Решение Совета МО муниципального района "Койгородский" от 14.10.2015 N V-2/6 "О внесении изменений в решение Совета МР "Койгородский" от 22.12.2010 N III-27/311 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в МР "Койгородский"



СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОЙГОРОДСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 14 октября 2015 г. № V-2/6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МР "КОЙГОРОДСКИЙ"
ОТ 22.12.2010 № III-27/311 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МР "КОЙГОРОДСКИЙ"

Руководствуясь статьей 3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Совет муниципального района "Койгородский" решил:
1. Внести в приложение к решению Совета муниципального района "Койгородский" от 22.12.2010 № III-27/311 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Койгородский" следующие изменения:
1.1. В части пунктов 2, 3, 4 статьи 39:
1) Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Сельские поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Республики Коми субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Республики Коми нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих иные муниципальные должности, и (или) муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления (в ред. решения Совета муниципального района "Койгородский" от 29.09.2014 № IV-30/260)".
2) Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Сельские поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Республики Коми субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Коми к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления (в ред. решения Совета муниципального района "Койгородский" от 29.09.2014 № IV-30/260)".
3) Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Сельские поселения, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Республики Коми субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, а также не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, подписывают соглашения с финансовым управлением о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (в ред. решения Совета муниципального района "Койгородский" от 29.09.2014 № IV-30/260)".
1.2. В статье 43:
1) Статью 43 "Бюджетные полномочия Совета муниципального района" изложить в следующей редакции:
"Совет муниципального района обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) рассматривает и утверждает решение о бюджете муниципального района и отчет о его исполнении;
2) осуществляет контроль в ходе исполнения бюджета муниципального района;
3) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального района;
4) вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) устанавливает порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района;
6) проводит публичные слушания по проекту бюджета муниципального района;
7) осуществляет другие бюджетные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Коми и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района.".
1.3. Пункт 21 статьи 46:
1) Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;".
1.4. В статье 56:
1) Название статьи 56 изложить в следующей редакции:
"Статья 56. Внесение решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Совет муниципального района".
2) Пункт 1 статьи 56 изложить в следующей редакции:
"1. Руководитель администрации района вносит на рассмотрение Совета муниципального района решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Решение о бюджете муниципального района должно содержать основные характеристики бюджета муниципального района, к которым относятся общий объем доходов бюджета муниципального района, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета муниципального района".
3) Пункт 2 статьи 56 изложить в следующей редакции:
"2. В решении о бюджете муниципального района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Республики Коми о республиканском бюджете Республики Коми, муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации".
4) Пункт 3 статьи 56 изложить в следующей редакции:
"3. Решением о бюджете муниципального района утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района;
3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
3-1) ведомственная структура расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период - распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (муниципальным программам муниципального района и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;
4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
5(1). общий объем условно утверждаемых расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального района, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального района (без учета расходов бюджета муниципального района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
6) источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
7) верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в "Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Койгородский".
Положения пунктов 2, 3, 4 части 2 статьи 39, статья 43, пункт 21 статьи 46, пункты 1, 2, 3 статьи 56 решения Совета МР "Койгородский" "О бюджетном процессе в МР "Койгородский" (в редакции настоящего решения) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального района, начиная с бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

Глава МР "Койгородский" -
председатель Совета
МР "Койгородский"
А.ГЛАВИНСКАЯ


------------------------------------------------------------------