Постановление администрации муниципального района "Печора" от 29.10.2015 N 1238 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Печора" от 29.05.2014 N 806 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на производство земляных работ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2015 г. № 1238

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" ОТ 29.05.2014 № 806
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРА
(РАЗРЕШЕНИЯ) НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации администрация постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Печора" от 29.05.2014 № 806 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального района "Печора" через отдел городского хозяйства и благоустройства администрации муниципального района "Печора" (далее - Отдел благоустройства).".

1.1.2. Пункт 2.2 дополнить подпунктом 2.3.2 следующего содержания:
"2.3.2. Министерство архитектуры, строительства и коммунального хозяйства Республики Коми - в части выдачи разрешения на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт объекта капитального строительства, в случае если строительство осуществляется на территории нескольких муниципальных образований.".
1.1.3. Пункт 2.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"- временную схему организации движения транспорта и пешеходов на период проведения работ (если работы создают препятствия движению транспорта и пешеходов);
- условия производства работ, согласованные с местной администрацией муниципального образования;
- календарный график производства работ;
- согласование со специализированной организацией, обслуживающей газоны.".
1.1.4. Подпункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично;
- посредством почтового отправления.".
1.1.5. Абзац 4 подпункта 2.7.2 исключить.
1.1.6. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах недостоверной информации (подчистки, исправления);
- предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
- отказ в согласовании проведения работ со стороны ГИБДД или эксплуатационных предприятий.".
1.1.7. Абзацы 2, 3, 4, 5, 6 пункта 2.21 исключить.
1.1.8. Абзац 4 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте.".
1.1.9. Абзац 5 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе.".
1.1.10. Абзацы 7, 8, 9, 10 пункта 3.2 исключить.
1.1.11. В абзацах 11, 12 пункта 3.2 слова: "может быть оформлено" заменить словом: "оформляется".
1.1.12. Абзац 40 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.".
1.1.13. Абзацы 25, 26 пункта 3.3 исключить.

1.1.14. Абзац 28 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента получения специалистом Отдела благоустройства, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.".
1.1.15. Абзац 4 пункта 3.5 исключить.
1.1.16. Абзац 8 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления специалисту Отдела благоустройства, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.".
1.1.17. Подпункт 7 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"7) отказ органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги.".
1.1.18. Абзац 1 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалоба направляется по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также принимается при личном приеме заявителя.".
1.1.19. Второе предложение абзаца 2 пункта 5.3 исключить.
1.1.20. Абзац 4 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.1.21. В абзаце 1 пункта 5.6 слова: "может быть представлена" заменить словом: "представляется".
1.1.22. Подпункт б пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
"б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);".
1.1.23. В абзаце 1 пункта 5.7 слова: "может быть принято" заменить словом: "принимается".
1.1.24. Пункт 5.9 исключить.
1.1.25. Пункт 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.10. В случае если жалоба подана заявителем в Орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу и уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу и уполномоченном в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение.".
1.2. В приложении № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ":
1.2.1. в таблице Общая информация об администрации муниципального района "Печора" слова "ФИО и должность руководителя органа Николаев Виктор Александрович - глава администрации МР "Печора" заменить словами "ФИО и должность руководителя органа Ткаченко Антон Владимирович - и.о. главы администрации МР "Печора".

1.3. В пункте 3 постановления слова: "Смагина В.А." заменить словами: "Фукалова С.В.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном портале администрации муниципального района "Печора".

И.о. главы администрации
А.ТКАЧЕНКО


------------------------------------------------------------------