Приказ Министерства образования РК от 05.05.2015 N 318 "Об изменениях в приказе Министерства образования Республики Коми от 16.03.2015 N 162 "Об утверждении должностных лиц Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Республики Коми, наделенных полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях в сфере образования"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ
от 5 мая 2015 г. № 318

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИКАЗЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ
КОМИ ОТ 16.03.2015 № 162 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
УПРАВЛЕНИЯ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, НАДЕЛЕННЫХ
ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОТОКОЛОВ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

В целях обеспечения административной деятельности Управления по надзору и контролю в сфере образования по составлению протоколов об административных правонарушениях и иных процессуальных документов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях при исполнении полномочий Российской Федерации в сфере образования, переданных Министерству образования Республики Коми на основании статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказываю:
1. Изменить в пункте 1 приказа Министерства образования Республики Коми от 16.03.2015 № 162 "Об утверждении должностных лиц Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Республики Коми, наделенных полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях в сфере образования" наименование замещаемой должности государственной гражданской службы Прокушевой Наталии Александровны на главного специалиста-эксперта отдела надзора и контроля в сфере образования Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования Республики Коми.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра С.А.Моисееву-Архипову.

Министр
В.ШАРКОВ


------------------------------------------------------------------