Постановление администрации муниципального района "Вуктыл" от 07.08.2015 N 08/552 "О Вуктыльском муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района "Вуктыл"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2015 г. № 08/552

О ВУКТЫЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

Во исполнение Федеральных законов от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановления Правительства Республики Коми от 27 июля 2004 г. № 121 "О Коми республиканской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" администрация муниципального района "Вуктыл" постановляет:
1. Утвердить Положение о Вуктыльском муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района "Вуктыл" (приложение № 1).
2. Утвердить Перечень функциональных звеньев, входящих в состав Вуктыльского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, создаваемые органами местного самоуправления и территориальными государственными учреждениями Республики Коми, осуществляющими свои полномочия на территории муниципального района "Вуктыл" (приложение № 2).
3. Утвердить Перечень функциональных звеньев, входящих в состав Вуктыльского муниципального звена, создаваемых федеральными органами исполнительной власти и организациями, осуществляющими свои полномочия на территории муниципального района "Вуктыл" (приложение № 3).
4. Муниципальному казенному учреждению "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального района "Вуктыл" обеспечить учет, ежегодное уточнение данных о силах и средствах постоянной готовности Вуктыльского муниципального звена функциональной и территориальной подсистем Коми республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Признать утратившими силу постановления администрации муниципального района "Вуктыл": от 20 декабря 2013 г. № 12/1438 "Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района "Вуктыл"; от 5 марта 2014 г. № 03/258 "Об утверждении Перечня сил и средств постоянной готовности Вуктыльского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Коми".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит обнародованию.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. руководителя администрации
муниципального района
"Вуктыл"
И.ОЗАРКИВ





Утверждено
Постановлением
администрации муниципального района
"Вуктыл"
от 7 августа 2015 г. № 08/552
(приложение № 1)

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВУКТЫЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Вуктыльского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района "Вуктыл" (далее - Вуктыльское муниципальное звено ТП РСЧС).
2. Территориальное звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, а также органы управления, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Республики Коми от 27 июля 2004 г. № 121 "О Коми республиканской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
3. Территориальное звено РСЧС, состоящее из функциональных, территориальных и объектовых звеньев, действует на муниципальном и объектовом уровнях.
4. Функциональные звенья территориального звена создаются на территории поселений, расположенных на территории муниципального района "Вуктыл" (далее - МР "Вуктыл"), для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах их территорий.
5. Объектовые звенья создаются на потенциально-опасных объектах экономики МР "Вуктыл" и в организациях, расположенных на территории района и попадающих в зону возможных чрезвычайных ситуаций.
6. Организация, состав сил и средств территориальных и объектовых звеньев, а также порядок их деятельности, определяются положениями о них, утверждаемыми в установленном порядке главами (руководителями администраций) поселений, расположенных на территории МР "Вуктыл", руководителями потенциально-опасных объектов и организаций по согласованию с муниципальным казенным учреждением "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального района "Вуктыл" (далее - МКУ "Управление по делам ГО и ЧС МР "Вуктыл").
7. На каждом уровне Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
При этом система оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, создаются на муниципальном и объектовом уровне Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС.
8. Координационными органами Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС являются:
а) на муниципальном уровне (в пределах муниципального района) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления (далее - КЧС и ОПБ);
б) на объектовом уровне - КЧС и ОПБ организации.
9. Создание, реорганизация и ликвидация КЧС и ОПБ, назначение руководителей (председателей), утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются нормативно-правовыми актами администрации МР "Вуктыл" и приказами руководителей организаций.
Компетенция и полномочия КЧС и ОПБ определяются в положениях о них.
КЧС и ОПБ возглавляются, соответственно, руководителями или их заместителями.
10. Основными задачами КЧС и ОПБ в соответствии с их компетенцией являются:
1) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
2) координация деятельности органов управления и сил Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС;
3) обеспечение деятельности органов местного самоуправления МР "Вуктыл" при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
4) рассмотрение вопросов о привлечении сил гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством;
5) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
11. Постоянно действующими органами управления Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС являются:
1) на муниципальном уровне - МКУ "Управление по делам ГО и ЧС МР "Вуктыл";
2) на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Постоянно действующие органы управления Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Коми и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них.
12. Органами повседневного управления Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС являются:
1) единая дежурно-диспетчерская служба МКУ "Управление по делам ГО и ЧС МР "Вуктыл" (далее - ЕДДС);
2) дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Коми, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организаций.
13. Размещение органов повседневного управления Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
14. К силам и средствам Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства органов местного самоуправления, организаций МР "Вуктыл", предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
15. В состав сил и средств территориального звена МР "Вуктыл" входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - постоянной готовности).
16. Координацию деятельности сил и средств Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС на территории МР "Вуктыл" осуществляет МКУ "Управление по делам ГО и ЧС МР "Вуктыл".
17. Привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
1) в соответствии с Планом действий МР "Вуктыл" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3) по решению органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих руководство деятельностью указанных сил и средств.
18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создается и используется резервный фонд по предупреждению, ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий от них и резервный фонд администрации МР "Вуктыл".
19. Информационное обеспечение в Вуктыльском муниципальном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях в телефонных сетях МР "Вуктыл" установлен номер 2-30-20 (ЕДДС), вызванных пожарами - номер - 01 (сотовый 112).
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в соответствии с законодательством.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС осуществляется в соответствии с законодательством на основе Плана действий МР "Вуктыл" по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или водных объектах силы и средства Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением руководителя администрации МР "Вуктыл", председателя КЧС и ОПБ и председателями комиссий организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
1) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
2) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Данными решениями определяются:
1) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
2) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
3) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
4) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
5) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Население должно информироваться через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
22. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, данные режимы отменяются.
23. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС, являются:
23.1. В режиме повседневной деятельности:
1) изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
2) сбор, обработка и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
3) разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
4) планирование действий органов управления и сил Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
5) подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
6) пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
7) руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
8) проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания, либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
9) ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в выработке мер по устранению подобных аварий и катастроф.
23.2. В режиме повышенной готовности:
1) усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
2) введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС;
3) непрерывный сбор, обработка и передача органам управления Коми республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
4) принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развитию чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
5) уточнение планов действия (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
6) приведение при необходимости сил и средств Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
7) проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
23.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
1) непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
2) оповещение руководителей органов местного самоуправления МР "Вуктыл" и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
3) проведение мероприятий по защите населения и территорий от возникших чрезвычайных ситуаций;
4) организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению, в установленном порядке, организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
5) непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
6) организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти МР "Вуктыл" и организаций, расположенных на территории МР "Вуктыл", с органами исполнительной власти Республики Коми по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
7) проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
24. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
1) локальной - силами и средствами организаций, расположенных на территории МР "Вуктыл";
2) муниципальной - силами и средствами МР "Вуктыл";
3) межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органами исполнительной власти.
При недостаточности сил и средств Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС привлекаются в установленном порядке силы и средства Коми республиканской подсистемы РСЧС.
25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном законодательством.
26. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
1) проведение эвакуационных мероприятий;
2) остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
3) проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
4) ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
5) использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
6) привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций личного состава Вуктыльского аварийно-спасательного отряда, а также нештатных аварийно-спасательных формирований организаций;
7) привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
8) принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими, в случае крайней необходимости, решениях руководство администрации МР "Вуктыл" и организаций.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
27. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Финансовое обеспечение функционирования Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми.





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Вуктыл"
от 7 августа 2015 г. № 08/552
(приложение № 2)

ПЕРЕЧЕНЬ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ВУКТЫЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СОЗДАВАЕМЫЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ СВОИ
ПОЛНОМОЧИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

1. Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального района "Вуктыл" (далее - МКУ "Управление по делам ГО и ЧС МР "Вуктыл") (постоянно действующий орган управления Вуктыльского муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Коми) (далее - Вуктыльское муниципальное звено ТП РСЧС).
2. Единая дежурно-диспетчерская служба МКУ "Управление по делам ГО и ЧС МР "Вуктыл" (орган повседневного управления Вуктыльского муниципального звена ТП РСЧС Республики Коми).
3. Пожарная часть 197 государственного казенного учреждения Республики Коми "Управление противопожарной службы и гражданской защиты".
4. Обособленные подразделения общественного учреждения пожарной охраны "Добровольная пожарная команда Республики Коми" добровольные пожарные звенья муниципального района "Вуктыл": п. Усть-Соплеск, с. Дутово, с. Подчерье, п. Лемтыбож.
5. Формирование по тушению лесных пожаров при государственном учреждении Республики Коми "Вуктыльское лесничество".
6. Государственное казенное учреждение профессиональная аварийно-спасательная служба Республики Коми "Вуктыльский аварийно-спасательный отряд".
7. Аварийно-спасательное формирование общества с ограниченной ответственностью "Динью".
8. Аварийно-спасательное формирование общества с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Ухта" Вуктыльского линейного производственного управления магистральных газопроводов.
9. Аварийно-спасательное формирование общества с ограниченной ответственностью "Газпром добыча Краснодар" Вуктыльского газопромыслового управления.
10. Аварийно-спасательное формирование общества с ограниченной ответственностью "Аквасервис" (далее - ООО "Аквасервис").
11. Отдел по развитию предпринимательства, потребительского рынка, услуг Управления экономики, строительства и дорожного хозяйства муниципального района "Вуктыл" (далее - УЭСДХ МР "Вуктыл").
12. Дежурно-аварийно-диспетчерские службы и аварийно-восстановительные (ремонтные) команды (группы, звенья):
ООО "Аквасервис";
производственное отделение центральных электрических сетей филиала открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная компания Северо-Запада" "Комиэнерго";
Вуктыльская комплексная газовая служба открытого акционерного общества "Газпром газораспределение Сыктывкар" филиал в г. Ухте (трест "Ухтамежрайгаз");
отделение Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Вуктылу;
24 пожарная часть Федеральное государственное казенное учреждение "2 отряд федеральной противопожарной службы по Республике Коми";
бригады скорой и неотложной медицинской помощи государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми "Вуктыльская центральная районная больница";
отдел жилищно-коммунального хозяйства и муниципального контроля УЭСДХ МР "Вуктыл" осуществляет контроль за деятельностью управляющих компаний, организаций, товариществ собственников жилья по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального района "Вуктыл";
отдел городского хозяйства Администрации городского поселения "Вуктыл" осуществляет взаимодействие с управляющими компаниями, организациями и товариществом собственников жилья на территории городского поселения "Вуктыл".





Утвержден
Постановлением
администрации муниципального района
"Вуктыл"
от 7 августа 2015 г. № 08/552
(приложение № 3)

ПЕРЕЧЕНЬ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ВУКТЫЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗВЕНА, СОЗДАВАЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
СВОИ ПОЛНОМОЧИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ВУКТЫЛ"

1. Отделение Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Вуктылу.
2. Вуктыльский участок Государственной инспекции по маломерным судам г. Вуктыл.
3. 24 пожарная часть Федерального государственного казенного учреждения "2 отряд федеральной противопожарной службы по Республике Коми".
4. Участок эксплуатации № 10 Межрайонного центра технической эксплуатации и телекоммуникаций Коми филиала ОАО "Ростелеком".
5. Территориальный отдел "Управление Роспотребнадзор" по Республике Коми в г. Ухте - ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республики Коми".
6. Вуктыльский участок энергетических сетей "ЦЭС" филиала ОАО "МРСК Северо-Запада Комиэнерго".
7. Отдел Почтовой Связи Обособленного структурного подразделения Сосногорского почтамта УФПС РК - филиала ФГУП (почта России).
8. Вуктыльский ветеринарный участок государственного бюджетного учреждения Республики Коми "Ухтинская станция по борьбе с болезнями животных".
9. Метеорологическая станция государственного учреждения "Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Республики Коми д. Усть-Щугер".
10. Ямальская военизированная часть по предупреждению возникновения и ликвидации открытых газовых и нефтяных фонтанов филиала общества с ограниченной ответственностью "Газпром газобезопасность".
11. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Вуктыльская центральная районная больница".


------------------------------------------------------------------