Решение Совета МО муниципального района "Ижемский" от 14.10.2015 N 5-2/1 "О внесении изменений в решение Совета муниципального района "Ижемский" от 5 октября 2012 года N 4-15/5 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального района "Ижемский"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 14 октября 2015 г. № 5-2/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ИЖЕМСКИЙ" ОТ 5 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА № 4-15/5 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ИЖЕМСКИЙ"

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в связи с совершенствованием бюджетного процесса, Совет муниципального района "Ижемский" решил:
1. Внести в приложение к решению Совета муниципального района "Ижемский" от 5 октября 2012 года № 4-15/5 "Об утверждении положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании муниципального района "Ижемский" следующие изменения:
1.1. дополнить статьей 4.1 следующего содержания:
"Статья 4.1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального района "Ижемский" на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз на долгосрочный период).
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета района и консолидированного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального района "Ижемский" на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет района и консолидированный бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района "Ижемский" на соответствующий период.
Бюджетный прогноз на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального района "Ижемский" на соответствующий период и принятого решения о бюджете района без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза на долгосрочный период устанавливаются администрацией муниципального района "Ижемский" с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
Абзац 8 подпункта 1.1 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ муниципального района "Ижемский") представляется в Совет района одновременно с проектом решения о бюджете района.
------------------------------------------------------------------
Абзац 9 подпункта 1.1 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией муниципального района "Ижемский" в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете района.
7. В целях формирования бюджетного прогноза на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального района "Ижемский" на долгосрочный период в порядке, установленном администрацией муниципального района "Ижемский".";
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.2 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.2. дополнить статьей 5(1) следующего содержания:
"Статья 5(1). Реестры источников доходов бюджетов

1. Финансовый орган муниципального района "Ижемский" обязан вести реестры источников доходов соответственно бюджета района, бюджетов сельских поселений.
2. Реестр источников доходов бюджета района формируется и ведется в порядке, установленном администрацией района.
3. Реестр источников доходов бюджета района и реестры источников доходов бюджетов сельских поселений района представляются в Министерство финансов Республики Коми в порядке, установленном Правительством Республики Коми.";
1.3. в пункте 4 статьи 7 слова "к ежеквартальному и годовому отчетам" заменить словами "к годовому отчету";
1.4. пункт 1 статьи 7(1) изложить в следующей редакции:
"1. Муниципальный дорожный фонд муниципального района "Ижемский" - часть средств бюджета муниципального района "Ижемский", подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.";
1.5. в подпунктах 3 и 3.1 пункта 2 статьи 11 слова "разделам, подразделам" исключить;
1.6. статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете

Одновременно с проектом решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в Совет муниципального района "Ижемский" предоставляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района "Ижемский";
2) предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района "Ижемский" за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района "Ижемский" за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального района "Ижемский";
4) пояснительная записка к проекту решения о бюджете (включая приложение с распределением бюджетных ассигнований бюджета района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов);
5) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
6) методиками (проектами методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета МО МР "Ижемский" на очередной финансовый год и плановый период;
8) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
9) предложенные Советом муниципального района "Ижемский", Контрольно-счетного органа муниципального района "Ижемский" проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий в отношении указанных бюджетных смет;
10) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района;
11) паспорта (проекты паспортов) муниципальных программ муниципального района "Ижемский", проекты изменений указанных паспортов;
12) проект перечня строек и объектов, подлежащих строительству за счет средств бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
13) проект распределения прогнозных объемов бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда муниципального района "Ижемский" на очередной финансовый год и плановый период по укрупненным направлениям расходов;
------------------------------------------------------------------
Абзац 17 подпункта 1.6 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
14) реестром источников доходов бюджета района.";
1.7. в статье 14:
1) пункты 2, 3, 4 изложить в следующей редакции:
"2. Сельские поселения, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов бюджета поселения, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Коми нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
3. Сельские поселения, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов бюджета поселения, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Коми к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
4. Сельские поселения, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов бюджета поселения, а также не имеющие годовой отчетности об исполнении бюджета поселения за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года подписывают и выполняют соглашения с финансовым органом муниципального района о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения.";
2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень сельских поселений, указанных в пунктах 2 - 4 настоящей статьи, утверждается финансовым органом муниципального района "Ижемский" не позднее 1 декабря текущего финансового года.";
1.8. пункт 1 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"1. Администрация района предоставляет на рассмотрение Совета муниципального района "Ижемский" проект решения о внесении изменений в решение о бюджете района.
Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете района в части увеличения расходов бюджета допускается при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет района, дополнительных поступлений за счет источников финансирования дефицита бюджета района и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета района.";
1.9. в пункте 4 статьи 16 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
1.10. в пункта 6 статьи 18:
1) подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервных фондов администрации района, образованных в составе бюджета района в отчетном финансовом году;";
2) в подпункте 8 слова "долгосрочных целевых" исключить;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.11 пункта 1 вступает в силу с 1 января 2016 года (абзац второй пункта 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.11. подпункты 2 и 6 пункта 7 статьи 18 исключить.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления их в силу.
Абзацы 8 и 9 подпункта 1.1, подпункт 1.2, абзац 17 подпункта 1.6, подпункт 1.11 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 года.

Глава муниципального района
"Ижемский" -
председатель Совета района
Т.АРТЕЕВА


------------------------------------------------------------------