Постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 05.05.2015 N 05/352 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2015 г. № 05/352

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

В целях реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Республики Коми от 28 февраля 2013 г. № 63-р "Об утверждении типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми", постановления администрации муниципального района "Вуктыл" от 25 января 2013 г. № 01/87 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов" администрация муниципального района "Вуктыл" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - Регламент) согласно приложению.
2. Отделу по развитию предпринимательства, потребительского рынка, услуг Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл" обеспечить информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" о требованиях, утвержденных Регламентом.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Вуктыл" О.Б.Бузуляк.

Руководитель администрации
муниципального района
"Вуктыл"
Д.ИВАНЕНКО





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Вуктыл"
от 5 мая 2015 г. № 05/352
(приложение)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - административный регламент) (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального района "Вуктыл" (далее - администрация), Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл" (далее - Управление), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц администрации и (или) Управления, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской Федерации, Республики Коми, муниципального района "Вуктыл".

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются юридические лица, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка (далее - заявители).
1.3. От имени заявителя, в целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

Требования к порядку информирования о правилах
предоставления муниципальной услуги

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах, расположенных в администрации, Управлении;
в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
на официальном сайте администрации;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (http://pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги можно получить:
посредством телефонной связи по номеру администрации, Управления, в том числе Центра телефонного обслуживания (далее - ЦТО) (телефон: 8 800 200 8212);
посредством факсимильного сообщения;
при личном обращении в администрацию, Управление;
при письменном обращении в администрацию, Управление, в том числе по электронной почте;
путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги должна содержать:
сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
категории получателей муниципальной услуги;
адрес администрации, Управления для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы администрации, Управления;
порядок передачи результата заявителю;
сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
срок предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами администрации, Управления, в ЦТО в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации, Управления, ЦТО, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию, Управление, направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в газете "Сияние Севера", на официальном сайте администрации.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в администрации.
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приеме заявителей в администрации, Управлении содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту, а также в сети "Интернет" (официальный сайт администрации www.vuktyl.com), на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на право организации розничного рынка".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу. Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией через отраслевой (функциональный) орган администрации - Управление.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Администрация - в части приема и регистрации документов у заявителя.
2.3.2. Отдел по развитию предпринимательства, потребительского рынка, услуг Управления (далее - отдел) - в части запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций (в случае, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии), уведомления и выдачи результата муниципальной услуги заявителю.
2.3.3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии - в части предоставления сведений о зарегистрированном праве на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимости).
2.3.4. Федеральная налоговая служба - в части предоставления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Администрация, Управление, отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" услуг, а также в перечень услуг, утвержденный решением Совета муниципального района "Вуктыл" от 21 июня 2011 г. № 45 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципального района "Вуктыл" муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение (уведомление) о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - решение о выдаче разрешения) и оформленное разрешение на право организации розничного рынка;
2) решение (уведомление) об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - решение об отказе в выдаче разрешения);
3) решение о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка (далее - решение о продлении срока действия разрешения);
4) решение об отказе в продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка (далее - решение об отказе в продлении срока действия разрешения);
5) решение о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка (далее - решение о переоформлении разрешения);
6) решение об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка (далее - решение об отказе в переоформлении разрешения).

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления о выдаче разрешения; не более 15 календарных дней со дня поступления заявления о продлении срока действия разрешения или переоформлении разрешения.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) ("Российская газета", № 7, 21 января 2009 г.; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 г., № 4, ст. 445; "Парламентская газета", № 4, 23 - 29 января 2009 г.);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 6 октября 2003 г., № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 8 октября 2003 г.; "Российская газета", № 202, 8 октября 2003 г.);
Федеральным законом от 30 декабря 2006 г. № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1 января 2007 г., № 1 (1 ч.), ст. 34; "Российская газета", № 1, 10 января 2007 г.);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 г.; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 г., № 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 г. № 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", № 52, 15 марта 2007 г.; "Собрание законодательства Российской Федерации", 19 марта 2007 г., № 12, ст. 1413);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 303, 31 декабря 2012 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 декабря 2012 г., № 53 (ч. 2), ст. 7932);
Конституцией Республики Коми ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, № 2, ст. 21);
Законом Республики Коми от 5 марта 2007 г. № 9-РЗ "Об определении органов местного самоуправления, уполномоченных на выдачу разрешений на право организации розничных рынков на территории Республики Коми" (принят Государственным Советом Республики Коми 21 февраля 2007 г.) ("Республика", 13 марта 2007 г., № 44);
постановлением Правительства Республики Коми от 24 апреля 2007 г. № 72 "О некоторых вопросах в области организации розничных рынков" ("Республика", № 79, 3 мая 2007 г.; "Коми му", № 66, 4 мая 2007 г.);
постановлением Правительства Республики Коми от 4 мая 2007 г. № 79 "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Республики Коми" ("Республика", 2007, № 85 - 86, "Коми му", 2007, № 74);
Уставом муниципального района "Вуктыл" ("Сияние Севера", 2006, № 7);
решением Совета муниципального района "Вуктыл" от 21 июня 2011 г. № 45 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией муниципального района "Вуктыл" муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг";
постановлением администрации муниципального района "Вуктыл" от 8 февраля 2013 г. № 02/134 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального района "Вуктыл", должностных лиц администрации муниципального района "Вуктыл" при предоставлении муниципальных услуг" ("Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Вуктыл", № 6, 2013).

Исчерпывающий перечень документов (информации),
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель должен
представить самостоятельно

2.7. Для получения муниципальной услуги заявители подают в администрацию, заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы в 1 экземпляре:
копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
2.7.1. Для продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка, переоформления разрешения на право организации розничного рынка заявителю необходимо подать только заявление.
2.7.2. В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя, действующего на основании доверенности, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия, - доверенность, удостоверенную печатью юридического лица.
В целях установления личности представителя, при обращении за получением муниципальной услуги представителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность (без приложения копии).
2.7.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
лично;
посредством почтового отправления;
через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7.4. Варианты предоставления документов:
при личном обращении заявитель предоставляет оригиналы документов;
при направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего подраздела через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
все, указанные в пункте 2.7 настоящего подраздела, документы могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций).

Исчерпывающий перечень документов (информации),
необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
по собственной инициативе, так как они подлежат получению
в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.9. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего подраздела, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

Указание на запрет требовать от заявителя

2.10. Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги

2.11. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.12. В соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.13. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.14. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
наличия в представленных документах недостоверных сведений;
отсутствия права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок, в соответствии с планом организации рынка;
несоответствия места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации рынка;
подачи заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных частями 1 и 2 статьи 5 Федерального закона от 30 декабря 2006 г. № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", а также документов, содержащих недостоверные сведения.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего подраздела, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
муниципальной услуги

2.15. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, включая
информацию о методиках расчета такой платы

2.16. Плата за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг в рамках предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги

2.18. Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в администрации в день их поступления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

2.19. Здание (помещение) администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги;
контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Рабочие места уполномоченных должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги представлены в следующей таблице:

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)
да/нет
да
Наличие возможности получения муниципальной услуги через МФЦ
да/нет
нет
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ
%
0
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги
%
0
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление муниципальной услуги через МФЦ
%
0

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

2.21. Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления для предоставления муниципальной услуги находятся на официальном сайте администрации (www.vuktyl.com) и порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Заявитель имеет возможность получения сведений о ходе рассмотрения запроса, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в администрации;
2) направление специалистом отдела межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие решения о выдаче разрешения, о продлении срока действия разрешения, о переоформлении разрешения или решения об отказе в выдаче разрешения, продления срока действия разрешения, переоформлении разрешения;
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявлений о предоставлении
муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в администрацию может осуществляться в очной и заочной форме путем подачи заявления и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.7 раздела II настоящего административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7 разделе II настоящего административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью).
Направление заявления в бумажном виде осуществляется по почте (могут быть направлены заказным письмом с уведомлением о вручении).
Направление заявления и документов, указанных в пункте 2.7 раздела II настоящего административного регламента, в электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде через личные кабинеты порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
Обращение заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты осуществляется через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
При направлении документов через порталы государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
При обращении заявителя в администрацию за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему специалистом администрации, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в администрации либо оформлено заранее.
По просьбе обратившегося лица, заявление может быть оформлено специалистом администрации, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист администрации, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
регистрирует заявление в журнале регистрации документов;
направляет заявление на визу руководителю администрации (далее - руководитель);
руководитель после рассмотрения заявления и документов направляет их в Управление;
зарегистрированные заявление и документы передаются в день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, на рассмотрение начальнику Управления;
начальник Управления после рассмотрения заявления и документов направляет их в отдел на исполнение.
Специалист отдела осуществляет следующие действия:
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 раздела II настоящего административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
направляет уведомление о принятых документах с указанием даты их принятия;
при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист отдела формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, отдела, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать три календарных дня.
Если заявитель обратился заочно, специалист администрации, ответственный за прием документов:
регистрирует заявление и документы под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационной системе;
проверяет правильность оформления заявления и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
направляет заявление на визу руководителю;
руководитель после рассмотрения заявления и документов направляет их в Управление;
зарегистрированные заявление и документы передаются в день регистрации или не позднее дня, следующего за ним, на рассмотрение начальнику Управления;
начальник Управления после рассмотрения заявления и документов направляет их в отдел на исполнение.
Специалист отдела:
проверяет представленные документы на предмет комплектности;
отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении).
В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, были предоставлены документы, указанные в пункте 2.8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в настоящем административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов (или неисправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8 раздела II настоящего административного регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист отдела передает комплект документов специалисту отдела, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее - органы).
Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех календарных дней.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, и передача зарегистрированных документов специалисту отдела, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Направление специалистом отдела межведомственных запросов
в органы государственной власти, органы местного
самоуправления и подведомственные этим органам организации
в случае, если определенные документы не были представлены
заявителем самостоятельно

3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела, ответственными за межведомственное взаимодействие, зарегистрированных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.8 раздела II настоящего административного регламента, специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
оформляет межведомственные запросы в органы;
подписывает оформленный межведомственный запрос у лица, ответственного за подписание межведомственного запроса;
регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование администрации (Управления) направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 вышеуказанного Федерального закона).
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается электронной подписью специалиста отдела, ответственного за направление межведомственных запросов.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в администрацию, Управление осуществляет специалист отдела, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами, в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который выбрал заявитель при обращении, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении муниципальной услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8 раздела II настоящего административного регламента, специалист отдела передает комплект документов начальнику Управления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять календарных дней со дня обращения заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является получение всех документов, необходимых для принятия решения о предоставления муниципальной услуги, и направление начальнику Управления для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Принятие решения о выдаче разрешения, о продлении срока
действия разрешения, о переоформлении разрешения
или решения об отказе в выдаче разрешения, продления
срока действия разрешения, переоформлении разрешения

3.4. Основанием для начала административной процедуры является передача начальнику Управления документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Начальник Управления проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, начальник Управления устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 раздела II настоящего административного регламента.
Начальник Управления по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
подготовить проект распоряжения администрации о выдаче разрешения;
подготовить проект распоряжения администрации о продлении срока действия разрешения;
подготовить проект распоряжения администрации о переоформлении разрешения;
отказать в выдаче разрешения, продлении срока действия разрешения, переоформления разрешения (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 раздела II настоящего административного регламента).
На основании принятого решения специалист отдела, ответственный за оформление решения, по формам, утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 24 апреля 2007 г. № 72 "О некоторых вопросах в области организации розничных рынков" готовит проект разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение) и проект распоряжения администрации о выдаче разрешения либо проект решения об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - решение об отказе в выдаче разрешения), и передает его на подпись руководителю с согласованием специалиста юридического отдела Управления делами администрации и начальника Управления.
Руководитель подписывает разрешение и распоряжение администрации о выдаче разрешения (решение об отказе в выдаче разрешения) в течение четырех календарных дней (аналогичным образом подписывается распоряжение администрации о (отказе в) продлении срока действия, переоформлении разрешения).
Срок исполнения административной процедуры при принятии решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения составляет не более 18 календарных дней со дня получения отделом документов, необходимых для принятия решения.
Срок исполнения административной процедуры при принятии решения о продлении (отказе в продлении) срока действия разрешения или решения о переоформлении (отказе в переоформлении) разрешения составляет не более 4 календарных дней со дня получения отделом документов, необходимых для принятия решения.
Результатом административной процедуры является подписание разрешения и распоряжения о выдаче разрешения, распоряжения о продлении срока действия разрешения, распоряжения о переоформлении разрешения или решения об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформления) разрешения.

Выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.5. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные руководителем:
решение и распоряжение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и разрешение на право организации розничного рынка;
распоряжение о продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка;
распоряжение о переоформлении разрешения;
решение об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформления) разрешения.
В случае если заявитель изъявил желание получить результат муниципальной услуги в администрации при поступлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалист отдела, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
Если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), то информирование осуществляется также через порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист отдела, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, либо
документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет один календарный день.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача оформленного разрешения, решения о продлении, переоформлении разрешения, или решения об отказе в выдаче, продлении срока действия, переоформлении разрешения.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги,
а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации и Управления положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя, курирующим работу Управления.
Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы администрации и Управления, но не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию, Управление обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Ответственность должностных лиц

4.3. Специалисты администрации, Управления, отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Должностные лица администрации, Управления, отдела виновные в несоблюдении или ненадлежащем соблюдении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц администрации, Управления и отдела закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в администрацию, правоохранительные органы и органы государственной власти.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых столов"). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются администрацией, Управлением в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

V. Досудебный порядок обжалования решения
и действия (бездействия) администрации, Управления,
а также должностных лиц и муниципальных служащих,
обеспечивающих предоставление муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц администрации, Управления в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации, Управления, должностного лица администрации, Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта администрации, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются руководителю либо в случае его отсутствия рассматриваются заместителем руководителя, курирующим работу Управления.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба, поступившая в администрацию, Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, Управления, должностного лица администрации, Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации, Управления, должностного лица администрации, Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, Управления, должностного лица администрации, Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, Управления, должностного лица администрации, Управления.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление соответствующих действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрацией, Управлением может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.10. В случае если жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе (или заявлению о прекращении рассмотрения жалобы), в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) в администрацию, Управление, предоставляющих муниципальную услугу и уполномоченных в соответствии с компетенцией на них рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы). При этом срок рассмотрения жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) исчисляется со дня регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) в администрации, Управлении и уполномоченным в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.14. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
на информационных стендах, расположенных в администрации;
на официальном сайте администрации;
на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
5.16. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
посредством телефонной связи по номеру администрации, Управления;
посредством факсимильного сообщения;
при личном обращении в администрацию, Управление, в том числе по электронной почте;
при письменном обращении в администрацию, Управление;
путем публичного информирования.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения
на право организации
розничного рынка"

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
ДЛЯ СПРАВОК, ИНТЕРНЕТ-АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ВУКТЫЛ", УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ, СТРОИТЕЛЬСТВА
И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

Общая информация
об администрации муниципального района "Вуктыл"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14
Фактический адрес месторасположения
169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
uprav@mail.ru
Телефон для справок
(882146) 2-22-62, 2-12-72, 2-15-12
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
(882146) 2-17-59, 2-21-75
Официальный сайт в сети Интернет
www.vuktyl.com
Ф.И.О. руководителя администрации муниципального района "Вуктыл"
Иваненко Дмитрий Олегович

График работы
администрации муниципального района "Вуктыл"

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Понедельник
8:30 до 17:15
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
9:00 до 17:00
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
Вторник
8:30 до 17:15
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
9:00 до 17:00
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
Среда
8:30 до 17:15
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
9:00 до 17:00
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
Четверг
8:30 до 17:15
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
9:00 до 17:00
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
Пятница
8:30 до 15:45
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
9:00 до 15:30
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
Суббота
выходной день
выходной день
Воскресенье
выходной день
выходной день

Общая информация
об Управлении экономики, строительства и дорожного
хозяйства муниципального "Вуктыл"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14
Фактический адрес месторасположения
169570, Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Комсомольская, д. 14
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
usdh@mail.ru
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
(882146) 2-17-59, 2-21-75
Официальный сайт в сети Интернет
www.vuktyl.com
Ф.И.О. начальника Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл"
Рогова Вера Николаевна

График работы
Управления экономики, строительства и дорожного
хозяйства муниципального "Вуктыл"

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Понедельник
8:30 до 17:15
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
8:30 до 17:15
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
Вторник
8:30 до 17:15
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
8:30 до 17:15
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
Среда
8:30 до 17:15
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
8:30 до 17:15
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
Четверг
8:30 до 17:15
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
8:30 до 17:15
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
Пятница
8:30 до 15:45
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
8:30 до 15:45
обеденный перерыв: с 12:45 до 14:00
Суббота
выходной день
выходной день
Воскресенье
выходной день
выходной день





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения
на право организации
розничного рынка"

Руководителю
администрации муниципального района
"Вуктыл"
169570, Республика Коми, г. Вуктыл,
ул. Комсомольская, д. 14
____________________________________
(для юридических лиц - наименование
организации в лице - должность,
Ф.И.О., контактные телефоны)
____________________________________
____________________________________
Адрес (почтовый, электронной почты):
____________________________________

Заявление

Прошу _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Тип рынка, который предполагается организовать: _______________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Данные о заявителе (в случае отсутствия поставить прочерк):
1. Наименование организации (полное и (если имеется) сокращенное
наименования (в том числе фирменное наименование)): _______________________
___________________________________________________________________________
2. Организационно-правовая форма юридического лица: ___________________
___________________________________________________________________________
3. Адрес места нахождения: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Государственный регистрационный номер записи о создании
юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения
сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Контактные телефоны: _______________________________________________
6. Факс: ______________________________________________________________
7. E-mail: ____________________________________________________________
8. ИНН: _______________________________________________________________
9. ОГРН: ______________________________________________________________
10. Данные о постановке на учет в налоговом органе: ___________________
___________________________________________________________________________

Данные об объекте недвижимости, расположенном на территории, в
пределах которой предполагается организовать розничный рынок:
1. Вид объекта недвижимости: __________________________________________
2. ОКАТО: _____________________________________________________________
3. Кадастровый номер: _________________________________________________
4. Условный номер: ____________________________________________________
5. Площадь: ___________________________________________________________
6. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________

К заявлению приложены следующие документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Способ направления результата/ответа
(лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением) __________________
1) (если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант
"уполномоченному лицу"):
Ф.И.О. (полностью) ____________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
Документ ______________________ серия _________________ № _____________
Выдан _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
контактный телефон: ___________________________________________________
реквизиты доверенности (при наличии доверенности): ____________________
___________________________________________________________________________
2) Почтовый адрес, по которому необходимо направить результат/ответ
(если в поле "Способ направления результата/ответа" выбран вариант
"почтовым отправлением"):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

"__" ________________ ______ г. _______________________________________
(дата) (подпись заявителя; печать)





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения
на право организации
розничного рынка"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ
РОЗНИЧНОГО РЫНКА"


Прием и регистрация заявления и документов

\/

Имеются все документы, предоставляемые заявителем самостоятельно?

\/ Да Нет \/
Нет
Необходимо направление > Принятие решения о предоставлении
межведомственного запроса? муниципальной услуги самостоятельно?

\/ Да /\

Направление межведомственного запроса и получение
недостающих документов

\/

Есть основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги?

\/ Нет Да \/

Принятие решения о предоставлении Отказ в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги

\/ \/

Уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю результата
предоставления муниципальной услуги



------------------------------------------------------------------