Постановление администрации муниципального района "Койгородский" от 05.10.2015 N 14/10 "О внесении изменений в постановление администрации МР "Койгородский" от 31.07.2013 N 102/07 "О порядке формирования резерва управленческих кадров муниципального района "Койгородский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2015 г. № 14/10

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МР "КОЙГОРОДСКИЙ" ОТ 31.07.2013 № 102/07 "О ПОРЯДКЕ
ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

Администрация муниципального района "Койгородский" постановляет:
Внести в постановление администрации МР "Койгородский" от 31.07.2013 № 102/07 "О порядке формирования резерва управленческих кадров муниципального района "Койгородский" следующие изменения:
1. В пункте 4 Положения о порядке формирования резерва управленческих кадров муниципального района "Койгородский":
- в абзаце первом слово "групп" исключить;
- подпункт 4 исключить.
2. Абзац первый пункта 10 дополнить подпунктами 4, 5, 6 следующего содержания:
"4) копию паспорта;
5) копию трудовой книжки;
6) копию документа об образовании.".
3. В абзаце втором пункта 13 слова "не позднее чем за 15 календарных дней" заменить словами "не позднее чем за 5 календарных дней".
3. Пункт 16 после слов "в базу данных о резерве управленческих кадров" дополнить словами "по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению".
4. Приложение 1 к Положению о порядке формирования резерва управленческих кадров муниципального района "Койгородский" изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
5. Приложение 2 к Положению о порядке формирования резерва управленческих кадров муниципального района "Койгородский" изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
6. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в Информационном вестнике Совета и администрации МР "Койгородский".

Исполняющий обязанности
руководителя администрации района
"Койгородский"
П.СИННЕР





Приложение 1
к Постановлению
администрации МР "Койгородский"
от 5 октября 2015 г. № 14/10

"Приложение 1
к Положению
о резерве управленческих кадров
муниципального района
"Койгородский"

АНКЕТА
кандидата для включения в резерв управленческих кадров
муниципального района "Койгородский"


1. Фамилия ________________________________________ Место
Имя ____________________________________________ для
Отчество _______________________________________ фотографии


2. Изменение Ф.И.О.:
__________________________________________________________________________.
(если изменяли, то укажите их, а также когда, где и по какой причине)
3. Гражданство: ______________________________________________________.
(если изменяли, то укажите когда и по какой причине,
если имеете гражданство другого государства - укажите)
4. Паспорт или документ, его заменяющий:
___________________________________________________________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
__________________________________________________________________________.
5. Дата рождения: ____________________________________________________.
(число, месяц, год)
6. Место рождения: ___________________________________________________.
7. Домашний адрес:
а) адрес регистрации:
индекс _______________________________________________________________,
республика (край, область) ___________________________________________,
район ________________________________________________________________,
населенный пункт _____________________________________________________,
(город, село, поселок и др.)
улица ______________________ дом ______ корп. ________ квартира ______.
б) адрес фактического проживания:
индекс _______________________________________________________________,
республика (край, область) ___________________________________________,
район ________________________________________________________________,
населенный пункт _____________________________________________________,
(город, село, поселок и др.)
улица ______________________ дом ______ корп. ________ квартира ______.
8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый;
e-mail):
__________________________________________________________________________.
9. Семейное положение: женат (замужем), холост (не замужем), вдовец
(вдова), разведен (разведена).
Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место работы и
замещаемая должность)
__________________________________________________________________________.
10. Наличие детей: (да, нет)
Если "да", укажите:

Фамилия, имя, отчество
Дата рождения







11. Национальность: __________________________________________________.
(не является обязательным для заполнения)
12. Какими языками владеете:
12.1. Родной язык: ___________________________________________________.
12.2. Языки народов Российской Федерации: _____________________________
__________________________________________________________________________.
12.3. Иностранные языки, включая языки народов бывшего СССР:

Язык
Степень владения
владею свободно
читаю и могу объясняться
читаю и перевожу со словарем









13. Навыки работы с компьютером:

Вид программного обеспечения
Степень владения
Название конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать
владею свободно
имею общее представление
не работал
Текстовые редакторы




Электронные таблицы




Правовые базы данных




Специальные программные продукты




Операционные системы





14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:
__________________________________________________________________________.
15. Сведения об образовании:

Формальные характеристики полученного образования
Последовательность получения образования
первое
второе
третье
Даты начала и окончания обучения
начало окончание
_______ _________
(месяц, (месяц,
год) год)
начало окончание
_______ _________
(месяц, (месяц,
год) год)
начало окончание
_______ _________
(месяц, (месяц,
год) год)
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее профессиональное, аспирантура, адъюнктура, докторантура)



Форма обучения (очная, вечерняя, заочная)



Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения)



Факультет



Специальность по диплому



Специализация




Если есть:
Ученое звание ____________________________________________________________
Ученая степень ___________________________________________________________
Научные труды (сколько и в каких областях) __________________________________
Изобретения (сколько и в каких областях) _____________________________________

16. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:

Формальные характеристики повышения квалификации
Последовательность обучения
I
II
III
Даты начала и окончания обучения
начало окончание
______ _________
(число, месяц,
год)
начало окончание
______ _________
(число, месяц,
год)
начало окончание
______ _________
(число, месяц,
год)
Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка)



Название организации, учебного заведения



Место проведения программы (страна, город)



Тема программы



Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение)




17. Участие в общественных организациях (в том числе профессиональных,
научно-технических и др.):

Годы пребывания
Населенный пункт
Название организации
Ваш статус в организации
Руководитель
Член руководящего органа
Член организации













18. Место работы в настоящее время: ___________________________________
__________________________________________________________________________.
18.1. Должность, с какого времени в этой должности:
___________________________________________________________ с __________ г.
18.2. Количество подчиненных: ________________________________ человек.
19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется
согласно Приложению).
20. Классный чин, дипломатический ранг, воинское звание, специальное
звание: __________________________________________________________________.
21. Были ли Вы судимы, когда и за что ________________________________.
22. Допуск к государственной тайне, оформленный за период работы,
службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется) _____________________
__________________________________________________________________________.
23. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды
поощрений ________________________________________________________________.
24. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития
(указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной
сфере): __________________________________________________________________.
25. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества
кандидата:

Фамилия, имя, отчество
Название организации и должность
Контактные телефоны







26. Назовите факторы, влияющие на Ваше самочувствие и
работоспособность:

Положительно
Отрицательно



27. Ваше хобби (чем Вы любите заниматься в свободное от работы время):
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
28. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
29. Принимаете ли Вы участие в деятельности коммерческих организаций на
платной основе; владеете ли ценными бумагами, акциями, долями участия в
уставных капиталах организации (информацию необходимо представить на дату
заполнения анкеты)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений
может повлечь отказ во включении в резерв управленческих кадров
муниципального района "Койгородский".
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий согласен
(согласна).

Дата заполнения "__" _________ 20__ г. Личная подпись _____________





Приложение
к Анкете
кандидата для включения
в резерв управленческих кадров
муниципального района
"Койгородский"

_________________________
(фамилия, и.о. кандидата)

19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все
места Вашей работы в прошлом, начиная с первого места работы):

Даты поступления на работу и ухода с работы
Название организации, учреждения
Местонахождение организации (адрес)
Название подразделения (отдел, цех и т.д.)
Наименование должности
Кол-во подчиненных
Основные обязанности (перечислите)
1
2
3
4
5
6
7






















Стаж работы (лет):
общий ____________
управленческий _______________
муниципальной (государственной) службы ________________"





Приложение 2
к Постановлению
администрации МР "Койгородский"
от 5 октября 2015 г. № 14/10

"Приложение 2
к Положению
о резерве управленческих кадров
муниципального района
"Койгородский"

Форма
учета резерва управленческих кадров
по состоянию на "__" _________ 20__ г.
муниципального района "Койгородский"

№ п/п
Фамилия имя отчество; дата и место рождения; семейное положение; общее время проживания в субъекте РФ, лет
Образование
Дополнительное образование, курсы, повышение квалификации
Служба в Вооруженных Силах, органах безопасности и правопорядка
Место работы, должность на дату включения в резерв/на отчетную дату
Опыт руководящей работы (в том числе в бизнесе), лет
Работа на выборных должностях
Участие в работе коллегиальных, совещательных органов, членство в общественных организациях
Проектная деятельность (руководящая, координирующая)
Дата включения в резерв, основание
Кем рекомендован в резерв
Персональный куратор
Уровень резерва
Дополнительная информация
I.
Резерв управленческих кадров на должности муниципальной службы высшей группы















II.
Резерв управленческих кадров на должности муниципальной службы главной группы















III.
Резерв управленческих кадров на должности руководителей муниципальных учреждений и их заместителей















IV.
Резерв управленческих кадров на должности глав сельских поселений















".


------------------------------------------------------------------