Постановление администрации МО городского округа "Ухта" от 12.05.2015 N 957 "О внесении изменений в Порядок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МОГО "Ухта", утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 30.03.2015 N 484"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2015 г. № 957

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ МОГО "УХТА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МОГО "УХТА" ОТ 30.03.2015 № 484

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", администрация постановляет:
1. Внести изменения в Порядок выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории МОГО "Ухта", утвержденный постановлением администрации МОГО "Ухта" от 30.03.2015 № 484 (далее - Порядок):
1.1. Пункт 4.2 Порядка дополнить подпунктом 4.2.11 следующего содержания:
"4.2.11. Штендер - временная выносная рекламная конструкция, которая должна выноситься только на время работы организации и размещаться в пределах 5 метров от входа в организацию (здание). Запрещается размещение штендера после окончания режима работы организации, а также на тротуарах шириной менее 2 метров. Высота штендера не должна превышать 1,3 метра.
Размещение выносных штендеров возможно при наличии согласования с муниципальным учреждением "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта".
Запрещается установка выносных штендеров, мешающих проходу пешеходов, а также ориентированных на восприятие с проезжей части дорог общего пользования. Не допускается размещение более двух выносных средств наружной рекламы у входа в организацию.
Размещение выносных штендеров не должно создавать препятствия для уборки улиц и тротуаров.
Временные средства наружной рекламы (штендеры), установленные с нарушением норм настоящего пункта, подлежат демонтажу.".
1.2. Пункт 4.3 Порядка изложить в следующей редакции:
"4.3. К информационному оформлению предприятий и организаций относится следующая рекламная информация:
4.3.1. Информация о профиле предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке (вывеска). Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Вывеска должна располагаться на здании в пределах помещений, занимаемых предприятием на правах собственности или на правах аренды по договору с собственником помещения. Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркиза. В случае, если здание полностью занимает одно предприятие - в виде крышной установки.
Вывеска должна содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия и его наименование в соответствии со ст. 54 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания данного предприятия, а также декоративные элементы. Прочая информация, размещенная на вывеске, считается рекламной.
Зарегистрированные товарные знаки или знаки обслуживания российских предприятий - официальных представителей (дилеров или дистрибьюторов) иностранных фирм, а также российских предприятий, в уставном фонде которых участвуют иностранные фирмы, могут быть выполнены в оригинальном виде в тех случаях, когда эти товарные знаки не имеют русскоязычного написания. При этом высота и ширина букв в написании товарных знаков и знаков обслуживания должны быть, как минимум, в два раза меньше по отношению к основному тексту, раскрывающему профиль предприятия.
Количество и методы реализации изображений товарных знаков и знаков обслуживания не должны доминировать над текстом, раскрывающим профиль предприятия.
4.3.2. Информационные таблички, учрежденческие доски. Информационная табличка (обязательная вывеска) предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст. 9 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Каждое предприятие сферы услуг должно иметь одну или несколько информационных табличек, по количеству входов для населения. На табличке должна быть указана следующая обязательная информацию о предприятии:
- зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;
- организационно-правовая форма;
- режим работы предприятия;
- дополнительная информация нерекламного характера (в случае необходимости).
Информационные таблички должны размещаться рядом со входом в предприятие либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др. Информационные таблички регистрации не подлежат.
Учрежденческие доски должны размещаться в обязательном порядке при входе в организации (учреждения). На учрежденческой доске должна содержаться информация о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации и ее ведомственной принадлежности. Учрежденческие доски учреждений городского и федерального подчинения регистрации не подлежат.
Информационная табличка, учрежденческая доска должны иметь размер не более 0,5 кв.м. Высота букв в тексте должна быть не менее 3 см.
4.3.3. Информация, размещаемая в витринах.
В витрине предприятия сферы услуг допускается размещать:
- информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах, в том числе образцы товарной продукции;
- собственное или фирменное наименование предприятия (если таковое имеется), его зарегистрированные товарные знаки и знаки обслуживания;
- изобразительные элементы, раскрывающие профиль предприятия и соответствующие его фирменному наименованию;
- элементы декоративного оформления;
- праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.
Указанная выше информация, размещенная в витрине, не подлежит регистрации, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм.
Дополнительные иностранные тексты, размещаемые в витринах, должны иметь высоту шрифта не более 10 см, занимать не более 10 процентов площади витрины и иметь поясняющий текст на русском языке.
4.3.4. Информация предприятий общественного питания. Обязательная информация, предназначенная для ознакомления потребителя об услугах, оказываемых предприятиями общественного питания. Эта информация включает меню, прейскуранты и условия обслуживания и размещается внутри и вне помещений на временных средствах и организациями (рекламодателями) на принадлежащих им средствах наружной рекламы и информации в целях рекламно-информационного оформления этих предприятий (организаций) наружной рекламы и информации на время работы предприятия.
Средства размещения указанной информации не подлежат регистрации в случае отсутствия на них торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм.".
Информационное оформление предприятий и организаций (вывески, информационные таблички, учрежденческие доски, информация предприятий общественного питания) возможно при наличии согласования с муниципальным учреждением "Управление архитектуры, градостроительства, землепользования и охраны окружающей среды" администрации МОГО "Ухта".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя администрации по вопросам строительства, архитектуры, землепользования, охраны окружающей среды.

И.о. руководителя администрации
Ф.ЛЮБАНИН


------------------------------------------------------------------