Постановление администрации МО муниципального района "Усть-Цилемский" от 16.09.2015 N 09/1165 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 21 апреля 2015 г. N 04/803 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и перепланировки жилого помещения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2015 г. № 09/1165

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
ОТ 21 АПРЕЛЯ 2015 Г. № 04/803 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"

Администрация муниципального района "Усть-Цилемский" постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" от 21 апреля 2015 г. № 04/803 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" изменения и дополнения согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района "Усть-Цилемский" Ларюкова И.Н.
3. Постановление вступает в силу со дня принятия.

Руководитель администрации
муниципального района
"Усть-Цилемский"
А.ПОЗДЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Усть-Цилемский"
от 16 сентября 2015 г. № 09/1165

ИЗМЕНЕНИЯ
И ДОПОЛНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ" ОТ 21 АПРЕЛЯ
2015 Г. № 04/803 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ" (ДАЛЕЕ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ)

1. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", утвержденном Постановлением (приложение), (далее - Административный регламент):
1.1. В разделе 3 Административного регламента "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
а) в пункте 3.1 подпункт 2 изложить в новой редакции:
"2) осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги;";
б) пункт 3.2.19 изложить в новой редакции:
"3.2.19. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня с момента обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.";
в) заголовок пункта 3.3 изложить в новой редакции: "Осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках предоставления муниципальной услуги";
г) пункт 3.3.9 изложить в новой редакции:
"3.3.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 календарных дней с момента получения специалистом Органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.";
д) пункт 3.4 изложить в новой редакции:
"3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Орган документов, необходимых для принятия решения.
3.4.1. Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов.
3.4.2. Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги и соответствия указанных документов установленным требованиям.
3.4.3. При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента.
3.4.4. Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, по результатам проверки принимает одно из следующих решений:
1) решение о предоставлении муниципальной услуги;
2) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента).
3.4.5. Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 26 календарных дней осуществляет оформление в двух экземплярах решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги) и передает данный документ на подпись руководителю Органа.
3.4.6. Руководитель Органа в течение 3 календарных дней подписывает данный документ.
3.4.7. В случае если заявитель изъявил желание получить результат муниципальной услуги в Органе, специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в течение 3 календарных дней направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту Органа ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи его заявителю.
3.4.8. Второй экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, передается специалистом, ответственным за принятие решения, в архив Органа.
3.4.9. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.4.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 31 календарного дня со дня получения из Органа, полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
3.4.11. Результатом административной процедуры является направление принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Органа, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги.";
е) пункт 3.10 изложить в новой редакции:
"3.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня с момента поступления специалисту Органа, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.".
1.2. В разделе 5 Административного регламента "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих":
а) пункт 5.4 изложить в новой редакции:
"5.4. Жалоба может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
б) пункт 5.6 дополнить пунктом 5.6.1 и 5.6.2 следующего содержания:
"5.6.1. Регистрация жалобы осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
5.6.1.1. Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Органа.
5.6.1.2. Органом выдается расписка заявителю в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
5.6.1.3. Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций) направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
5.6.1.4. Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
5.6.2. При поступлении жалобы через МФЦ, обеспечивается ее передача по защищенной информационной системе или курьерской доставкой в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.6.2.1. При поступлении жалобы через МФЦ, специалист МФЦ регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в которой указывается:
1) место, дата и время приема жалобы заявителя;
2) фамилия, имя, отчество заявителя;
3) перечень принятых документов от заявителя;
4) фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего жалобу;
5) срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим административным регламентом.".
2. В приложении № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" Общую информацию об администрации муниципального района "Усть-Цилемский" изложить в новой редакции:

"ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"

Почтовый адрес для направления корреспонденции
169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, 11а
Фактический адрес месторасположения
169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, 11а
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
admust-cilma@mail.ru
Телефон для справок
8 (82141) 91-5-61
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
8 (82141) 91-5-61
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
www.ust-cilma.ru
ФИО и должность руководителя органа
Поздеев А.В. - руководитель администрации муниципального района "Усть-Цилемский"
".

3. Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" изложить в новой редакции:

"Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Согласование переустройства
и (или) перепланировки
жилого помещения"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

\/

Осуществление межведомственного информационного взаимодействия в рамках
предоставления муниципальной услуги

\/
да
Требуется осуществление > Подготовка и направление
межведомственного информационного межведомственных запросов
взаимодействия

нет \/ \/

Принятие решения о предоставлении < Получение ответов на
муниципальной услуги или решения об межведомственные запросы
отказе в предоставлении муниципальной
услуги

\/

Имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

\/ нет да \/

Решение о предоставлении Решение об отказе в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги

\/ \/

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
".


------------------------------------------------------------------