Постановление администрации муниципального района "Ижемский" от 22.09.2015 N 781 "О внесении изменений в Порядок субсидирования части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и субъектам малого и среднего предпринимательства в муниципальном районе "Ижемский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2015 г. № 781

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК СУБСИДИРОВАНИЯ ЧАСТИ
РАСХОДОВ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,
СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ
И (ИЛИ) РАЗВИТИЯ ЛИБО МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ), УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ" ОТ 29 ЯНВАРЯ 2015 ГОДА
№ 66 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
(СУБСИДИРОВАНИЯ) СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ "ИЖЕМСКИЙ"

В целях реализации подпрограммы 1 "Малое и среднее предпринимательство в Ижемском районе" муниципальной программы муниципального образования муниципального района "Ижемский" "Развитие экономики", утвержденной постановлением администрации муниципального района "Ижемский" от 30 декабря 2014 года № 1261, администрация муниципального района "Ижемский" постановляет:
1. Внести в Порядок субсидирования части расходов субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (приложение 2 к Постановлению) (далее - Порядок), следующие изменения:
1) в абзаце 3 пункта 1 число "028-2014" заменить числом "029-2014";
2) подпункт 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"2) бизнес-проект по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку;";
3) в пункте 6 слова "Приложению" заменить словами "Приложению 2";
4) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Комиссия рассматривает документы, формирует итоговые оценки бизнес-проектов и осуществляет оценку соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным Федеральным законом и настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
В случае, если бизнес-проекты получили равную оценку, удовлетворению подлежит заявка, поступившая первой.";
5) Порядок дополнить Приложением 1, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
6) Приложение к Порядку считать Приложением 2.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального "Ижемский" В.Л.Трубину.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

Руководитель администрации
муниципального района
"Ижемский"
И.НОРКИН





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального района
"Ижемский"
от 22 сентября 2015 г. № 781

"Приложение 1
к Порядку
субсидирования части затрат
субъектов малого и среднего
предпринимательства,
связанных с приобретением
оборудования в целях
создания и (или) развития
либо модернизации производства
товаров (работ, услуг)

Форма бизнес-проекта

1. Титульный лист содержит:
___________________________________________________________________________
(наименование бизнес-проекта)
Наименование заявителя ________________________________________________
(полное наименование)
Почтовый адрес (место нахождения) _____________________________________
Телефон (________) ___________ Факс ___________ E-mail ________________
Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) _____________________________
Основной вид экономической деятельности по бизнес-проекту:
Код ОКВЭД _____________________ Наименование ОКВЭД ____________________
Дополнительные виды экономической деятельности:

3. Технико-экономическое обоснование бизнес-проекта.

Описание бизнес-проекта (не более 2-х страниц) <*>
   --------------------------------

<*> Описание бизнес-проекта должно включать в себя суть бизнес-проекта,
предпосылки для его реализации, ожидаемые результаты.

2.1. Характеристика понесенных затрат на запрашиваемую субсидию

№ п/п
Наименование затрат
Цена за единицу (руб.)
Количество
Сумма (руб.)
1
2
3
4
5
1.
Приобретение основных и оборотных средств

1.1.




...









2.
Оплата расходов по разработке проектно-сметной документации

2.1.




...









3.
Оплата стоимости аренды помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности

3.1.




...









4.
Приобретение и оплата услуг по сопровождению программного обеспечения

4.1.




...









5.
Приобретение методической и справочной литературы

5.1.




...









6.
Оплата расходов на получение лицензии на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации

6.1.




...









7.
Оплата расходов на получение патента на изобретение, полезную модель, промышленный образец, селекционное достижение (включая племенной материал) и (или) свидетельства о регистрации авторских прав

7.1.




...









8.
Изготовление и (или) размещение рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах)

8.1.




...




9.
ИТОГО
X
X


2.2. Планируемые показатели реализации продукции (работ, услуг)

№ п/п
Кварталы/Годы
Наименование продукции (работ, услуг)
Ед. изм.
Показатели реализации
Объем реализации (ед.)
Цена реализации (руб./ед.)
Выручка от реализации (руб.)
1
2
3
4
5
6
7

1/201_



















1.
Всего за 1/201_
X
X
X
X


2/201_



















2.
Всего за 2/201_
X
X
X
X


3/201_



















3.
Всего за 3/201_
X
X
X
X


4/201_



















4.
Всего за 4/201_
X
X
X
X


201_



















5.
Всего за 201_
X
X
X
X


201_



















6.
Всего за 201_
X
X
X
X

7.
Итого
X
X
X


Обоснование расчетной части показателей реализации продукции (работ,
услуг) (не более 2-х страниц) <*>
   --------------------------------

<*> Обоснование должно включать в себя следующие разделы:
а) исследование конъюнктуры рынка;
б) планирование ассортимента;
в) оценка конкурентоспособности;
г) планирование цены;
д) прогнозирование объема реализации продукции (работ, услуг) в %;
е) портфель заказов:
- текущие заказы на год;
- среднесрочные заказы на 1 - 2 года;
- перспективные заказы на период более 2 лет.
Текущие заказы по возможности подкрепляются копиями договоров.

2.3. Планируемые показатели поступления доходов (руб.)

№ стр.

по кварталам 201_
201_
201_
Итого
1
2
3
4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Планируемые доходы, в т.ч.:






<*>
1.1.
выручка от реализации продукции (работ, услуг) (строки 1 - 7 графы 7 табл. 2.2)







1.2.
Поступление собственных средств







1.3.
Поступление заемных средств







1.4.
Поступление субсидии для начинающих предпринимателей







1.5.
Иные поступления (расшифровать)








   --------------------------------

<*> сумма граф 3 - 8 по строке 1 должна соответствовать сумме
строк 1.1 - 1.5 по графе 9.

2.4. Налоговое окружение:

Название налога
База
Период

Ставка %
1
2
3
4
УСН
доход-расход
квартал
15
УСН
доход
квартал
6
Патент
...
...
...
ЕНВД
...
...
...
ЕСХН
...
...
...
Общая система налогообложения
...
...
...

2.5. План персонала (руб.)

№ п/п
Должность
Фонд оплаты труда по кварталам 201_
Фонд оплаты труда за 201_
Фонд оплаты труда за 201_
Всего
1
2
3
4



















Всего








Примечание: в таблице 2.5 должность каждого работника указывается
отдельно.

Среднесписочная численность работающих в организации на момент подачи
заявки _____ человек.
Среднемесячная заработная плата на начало реализации проекта составляет
_____________ руб. и рассчитывается как фонд оплаты труда за квартал начала
реализации проекта / количество наемных работников, которым осуществлялась
оплата труда / 3 месяца.
Прожиточный минимум трудоспособного населения по отдельным
природно-климатическим зонам Республики Коми на момент расчета
бизнес-проекта составляет _______ руб.
Бизнес-проектом предусмотрено создание ________ рабочих мест. <*>
   --------------------------------

<*> (количество наемных работников, которым осуществлялась оплата труда
за квартал начала реализации проекта).

2.6. Планируемые денежные выплаты (руб.)

№ п/п
Вид расходов
по кварталам 201_
201_
201_
Всего
1
2
3
4

1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Расходы на приобретение материально-технических ресурсов, всего








в том числе:
Сырье и материалы








ГСМ и топливо








Покупные полуфабрикаты и комплектующие изделия, конструкции и детали








Тара и тарные материалы








Запасные части








Прочие материалы








Строительные материалы








Инвентарь и хозяйственные принадлежности








... (расшифровать)







2.
Расходы на приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретенных с использованием заемного капитала







3.
Расходы на оплату труда без НДФЛ







4.
Арендная плата







5.
Расходы на оплату водо-, электропотребления, телефона







6.
Транспортные расходы







7.
Налоги и платежи в бюджет, всего








в том числе: налог на прибыль организаций








налог на доходы физических лиц с фонда оплаты труда








НДС








единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения








единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности








Единый сельскохозяйственный налог








налог на имущество организаций








налог на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности)








налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых








земельный налог








транспортный налог








водный налог








плата за негативное воздействие на окружающую среду








лесной доход








сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов








государственная пошлина







8.
Отчисления на социальные нужды (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний)







9.
Выплаты за использование заемных средств (стр. 5 табл. 1.2)







10.
Выплаты доходов участникам проекта







11.
Прочие расходы (расшифровать)







12.
ИТОГО РАСХОДЫ






<*>

   --------------------------------

<*> сумма граф 3 - 8 по строке 12 должна соответствовать сумме строк 1
- 11 по графе 9.

2.7. План движения денежных средств (руб.)

№ п/п
Наименование показателей
Значение показателей
201_
201_
201_

1
2
3
4
ВСЕГО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Денежные средства на начало квартала (строка 4 предыдущего столбца)
X





X
2.
Планируемые поступления денежных средств, всего (табл. 2.3 строка 1)






<*>
3.
Планируемые расходы по проекту, всего (табл. 2.6 строка 12)






<**>
4.
Денежные средства на конец квартала (строка 1 + строка 2 - строка 3)






X

   --------------------------------

<*> показатель графы 9 по строке 2 должен соответствовать показателю
графы 9 строки 1 таблицы 2.3.
<**> показатель графы 9 по строке 3 должен соответствовать показателю
графы 9 строки 12 таблицы 2.6.

2.8. Оценка бюджетного эффекта от реализации проекта (руб.)

№ п/п
Наименование статьи
1 год
2 год
3 год
Всего
1
2
3
4
5
6
1.
Предполагаемая государственная поддержка проекта




2.
Предполагаемые выплаты в бюджет и внебюджетные фонды, всего





в том числе:
X
X
X
X

а) налоги и платежи в бюджет (таблица 2.6, пункт 7)





б) отчисления на социальные нужды





в) отчисления с доходов участников проекта (пенсионный фонд, фонд социального страхования, обязательное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и производственных заболеваний (таблица 2.6, пункт 8)





г) иные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды (расшифровать)




3.
Бюджетный эффект (п. 2 текущего периода - п. 1 текущего периода)





   --------------------------------

<*> сумма граф 3 - 5 по строке 3 должна соответствовать разнице
строки 1 и строки 2 по графе 6.

3. Эффективность бизнес-проекта

3.1. Социальная эффективность:
- среднесписочная численность работающих в организации на момент подачи
заявки _____ человек;
- сохранение/создание (нужное подчеркнуть) дополнительных рабочих мест
______ после приобретения оборудования;
- размер среднемесячной заработной платы, установленный наемным
работникам на начало реализации бизнес-проекта
3.2. Бюджетная эффективность:
- период возврата субсидии в виде налоговых и неналоговых платежей в
бюджеты разных уровней и внебюджетные фонды составляет _____ год(а).
(Период, за который сумма налоговых и неналоговых платежей в бюджеты разных
уровней и внебюджетные фонды превысит размер субсидии).
3.3. Экономическая эффективность:
- увеличение объема производства товаров (работ, услуг), после
приобретения оборудования на ____%.

Приложение: ______ документов на ______ листах.

Достоверность и полноту сведений, указанных в бизнес-проекте,
подтверждаю:

Руководитель: _____________ _____________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"___" ____________ 201_ г. М.П.".


------------------------------------------------------------------