Постановление администрации МО городского округа "Инта" от 22.01.2015 N 1/94 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 23.04.2013 N 4/1410 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования городского округа "Инта"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2015 г. № 1/94

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ИНТА" ОТ 23.04.2013 № 4/1410 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕМЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"

Руководствуясь Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования городского округа "Инта" от 23.04.2013 № 4/1410 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель муниципального образования городского округа "Инта" следующего содержания:
1.1. В приложении к постановлению пункт 1.9 дополнить абзацем следующего содержания:
"- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке".
1.2. В приложении к постановлению пункт 1.12 дополнить абзацами следующего содержания:
"- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения администрации МОГО "Инта" и в случае, предусмотренном в подпунктах "а)", "б)" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента, копии документа о согласовании проведения проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе Землепользователя или уполномоченного им представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.".
1.3. В приложении к постановлению пункт 3.2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- перечень административных регламентов по осуществлению муниципального земельного контроля".
1.4. В приложении к постановлению абзац 2 подпункта 3.3.3 пункта 3.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"- с обязательным ознакомлением Землепользователя или его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации МОГО "Инта" о проведении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.".
1.5. В приложении к постановлению абзац 3 подпункта 3.2.3 пункта 3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальный инспектор не вправе требовать у Землепользователя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены муниципальным инспектором от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель администрации
П.СМИРНОВ


------------------------------------------------------------------