Приказ Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей от 12.01.2015 N 3 "О внесении изменений в приказ Управления от 26 июля 2011 г. N 104 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей"



УПРАВЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ

ПРИКАЗ
от 12 января 2015 г. № 3

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ОТ 26 ИЮЛЯ 2011 Г.
№ 104 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ
СПРАВОК, АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК ПО ЗАПРОСАМ
ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ УПРАВЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ"

На основании протокола Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Коми от 30 июля 2014 года, в соответствии с письмом Комитета информатизации и связи Республики Коми № 02-10/5498 от 14.11.2014 приказываю:
внести изменения в приказ Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей от 26 июля 2011 г. № 104 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей":
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Управления Республики Коми по организационному обеспечению деятельности мировых судей (приложение):
1) абзац восьмой пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"Рекомендуемая форма письменного запроса приведена в приложениях № 1, 1.1 к настоящему Регламенту отдельно для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) и юридических лиц.";
2) приложения № 1, 1.1 к Административному регламенту изложить согласно приложению к настоящему приказу.

Начальник Управления
В.ПОПОВ





Приложение
к Приказу
Управления
Республики Коми
по организационному обеспечению
деятельности мировых судей
от 12 января 2015 г. № 3

Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче архивных справок,
архивных копий, архивных выписок
по запросам граждан и юридических
лиц по архивным документам
Управления Республики Коми
по организационному обеспечению
деятельности мировых судей


№ запроса <1>
______________________________________
Орган, обрабатывающий запрос
на предоставление услуги

Данные заявителя (физического лица,
индивидуального предпринимателя) <2>

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения

Полное наименование индивидуального предпринимателя <3>

ОГРНИП <4>


   --------------------------------

<1> Номер формируется при регистрации в региональной комплексной
информационной системе "Госуслуги - Республика Коми"
<2> Данный блок и все последующие отображаются при необходимости, в
соответствии с административным регламентом на оказание услуги
<3> Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный
предприниматель"
<4> Поле отображается, если тип заявителя "Индивидуальный
предприниматель"

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Вид

Серия

Номер

Выдан

Дата выдачи


Адрес регистрации заявителя/Юридический адрес (адрес регистрации)
индивидуального предпринимателя <5>

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира


Адрес места жительства заявителя/Почтовый адрес
индивидуального предпринимателя <6>

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира


Контактные данные



ЗАПРОС <7>

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Представлены следующие документы

1

2

3


   --------------------------------

<5> Заголовок зависит от типа заявителя
<6> Заголовок зависит от типа заявителя
<7> Наполнение блока и состав полей зависят от услуги

Место получения результата предоставления услуги

Способ получения результата



Данные представителя (уполномоченного лица)

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения


Документ, удостоверяющий личность представителя
(уполномоченного лица)

Вид

Серия

Номер

Выдан

Дата выдачи


Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира


Адрес места жительства представителя
(уполномоченного лица)

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира








Контактные данные



____________ _______________________________
Дата Подпись/ФИО





Приложение № 1.1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче архивных справок,
архивных копий, архивных выписок
по запросам граждан и юридических
лиц по архивным документам
Управления Республики Коми
по организационному обеспечению
деятельности мировых судей


№ запроса <8>
_____________________________________
Орган, обрабатывающий запрос
на предоставление услуги

Данные заявителя (юридического лица) <9>

Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами)

Организационно-правовая форма юридического лица

Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица

ОГРН


Юридический адрес

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус
Квартира

   --------------------------------

<8> Номер формируется при регистрации в региональной комплексной
информационной системе "Госуслуги - Республика Коми"
<9> Данный блок и все последующие отображаются при необходимости, в
соответствии с административным регламентом на оказание услуги

Почтовый адрес

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира


Контактные данные



ЗАПРОС <10>

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Представлены следующие документы

1

2

3


Место получения результата предоставления услуги

Способ получения результата



Данные представителя (уполномоченного лица)

Фамилия

Имя

Отчество

Дата рождения


Документ, удостоверяющий личность
представителя (уполномоченного лица)

Вид

Серия

Номер

Выдан

Дата выдачи


   --------------------------------

<10> Наполнение блока и состав полей зависят от услуги

Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира


Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)

Индекс

Регион

Район

Населенный пункт

Улица

Дом

Корпус

Квартира








Контактные данные



____________ _________________________
Дата Подпись/ФИО


------------------------------------------------------------------