организации - юридического лица);
данные о месте нахождения заявителей (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания (местонахождение - для юридического лица), почтовые реквизиты, контактные телефоны);
предмет обращения;
количество представленных документов;
дата подачи заявления;
подпись лица, подавшего заявление.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом Сектора, МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Сектора, МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- выдает заявителю уведомление с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов), регистрирует принятое заявление и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист Сектор, МФЦ, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Сектора, МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Если заявитель обратился заочно, специалист Сектора, МФЦ, ответственный за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении, и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю расписку с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов (отказ в принятии документов).
Расписка направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, специалист Сектора, МФЦ, ответственный за прием документов, проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или неисправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист Сектора, МФЦ, ответственный за прием документов, передает комплект документов специалисту Сектора, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы (организации), указанные в пункте 2.3 административного регламента.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист Сектора, МФЦ, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту Сектора ответственному за межведомственное взаимодействие.
Срок исполнения административной процедуры составляет один календарный день.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
3.3. Направление специалистом Сектора, МФЦ межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом Сектора, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
Специалист Администрации, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3.3 - 2.3.6 настоящего административного регламента;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя Администрации;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование Администрации, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста Сектора, МФЦ, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Администрацию осуществляет специалист Сектора, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист Сектора, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Сектора, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными заявителем документами специалисту Сектора, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист Сектора, МФЦ, ответственный за прием документов, передает полный комплект специалисту Сектора, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней со дня обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов и его направление специалисту Сектора, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
3.4. Принятие Администрацией решения о предоставлении помещения или решения об отказе в предоставлении помещения.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Сектор полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Специалист Сектора, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Сектора, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента.
Специалист Сектора, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
- подготовить решение о предоставлении помещения.
- отказать в предоставлении помещения (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11 административного регламента).
Специалист Сектора, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, осуществляет оформление решения о предоставлении помещения либо решение об отказе в предоставлении помещения и передает его на подпись руководителю Администрации.
Руководитель Администрации подписывает решение о предоставлении помещения (решение об отказе в предоставлении помещения).
Специалист Сектора, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет один экземпляр решения сотруднику Сектора, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 20 календарных дней со дня получения из МФЦ полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Результатом административной процедуры является принятие Администрацией решения о предоставлении помещения или решения об отказе в предоставлении помещения и направление принятого решения сотруднику Сектора, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление сотруднику Сектора, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о предоставлении помещения или решения об отказе в предоставлении помещения (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
Административная процедура исполняется сотрудником Сектора, МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги сотрудник Сектора МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется также через Портал.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет сотрудник Сектора, МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
- при личном приеме, под роспись заявителя, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, либо
- документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Если документ, являющийся результатом предоставления услуги, был подготовлен в электронном виде, то такой электронный документ направляется в личный кабинет заявителя через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех календарных дней со дня принятия соответствующего решения Сектором.
Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
3.6. Заключение договора найма жилого помещении.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Сектором решения о предоставлении помещения.
Специалист Сектора, ответственный за принятия решения о предоставлении услуги, после направления экземпляра принятого решения сотруднику Сектора, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 № 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" подготавливает в двух экземплярах проект договора найма жилого помещения.
После составления проекта договора найма жилого помещения, он направляется заявителю с предложением о заключении соответствующего договора.
После подписания договора найма жилого помещения, заявитель направляет его в Сектор.
После поступления подписанного заявителем договора найма жилого помещения в Сектор, он передается на подпись руководителю Администрации.
После подписания договора найма жилого помещения руководителем Администрации, договор найма жилого помещения направляется заявителю, при этом один экземпляр договора найма жилого помещения остается в Секторе.
Договор найма жилого помещения должен быть заключен в срок не более пяти календарных дней с момента уведомления заявителя о принятом решении.
Результатом исполнения административной процедуры является заключение с заявителем договора найма жилого помещения.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Администрации.
Контроль за деятельностью Администрации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя администрации, курирующим работу Сектора.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками Сектора по осуществляется заведующей Сектором.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления в Администрацию.
Специалист Сектора ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию, правоохранительные и органы государственной власти.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых столов"). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются Администрацией, органами исполнительной власти Республики Коми, подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный порядок обжалования решения и действия
(бездействия) органа, представляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц и муниципальных
служащих, обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц Администрации, образовательной организации в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, образовательную организацию, предоставляющие муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации, образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации, образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в Администрацию, образовательную организацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, образовательной организации, должностного лица Администрации, образовательной организации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, образовательной организации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. При поступлении жалобы через МФЦ, обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в уполномоченный на ее рассмотрение Администрация в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При поступлении жалобы через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
- место, дата и время приема жалобы заявителя;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- перечень принятых документов от заявителя;
- фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего жалобу;
- способ информирования заявителя о готовности результата рассмотрения жалобы, выбранный заявителем (смс-оповещения, по электронной почте, через личный кабинет, по телефону);
- срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим административным регламентом.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрацией, образовательной организации может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Уполномоченная на рассмотрение жалобы Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченная на рассмотрение жалобы Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в Администрацию, образовательную организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в Администрацию, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в Администрации, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю через МФЦ в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.16. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Администрации, образовательной организации, в МФЦ;
- на официальных сайтах Администрации, образовательной организации, МФЦ;
- на порталах государственных и муниципальных услуг (функций);
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
5.17. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру Администрации, образовательной организации, МФЦ;
- посредством факсимильного сообщения;
- при личном обращении в Администрацию, образовательную организацию, МФЦ, в том числе по электронной почте;
- при письменном обращении в Администрацию, образовательную организацию, МФЦ;
- путем публичного информирования.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению гражданам
по договорам найма
жилых помещений
специализированного
муниципального жилищного фонда

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ

Место нахождения администрации муниципального района "Прилузский": 168130, Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д. 76.
Место нахождения многофункционального центра: 168130, Республика Коми, Прилузский район, с. Объячево, ул. Мира, д. 72.
График работы сектора по жилищным вопросам Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский", кабинеты № 303, 306
Понедельник, вторник, среда, четверг с 8-30 до 17-00,
пятница: с 8-30 до 15-30,
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Многофункциональный центр: кабинет № 106
График работы Многофункционального центра:
Понедельник, вторник, среда, четверг с 8-30 до 17-00,
пятница с 8-30 до 15-30,
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны сектора по жилищным вопросам Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Прилузский":
заведующий сектором 2-25-61;
главный специалист 2-25-61;
старший эксперт 2-25-61.
Справочные телефоны для записи заявителей на личный прием к руководителю администрации муниципального района "Прилузский":
приемная - 2-12-14;
2-13-15.
Справочный телефон многофункционального центра:
главный специалист 2-19-97.
Адрес официального сайта администрации муниципального района "Прилузский" в сети Internet: www.priluzie.ru.
Адрес электронной почты:
- администрации муниципального района "Прилузский" info@priluzie.ru
- сектора по жилищным вопросам zhilsektor@priluzie.ru
- многофункциональный центр soo@priluzie.ru.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению гражданам
по договорам найма
жилых помещений
специализированного
муниципального жилищного фонда

В администрацию муниципального
района "Прилузский"
от ________________________________
фамилия, имя, отчество заявителя
(полностью)
___________________________________
проживающему(ей) по адресу: _______
___________________________________
паспорт ___________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
___________________________________
___________________________________

Заявление

Прошу предоставить мне (моей семье) жилое помещение (__________________
_________________________________________________________________________),
(указать вид жилого помещения: комнату в общежитии, служебную квартиру)
предоставляемое по договору найма специализированного муниципального
жилищного фонда. Состав моей семьи ______ человек.
К заявлению прилагаю документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"___" _________ 20__ года Подпись
заявителя _________ ______________________
(фамилия, инициалы)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению гражданам
по договорам найма
жилых помещений
специализированного
муниципального жилищного фонда

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


прием и регистрация документов заявителя, подтверждающих право на
получение жилого помещения

\/

направление межведомственного запроса о предоставлении документов

\/

проверка заявления и прилагаемых к заявлению документов

\/

рассмотрение документов заявителя, подготовка проекта постановления о
предоставлении гражданину жилого помещения по договору найма
специализированного муниципального жилищного фонда либо уведомления об
отказе в предоставлении гражданину жилого помещения по договору найма
специализированного муниципального жилищного фонда, его подписание и
передача в сектор по жилищным вопросам Управления строительства и
жилищно-коммунального хозяйства

\/ \/

подготовка договора найма жилого отправка заявителю уведомления об
помещения специализированного отказе в предоставлении жилого
муниципального жилищного фонда помещения специализированного
муниципального жилищного фонда
\/

заключение договора найма жилого
помещения специализированного
муниципального жилищного фонда



------------------------------------------------------------------