Постановление администрации муниципального района "Корткеросский" от 16.04.2015 N 559 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Корткеросский"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2015 г. № 559

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОРТКЕРОССКИЙ"

На основании уточненных данных, постановляю:
Внести в постановление администрации муниципального района "Корткеросский" от 30 сентября 2014 года № 2015 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка" следующее изменение:
п. 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Документы, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, которое должно содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество Заявителя;
б) адрес, по которому будет необходимо отправить ответ;
в) контактные телефоны;
г) строительный адрес согласно правоустанавливающим документам;
д) цель использования земельного участка (строительство либо реконструкция объекта);
е) право на земельный участок (собственность/аренда (указать на какой срок));
ж) наименование планируемого объекта капитального строительства;
з) максимальные размеры объекта капитального строительства;
и) технические характеристики объекта капитального строительства (деревянное, каменное, каркасное исполнение).
Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
В целях установления личности Заявителя и сведений о регистрации гражданина по месту жительства, обратившегося за получением муниципальной услуги, необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность (при очном обращении).
Если от имени Заявителя выступает лицо, имеющее право в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения его полномочиями Заявителя (получателя) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, предъявляется документ, удостоверяющий личность указанного лица, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия на осуществление соответствующих действий.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности;".

Руководитель администрации
В.ГОНЧАРЕНКО


------------------------------------------------------------------