Постановление администрации муниципального района "Печора" от 29.10.2015 N 1237 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Печора" от 19.12.2014 N 2149 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2015 г. № 1237

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" ОТ 19.12.2014 № 2149
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОБМЕНУ
ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации администрация постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Печора" от 19.12.2014 № 2149 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями являются - наниматели жилого помещения по договору социального найма.".
1.1.2. Пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"В рамках предоставления данной муниципальной услуги под оформлением документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда понимается выдача согласия наймодателя на обмен жилыми помещениями по договору социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда в случаях, если обмен осуществляется между гражданами, проживающими в жилых помещениях, расположенных как в одном, так и в разных населенных пунктах на территории Российской Федерации.".
1.1.3. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального района "Печора" через отдел управления жилым фондом администрации муниципального района "Печора" (далее - ОУЖФ).".
1.1.4. Подпункт 2.3.3 исключить.
1.1.5. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю решения об оформлении документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда (далее - решение об оформлении документов) и заключение договора социального найма на основании договора об обмене жилыми помещениями, в случае, если осуществляется обмен жилыми помещениями, расположенными в одном населенном пункте, уведомление о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю решения об оформлении документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда в случае, если осуществляется обмен жилыми помещениями, расположенными в разных населенных пунктах, заключение договора социального найма, уведомление о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю решения об отказе в оформлении документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда (далее - решение об отказе в оформлении документов), уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.1.6. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- не более 10 рабочих дней, исчисляемых с момента обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги (в случае, если осуществляется обмен жилыми помещениями, расположенными в разных населенных пунктах);
- не более 20 рабочих дней, исчисляемых с момента обращения заявителя с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги (в случае, если осуществляется обмен жилыми помещениями, расположенными в одном населенном пункте).".
1.1.7. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Для получения муниципальной услуги заявители подают в ОУЖФ, МФЦ:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту).
2.7.1. К указанному заявлению прилагаются следующие документы.
1. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий гражданство Российской Федерации заявителя и всех граждан, зарегистрированных совместно с заявителем.
2. Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и всех граждан, зарегистрированных совместно с заявителем (свидетельства о рождении детей, свидетельство о заключении или расторжении брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство о перемене имени).
3. Согласие наймодателя на осуществление обмена жилого помещения, в случае, если обмен осуществляется между гражданами, проживающими в жилых помещениях, расположенных в разных населенных пунктах на территории Российской Федерации.
4. Согласие совместно проживающих с заявителем членов его семьи, в том числе временно отсутствующих членов его семьи, на осуществление обмена жилого помещения.
5. Согласие органов опеки и попечительства на осуществление обмена жилого помещения, в случае если в обмениваемом помещении проживают малолетние, несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семьи нанимателей данных жилых помещений.
6. Документы, подтверждающие наличие согласия лиц, указанных в качестве членов семьи гражданина, на обработку персональных данных.
7. Договор об обмене жилыми помещениями.
8. Сведения об отсутствии следующих оснований:
- обмениваемое жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
- принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
- принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
2.7.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично (в ОУЖФ, МФЦ);
- посредством почтового отправления (в ОУЖФ).
2.7.3. Варианты предоставления документов:
- при личном обращении заявитель предоставляет оригиналы всех документов;
- при направлении запроса и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на запросе осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном пунктом 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- при обращении за получением муниципальной услуги через МФЦ предоставляются оригиналы всех документов.".
1.1.8. Пункт 2.20 исключить.
1.1.9. Подпункт "в" пункта 2.21 исключить.
1.1.10. Абзац 4 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте.".
1.1.11. Абзац 5 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе.".
1.1.12. Абзацы 8, 9, 10, 11, 14 пункта 3.2 исключить.
1.1.13. В абзацах 12, 13 пункта 3.2 слова: "может быть оформлено" заменить словом: "оформляется".
1.1.14. Пункт 4.3 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) за решение и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.1.15. Абзац 1 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалоба направляется по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также принимается при личном приеме заявителя.".
1.1.16. Второе предложение абзаца 2 пункта 5.3 исключить.
1.1.17. Второе предложение абзаца 4 пункта 5.3 исключить.
1.1.18. В абзаце 1 пункта 5.6 слова: "может быть представлена" заменить словом: "представляется".
1.1.19. В абзаце 1 пункта 5.8 слова: "может быть принято" заменить словом: "принимается".
1.2. В приложении № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда":
1.2.1. в таблице Общая информация о муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг" слова "ФИО руководителя Ускова Татьяна Леонидовна" заменить словами "ФИО руководителя Линькова Светлана Владимировна";
1.2.2. в таблице Общая информация администрации муниципального района "Печора" слова "ФИО и должность руководителя органа Николаев Виктор Александрович - глава администрации МР "Печора" заменить словами "ФИО и должность руководителя органа Ткаченко Антон Владимирович - и.о. главы администрации МР "Печора".
1.3. В пункте 4 постановления слова: "Смагина В.А." заменить словами: "Фукалова С.В.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном портале администрации муниципального района "Печора".

И.о. главы администрации
А.ТКАЧЕНКО


------------------------------------------------------------------