Постановление администрации муниципального района "Сосногорск" от 29.10.2015 N 1629 "О муниципальной балансовой комиссии администрации муниципального образования муниципального района "Сосногорск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2015 г. № 1629

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СОСНОГОРСК"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 32 Устава муниципального образования муниципального района "Сосногорск", в целях обеспечения контроля за деятельностью муниципальных образований, за эффективностью использования имущества муниципального образования муниципального района "Сосногорск", за расходованием средств, выделяемых организациям из бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск", администрация муниципального района "Сосногорск" постановляет:
1. Утвердить Положение о муниципальной балансовой комиссии администрации муниципального образования муниципального района "Сосногорск" согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав муниципальной балансовой комиссии администрации муниципального образования муниципального района "Сосногорск" согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального района "Сосногорск" от 17.06.2010 № 630 "Об утверждении Положения о муниципальной балансовой комиссии муниципального района "Сосногорск".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель администрации
муниципального района
"Сосногорск"
Д.КИРЬЯКОВ





Приложение 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СОСНОГОРСК"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок работы муниципальной балансовой комиссии администрации муниципального района "Сосногорск" (далее - Балансовая комиссия).
1.2. Балансовая комиссия является постоянно действующим органом при администрации муниципального района "Сосногорск" (далее - Администрация), создаваемым для осуществления общего контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений (далее - муниципальные организации), образованных на базе муниципального имущества (в том числе и денежных средств), а также за расходованием средств, выделяемых муниципальным организациям из бюджета муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - бюджет района).
1.3. Балансовая комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района "Сосногорск" и иными нормативно-правовыми актами муниципального образования муниципального района "Сосногорск", включая настоящее Положение.

2. Задачи Балансовой комиссии

Основными задачами Балансовой комиссии являются:
2.1. производит оценку деятельности муниципальных организаций:
- результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций, в том числе по итогам ревизий и проверок;
- эффективности предоставления субсидий муниципальным организациям из бюджета района;
- выполнения руководителями муниципальных организаций условий трудового договора (контракта);
- эффективного использования и управления муниципальной собственностью;
2.2. осуществляет общий контроль за деятельностью муниципальных организаций:
- выполнения основных плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций;
- целевого использования имущества и финансовых ресурсов;
- исполнения обязательств по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
2.3. Текущие задачи Балансовая комиссия обрабатывает и реализует самостоятельно.

3. Функции Балансовой комиссии

3.1. В целях выполнения возложенных задач Балансовая комиссия выполняет следующие функции:
- утверждает программы деятельности муниципальных организаций;
- проводит оценку экономической эффективности деятельности муниципальной организации и ее руководителя;
- анализирует целесообразность предоставления муниципальных гарантий и средств из бюджета района в виде бюджетных кредитов, субсидий и иных межбюджетных трансфертов;
- выявляет муниципальные организации, имеющие обязательства, не покрываемые источниками финансирования, на основе мониторинга финансовой отчетности, проводимого уполномоченным органом;
- рассматривает результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций;
- анализирует выполнение руководителями муниципальных организаций условий трудового договора (контракта), дает оценку их деятельности и вносит предложения по пролонгированию или по расторжению трудового договора;
- разрабатывает рекомендации и принимает соответствующее решение по эффективному использованию муниципальной собственности;
- рассматривает вопросы погашения и реструктуризации кредиторской задолженности перед бюджетом района по бюджетным кредитам, местным налогам и неналоговым платежам, подлежащим зачислению в бюджет района.
3.2. Рассматривает и принимает решения по вопросам о признании безнадежной к взысканию и о списании задолженности по отчислению части чистой прибыли муниципальных организаций в бюджет района.

4. Полномочия Балансовой комиссии

4.1. Балансовая комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями:
- привлекает к своей деятельности представителей структурных подразделений Администрации, муниципальных организаций, Межрайонной ИФНС России № 4 по Республике Коми (по согласованию);
- создает рабочие группы, подкомиссии с включением в их состав представителей заинтересованных сторон;
- запрашивает в пределах своей компетенции у организаций всех форм собственности и должностных лиц необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- согласовывает вопросы управления и распоряжения имуществом муниципальных организаций;
- осуществляет контроль за финансовыми потоками муниципальных организаций (движение денежных средств, получаемых из всех источников, движение дебиторской и кредиторской задолженности), с целью оказания поддержки и достижения финансовой стабильности;
- разрабатывает предложения по изменению структур и штатных расписаний муниципальных организаций;
- рассматривает положения об оплате труда работников муниципальных организаций;
- разрабатывает предложения, рекомендации по использованию прибыли и формированию фондов экономического стимулирования муниципальных организаций;
- вырабатывает предложения по назначению ревизий финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций;
- заслушивает и утверждает отчеты руководителей о деятельности муниципальных организаций;
- разрабатывает предложения по реформированию муниципальных организаций;
- иные вопросы, связанные с осуществлением контроля за деятельностью муниципальных организаций.

5. Организация деятельности Балансовой комиссии

5.1. Балансовая комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний. Заседания Балансовой комиссии проводятся согласно утвержденному план-графику работы комиссии на текущий год.
5.2. Заседания Балансовой комиссии назначаются либо ее председателем, либо по поручению последнего одним из членов Балансовой комиссии.
Инициатива созыва заседания Балансовой комиссии принадлежит Председателю или любому члену Балансовой комиссии. Председатель не вправе отказать в созыве заседания, если указанная причина является обоснованной.
О месте, дате и времени заседаний члены Балансовой комиссии, представители сторон, привлекаемые по инициативе Балансовой комиссии, уведомляются не позднее, чем за 3 дня до начала ее работы.
5.3. Заседания Балансовой комиссии считаются правомочными, если в них приняли участие не менее 2/3 ее состава.
5.4. На заседания Балансовой комиссии в обязательном порядке приглашаются руководители муниципальных организаций, деятельность которых вынесена на рассмотрение.
Неявка руководителя муниципальной организации без уважительной причины не является основанием для отмены заседания и может служить основанием для привлечения его к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым договором.
5.5. Заседание Балансовой комиссии оформляется протоколом, в котором указывается обоснование принятого Балансовой комиссией решения.
Члены Балансовой комиссии, имеющие особое мнение, могут изложить его в письменной форме с обязательным приложением к протоколу.
5.6. Решение Балансовой комиссии правомочно, если за него проголосовало большинство членов Балансовой комиссии. В случае равенства голосов голос Председателя является решающим.
5.7. Решения Балансовой комиссии являются обязательными для исполнения. На их основе может быть издано соответствующее распоряжение.
5.8. Представление необходимых материалов к заседанию Балансовой комиссии осуществляется теми муниципальными организациями, деятельность которых вынесена на рассмотрение Балансовой комиссии.
5.9. К представленным материалам к заседанию Балансовой комиссии муниципальными организациями прикладывается информация о расходах согласно приложению 1 к настоящему Положению (таблица № 1).
5.10. Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний, оформлению документов осуществляет секретарь Балансовой комиссии.





Приложение 1
к Положению
о муниципальной балансовой комиссии
администрации муниципального образования
муниципального района
"Сосногорск"

Таблица № 1

Информация
о расходах _________________________________
(наименование организации)
по состоянию на _________

(руб.)
КОСГУ
Наименование КОСГУ
Ассигнования 201_ год
Отчет на _____
% выполнения
Остаток ассигнований
Ожидаемые расходы за период _____
Ожидаемые расходы за год
Оптимизация расходов
211
Заработная плата








в том числе:








зарплата за период ___








зарплата за период ______







212
Прочие выплаты - всего








в том числе:








оплата проезда к месту отдыха и обратно








суточные








...







213
Начисления на выплаты по оплате труда







221
Услуги связи - всего








в том числе:








оплата за телефон (кол-во точек)








интернет








почтовые расходы








...







222
Транспортные услуги - всего








в том числе:








проезд к месту командировки








...







223
Коммунальные услуги - всего








в том числе:








отопление (гараж)








освещение (гараж)








...







224
Арендная плата за пользование имуществом







225
Работы, услуги по содержанию имущества - всего








в том числе:








ремонт и обслуж. автомоб.








техобслуживание кондиционера








ремонт оргтехники








заправка и ремонт картриджей








...







226
Прочие работы, услуги








в том числе:








Консультант плюс








информ. обслуживание (Контур, Касперский, ЭЦП)








сопровождение ПО (1С, сист. адм.)








предрейсовый осмотр








ОСАГО








обучение на курсах повышения квалификации








подписка








вневедомственная охрана








медосмотр








подключение эл. энергии (гараж)








аттестация рабочих мест








найм жилья в командировке








...







262
Социальная помощь населению







263
Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления







290
Прочие расходы, всего








в том числе:








налоги (за негативное воздействие на окружающую среду)








НДС с аренды респ. имущества по договору








...







310
Увеличение стоимости основных средств








в том числе:








приобретение оргтехники








приобретение мебели








...







340
Увеличение стоимости материальных запасов








в том числе:








ГСМ








канцтовары








запчасти (шины, лампы, аккумулятор)








бумага








оргтехника








...







Итого













Приложение 2

СОСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СОСНОГОРСК"

№ п/п
Фамилия, имя, отчество
Занимаемая должность
1.
Кирьяков Дмитрий Николаевич
Руководитель администрации муниципального района "Сосногорск", председатель комиссии
2.
Дуркина Мария Олеговна
Ведущий специалист отдела экономического развития и потребительского рынка администрации муниципального района "Сосногорск", секретарь комиссии
Члены комиссии:
3.
Мартын Александр Григорьевич
Первый заместитель руководителя администрации муниципального района "Сосногорск"
4.
Чура Елена Константиновна
Заместитель руководителя администрации муниципального района "Сосногорск"
5.
Кирсанова Наталья Михайловна
Заместитель руководителя администрации муниципального района "Сосногорск"
6.
Кудрявцева Светлана Ивановна
Начальник Финансового управления администрации муниципального района "Сосногорск"
7.
Рубцова Светлана Владимировна
Руководитель отдела экономического развития и потребительского рынка администрации муниципального района "Сосногорск"
8.
Смирнова Светлана Евгеньевна
Заместитель руководителя отдела по финансовым вопросам и бухгалтерскому учету администрации муниципального района "Сосногорск"
9.
Брайко Марина Николаевна
Председатель Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск"


------------------------------------------------------------------