Постановление администрации муниципального района "Печора" от 30.10.2015 N 1261 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Печора" от 24.10.2014 N 1780 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2015 г. № 1261

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА" ОТ 24.10.2014 № 1780
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации администрация постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального района "Печора" от 24.10.2014 № 1780 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда" следующие изменения:
1.1. В приложении к постановлению:
1.1.1. Пункт 1.2 дополнить подпунктами следующего содержания:
"1.2.3. категории заявителей, которым предоставляются жилые помещения в общежитиях для временного проживания:
- гражданам в период их работы, службы или обучения.
1.2.4. категории заявителей, которым предоставляются жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, относящиеся, в соответствии с законодательством, к числу граждан, нуждающихся в специальной социальной защите с предоставлением им медицинских и социально-бытовых услуг, в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности, а также отдельные категории заявителей, которым предоставляются жилые помещения для социальной защиты:
а) полная или частичная утрата способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности;
б) наличие в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребенка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе;
в) наличие ребенка или детей (в том числе находящихся под опекой, попечительством), испытывающих трудности в социальной адаптации;
г) отсутствие возможности обеспечения ухода (в том числе временного) за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними;
д) наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
е) отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
ж) отсутствие работы и средств к существованию;
з) наличие иных обстоятельств, которые нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации признаны ухудшающими или способными ухудшить условия жизнедеятельности граждан;
1.2.5. категории заявителей, которым предоставляются жилые помещения фондов для временного поселения вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами:
- гражданам, признанным в установленном федеральным законом порядке вынужденными переселенцами и беженцами.".
1.1.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального района "Печора" через отдел управления жилым фондом администрации муниципального района "Печора" (далее - ОУЖФ).".
1.1.3. Пункт 2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии противоречивых сведений в представленных документах ОУЖФ в пределах срока оказания муниципальной услуги осуществляет проверку на предмет соответствия указанных сведений действительности посредством направления запросов в органы и организации, располагающие необходимой информацией.".
1.1.4. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Для получения муниципальной услуги заявители подают в ОУЖФ, МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту), а также следующие документы в 1 экземпляре:
1. Для принятия решения о заключении договора найма служебного жилого помещения:
1) документы, подтверждающие состав семьи:
- справку о составе семьи, выданную жилищно-эксплуатационной организацией (в случае, если данный документ находится в распоряжении жилищно-эксплуатационной организации);
- свидетельство о заключении брака (в случае заключения брака);
- свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака);
- свидетельство о рождении ребенка (при наличии в семье ребенка);
2) сведения о правах на недвижимое имущество, которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) вступившее в законную силу решение суда об обязанности заключения договора специализированного найма жилого помещения, вселении в жилое помещение;
4) служебное удостоверение муниципального служащего (для муниципальных служащих - предъявляется для ознакомления с целью идентификации личности);
5) трудовой договор.
2. Для принятия решения о заключении договора найма жилого помещения в общежитии:
1) документы, подтверждающие состав семьи:
- справку о составе семьи, выданную жилищно-эксплуатационной организацией (в случае, если данный документ находится в распоряжении жилищно-эксплуатационной организации);
- свидетельство о заключении брака (в случае заключения брака);
- свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака);
- свидетельство о рождении ребенка (при наличии в семье ребенка);
2) сведения о правах на недвижимое имущество, которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- решение суда об обязанности заключения договора специализированного найма жилого помещения, вселении в жилое помещение;
3) трудовой договор (для работающих граждан);
4) справка об обучении (для учащихся, студентов).
3. Для принятия решения о заключении договора найма жилого помещения маневренного фонда:
1) документы, подтверждающие состав семьи:
- справку о составе семьи, выданную жилищно-эксплуатационной организацией (в случае, если данный документ находится в распоряжении жилищно-эксплуатационной организации);
- свидетельство о заключении брака (в случае заключения брака);
- свидетельство о расторжении брака (в случае расторжения брака);
- свидетельство о рождении ребенка (при наличии в семье ребенка);
2) сведения о правах на недвижимое имущество, которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
- вступившее в законную силу решение суда об обязанности заключения договора специализированного найма жилого помещения, вселении в жилое помещение;
3) вступившее в законную силу решение суда об обращении взыскания на жилое помещение (для граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент взыскания такие жилые помещения являются для них единственными).
2.8.1. В целях установления личности заявителя при обращении за получением муниципальной услуги заявителю для ознакомления необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
2.8.2. В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
2.8.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично (в ОУЖФ, МФЦ);
- посредством почтового отправления (в ОУЖФ).
2.8.4. Варианты предоставления документов:
- при личном обращении заявитель предоставляет оригиналы всех документов;
- при направлении заявления и документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется нотариусом или иным лицом в порядке, установленном пунктом 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- при обращении за получением муниципальной услуги через МФЦ предоставляются оригиналы всех документов.".
1.1.5. Пункт 2.21 исключить.
1.1.6. Подпункт "в" пункта 2.22 исключить.
1.1.7. Абзац 4 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте.".
1.1.8. Абзац 5 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе.".
1.1.9. Абзацы 8, 9, 10, 11 пункта 3.2 исключить.
1.1.10. В абзаце 16 пункта 3.2 слова: "может быть представлена" заменить словом: "представляется".
1.1.11. В абзацах 17, 18 пункта 3.2 слова: "может быть оформлено" заменить словом: "оформляется".
1.1.12. Абзацы 25, 26 пункта 3.3 исключить.
1.1.13. Абзац 29 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента получения специалистом ОУЖФ, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.".
1.1.14. Абзац 5 пункта 3.5 исключить.
1.1.15. Пункт 4.3 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) за решение и действие (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.1.16. Абзац 1 пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалоба направляется по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также принимается при личном приеме заявителя.".
1.1.17. Второе предложение абзаца 2 пункта 5.3 исключить.
1.1.18. Второе предложение абзаца 4 пункта 5.3 исключить.
1.1.19. В абзаце 1 пункта 5.6 слова: "может быть представлена" заменить словом: "представляется".
1.1.20. В абзаце 1 пункта 5.8 слова: "может быть принято" заменить словом: "принимается".
1.2. В приложении № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление гражданам по договорам найма жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда":
1.2.1. в таблице Общая информация о муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг" слова "ФИО руководителя Ускова Татьяна Леонидовна" заменить словами "ФИО руководителя Линькова Светлана Владимировна";
1.2.2. в таблице Общая информация об администрации муниципального района "Печора" слова "ФИО и должность руководителя органа Николаев Виктор Александрович - глава администрации МР "Печора" заменить словами "ФИО и должность руководителя органа Ткаченко Антон Владимирович - и.о. главы администрации МР "Печора".
1.3. В пункте 4 постановления слова: "Смагина В.А." заменить словами: "Фукалова С.В.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном портале администрации муниципального района "Печора".

И.о. главы администрации
А.ТКАЧЕНКО


------------------------------------------------------------------